Подлокотник и его доработка на УАЗ Патриот
В настоящее время наличие такого дополнительного элемента, как подлокотник в автомобиле вовсе не является новшеством. В частности, данный элемент служит для того, чтобы иметь возможность удобного расположения во время управления автомобилем. Ведь переключение скоростей с помощью соответствующего рычага требует постоянного держания руки на этом устройстве. Поэтому отсутствие подлокотника в автомобиле приводит к быстрой утомляемости водителя и появлением болевых ощущений в области локтевого сустава и плеча.
Инженеры Ульяновского завода позаботились о своих будущих пользователях и укомплектовали салон внедорожника УАЗ Патриот таким немаловажным устройством. С момента выхода первого внедорожника серии Патриот подлокотник претерпел значительных изменений и модернизаций. Сегодня же современный УАЗ Патриот комплектуется подлокотником с пластиковым покрытием поверхности. Но об этом подробнее рассмотрим в разделе особенностей конструкции подлокотников на УАЗ Патриот.
Конструктивные особенности
Подлокотником называется изделие, которое располагается в передней части салона между сидениями водителя и пассажира и служит для возможности расположения руки водителя для ее поддержания. Если в автомобилях отечественного производства, выпускаемых до 2000 года, о таком устройстве можно было только мечтать, то сейчас внедорожник новой формации комплектуется подлокотником с завода. Изделие данное не представляет собой сложности конструкции и состоит из двух основных частей:
- упорные ножки, с помощью которых подлокотник устанавливается между сидениями;
- верхняя часть устройства, выполняющая непосредственную функцию упора руки.
С годами конструкция подлокотника на внедорожнике УАЗ Патриот постоянно модернизировалась и дополнялась. В частности, в современном устройстве появился небольшой бардачок и специальная выдвижная полочка для расположения стакана с водой.
В основе конструкции данного устройства внедорожника заложен пластиковый материал, которым покрыто данное изделие. Крышка подлокотника открывается благодаря специальным навесам. Внутри бардачка можно располагать различные мелкие предметы, например, предохранители, салфетки, ежедневник, ручку и т.п.
Современный подлокотник хотя и оснащается различными дополнительными функциями, но все же с годами так и остается неисправленной одна важная проблема, о которой рассмотрим далее.
Недоработки устройства
На внедорожнике УАЗ Патриот подлокотник представляет собой устройство, высота которого от сидения составляет около 5 см. Собственно в этом и заложена основная проблема рассматриваемой детали. В такой ситуации получается так, что водителю для того, чтобы положить локтевой сустав на изделие, необходимо принимать неудобную и некомфортную позу.
Не оснащается устройство и возможностью регулировки, что сводится к недоработке изделия. Чтобы иметь возможность воспользоваться подлокотником заводского производства на внедорожнике, необходимо осуществить некоторые доработки, увеличив высоту изделия.
Исправить проблему можно также и путем замены изделия на новое, но такой способ является нерациональным, хотя и появляется возможность оснастить салон автомобиля таким элементом, который действительно будет по душе. Универсальные подлокотники пользуются большой популярностью, так как они не требуют дополнительных переработок и могут быть установлены на различные виды автомобилей. Но действительно качественное устройство обойдется в немалые деньги. Если на автомобиле нет подлокотника, в котором так нуждается ваш локтевой сустав, то можно изготовить его своими руками.
Доработка штатного изделия
Для увеличения высоты подлокотника штатного изготовления на автомобиле УАЗ Патриот имеются несколько способов:
- Установить подкладки под ножки изделия. Но такой способ не является рациональным, так как потеряется объем под конструкцией изделия.
- Приспособить подушку на крышку стандартного изделия.
- Установить прокладку в виде дополнительного бардачка на верхнюю крышку. Именно этот вариант является наиболее приемлемым и рациональным. Рассмотрим принцип доработки подлокотника своими руками.
