Подлокотник рено логан степвей своими руками

Содержание
  1. Делаем самодельный подлокотник на Рено Логан своими руками
  2. Недорогие универсальные китайские подлокотники
  3. Изготавливаем самодельный подлокотник
  4. «Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию
  5. «Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё
  6. Проект 3 – слесарно-сварочные работы
  7. Устанавливаем подлокотник на Рено Логан своими руками (+видео)
  8. Базовая инструкция и возможные проблемы
  9. Инструкция «от А до Я»
  10. Установка кронштейна
  11. Операция с облицовкой
  12. Последний штрих
  13. Артикулы (читать обязательно)
  14. Подлокотник на Рено Сандеро
  15. Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан
  16. Инструкция: устанавливаем подлокотник своими руками
  17. Оригинальные подлокотники от компании Armster
  18. ТОП 6 лучших подлокотников для Рено Сандеро 1, 2 и Сандеро Степвей 2014, 2015. Характеристики и цены
  19. Оригинальные подлокотники на штатное место
  20. Подлокотники Armster с портативным карманом
  21. Подлокотники Alamar
  22. Подлокотники Varta
  23. Универсальные подлокотники
  24. Китайские подлокотники
  25. Описание подлокотников для Рено

Делаем самодельный подлокотник на Рено Логан своими руками

Рено Логан позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому он не компонуется подлокотниками. Заказать версию с подлокотником можно было только в самой дорогой комплектации, которая у нас в стране не пользовалась успехом. Поэтому сегодня я расскажу Вам как изготовить самодельный подлокотник, который будет лучше, чем недорогие его аналоги.

Как устроен несущий узел с регулировкой по высоте – изучаем комплект на видео.

Недорогие универсальные китайские подлокотники

Я не рекомендую их покупать, так как Вы выбросите деньги на ветер. С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие.

Универсальный дешевый подлокотник выглядит как-то так

По отзывам Логановодов эта модель подлокотника «криво» встаёт, для её установки надо снимать пассажирское сидение.

В процессе установки подлокотоника

Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку!

Изготавливаем самодельный подлокотник

Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.

«Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию

Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.

Монтаж штатного подлокотника Рено

В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.

По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.

Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.

Макет подлокотника, гофрокартон

Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.

Боковая деталь перед монтажом

Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.

Две боковины и верхняя деталь

Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.

Подлокотник из «проекта 1» в сборе

«Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё

Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.

Используется 11 фанерных деталей

Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется.

Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя. Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках.

Покупаем и пользуемся

Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.

Установленный подлокотник из «проекта 2»

Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.

Проект 3 – слесарно-сварочные работы

После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.

Читайте также:  Приглашения своими руками дома

Основная деталь подлокотника из «проекта 3»

Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.

В седане Логан самодельный подлокотник крепится так же, как «китайский». Но используется одна сторона – только левая.

Может понадобиться набор деталей:

  • Уголок 40 мм;
  • Пруток, который сможете согнуть;
  • Листовая сталь 3-4 мм.

А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.

Прочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации. Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.

Источник

Устанавливаем подлокотник на Рено Логан своими руками (+видео)

Деталь Рено с артикулом 6001998264 – это подлокотник для автомобилей семейства Логан. Одна деталь подходит и для первой, и для второй фазы, то есть для всех машин, выпущенных «Автофрамосом».

Дальше будет рассмотрено, как выполнить монтаж подлокотника на автомобиле из фазы I. Сначала за основу мы решили взять штатную инструкцию изготовителя. Вроде бы, установку подлокотника на Рено Логан проводят как раз по этой инструкции. Но для владельцев авто, где нет задних стеклоподъёмников, она будет почти бесполезна.

Дальше на видео показан самый надёжный метод крепления. К стандартным подлокотникам этот метод не относится.

Базовая инструкция и возможные проблемы

На любой легковушке семейства Логан монтаж подлокотника начинают с разметки. Это понятно из рисунков 2-3.

Комикс фирмы Рено

И вроде бы, здесь всё ясно – устанавливаем деталь на тоннель, чтобы использовать эту деталь как трафарет. Однако не торопитесь!

Под облицовку в любом случае устанавливают скобу 2 (подробнее о том как снять облицовку). В проушины этой скобы должны будут зайти саморезы. А отверстия в облицовке, конечно, должны совпадать с проушинами!

Похоже, лучше поступить так:

  1. Пластиковую облицовку надо демонтировать;
  2. Затем закрепляют скобу 2;
  3. Облицовку устанавливают на место. Дальше при помощи шила «находят» центр в проушине.

