Подлокотник двери уаз 469 своими руками

Подлокотник двери уаз 469 своими руками

Просмотр полной версии : подлокотники.

Вот приобрел новые мягкие подлокотники от хантера «компазитовские» и озадачен блин теперь вопросами их установки, они ведь должны устанавляваться на штатные места родных. А на этих новых подлокотниках ни дырок, ни креплений нифига нету блин, че делать то, как закрепить то? Ведь если я их закреплю саморезами мне кажется будет очень хрупко, типа могет оторваться, ведь мы за них тянем (еще иногда с усилием, чтоб закрыть дверь) и закрываем за них двери! Ведь она изготовлена из с\с пластика, кажись будет чет хрупкооо, чем родной подлокотник!
Может кто-то их приобретал и себе ставил на авто а? или я одын такой приобретатель . 🙄
См.фото:
18906

Как быть, зря чтоли покупал. -(

Стоит это 829 рублей за комплект 4 шт, ну и с пересылкой и т.д. выходит штука с лишим нашенских. Подробности можешь у них на сайте посматреть.

А чего у них и не спросишь (у продавцов) как их детище крепить. Если саморезы то очень на баян смахивает. Судя по аватаре у тебя хантер и ты уже снял пластмассовую бижутерию с бамперов. Зачем же тогда купился на пластмассу в салон. В любом случае не расстраивайся, ты не один такой, я попадал со своими экспериментами на гораздо более крупные суммы.

Вот приобрел новые мягкие подлокотники от хантера «компазитовские» и озадачен блин теперь вопросами их установки, они ведь должны устанавляваться на штатные места родных. А на этих новых подлокотниках ни дырок, ни креплений нифига нету блин, че делать то, как закрепить то? Ведь если я их закреплю саморезами мне кажется будет очень хрупко, типа могет оторваться, ведь мы за них тянем (еще иногда с усилием, чтоб закрыть дверь) и закрываем за них двери! Ведь она изготовлена из с\с пластика, кажись будет чет хрупкооо, чем родной подлокотник!
Может кто-то их приобретал и себе ставил на авто а? или я одын такой приобретатель . 🙄

Тебе надо спрашивать у тех кто это дело изобрёл. А что в коплекте инструкции не было никакой?

Я им типа написал, че да, как устанавливать, а они мне ответ прислали на ваш типа выбор на саморезы или эти родные прастиковые типа наклепок или заклепок, которые черные на обивках дверей то у нас , типа засунул фигню одну а потом другую и первая из них изнутри плющится! Мне кажется ими не обойтись или могет удержат что ли?

Ну тогда ясно, баян. Оторвуться если за них дверь закрывать. Обязательно оторвутся. У меня УАЗ 31519 (люкс) стоят деревянные, дермантином обтянутые. К двери крепятся на мет. кронштейнах под болты, которыми рамка стекол к двери прикручена. А подлокотники в этим кронштейнам шестью шурупами привинчены. Вырывает эти шурупы. Одно хорошо, что деревянные. Вырезаю чопики, загоняю на клей, сушу и по новой шурупы вкручиваю. Где то на пол года хватает.

извиняюсь. у меня на бухани самодельные.

у меня в бани чтото наподобие. ))

извиняюсь. у меня на бухани самодельные.
Карельская береза? Или мербау? 😉 Есть планы изготовления всего кузова из такого материала? 😉

По теме: Неудачная штука, эти композитовские подлокотники. Саморезы в итоге или вырвет, или стошнит. При этом возможность снять надставку исчезает. Шелуха в общем.

у меня в бани чтото наподобие. ))
Круто сказанул.

А на счет подлокотников, я кажись ошибся что ли. зря могет приобрел, ладно на выходых попробую установить на саморезы и низ на имеющиеся дырки и фиксатора, посмотрим что получиться, мне кажеться свержу при закрывании дверей с пассажирской стороны точно оторветься, точнее кто-то поможет наверное.
А может сверху типа полоской или уголком или еще чем нить прикрутить или полосу-шайбу какую нить сделать, чтоб одновременно все держалось и прилегало.

«ЕвгенийХ»
а они у тя есть такие подлокотники да? сфотай как сдела? или ты сам придумал или подумал как они должны крепиться.

А на счет подлокотников, я кажись ошибся что ли. зря могет приобрел, ладно на выходых попробую установить на саморезы и низ на имеющиеся дырки и фиксатора, посмотрим что получиться, мне кажеться свержу при закрывании дверей с пассажирской стороны точно оторветься, точнее кто-то поможет наверное.
А может сверху типа полоской или уголком или еще чем нить прикрутить или полосу-шайбу какую нить сделать, чтоб одновременно все держалось и прилегало.

