Подлокотник гаррет своими руками
Garrett ACE 250 и Размеры конструкции
Увеличение длинны металлоискателя ACE 250. В сборе ACE 250, имеет достаточный диапазон регулировки высоты металлоискателя, для большинства пользователей. И все же крупному поисковику, длина подлокотника может быть немного мала. Переделка ACE 250 с удлинением подлокотника на 8 сантиметров.
Такое удлинение подлокотника также полезно при использовании ACE 250 и больших катушек. Сам по себе ACE 250 нетяжелый, а большие катушки весят до 2-х раз больше чем штатная – применение больших катушек на ACE 250, приводит к некоторому дисбалансу в конструкции металлоискателя. Удлиняя верхнюю штангу ACE 250, вы получаете компенсацию веса большой катушки, в общей конструкции металлоискателя.
Уменьшение длинны металлоискателя ACE 250. Зачем уменьшать длину металлоискателя? Ответ простой – поиск в местах, где не развернешься с обычной длинной металлоискателя. Со своим ACE 250 я искал и в заброшенных домах и в спускался под землю. В заброшенном доме обследовать стены или пройтись по чердаку, не уменьшив длинны металлоискателя, очень сложно. Тем более если надо пробираться через узкие проходы или обследовать погреб.
Уменьшить длину ACE 250 очень просто – достаточно снять блок металлоискателя и закрепить его на нижней штанге (штанге, на которой крепиться катушка). Используя в такой конструкции ACE 250 надо учитывать момент, что провод от катушки сам по себе содержит металл – наматывать его надо чуть повыше. В последствии, оценив преимущества такого поиска с укороченным ACE 250 (а зимой, когда земля замерзла, пройтись по заброшенным домам самое время!), я стал одевать на конец штанги велосипедную грипсу (резиновая ручка с велоруля) — и металлоискатель не скользить, и в холод рука не так мерзнет.
Источник
Металлический подлокотник для металлоискателя
И хотя еще не сломал ни одного подлокотника на своих Гарретах, уверен что это вопрос только времени. Особенно с моими новыми большими катушками.
На сейчас, если исключить китайские и самопальный колхоз, есть 2 варианта. Оригинальный Гаретовский из новых усиленный, стоит в магазинах около 25$. И копия обычного подлокотника, только из металла, цена 20$. Вот второй вариант и примерил на свой Garrett AT PRO. Смотрим фото отчет, плюс сразу мелкий недочет с болтом крепления.
Важное примечание. Оригинальный подлокотник Гарретт за 25$ продают весь в сборе — верхняя часть, нижняя часть, болт крепления. Металлический подлокотник за 20$ это только верхняя часть и болт. Логично, ломается только верхняя часть. Да и с металлической нижней частью, вес был бы больше. Всегда надо учитывать — к металлическому подлокотнику обязательно нужна старая оригинальная ответная часть (нижняя), ее в комплекте нет.
Исполнение супер, все аккуратно, без заусениц и обрезков. Особый вес металлического подлокотника не чувствуется (хотя и чуть тяжелее пластикового, чуть позже кину на весы и выложу тут показатели).
Внешне это действительно совпадающая копия простого подлокотника Garrett AT-ACE (у металлоискателей ACE 250 и AT PRO подлокотники одинаковые, отличаются только окрасом).
Не зря написал «внешне», отличия все же есть, по порядку… С этим металлическим подлокотником в комплекте был свой болт крепления. Очень я ему обрадовался, часто переставляю на Прошку подлокотник от Аськи (чтобы на темном грунте был цветной маячок желтого подлокотника) и потерял один из болтов крепления. Ну потерял и ладно, начал подбирать — а ничего похожего не найду (резьба и длинна)… Позже нашел с такой резьбой, но он был длиннее, укоротил и спрятал на запас.
И вот я обрадовался еще одному болту… рано. У оригинала и этого металлического, резьба разная. Мало того, болт который шел с металлическим подлокотником оказался длиннее чем положено, если его закрутить до конца он вылезет и будет «колоть» руку.
А я то уже приехал на коп, укорачивать болт не чем, и хочется его попробовать в деле )) Рядом возле поля где оставляем машины, ссыпаем шмурядяк выкопанный на поле — в нем и отыскалась первая попавшееся прокладка, гайка.
