- Подлокотник на ниву 2121 своими руками
- Подлокотник на ВАЗ Нива (21214, 2121, 21213, 2131)
- Подлокотник «Комфорт»
- Подлокотник «Премиум»
- 12 ответов на “Подлокотник на Ниву Урбан своими руками + чертеж”
- Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
- Различные аксессуары для Шевроле Нива
- Подлокотник для Chevrolet Niva РЕСТАЙЛИНГ (Вариант №1)
- подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи
- Установка подлокотников на ниву шевроле видео
- 1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
- 2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
- Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
- Самостоятельное изготовление полки подразумевается само собой
- Почему не из магазина
- Из фанеры (производство Санкт-Петербург)
- Улучшаем двигатель
- Назначение и достоинства
- Плюсы и минусы
- Изготовление подлокотника своими руками
- Порядок сборки доработанных полок
Подлокотник на ниву 2121 своими руками
Подлокотник на ВАЗ Нива (21214, 2121, 21213, 2131)
Подлокотник «Комфорт»
Доступные цвета:
Серый, черный.
Размеры:
Высота — 320 мм, длина 290 мм, ширина — 160 мм, глубина бокса — 100 мм. Расстояние между установочными ножками — 140 мм.
Требуется дополнительный крепеж!
Подлокотник «Премиум»
Основные отличия от версии «Комфорт»:
- Обновленный внешний вид
- Экокожа премиум-класса
- Внутренний бокс обит мягкой тканью
- Обшитые экокожей ножки крепления
Доступный цвет:
Черный.
Особенности:
1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Нива. Подлокотник в версии «Комфорт» требует дополнительного крепления, например, на уголок.
2. Внешне выглядит стильно и современно.
3. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.
4. Подлокотник не будет мешать пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, застёгивать ремень безопасности.
Подходят для годов выпуска:
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Подходит для модификаций:
Нива 21214, Нива 2131, Нива 2121, Нива 21213, Нива 212140, Нива 27175, Нива 4х4.
Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.
Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.
Подробности по характеристикам и материалам:
— Каркас выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.
— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.
12 ответов на “Подлокотник на Ниву Урбан своими руками + чертеж”
Все понятно. Я думал, что уже не делают самопальные подлокотники, но ошибся.))
ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ.Я ДУМАЮ НЕ ХВАТАЕТ САМОГО ГЛАВНОГО.ВИДЕО С ОБТЯНУТЫМ ПОДЛОКОТНИКОМ.
Удобная вещь! Осталось обтянуть поролоном и кожей и будет как фирменный.
Боюсь саморезики с петель повырывает…
Как всегда у вас все четко и безупречно. Понятное дело друг попросил. Но одно дело красивая ненужная вещь на стенку или полку для красоты и другое дело лишний вес, лишняя тарахтелка, и место занималка в салон авто, где места и так мало. Хотя самому по просьбам близких и друзей приходилось делать подобное + акустические полки , всякие там антрисольки в камаз которыми потом шишки набивают, дерев. накладки на панель, двери. и.т.д. Но это дело вкуса. Мастеру все равно лайк.
Как по мне добротно получилось. Одобряю весь рабочий процесс.
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
- Михаид
16 Сентября 2020 00:431.Покупали на сайте производителя или поставщика? Претензии по продукту подаются на основании ФЗ «О защите прав потребителя» к тому, кто продал, а не произвёл.
2. Если магазин хочет больше зарабатывать — он должен делать так, чтобы было меньше рекламаций, поэтому продавец ДОЛЖЕН по-максимуму верно описывать товар при продаже.
Mihalo
25 Августа 2020 09:01Конкретно этот подлокотник предусмотрен для сидений 21214, у который физически нет других мест креплений, куда бы можно было прикрутить подлокотник, не заставляя при этом потребителя дополнительно приваривать/изготавливать кронштейны. У сидений 2108 есть эти «свободные» крепления, поэтому подлокотник там удачнее устанавливается и не откидывается вместе со спинкой.
К сожалению всей это информацией я овладел только после приобретения данного подлокотника и его эксплуатации. Естественно, если бы я владел этой информацией заранее, я бы сразу купил подлокотник нужной мне модели. Всю ответственность за не полноту информации должен взять на себя производитель. Магазин же может только в добровольном порядке дополнить нужную информацию.
Mihalo
25 Августа 2020 08:48Михаид, соблюдать ПДД это конечно хорошо и я не в коем случае в данном обзоре не говорю что сам их не соблюдаю. Обе руки практически всегда находятся на руле, даже если рука на подлокотнике.