Итак, для доработки устройства на УАЗ Патриот потребуются такие материалы, как:
- деревянная доска или фанера;
- уголки 90 градусов;
- клей для дерева;
- черная краска.
Первым делом требуется замерить периметр стандартного изделия(длину и ширину). Из дощечек необходимо изготовить коробочку которую впоследствии нужно будет расположить под крышкой подлокотника. Делаем ее такой высоты – которая будет оптимальна конкретно водителю. Сверху желательно вырезать из фанеры и прикрутить основание, на которое будет ложиться крышка. Ниже представлен вид такой коробочки.
Для ее изготовления потребуется вооружиться лобзиком, шуруповертом и саморезами. Наибольшую сложность в выполнении работ возлагается на завершающем этапе, когда необходимо осуществить закругление углов. При этом необходимо вооружиться нажкачкой и шлифмашинкой и зашкурить углы.
Следующий этап выполнения работ подразумевает вырезание специальных отверстий, где будет осуществляться крепление верхней крышки и ее фиксирование в закрытом положении. Далее, осуществляется примерка того что получилось, доработка, а затем покраска подготовленной конструкции в черный цвет для того чтобы она сливалась с основным изделием. После этого осуществляется установка полученного удлинителя на основной подлокотник. При этом крышка будет крепиться уже в новую конструкцию, в сделанные ранее соответствующие вырезы, как показано на фото.
Закрепляем верхнюю крышку подлокотника и получаем следующий вид изделия.
С помощью клея фиксируем конструкцию самодельного устройства к основанию подлокотника и получаем вот такую вот конструкцию, которая является наиболее практичной и самое главное, удобной.
Открываем верхнюю крышку изделия и получаем вот такой вот объемный бардачок для мелочи.
Если конструкция верхней крышки и удлиннителя не приносит удовольствия, то их можно обшить понравившимся материалом, заполнив поролоном. Но это зависит от желания и возможностей водителя.
Источник
Чехол на штатный подлокотник УАЗ Патриот, установка
При эксплуатации нашего корпоративного УАЗ Патриота я всегда обращал внимание на дешевую и топорную отделку салона. Ну, машина бюджетная, не придраться))
Пока бушует эпидемия и ограничения, я решил поэкспериментировать, разработав и изготовив чехол на штатный подлокотник УАЗ Паториот. Часто у нас покупают высокие подлокотники, они качественно отделаны, поэтому почему-бы не попробовать тоже самое проделать со штатным?
В общем, снял подлокотник за 5 минут, подобрал самую лучшую экокожу, поролон и отдал в пошив, заранее наметив швы по бокам. Мы этим материалом пользуемся давно, он показал себя с самой лучшей стороны
В общем отшили, получилась вот такая заготовка:
Изнутри Чехол на штатный подлокотник УАЗ Патриот рестайлинг РОМБ и вся серия имеет много мягкого поролона:
В общем, получился чехол, четко под размер, остается только приклеить. Сложного в этом абсолютно ничего нет. Главное, когда закреплять материал уже в самом низу, нужно максимально его разгладить и убрать складки. Это все есть в видео ниже.
Установить Чехол на штатный подлокотник УАЗ Патриот рестайлинг (Коричневый, Экокожа) и любое издерие из этой серии весьма просто, начинаем с примерки чехла на подлокотник. Переворачиваем чехол и вставляем в него подлокотник, чтобы понять, как все это дело должно сидеть.
Далее берем клей из комплекта и кистью наносим его тонким слоем на верхнюю часть подлокотника. Приклеить нужно сначала верх.
После того, как нанесли клей, подлокотник помещаем в Чехол на штатный подлокотник УАЗ Патриот рестайлинг (Коричневый, Экокожа, РОМБ), соблюдая параллельность столу.
Далее хорошенько разглаживаем. Морщины пока будут, не стоит этого бояться, в конце они уйдут.
После того как все разгладили, выворачиваем чехол и наносим клей на всю оставшуюся поверхность и немного на сами швы.