«ЕвгенийХ»
а они у тя есть такие подлокотники да? сфотай как сдела? или ты сам придумал или подумал как они должны крепиться.

Петь, я думаю есть выход чтобы поставить такую дополнительную гармонию к салону.
надо вырезать из металла пластину типа прокладки меж ручкой и дверью 2-ух мм. эту пластину к ручке прифигачить замовыжимными заклёпками, чем больше тем лучше, всё равно их не будет видно. А уж потом и можно смело загонять шуруп.
Мне кажется помучаться стоит пару часиков. )

«ЕвгенийХ»
а они у тя есть такие подлокотники да? сфотай как сдела? или ты сам придумал или подумал как они должны крепиться.

О’к! Есть, стоят, я не фантазёр. Они — не лучший вариант, только за отсутствием выбора. Но насчёт оторвать. если деревяшки отрывают люди, куда этому пластику! ИМХО, если двери отрегулировать, повода отрывать не будет.
Доберусь с аппаратом, снимки будут.

А на счет подлокотников, я кажись ошибся что ли. зря могет приобрел, ладно на выходых попробую установить на саморезы и низ на имеющиеся дырки и фиксатора, посмотрим что получиться, мне кажеться свержу при закрывании дверей с пассажирской стороны точно оторветься, точнее кто-то поможет наверное.
А может сверху типа полоской или уголком или еще чем нить прикрутить или полосу-шайбу какую нить сделать, чтоб одновременно все держалось и прилегало.

Читайте также:  Ложка для казана своими руками

А может лучше сразу их выкинуть. А то наделаешь дырок, потом их будешь чем то заделывать. Кривое не сделаешь прямым.

А может лучше сразу их выкинуть. А то наделаешь дырок, потом их будешь чем то заделывать. Кривое не сделаешь прямым.
Жалко выкидывать то.

Ждемс фоток установленных «ЕвгенийХ» или вроде уже не дождемся по ходу.
Куда пропал то.

то Бостон
как вариант пусти снизу по длине уголок (пластик/металл), а в него уже саморезь, а верхнюю часть к надставкиным усилителям — на жидкие гвозди, чтоб вид сохранить.

PS. Удобно поддерживает руку. Нетравматичен при резких торможениях. Сверху обтянут приятной качественной кожей.

то Бостон
как вариант пусти снизу по длине уголок (пластик/металл), а в него уже саморезь, а верхнюю часть к надставкиным усилителям — на жидкие гвозди, чтоб вид сохранить.

PS. Удобно поддерживает руку. Нетравматичен при резких торможениях. Сверху обтянут приятной качественной кожей.
у меня не кожей обтянут пластик и типа ковролина на подлокоть у меня, хотя на сайте было типа кожа, а нет ковролин однако. а как имеешь ввиду верхнюю часть его на жидкие гвозди а он выдержит то. Пластик железу прилипнет то? а если потом захочу снять как мне снять то??

а как имеешь ввиду верхнюю часть его на жидкие гвозди а он выдержит то. Пластик железу прилипнет то? а если потом захочу снять как мне снять то??

все прилипнет
основную нагрузку будет нести уголок снизу,
если захочешь поменять подлокотник (на приятный кожаный, например)
— отрежешь жидкий гвоздь — тыж его намажешь на усилитель, а не на всю поверхность, а может он встанет так, что и клеить не надо будет

но уж если ставить такие подлокотники, то лучше ручку добавить, или замки смазать/отрегулировать, чтоб дверь закрывалась «легким движением руки», а не «с ноги»

PS начинать рекомендуется с задней двери (т.е. за водителем, которая)

Жалко выкидывать то.

Ждемс фоток установленных «ЕвгенийХ» или вроде уже не дождемся по ходу.
Куда пропал то.

Ну не езжу я сейчас на машине на работу! А фото в 8 утра и 8 вечера, со вспышкой, всем понятны будут? 🙂 На выходных сниму, там, правда, ничего сложного.