В плане описания товара виноват оказался не магазин AvtoAll, а сам производитель, так как не указал на своём сайте конкретно для каких сидений предусмотрен данный подлокотник, указана только модель автомобиля. И менеджеры так же ссылаются только на модель автомобиля (вероятно думая, что автоваз везде одно и тоже ставит).
Самим наличием подлокотника я доволен, всяко лучше чем без него совсем. Но исполнение этого подлокотника, его места крепления меня не устраивают. Демонтировать полностью подлокотник не меняя на другой не собираюсь.
Магазин отправил товар наследующий день после оплаты. Отправлял СДЭКом, сам СДЭК привозит быстро, в течении пару-тройку дней. Подлокотник с инструкцией был упакован в коробку и обернут плёнкой. Пришёл в полной комплектности и без повреждений.
Различные аксессуары для Шевроле Нива
Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на. После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства макет из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.
Очень важно в процессе изготовления снять правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие моменты: То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве.
Подлокотник для Chevrolet Niva РЕСТАЙЛИНГ (Вариант №1)
Преимущества наших подлокотников Не сломается, выдерживает нагрузку до кг, в отличие от копий нашей продукции. Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.
Дополнительно Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Бар подлокотник на ниву шевроле фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.
Установка производится с помощью болтов. При выборе подлокотника обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля, так как подлокотники для разных версий Niva могут сильно отличаться между собой!
подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи
Но на деле всё оказывается не так. Поэтому приобретать такие подлокотники крайне не рекомендуется! Касается это и подлокотников.
Но с ними стоит быть бдительными по ряду причин.
Во-первых, китайские подлокотники хоть часто и производятся для конкретной модели авто, но не всегда эта самая модель указана на упаковке подлокотника. Во-вторых, название фирмы производителя часто так же не указано. Так что в том случае, если вам попадётся бракованный подлокотник, предъявлять претензии вам может быть некуда и некому.
Но, тем не менее, китайские подлокотники являются хорошим вариантом для тех автолюбителей, которые не готовы платить за подлокотник огромные деньги. Поэтому, если вы хотите приобрести качественный бар подлокотник на ниву шевроле подлокотник — вы можете сделать это у нас!
Мы подберём вам именно то, что нужно! Такие подлокотники качественны, подходят под консоль, да и стоят не так уж и дорого!
Где купить подлокотники для Chevrolet Niva? Купить качественные подлокотники для автомобиля Chevrolet Niva вы сможете в нашей компании! У нас вы найдёте любые подлокотники для данной модели автомобиля по самым приятным ценам!
Установка подлокотников на ниву шевроле видео
В общем пришли подлокотники с Аламара. Странно, но пришли довольно быстро, примерно за 4 дня 🙂
Как получил сразу поехал устанавливать. Изначально рассчитывал на установку без снятия сидений. И мне это удалось. Установка показалась очень простой, ушло примерно полчаса.
Снял барашек при помощи гладкого накидного ключика на 8, открутил извращенным способом саморез крепящий пластиковую боковую накладку, открутил штатный болт на 13, приложил основание кронштейна подлокотника к сиденью вместе с пластиковой накладкой, затянул более длинным болтом идущим в комплекте с подлокотниками, перекинув гроверную шайбу со штатного болта на него, затянул саморез все тем же извращенным способом 🙂
Потерь никаких, при установке ничего не исцарапано. Кроме барашка, у которого немного треснуло отверстие. С ним лучше быть аккуратнее при его демонтаже. Пока оставил как есть. Держится вроде отлично. По возможности куплю новый.
После удачной установки сразу же поехал испробовать… Ехал и думал… Как же я ездил без них?
Кстати пристегнуть ремень не составляет труда, но при постановке на ручник без поднятия не обойтись…
Вот вроде бы и все. Спасибо за внимание. Фото прилагается.
1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Заказывал, как и многие владельцы Chevrolet Niva, на www.alamar.ru/. Установить подлокотник легче, чем собрать конструктор для ребёнка. Снял сиденье, вывернув 4 болта. Салазки остаются на месте.
И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.
Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.
Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300×260х60мм.
Перелезая как-то с водительского места на задний диван, машинально присел на него.
Крепкий. Высота подлокотника для меня оказалась оптимальной. Плечо забыл, как ноет. Неудобства с пристёгиванием надуманы.Цвет материала один в один с обивкой салона автомобиля Шевроле Нива. Свалка посреди салона закрыта от глаз, а она есть! Осталось, газетку только постелить и всё — накрывайте стол! Если есть необходимость постоянно копошиться в “бачке” ставьте узкие подлокотники.
Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.
Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.
2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото
форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.
слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)
собираем все на место
а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности
доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен
Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного
Установка узких подлокотников на шевроле нива (шнива, chevrolet niva)
Подлокотники на ниву
Обзор БОКС или БАР ПОДЛОКОТНИК на НИВУ
Подлокотник на НИВУ, Lada 4×4 — Обзор и Установка
Установка подлокотников в Ниву 214 — 213
Подлокотники на ниву шевроле
Подлокотник для Chevrolet Niva
Установка подлокотника Chevrolet Niva (рестайлинговая)
Подлокотник для Нива Шевроле (Niva Chevrolet)
Chevrolet Niva. Бесключевой доступ и запуск двигателя. Умные возможности X96.
Самостоятельное изготовление полки подразумевается само собой
Акустическая полка нива
Причин, из-за которых владелец автомобиля Нива, решается на самостоятельное изготовление полки может быть несколько. Как правило, самой распространенной является улучшение показателей звука в салоне.
Примечание. Известно, что человек с хорошим музыкальным вкусом никак не может остаться довольным тем качеством звука, который выдают динамики, не установленные в специально уготованную для них полку.
Почему не из магазина
Случается, что владельцы Нивы, в поисках хорошей полки, отправляются в магазины, где и приобретают заветную акустическую составляющую. Но каково бывает их негодование, когда они, примерив полку в машине, понимают, что еще нужны боковые полки держатели. В магазинах сегодня их приходится покупать по отдельности, заплатив за них почти столько же, сколько и за саму полку. Вопрос: зачем платить дважды и лишний раз «заморачиваться», если немного терпения и смекалки дадут уникальный результат. Отличная полка выйдет, если вырезать ее вручную из листа фанеры или ДСП.
Полка для акустики нива
Из фанеры (производство Санкт-Петербург)
Подлокотник обшит искусственной автомобильной экокожей схожей по фактуре с автомобильным пластиком. Корпус выполнен из прочной фанеры. Внутри находится вместительный отсек для мелочей, обшитый изнутри противоударным материалом.
- элементарная установка без использования креплений и саморезов
- наличие бокса для хранения вещей
- удобно пристегивать ремень безопасности
- качественный материал
- высокая стоимость (около 3000 рублей)
- привыкнуть к новой манере использования ручника
Улучшаем двигатель
Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 предполагает улучшение его параметров, в частности, увеличение мощности силовой установки.
Есть два основных способа усовершенствовать агрегат:
- Чип–тюнингование.
- Механическая доработка двигателя.
Для инжекторных двигателей лучше всего подходит первый вариант. Перепрошивка электронного блока управления позволяет увеличить мощность мотора на 8%, снизить расход топлива и устранить провалы на низких оборотах. Но для этого потребуется помощь специалистов, потому как неправильный тюнинг может привести к возникновению ряда проблем в работе двигателя. Второй вариант возможен на любом внедорожнике, что определяет его популярность.
Тюнинг двигателя при помощи механической доработки осуществляется в несколько этапов:
- Модернизация карбюратора. Здесь необходимо произвести замену ускорителя насоса и старых жиклеров с показателем 2 кам.
- Доработка системы газораспределения за счет увеличения диаметра клапанов и их герметизации.
- Установка коленвала с увеличенным ходом.
- Замена поршневой.
- Увеличение диаметра цилиндров (расточка).
Качественная выхлопная система также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется заменить впускной и выпускной коллекторы на более современные варианты.
Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличения мощности. Она имеет довольно простое строение, и ее установка не вызывает больших сложностей. Поэтому такое тюнинговое решение — далеко не редкость.
Назначение и достоинства
Подлокотник, а, точнее, бокс-подлокотник на Ниву Шевроле, представляет собой ящик прямоугольной формы, который устанавливается между водительским и пассажирским передним сидением. Основным назначением приспособления является возможность дополнительной точки опоры для правой руки водителя во время движения. Да, главное назначение бокс-подлокотника является именно удобство, основывающееся на поддержании руки во время управления автомобилем. Но должного внимания данному назначению уделяется слишком мало, так как важную роль играет подлокотник в возможности хранения различных мелких предметов, девайсов и даже инструментов. Многие приобретают бокс-подлокотник для того, чтобы иметь возможность хранения мелочи.
Как и большинство приспособлений, данный девайс для салона внедорожника Нива Шевроле имеет свои плюсы и минусы, о которых расскажем далее.
