- Подлокотник на нексию своими руками
- Решил самостоятельно изготовить подлокотник на нексию, это под силу каждому автолюбителю.
- Комментарии
- Тюнинг Дэу Нексия N150 — доработка двигателя и салона своими руками
- Внешний тюнинг
- Преобразование внешности
- Модернизация силовой установки
- Самостоятельная замена лобового стекла
- Тюнинг подвески
- Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?
- Тюнинг салона
- Пошаговая инструкция по демонтажу
- Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены
- Таблица рекомендуемых производителей
- Оптика
- Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
- Причины поломки и способы устранения
- Подготовка замены
- Необходимые инструменты
- Немного о сцеплении
Подлокотник на нексию своими руками
Решил самостоятельно изготовить подлокотник на нексию, это под силу каждому автолюбителю.
Цены на простые подлокотники колеблются от 400 до 1500 руб., и было жалко отдавать деньги за подлокотник, который можно изготовить своими руками. К тому же, порой у них и качество не сильно выделялось.
Для изготовления подлокотника понадобится:
- фанера толиной 8-12 мм
- саморезы по дереву, 15 шт. длиной 13 мм, 10 шт. длиной 25 мм
- кожзам
- подложка для ламината, либо поролон толщиной 10-15 мм
- старая ненужная полиэтиленовая канистра (из-под незамерзайки, к примеру)
- клей “Момент”
- эмаль любого цвета
- пленка “под карбон”, 0,5 м 2
- петли мебельные, 2 шт.
- инструменты: отвертка, лобзик
| Скрепляем вырезанные детали саморезами | ||||||
| Из куска канистры вырезаем нижнюю часть внутреннего отсека подлокотника | ||||||
| |||||||
| Изготовленный подлокотник смотрится ничуть не хуже тех, которые продаются в магазинах, а может даже и лучше. Ездить с подлокотником стало намного удобнее! |
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
Увеличение клиренса | Повышение грузоподъемности и проходимости | Усиление риска потери управляемости |
Уменьшение дорожного просвета | Создание ноток спортивного стиля | Создание проблем с проездом через препятствия |
Увеличение жесткости | Увеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузова | Кузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки |
Добавление мягкости | Повышение плавности хода | Уменьшение грузоподъемности |
Пневмоподвеска | Получение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя» | Высокая цена при более низком ресурсе |
Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.
Монтаж пневмоподвески
Управление пневмоподвеской и контрольные приборы
Работа пневмоподвески
Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?
Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.
- Снимите коробку переключения передач.
- Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.
- Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.
- Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу. Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.
- Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления.
- При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено – корзина сцепления. Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику. Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру. Важно! Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Установите диск сцепления, с фрикционными накладками в такое положение, чтобы фраза «FLYWHEEL SIDE» была по направлению к маховику. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.
- Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.
- Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.
Тюнинг салона
Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.
Шумоизоляция Daewoo Nexia
Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.
Тюнингованный салон
Тюнинг салона в светлых тонах
Пошаговая инструкция по демонтажу
После снятия колеса первым делом необходимо тщательно зачистить все резьбовые участки от пыли, грязи и ржавчины. Для этого, как раз, и пригодится корчетка. После чего необходимо произвести следующие действия:
- Ключом на «12» открутить болтовой крепеж клеммного соединения.
- При помощи ключа или головки на «19» открутить гайку, обеспечивающую крепление шарнира шарового пальца к стойке амортизатора.
- Применив специальный съемник, выпрессовать палец из рычага.
- Поддев отверткой, снять стопорную пластину и открутить два болта крепления ключом на «15».
Далее наступает, пожалуй, самый ответственный момент. Необходимо открутить сам наконечник рулевой тяги. Для облегчения процесса можно воспользоваться обрезком металлической трубы или каким-то другим подручным приспособлением. Существует два очень важных момента:
- При откручивании самого наконечника необходимо считать количество оборотов. Поскольку новую деталь нужно будет ввернуть ровно на такое же количество витков. Впрочем, в качестве альтернативы можно использовать метку, нанесенную краской.
- При снятии левого наконечника тяги выкручивание происходит против часовой стрелки. При работе справа от Daewoo Nexia рулевые наконечники демонтируются по часовой стрелке.
Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены
Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.
- Амортизатор передний — 96187438;
- Опорный подшипник — 90184756;
- Шарикоподшипник опоры (маркировка по ГОСТ) — 348702К2.
Номер детали | Наименование детали |
90079044 | Крышка верхней опоры стойки |
90105339 | Упорная шайба |
11068357 | Гайка |
11014023 | Шайба |
90184756 | Верхняя опора стойки амортизатора |
90079042 | Тарельчатая шайба подшипника |
96133096 | Верхняя опора пружины в сборе |
96133097 | Верхняя пластиковая опора пружины |
90305062 | Защитный кожух стойки пружины |
90216299 | Верхняя прокладка пружины |
96187435 | Передняя пружина |
96187436 | Передняя пружина |
90142884 | Буфер сжатия |
90063897 | Винтовая крышка стойки |
96187438 | Телескопический амортизатор |
90095484 | Гайка штока амортизатора |
Таблица рекомендуемых производителей
№ п/п | Производитель/страна | Номер по каталогу | Цена 2020 год, руб | Комплектация | |||
Верхняя тарелка | Крепежные болты | П/ш | Верхняя опора | ||||
1 | DAEWOO Корея Оригинал | 90184756 | 930 | — | + | + | + |
2 | SWAG Германия Аналог | 40540004 | 780 | — | — | + | + |
3 | ROSTECO Россия Аналог | 20130 | 820 | — | + | + | + |
4 | СЭВИ-ЭКСТРИМ Россия Аналог | 1131-2820 | 1170 | + | + | + | + |
Оптика
Свет ближних фар
Передние фары изменены и теперь имеют два блока освещения: первый создан для ближнего света, второй же для отражения дальнего света. Все это зафиксировано в едином корпусе с поворотниками. Блок-фары у этой модели без рифленых рассеивателей. В качестве материал для линз фар использовался прочный поликарбонат, прозрачность от него же, обработанный специальным покрытием, это позволяет увеличить защиту от внешних повреждений. С установкой пяти ламп добавлен третий стоп сигнал.
Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.
- Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.
- Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.
- Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.
- Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.
- Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.
- Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.
Причины поломки и способы устранения
Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.
Признаки, по которым можно заметить неисправность:
- Появляется шум при включении сцепления;
- Работа начинается рывками, подергиваниями;
- Включение происходит не полностью, возникает пробуксовка;
- Выключить до конца не получается, это говорит о том, что его ведет.
Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.
Подготовка замены
Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:
- ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
- монтажную лопатку;
- отвертку;
- динамометрический ключ;
- набор инструментов для демонтажа КПП;
- оправу для выполнения центрирования.
Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.
Вид оправки для центрирования
Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.
Немного о сцеплении
Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:
- Картера;
- Маховика;
- Болта крепления кожуха к маховику;
- Ведомого диска;
- Нажимного диска;
- Кожуха сцепления;
- Муфты выключения;
- Первичного вала коробки передач;
- Вилки выключения;
- Центральной нажимной пружины.
Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.
Источник