После шага 3 у нас появится одна точка под отверстие. Остальные точки размечают по инструкции – деталь B используют как трафарет.

Для всех комплектаций, где есть задние стеклоподъёмники, возможен «лёгкий вариант». Деталь B нужно установить, как показано на фото. Затем можно размечать отверстия.

«Нога» соприкасается с границей проёма

Всё же, устанавливать подлокотник на Рено Логан лучше будет без упрощений. Начнём с того, что снимем пластик на тоннеле.

Инструкция «от А до Я»

Берём ключ Torx T20. Открываем люк, откручиваем один винт.

Демонтаж облицовки тоннеля

Дальше пластиковую облицовку нужно сдвинуть назад. А затем деталь удаляют полностью.

Установка кронштейна

Освободив пространство под облицовкой, снизу можно видеть язычок. В язычке есть отверстие, закрытое пластиковой заглушкой. Удалите эту заглушку.

Главный элемент крепежа

Взяв скобу из комплекта, установите её так, чтобы язычок прижал собой нижнюю перекладину скобы.

Дальше кронштейн-скобу закрепляют шпилькой. На шпильку накручивается самоконтрящаяся гайка. Для большей надёжности можно использовать контр-гайку. В комплекте её нет.

Перед установкой подлокотника на Рено Логан надо запастись всем необходимым: ключом Torx, второй гайкой, а также ножом или отвёрткой. Ещё понадобятся свёрла на 3 и на 5 мм.

Операция с облицовкой

Пластиковую облицовку нужно вернуть на место. Затем при помощи шила «ищут» отверстие в кронштейне. Центры остальных отверстий, как уже было сказано, размечают с использованием «трафарета» (нижней детали подлокотника).

Разметка, сверловка, операция со «щёчками»

Передние отверстия засверливают сверлом d=3 мм. Для задних возьмите сверло на 5 мм.

Когда все отверстия будут готовы, потребуется снять облицовку ещё раз. На кронштейн надо будет одеть «щёчки», причём «узкие» отверстия должны смотреть к центру.

Последний штрих

Возвращаем облицовку на тоннель и прикручиваем её винтом Torx. С помощью шила корректируем положение «щёчек» – отверстия в них должны совпасть с отверстиями в облицовке.

Читайте также:  Налобный держатель для смартфона своими руками

Результат всех стараний

«Ногу» подлокотника монтируют сверху, фиксируя её четырьмя одинаковыми саморезами.

Артикулы (читать обязательно)

Стандартный подлокотник в каталоге Рено обозначен двумя артикулами. Просто, детали отличаются по цвету:

  • 6001998148 – серебристая отделка;
  • 6001998264 – чёрная.

Выбирайте один вариант, наиболее подходящий. Желаем успеха.

Источник

Подлокотник на Рено Сандеро

Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан

Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.

В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее. Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто. После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза. Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника. Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента

Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок. Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой

Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток. Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться. Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления. Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж. Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой. Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.

Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.

Инструкция: устанавливаем подлокотник своими руками

Для самостоятельной установки подлокотника необходимо сделать несколько простых шагов:

  • Снять кресло согласно инструкции по ремонту авто;
  • Установить лифт сидения максимально вверх;
  • Рассверлить отверстие под пистон держателя провода до 8 мм (пистон предварительно удалить);
  • Положить провод над пластиной крепления кронштейна подлокотника;
  • Установить кронштейн и закрутить гайку.

Чтобы салон автомобиля из Франции Рено Сандеро Степвей был усовершенствован на полный максимум, специалисты рекомендуют, выбирать специальные разнообразные приспособления, которые водителю помогут создать постоянный комфорт. Вещь, которая подбирается для автомобиля Рено Сандеро Степвей, или же для любой другой модели, должна непременно соответствовать вашим меркам эстетичности и комфортности.

Оригинальные подлокотники от компании Armster

Данная компания производит оригинальные аксессуары, и даже целые серии подлокотников с необходимыми разными дополнительными функциями. Оригинальная вещь идеально подойдет тем, кого устраивает изначальный вид салона Рено Сандеро. Данная модель крепится достаточно просто на обычные саморезы. Сейчас выпускается в черном самом что ни наесть классическом, и сером приятном для глаза, цветах. Имеется возможность регулировать угол и высоту подъема. Добавим, что такой оригинал дорогостоящий.

