- Делаем самодельный подлокотник на Рено Логан своими руками
- Недорогие универсальные китайские подлокотники
- Изготавливаем самодельный подлокотник
- «Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию
- «Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё
- Проект 3 – слесарно-сварочные работы
- Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами
- Зачем это нужно
- Делаем своими руками
- Подбор материала
- Проект основания
- Съемный фаркоп: особенности конструкции, фото, видео, установка
- Э тап изготовления
- Палатка на крышу автомобиля: какую выбрать
- Процесс перетяжки
- Выбор и установка подлокотника на Рено Сандеро
- Назначение
- Из чего изготавливают
- Где и как купить
- Монтаж
- В итоге
- Видео
Делаем самодельный подлокотник на Рено Логан своими руками
Рено Логан позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому он не компонуется подлокотниками. Заказать версию с подлокотником можно было только в самой дорогой комплектации, которая у нас в стране не пользовалась успехом. Поэтому сегодня я расскажу Вам как изготовить самодельный подлокотник, который будет лучше, чем недорогие его аналоги.
Как устроен несущий узел с регулировкой по высоте – изучаем комплект на видео.
Недорогие универсальные китайские подлокотники
Я не рекомендую их покупать, так как Вы выбросите деньги на ветер. С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие.
Универсальный дешевый подлокотник выглядит как-то так
По отзывам Логановодов эта модель подлокотника «криво» встаёт, для её установки надо снимать пассажирское сидение.
В процессе установки подлокотоника
Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку!
Изготавливаем самодельный подлокотник
Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.
«Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию
Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.
Монтаж штатного подлокотника Рено
В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.
По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.
Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.
Макет подлокотника, гофрокартон
Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.
Боковая деталь перед монтажом
Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.
Две боковины и верхняя деталь
Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.
Подлокотник из «проекта 1» в сборе
«Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё
Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.
Используется 11 фанерных деталей
Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется.
Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя. Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках.
Покупаем и пользуемся
Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.
Установленный подлокотник из «проекта 2»
Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.
Проект 3 – слесарно-сварочные работы
После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.
Основная деталь подлокотника из «проекта 3»
Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.
В седане Логан самодельный подлокотник крепится так же, как «китайский». Но используется одна сторона – только левая.
Может понадобиться набор деталей:
- Уголок 40 мм;
- Пруток, который сможете согнуть;
- Листовая сталь 3-4 мм.
А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.
Прочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации. Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.
Источник
Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами
Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.
Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.
Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.
Зачем это нужно
Кстати, на тему того, как выбрать подлокотник , мы уже с вами говорили. Потому советую перейти по ссылке и перечитать этот материал. Вариант для тех, кто не хочет брать в руки чертежи, рисовать схемы, что-то выпиливать и вырезать.
Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.
Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же ароматизатор для авто, деньги, фонарик и пр.
Функций у них несколько:
- это опора для руки, позволяющая отдыхать во время поездки;
- при наличии встроенного ящика, подлокотник становится дополнительным хранилищем;
- конструкция может иметь подставку для воды, кофе;
- это площадка для дополнительных кнопок.
Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.
Делаем своими руками
Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.
Работа начинается с подготовительных мероприятий. Для начала советую перечитать материалы о подлокотниках для Рено Логан . Еще мы обсуждали вопрос выбора и сборки подлокотников для Лады Ларгус .
Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.
Вам нужно знать следующее:
- расстояние от водительского до пассажирского кресла;
- высота расположения локтя водителя;
- расстояние от поднятого ручника до спинки кресла;
- максимальная высота поднятого ручника;
- расстояние между замками ремней.
Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.
Подбор материала
Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.
Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.
Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.
Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:
Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.
Проект основания
Съемный фаркоп: особенности конструкции, фото, видео, установка
Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.
Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:
- все размеры до миллиметра;
- радиус изгибов, если они есть;
- крепежные отверстия и их диаметр;
- виды крепежных элементов;
- глубина проникновения креплений;
- расположение петель для откидывающейся крышки;
- вид петли, ее размеры;
- способ фиксации и пр.
То есть важна каждая деталь.
Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.
Э тап изготовления
Палатка на крышу автомобиля: какую выбрать
Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.
Тут вам предстоят такие этапы:
- Разметка материала согласно чертежу, и вырезка необходимых элементов;
- Если нужно сделать изгиб, фанера обрабатывается паром, сгибается, фиксируется, после чего остается высыхать;
- Далее начинается сборка корпуса;
- Соединять элементы можно саморезами, уголками, столярным клеем;
- По завершению сборки выполняется обтяжка конструкции.
У нас есть отдельный материал о перетяжке салона , откуда вы можете подчеркнуть много полезного и интересного для себя.
Процесс перетяжки
Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.
Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.
Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:
- материала;
- ножниц;
- малярного скотча;
- шелковых нитей;
- швейной машинки;
- маркера.
Последовательность операций будет выглядеть примерно так:
- Возьмите готовый подлокотник, и оклейте его малярным скотчем. На участках, где хотите сделать швы, нанесите линии маркером;
- По этим линиям аккуратно срежьте с подлокотника скотч;
- Получившиеся выкройки приложите к искусственной коже, и обведите. По контуру должен быть запас около 2 сантиметров, чтобы потом все подшить и сделать максимально аккуратно;
- Из используемого материала вырезаются заготовки. Сшить их лучше всего на машинке. Вручную это сделать крайне сложно;
- В итоге у вас получается чехол, который надевается на основание подлокотника.
Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.
Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.
Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.
Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.
Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.
Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!
Источник
Выбор и установка подлокотника на Рено Сандеро
Для большего комфорта в процессе езды владельцы большинства современных авто устанавливают подлокотники. Популярная модель Рено Сандеро не стала исключением. В статье рассмотрим основные разновидности подлокотников для данной модели, а также ее новой вервии в кузове внедорожника stepway. Информация поможет владельцам машин данного производителя выбрать оптимальный вариант, а также установить его своими руками.
Назначение
Подлокотник для Sandero Sepway представляет собой простую деталь, на которую водитель может облокачиваться в процессе езды для снятия напряжения с рук. Конструкция позволяет избежать усталости в процессе длительных поездок.
Самыми популярными производителями автомобильных подлокотников считаются компании Armster и Alamar. Также на рынке широко представлена бюджетная продукция китайских производителей.
Среди отечественных компаний, занимающихся выпуском подлокотников для авто стоит выделить бренд Varta.
Среди продукции компании Armster есть два варианта подлокотников для Renault Sandero и Stepway:
- оригинальная версия;
- модель с портативным карманом.
Первый вариант выпускается в черной и серой расцветке. Оснащаются удобной системой регулировки высоты подъема и угла наклона, что позволяет обеспечить комфортное положение для водителя с любым телосложением. Такие приспособления крепятся на штатное место при помощи болтов саморезов. Оснащаются дополнительным карманом для хранения разнообразных мелочей, а также отделением для ручки.
Модель с портативным карманом также имеет систему регулировки по высоте и углу наклона. Такой подлокотник от оригинальной версии отличается более компактными размерами отсека для хранения полезных вещей, что обеспечивает более стильную и эргономичную форму изделия. Подобные подлокотники доступны в серой и черной окраске.
Компания Alamar предлагает много интересных вариантов подлокотников для Sandero. Представлены модели с разной расцветкой. Владелец транспортного средства может выбрать черный или серый вариант в глянцевой или матовой фактуре. Продукция данного производителя отличается оптимальным сочетанием доступной стоимости и высокого качества разработок. Представленные модели легко крепятся к сидению при помощи болтов саморезов.
Отечественный производитель Varta выпускает подобные приспособления для модели Renault Logan, которые также отлично подходят к сидениям Sandero и Степвей. Такой вариант отличается низкой ценой. Качество остается на высоком уровне. Подлокотники легко настраиваются под параметры водителя, а также отличаются простой системой установки.
В автомобильных магазинах часто можно встретить универсальные приспособления, которые по утверждению производителя подходят под автомобильное кресло любой конфигурации, независимо от марки и модели машины. На самом деле такие изделия трудно назвать универсальными. В процессе установки возникают трудности, из-за чего первоначальную конструкцию приходится подгонять под размеры сидения. Дешевый вариант отличается проблемами при установке, из-за чего лучше отдать предпочтение специализированной конструкции для Renault. Также владельцы транспортных средств часто обращают внимание на продукцию китайских производителей, которая отличается очень низкой стоимости. Подобные подлокотники трудно назвать качественными. Они быстро выходят из строя, а также отличаются ненадежными системами крепления и регулировки положения. Также подобные изделия трудно назвать удобными.
Из чего изготавливают
Подлокотники для Рено Сандеро Степвей 2017 года имеют прочный каркас, который изготавливается из металла или прочного пластика. В верхней части изделие оснащается крышкой с кожаной или деревянной отделкой, которая служит удобной опорой для водителя в процессе далеких поездок. Крышка к основе крепится при помощи специализированного механизма, который обеспечивает возможность регулировки высоты и угла наклона. В комплект также входят крепежные приспособления.
Чаще всего изделие оснащается специализированным крепежным элементом, который прикручивается саморезами к специализированному месту сбоку кресла.
Где и как купить
Найти подлокотник на Рено Сандеро не сложно. Такая продукция широко представлена многими автомобильными магазинами. Намного легче заказать подобный товар через интернет, чем искать его на авторынке или по розничным торговым точкам. На сайте интрернет-магазина в каталоге представлены лучшие варианты для Sandero и Степвей по доступным ценам. Покупатель получает возможность быстро ознакомиться с представленным ассортиментом, после чего выбрать самый подходящий вариант. Что было удобно установить подлокотник для Рено Сандеро своими руками размеры изделия должны соответствовать параметрам кресла. Из-за чего лучше отдать предпочтение специализированным моделям, рассмотренным выше.
Монтаж
Многие владельцы транспортны средств интересуются, как установить подлокотник Рено Сандеро своими руками. Для этого достаточно следовать простой инструкции:
- Провести демонтаж кресла, руководствуясь инструкцией производителя транспортного средства.
- Обеспечить установку максимального лифта сидения.
- Удалить пистон, после чего рассверлить отверстие держателя. Глубина сверления должна быть около 8 миллиметров.
- Положить провод над пластиной, к которой крепится кронштейн изделия.
- Обеспечить установку кронштейна при помощи саморезов, после чего установить сидение на место.
В итоге
В результате простых манипуляций конструкция сидения преобразится. Приспособление не только дополнительно украсит салон, а также станет комфортной опорой для водителя, которая поможет снять напряжение с рук без остановки. Подлокотник на Рено Сандеро доступен в ассортименте многих производителей, из-за чего каждый владелец транспортного средства сможет подобрать оптимальный вариант.
Видео
Источник