Источник

Подлокотник на уаз 469 своими руками чертежи

Подлокотник и его доработка на УАЗ Патриот

В настоящее время наличие такого дополнительного элемента, как подлокотник в автомобиле вовсе не является новшеством. В частности, данный элемент служит для того, чтобы иметь возможность удобного расположения во время управления автомобилем. Ведь переключение скоростей с помощью соответствующего рычага требует постоянного держания руки на этом устройстве. Поэтому отсутствие подлокотника в автомобиле приводит к быстрой утомляемости водителя и появлением болевых ощущений в области локтевого сустава и плеча.

Инженеры Ульяновского завода позаботились о своих будущих пользователях и укомплектовали салон внедорожника УАЗ Патриот таким немаловажным устройством. С момента выхода первого внедорожника серии Патриот подлокотник претерпел значительных изменений и модернизаций. Сегодня же современный УАЗ Патриот комплектуется подлокотником с пластиковым покрытием поверхности. Но об этом подробнее рассмотрим в разделе особенностей конструкции подлокотников на УАЗ Патриот.

Конструктивные особенности

Подлокотником называется изделие, которое располагается в передней части салона между сидениями водителя и пассажира и служит для возможности расположения руки водителя для ее поддержания. Если в автомобилях отечественного производства, выпускаемых до 2000 года, о таком устройстве можно было только мечтать, то сейчас внедорожник новой формации комплектуется подлокотником с завода. Изделие данное не представляет собой сложности конструкции и состоит из двух основных частей:

  • упорные ножки, с помощью которых подлокотник устанавливается между сидениями;
  • верхняя часть устройства, выполняющая непосредственную функцию упора руки.

С годами конструкция подлокотника на внедорожнике УАЗ Патриот постоянно модернизировалась и дополнялась. В частности, в современном устройстве появился небольшой бардачок и специальная выдвижная полочка для расположения стакана с водой.

В основе конструкции данного устройства внедорожника заложен пластиковый материал, которым покрыто данное изделие. Крышка подлокотника открывается благодаря специальным навесам. Внутри бардачка можно располагать различные мелкие предметы, например, предохранители, салфетки, ежедневник, ручку и т.п.

Современный подлокотник хотя и оснащается различными дополнительными функциями, но все же с годами так и остается неисправленной одна важная проблема, о которой рассмотрим далее.

Недоработки устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот подлокотник представляет собой устройство, высота которого от сидения составляет около 5 см. Собственно в этом и заложена основная проблема рассматриваемой детали. В такой ситуации получается так, что водителю для того, чтобы положить локтевой сустав на изделие, необходимо принимать неудобную и некомфортную позу.

Не оснащается устройство и возможностью регулировки, что сводится к недоработке изделия. Чтобы иметь возможность воспользоваться подлокотником заводского производства на внедорожнике, необходимо осуществить некоторые доработки, увеличив высоту изделия.

Исправить проблему можно также и путем замены изделия на новое, но такой способ является нерациональным, хотя и появляется возможность оснастить салон автомобиля таким элементом, который действительно будет по душе. Универсальные подлокотники пользуются большой популярностью, так как они не требуют дополнительных переработок и могут быть установлены на различные виды автомобилей. Но действительно качественное устройство обойдется в немалые деньги. Если на автомобиле нет подлокотника, в котором так нуждается ваш локтевой сустав, то можно изготовить его своими руками.

Доработка штатного изделия

Для увеличения высоты подлокотника штатного изготовления на автомобиле УАЗ Патриот имеются несколько способов:

  1. Установить подкладки под ножки изделия. Но такой способ не является рациональным, так как потеряется объем под конструкцией изделия.
  2. Приспособить подушку на крышку стандартного изделия.
  3. Установить прокладку в виде дополнительного бардачка на верхнюю крышку. Именно этот вариант является наиболее приемлемым и рациональным. Рассмотрим принцип доработки подлокотника своими руками.

Итак, для доработки устройства на УАЗ Патриот потребуются такие материалы, как:

  • деревянная доска или фанера;
  • уголки 90 градусов;
  • клей для дерева;
  • черная краска.

Первым делом требуется замерить периметр стандартного изделия(длину и ширину). Из дощечек необходимо изготовить коробочку которую впоследствии нужно будет расположить под крышкой подлокотника. Делаем ее такой высоты — которая будет оптимальна конкретно водителю. Сверху желательно вырезать из фанеры и прикрутить основание, на которое будет ложиться крышка. Ниже представлен вид такой коробочки.

Для ее изготовления потребуется вооружиться лобзиком, шуруповертом и саморезами. Наибольшую сложность в выполнении работ возлагается на завершающем этапе, когда необходимо осуществить закругление углов. При этом необходимо вооружиться нажкачкой и шлифмашинкой и зашкурить углы.