Все приглаживаем и получаем такую «шляпу».
Далее проходимся ножницами и удаляем излишки поролона. Это важно, т.к. если не сделать, то он завернется вместе с кожей и ее не получится нормально натянуть и разгладить
Далее наносим клей на внутреннюю поверхность подлокотника примерно на 2 см. Хорошо проходим закругленные углы. Даем клею немного подсохнуть 2-4 минуты.
Натягиваем кожу ладонью от верхней части подлокотника к нижней, приклеивая свободный остаток материала на внутреннюю поверхность. Потом все проверяем, чтобы все было хорошо приклеено, проходимся пальцем еще раз. Переворачиваем, берем тряпочку и с усилием проходимся по поверхности и швам.
Потом еще можно пройти утюгом швы через тряпочку, можно немного влажную, или же использовать пар.
Чехол на штатный подлокотник УАЗ Патриот рестайлинг (замша, алькантара) и любой другой из этой серии быстро установлен. Минут 15 времени.
Данный аксессуар пользуется очень хорошим спросом, и вследствие этого мы решили разработать еще больше такого «тюнинга салона», и готовим для Вас очень крутой проект по отделке дверей. Будет круто!
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Подлокотник
Подлокотник
Сообщение wiktor » Пн авг 27, 2007 20:52
Re: Подлокотник
Сообщение TRUCKER » Вс сен 02, 2007 22:25
Re: Подлокотник
Сообщение alex177 » Пн сен 03, 2007 11:31
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение влад7 » Пт май 08, 2009 14:29
Сообщение kuznetsovmv » Пт май 08, 2009 21:49
Сообщение Мёдведъ » Сб май 09, 2009 06:30
Сообщение Ep » Сб май 09, 2009 09:41
Сообщение Dc`Shuls » Сб май 09, 2009 10:17
Сообщение kuznetsovmv » Сб май 09, 2009 19:28
Сообщение OVERRIDE999 » Вс май 10, 2009 09:05
Сообщение АГК » Пт май 15, 2009 14:14
Сообщение OVERRIDE999 » Пт май 15, 2009 15:58
Сообщение Ep » Сб май 16, 2009 21:39
Сообщение АГК » Ср май 20, 2009 18:40
Если фотки не вставятся, то можно посмотреть в галлерее или по ссылке: http://foto.rambler.ru/users/ak10/1/?p=2[/img]
Сообщение Биолекс » Ср май 20, 2009 18:49
Если фотки не вставятся, то можно посмотреть в галлерее или по ссылке: http://foto.rambler.ru/users/ak10/1/?p=2[/img]
Сообщение АГК » Ср май 20, 2009 18:49
Сообщение king706 » Ср июл 08, 2009 20:28
Сообщение valek » Ср июл 08, 2009 23:39
Сообщение Taller » Чт июл 09, 2009 01:20
Сообщение Ep » Пн сен 07, 2009 12:45
Сообщение king706 » Пн сен 07, 2009 15:24
Сообщение Ep » Пн сен 07, 2009 15:41
можно. верхняя часть выкидывается нах, распрямляется удерживавшая ее рояльная петля, изготавливается новый подлокотник из фанеры, обшивается поролоном, обтягивается карпетом и обивочной тканью. внутрь вставляется DVD привод с щелевой загрузкой, протягиваются провода от торпеды, сзади устанавливается модифицированный ноутбук, все соединяется и в итоге получаем подлокотник с функциями карписи 🙂
зачем — фиг его знает. просто потому что конструктор на колесах. можно было оставить ноут под бардачком, но так мне показалось удобнее будет.
что касается непосредственно подлокотника, то его высота рассчитана исходя из моих ТТХ и составляет примерно 16 см. штатная крышка бокса была слишком низко и называться подлокотником не могла.
Подлокотник
Сообщение Antonioan7j » Пн июн 25, 2018 16:56
Источник