Ну вот и металлический подлокотник на моем Garrett AT PRO. Первый коп с ним, никаких ощущений — все тоже самое как и с обычным. Наверно так и должно быть… Подлокотник был взят здесь, из комментариев своего же блога, польза и мне )))
Усиленный подлокотник озаботил меня для больших катушек, когда махаешь большим Голиафом, все время чувствую нагрузку на него. Опытные камрады говорят что уже прошли этот этап, типа металлический подлокотник все равно заржавеет и придешь ты к оригинальному усиленному… Посмотрим, в любом случае все что происходит с моими металлоискателями — все это будет в этом блоге и время покажет ))
Добавлю, что еще есть из вариантов подлокотников… Китайский набор из подлокотника и цанг, французы недвано показали чудное видео — мягкий подлокотник, и для фана супер колхоз — цеховая штанга (я этого не рекомендую, разве что посмеяться).
Обновлено… Когда меня спрашивали насколько металлический подлокотник весит больше пластикового, говорил в 2-2,5 раза. Был неправ. Сегодня кинул на весы — в 3 раза.
Но на штанге этот металлический подлокотник не чувствуется. По крайней мере, эта прибавка в весе дает спокойствие что подлокотник не сломаю. Я уже готов купить такой же для Minelab X-Terra.
P.S. • • • Посмотрите цены на все горячие новинки металлоискателей 2020 (уже в России). Распродажа не новинок. Есть недорогие но очень интересные катушки. Акция не вечная, не упусти свой шанс!
↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓
Источник
Металлический подлокотник на металлоискатели Garrett
Поиск
Новенькое на блоге
Комментируем
Лучшие статьи блога
- Гильза кайнокъ 382 просмотра
- Фибула 359 просмотров
- Серебро или алюминий? 334 просмотра
- Старинные перстни 276 просмотров
- Поиск в дождь 187 просмотров
- Металлоискатель TREKER GC-1028 183 просмотра
- Бронзовые наконечники стрел 157 просмотров
- Какое питание для металлоискателя лучше 146 просмотров
- Поиск золота пинпоинтером 128 просмотров
- Солид – не простая и интересная монета для металлоискателя. 116 просмотров
- Minelab X-Terra 305 – мой первый грунтовый металлоискатель. 110 просмотров
- Металлоискатель TREKER GC-1026 110 просмотров
- Лимесный денарий 106 просмотров
- Хромпик? Что за …ня? 94 просмотра
- Металлоискатель TREKER GC-1032 93 просмотра
Одним из недостатков металлоискателя Garrett ACE 250 есть его хрупкий подлокотник. Пользователи АСЕк изобрели тысячу способов как его можно сломать, и не меньше способов, как его починить. Но, как бы не чинили эту желтую пластиковую деталь, она все равно сломается. «Ну и фиг с ним», – скажет пользователь Минелаба, Фишера, Баунти Хантера или АКА. Ведь какая нам разница что лопнет, треснет, отколется или разболтается у этого монстра металлодетекции? Покупайте современный металлодетектор и только с ним можно будет уверенно ездить на коп. Но, это только в теории, на практике же – люди покупали и покупают Гарреты серии ACE и все как один, ломают подлокотник, а потом подолгу их чинят пока не приходит понимание, что только покупка нового, более надежного спасет ситуацию.
Такая же неизбежная печальная участь постигла Аську моего знакомого камрада. Даже не припомню когда, у его ACE 250 отломалась половинка верхней части подлокотника. Он, пришил медной проволокой отломанный кусок, а потом место соединения залил клеем.
ремонтированный подлокотник
Прошло время и, после интенсивной эксплуатации металлоискателя, подлокотник снова сломался в том же самом месте.
вот такая поломка
Выдумывать другой метод починки, смысла особого нет, а «слепить» из трубы, вариант не эстетичный и смахивающий на безысходную деревенщину . Поэтому было принято решение купить в магазине более надежный, сделанный из другого материала подлокотник к Гаррету.
Я уже рассказывал тут о тех магазинах, в которых можно приобрести различные поисковые инструменты и нужные поисковику вещи. Так что мне не составило особого труда найти и договорится о приобретении нужной детали. С камрадом решили, что подлокотник должен быть из стали, но и другие варианты тоже рассматривали, а их в магазине предостаточно – убедитесь сами http://metalloiskateli.com.ua/aksessuary/podlokotniki. Заказали верхнюю и нижнюю часть – хоть сломалась и верхняя, но на нижней уже просматриваются трещины. А уже через день я мог потрогать, попробовать в работе новенький подлокотник из стали на Garrett ACE 250.