Плюсы и минусы
К основным плюсам изделия относятся следующие факторы:
- Простота монтажа.
- Исполнение в достаточно примерном виде. Если сравнивать стоимость с качеством, то приспособление можно считать просто идеальным.
- Объем изделия позволяет размещать в нем мобильный телефон,
фотоаппарат, портмоне и прочие принадлежности. В общем, вместимость приспособления достаточно приемлемая.
Таким образом, стоит подметить, что изделие стоимостью в 300 рублей является очень полезным дополнением для водителя внедорожника.
Но, несмотря на все плюсы, блок-подлокотник обладает и некоторыми минусами, из которых следует выделить:
- Дизайн изделия. Бокс-подлокотник имеет верхнюю крышку, которая изготовлена преимущественно из черного пластика. Салон автомобиля Нива Шевроле не имеет ни одной детали схожего материала, поэтому приспособление заметно выделяется.
- Создание хоть и незначительной, но помехи при управлении ручным тормозом. Водители нечасто пользуются ручником, поэтому данный минус практически сводится к нулю.
- При движении по бездорожью приспособление иногда принимает вертикальное положение, что негативно сказывается для водителя. Но стоит заметить, что такое положение бокс-подлокотник принимает не очень часто. Если же тюнинговать изделие, добавив к нему небольшой кусочек резинового шланга, то в итоге получится практически неподвижная деталь.
Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Все дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый зачастую предназначается только лишь для поддержания правой руки во время управления автомобилем. Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь.
Изготовление подлокотника своими руками
Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.
- Во-первых, слишком малый объем изделия.
- Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления.
- В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей.
На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками. Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.
Итак, изготовление приспособления в Ниву Шевроле включает в себя следующие операции:
- Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на него.
- После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства (макет) из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.
- Очень важно в процессе изготовления снять правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие моменты:
- промежуток между креслами, где и будет устанавливаться изделие;
- высота изделия, которая должна соответствовать уровню удобного для руки расположения. То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве.
- расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной частью подлокотника;
- расстояние между замками ремней безопасности. Изделия не должны мешать беспрепятственному доступу к замкам для фиксации ремней безопасности;
- габариты изделия для возможности его фиксирования между передними креслами. После того как замеры сняты и предварительно изготовлен макет, по которому водитель может наглядно посмотреть и опробовать изделие, можно приступать к следующему этапу изготовления.
- Для изготовления бокс-подлокотника используется фанера толщиной 6 мм. На основании всех ранее изготовленных замеров и эскизов начинаем вырезать детали, из которых в итоге и собирается подлокотник.
- Крышка изделия. Занимает большую часть времени, так как от нее зависит внешний вид подлокотника. Если имеются сомнения в ее изготовлении, то лучше доверить это опытному столяру, предварительно дав размеры.
- Крепится крышка подлокотника к изделию за счет специальных навесов.
- Для фиксирования изделия необходимо предварительно предусмотреть специальные виды креплений. Крепления осуществляются с помощью изготовления пазов или вырезов.
- После того как практически готовый подлокотник принял соответствующий вид, его необходимо примерить между сидениями. Если не наблюдается никаких отклонений, то остается обтянуть данное изделие специальным материалом, цвет которого можно выбрать по душе.
- Обшивка осуществляется с помощью использования специальных мебельных скоб.
В итоге получается изделие, которое по максимуму будет соответствовать вашим требованиям. Примерный вид подлокотника Нивы Шевроле, изготовленного своими руками можно увидеть ниже.
Дополнительно можно подлокотник разнообразить различными функциями (подставки для стаканов, дополнительные кнопки и т.п.). Изготовление подлокотника в Ниву Шевроле своими руками очень полезно, так как в итоге за незначительный промежуток времени получается готовое и эффективное изделия, которое даже не сравнить с заводским. Также самодельный подлокотник будет индивидуальным и неповторимым, выделяя ваш салон из тысячи.
Порядок сборки доработанных полок
После установки силовой стенки крепим верхнюю полку с динамиками к верхнему кронштейну на два самореза.
Устанавливаем боковую панель купленной полки и крепим на два болта М10 с барашковой гайкой.
Устанавливаем среднюю полку, крепим на два самореза. Устанавливаем стойку-опору, к которой будет пристёгиваться дополнительная быстросъёмная панель, скрывающая и защищающая предметы, хранимые в полке.
Общий вид багажного отделения с установленными доработанными полками:
Источник