Еще эта компания производит серию подлокотников с особенной конструкцией для Сандеро. И вот эта самая серия имеет еще дополнительные кармашки, у нее меньше размер и более стильный внешний вид. По функционалу данная серия практически от оригинала ничем не отличается, но стоит в разы дороже.

ТОП 6 лучших подлокотников для Рено Сандеро 1, 2 и Сандеро Степвей 2014, 2015. Характеристики и цены

Подлокотник – это деталь, которая служит для того, чтобы облокачивать на неё руку во время езды. Это помогает водителю избежать усталости.

Читайте также:  Лица своими руками для дачи

Самые популярные мировые производители подлокотников – это компании Armster и Alamar. Существует так же российский производитель Varta и ряд китайских фирм.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники на Reault Sandero и Stepway производятся компанией Armster. Они бывают чёрного и серого цвета. Подлокотники могут регулировать свою высоту и угол подъёма (максимальный угол подъёма между креслами – 105 градусов). Подлокотники оснащены карманом для разных мелочей и отделением для ручки. Крепятся с помощью болтов-саморезов.

Цена: от 3912 рублей — нет в наличии

Подлокотники Armster с портативным карманом

Такие подлокотники оснащены специальным портативным карманом, в котором вы можете хранить различные полезные в дороге мелочи. Кроме того, подлокотники также имеют регулировку высоты и угла подъёма (максимальный угол подъёма – 105 градусов) и отделение для ручки. Крепление с помощью саморезов.

Цена: от 4540 рублей — нет в наличии

Подлокотники Alamar

Одним из достоинств подлокотников от фирмы Alamar можно считать их низкую цену и при этом достаточно высокое качество. Кроме того, компанией Alamar производится достаточно широкий модельный ряд подлокотников для Sandero. Они бывают чёрные и серые, цвета металлик или же матовые. Подлокотники Alamar регулируются по высоте и по углу подъёма, имеют скрытый и рабочий режимы. Так же компания Alamar производит подлокотники для автомобилей, где нет подъёма сидения! Крепление производится на саморезы.

Цена: от 820 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Varta производит серые и чёрные подлокотники для Renault Logan, которые так же подходят и Sandero, и Stepway. Подлокотники оснащены отделом для разных мелочей и регулируются по высоте и углу подъёма. Varta – достаточно дешёвые подлокотники, но при этом довольно качественные.

Универсальные подлокотники

Существуют так называемые «универсальные» подлокотники, которые должны подходить под любую модель автомобиля. Но на деле же оказывается, что такие подлокотники то и дело приходится самостоятельно подпиливать, резать, подкручивать и всячески «подгонять» под штатное место. А сделать это не умея – крайне сложно. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем вам приобретать универсальные подлокотники.

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Китайские подлокотники часто даже не имеют опознавательных знаков на своей упаковке. Например, может быть не указана фирма-производитель или даже модель, для которой произведена деталь. Но, тем не менее, совсем «открещиваться» от китайских подлокотников не стоит, так как и они бывают качественными, но при этом стоят до смешного мало.

Если вы хотите заказать себе хороший китайский подлокотник – обратитесь в нашу компанию! Мы поможем вам подобрать подходящую модель!

Цена: от 700 рублей — нет в наличии

Всё-таки, если вы хотите купить подлокотник, на сто процентов соответствующий вашему автомобилю, то лучше всего обратиться к продукции фирмы Armster или Alamar.

Описание подлокотников для Рено

Спецаксессуар для автомобиля Renault Sandero Stepway, как выше говорилось, изготавливается из очень качественной и отличной кожи, а это значит, что материал гипоаллергенный и может «дышать», рука шофера никогда не вспотеет, как от соприкосновения с заменителем кожи. А в мороз рука не будет мерзнуть. Внутри изделие покрыто специальным материалом, именуемым карпетом. В районе корпуса имеются декоративные швы, которые предают ему еще большей привлекательности.

Изделие оснащено специальным отсеком, в котором можно хранить мелочовку. Размер установочного элемента рассчитывается строго до 1-го миллиметра. Нагрузка составляет до 120-и кг. Установка устройства собственными руками очень простая, и не требует спецнавыков.

Аксессуар для «француза» Renault Sandero Stepway — это деталь для водителя, который предпочитает комфортную езду. Монтаж изделия много времени у вас не займет, а результат непременно порадует. Ваше авто выглядеть будет отлично, и вы обеспечите ему презентабельный вид.

Источник

Оцените статью
Своими руками