Металлический подлокотник.
Собственно, сейчас хочу поделиться своими впечатлениями, которые на меня произвела новая деталь для Гаррета.
металлический подлокотник
Еще на штангу не установленные, я вертел две части подлокотника и внимательно их изучал. Меня интересовала как надежность конструкции, так и качество изготовления. И знаете – ни к чему придраться у меня так и не получилось. Геометрия правильная, сварка надежная, антикоррозийная обработка отменная. Резвее что, можно было бы нанести зеленой краской на нижнюю часть надпись GARRETT (как у оригинала), но это уже не нужные понты, которые на качество поиска никоим образом не влияют.
Вещь отличная – на нее не жалко потраченных денег, но был один момент, который вызвал у меня не большое удивление . Что же такого в этом стальном подлокотнике меня удивило? Вы не поверите – это простота всего изделия. Да, ничего такого сложного в конструкции не увидел, что бы у себя в гараже не смог повторить. Когда этой мыслью поделился с камрадом, то он сказал, что вряд ли я смогу так же сделать. Лан, согласен, такое же не сделаю, но довольно-таки похожее, однозначно смогу.
составные части стального подлокотника
Испытания.
Впервые старенькая Аська250 примерила новую деталь на совместном копе возле старого селения. Со штатной катушкой ACE 250 против Беркута 5 с Nel Sharp мне показалась в несколько раз тяжелее.
АСЕ 250 с новым подлокотником
Но, камрад отходил с Гарретом четыре часа и на усталость руки не пожаловался .
Тогда я решил «по-взрослому» нагрузить весь конструктив старенькой ACE. Для этого вместо штатной Proformance одел NEL Attack.
Нел Атака
Многие в Интеренете сетуют на то, что использование больших поисковых катушек сильно нагружает подлокотник, поэтому именно 15-ти дюймовая катушенция максимально подойдет для испытания стального подлокотника. Но, так как сломана была только верхняя часть, то я решил оставить нижнюю пластиковую, а верхнюю установить стальную.
нел Атака и стальной подлокотник у Аси 250
Наверное, из-за того, что рядом не было легкого Беркута, АСЕ 250 с наполовину стальным подлокотником и Атакой не казалась такой тяжелой. Махать удобно, развесовка удовлетворительная – в таком тандеме можно довольно легко обойти поле при этом не чувствуя дикой усталости. Так как поля поблизости не оказалось, то я пошел помахать Атакой на соседские огороды.
с АСЕй по огородам
Несмотря на сочную растительность, ходил на полной чуйке, при этом резко размахивая катушкой. Таким махом, я максимально пытался нагрузить подлокотник. Но, как бы не изгалялся над Гаррет 250, так ничего и не треснуло, лопнуло, или погнулось. Металлоискатель отменно работал при этом, заставляя меня рыть широкие и глубокие ямы.
коп с Attack
Я копал мокрую почву и про себя матерился, а все потому, что забыл взять пинпоинтер. В итоге, стоя на коленях возле очередной ямы я зарекся, что больше без хоть какого-нибудь пинпоинтера на поиск с металлоискателем не пойду. Как люди выдерживают подолгу возится над одной ямкой, при этом сильно пачкаясь, ума не приложу?
Когда пришло время возвращаться домой, то для себя отметил, что ни рука, ни спина моя не ныла от усталости и боли. Отлично провел время с надежным (из-за стального подлокотника) конструктивом АСЕ 250 и глубоковидящей пятнадцатидюймовой катушкой от NEL.
Вот так, мой читатель, я протестировал стальной подлокотник для металлоискателей Garrett ACE 150, ACE 250, EURO ACE, AT PRO на старенькой 250-ой Асе. Откровенно говоря, мне деталь понравилась – ее можно уверенно приобретать и ставить вместо хрупкой пластиковой родной. Так что, если у вас сломался пластиковый подлокотник – не печальтесь – купите стальной, и навсегда забудьте о хрупкости этой нужной детали у металлоискателя.
вместо сломанного
И еще раз напомню, что приобрести металлический подлокотник к своему металлодетектору можно тут, а подобрать отличную катушку, которая однозначно будет лучше штатной лучше тут.
Источник