Читайте также:  Как собрать подшипник своими руками

Следующий этап выполнения работ подразумевает вырезание специальных отверстий, где будет осуществляться крепление верхней крышки и ее фиксирование в закрытом положении. Далее, осуществляется примерка того что получилось, доработка, а затем покраска подготовленной конструкции в черный цвет для того чтобы она сливалась с основным изделием. После этого осуществляется установка полученного удлинителя на основной подлокотник. При этом крышка будет крепиться уже в новую конструкцию, в сделанные ранее соответствующие вырезы, как показано на фото.

Закрепляем верхнюю крышку подлокотника и получаем следующий вид изделия.


С помощью клея фиксируем конструкцию самодельного устройства к основанию подлокотника и получаем вот такую вот конструкцию, которая является наиболее практичной и самое главное, удобной.

Открываем верхнюю крышку изделия и получаем вот такой вот объемный бардачок для мелочи.

Если конструкция верхней крышки и удлиннителя не приносит удовольствия, то их можно обшить понравившимся материалом, заполнив поролоном. Но это зависит от желания и возможностей водителя.


В завершение следует отметить, что благодаря таким действиям можно самостоятельно модернизировать устройство минимальными вложениями. В итоге получается приятная на вид конструкция, позволяющая использовать подлокотник по его назначению. Рекомендуем прочитать: про чехлы, о ковриках в салон, про козырек на лобовое стекло.

Тюнинг салона УАЗ 469 и Хантер

Довольно популярным направлением по доработке и улучшению эксплуатационных качеств 469 УАЗа и его модификаций (3151, Хантер) является внутренний тюнинг (доработка и изменения в салоне).

При этом проводятся работы различной степени сложности. Начиная от простой замены ручек переключения КПП и заканчивая полной заменой сидений и перетяжкой всех элементов интерьера (дверные карты, потолок).

На этой странице постараемся рассмотреть все возможные доводки и переделки в интерьере Уазиков, Бобиков и Хантеров, которые можно сделать самостоятельно, или заказать в тюнинговых ателье. Кстати на рынке представлено немало контор, которые профессионально занимаются тюнингом Уазов .

На фото: полный тюнинг салона уаза

Трудно поверить, но на этой фотографии реально изображён интерьер уазика после переделки.

Типы работ по улучшению (что можно и нужно сделать):

  1. Шумо – и теплоизоляция;
  2. Перетяжка;
  3. Обшивка алюминием;
  4. Замена сидений;
  5. Установка нестандартого торпедо;
  6. Переделка или замена приборов;
  7. Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);
  8. Опускные стёкла вместо стандартных;
  9. Установка электростеклоподъёмников;
  10. Кондиционер – монтаж и подключение;

Подробней о многом из этого можно почитать в разделеТюнинг салона.

Просмотр фотографий позволит не только представить весь объём работ по внутреннему тюнингу, но и визуализировать результат подобных изменений.

Шумоизоляция своими руками

Чаще всего на начальном этапе – перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо – и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) – тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

Шумоизоляция пола и других элементов - внутренний тюнинг.

Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Перетяжка салона УАЗ 469

Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

Замена и (или) перетяжка обивки кресел на "Бобике" .

Перетяжка потолка и силового каркаса.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие “заметные части салона” – как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать – можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Тюнинговые органы управления

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных – уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Спортивный руль - замена штатного.

Металлические накладки на педали.

Тюнинговый рычаг КПП.

Замена кресел

Установка сидений от иномарки взамен штатных – один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе – это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов – усилителей, акустики, сабвуферов и прочих “прибамбасов”. Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Читайте также:  Мебель своими руками для зала

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Крутой автозвук в багажнике Хантера - полный комплект аппаратуры.

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей – фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей – фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 1

Показувати елементи керування програвачем

  • #UAZ Zombie Hunter: Это первое видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник в свой УАЗик! Весь процесс растянулся довольно надолго, поэтому поместить все в один выпуск просто нереально. Условно, я потратил на создание с нуля 10 дней. Ну не фактически по времени, а как бы количество моих заходов в гараж. Иногда это было просто пару часов вечерком, иногда я тратил выходной. Вообщем я разбил весь процесс создания на 3 выпуска, в каждом из которых будут включены 3 дня работы, в каждый из которых, в свою очередь, я делал какую то конкретную тему. И так этот выпуск содержит:
    ДЕНЬ 1-ЫЙ. Проектирование, макетирование и создание базовых деталей из фанеры.
    ДЕНЬ 2-ЫЙ. Обтяжка корпуса подлокотника карпетом.
    ДЕНЬ 3-ИЙ. Фронтальная панель из пластика с кнопками обогрева сидений, прикуривателем и клавишей печки.
    Я надеюсь видео будет инетересно для вас, особенно учитывая, что результат вышел реально классный!
    =================
    Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
    Яндекс.Деньги: 41001290257591
    Блог Уазика: www.drive2.ru/r/uaz/896880/
    ==============================
    Все уроки по видео мастерству в одном месте: www.bennet.ru

КОМЕНТАРІ • 39

Все хорошо,но как же флажок ,переключатель топлива? Как к нему разобраться на ходу?

спасибо научили сам себе на УАЗ 469 зделал. класс

Болты можно было взять с шляпками круглыми под отвертку сделать в фанере потаи и утопить шляпки и никаких проблем

Пацаны, мы сделали ПОДЛОКОТНИК В ВАЗ за 100р, кому интересно,переходите,буду рад вашим комментам 🙂 uaclips.com/video/x1oA6o-bkRs/відео.html

Надо было размеры нанести на начальных этапах, я бы тоже такой сделал!

Из всех видео ясно подлокотник самое ахуеннле что есть в этом УАЗе.

здравствуйте размеры подлокотника можете написать такой же хочу сделать

Подлокотник повышает комфорт авто, на подобрать в свой автомобиль подходящий подлокотник мне было очень трудно. На разборке они были все потрёпаны, на заказ, слишком дорого но тот кто ищет всегда находит и я подобрал на свой авто тут ali.pub/qje57 не дорого и новый.

Как этот пластик называется?

очень много болтов, но все равно не плохо)

после аварии если главное выжить ..а уж потом думать в последнию очередь ..о под.лако.))) ну ты мужик расмешил

+Unesko Unesko я не совсем понял о чём речь (

грамотно..но можно было кнопки..в один ряд.для дальнейшего..установки. других фишек10 из 10

Доброго времени суток! что то не для детей и тугодумов можно показать?

Не сделаете мне такой я бы купил.

явно руки с правильного места растут, слишком щепетильно но конечныи результат неплох.

Как заряжается планшет, лежащий в бардачке? достаточно ли одного прикуривателя? нужны ли передним пассажирам подстаканники? а в целом очень круто

Спасибо, приятно смотреть.

Ну я ПРОСТО ОТДЫХАЮ смотря этого товарища. Очень интересно слушать и смотреть ..

Еще 1 идейка, на панель вывести кнопку, на люстры противо туманки на крыше. И люстры в салоне. Думаю будет классно нажал кнопку салон освещен, или дополнительное освещение в дороге тоже не помешает.

Это непременно будет сделано, но в самом конце. План таков: салон – чтобы было приятно ездить. Для меня это важно, к тому же это у меня получается лучше всего. Я таки дизайнер, а не автослесарь ((( Далее – установка хороших колес и соответственно арки под них. К слову, все это у меня уже есть, все куплено, и я обязательно все это покажу, когда буду ставить в след. году. Затем мне нужно банально отремонтировать переднюю подвеску, есть проблемы там тысяч на 15)))) Я собираюсь ехать на ней на майские на проверку в деревню.

Блин обожаю эту рубрику про тюнинг ваза.
Подлокотник просто профессионально сделан!
Ребята помогайте ему, кликайте по рекламе на его видео. Ему будет больше денег идти и мы будем чаще видеть такие шикарные видео.
Поднимите в топ сообщение! Пусть все видят и все так делают.

@Ben & Ice Video Master можно узнать сидение нормально сидит?

+Ty3ik Channel А почему тюнинг ваза?)))))))

спасибо за заботу. Я рад что вам нравится, к тому же я и сам получаю огромное удовольствие, ковыряясь с этой машиной.

Шикарно получилось! Красавчик

“по моему это ах..ое инженерное решение.” )))) Беннет спасибо за выпуск продолжай и далее инженерно мыслить 🙂

Беннет, я бы заменил боковые крепежные болты на клепки. Т.к. в процессе эксплуатации сидение будет тереться о них и есть большая вероятность что кожа сиденья в этих местах порвется.

да они вроде не острые. Сейчас, возможно я учту ваш комментарий и поставлю на болты пластиковые заглушки, которые вставляются в шляпки.

Источник

Оцените статью
Своими руками