Подлокотник для нексии n150 своими руками

Подлокотник на нексию своими руками

Решил самостоятельно изготовить подлокотник на нексию, это под силу каждому автолюбителю.

Цены на простые подлокотники колеблются от 400 до 1500 руб., и было жалко отдавать деньги за подлокотник, который можно изготовить своими руками. К тому же, порой у них и качество не сильно выделялось.

Для изготовления подлокотника понадобится:

  • фанера толиной 8-12 мм
  • саморезы по дереву, 15 шт. длиной 13 мм, 10 шт. длиной 25 мм
  • кожзам
  • подложка для ламината, либо поролон толщиной 10-15 мм
  • старая ненужная полиэтиленовая канистра (из-под незамерзайки, к примеру)
  • клей “Момент”
  • эмаль любого цвета
  • пленка “под карбон”, 0,5 м 2
  • петли мебельные, 2 шт.
  • инструменты: отвертка, лобзик

Первоначально примеряем и определяемся с формой подлокотника. Размеры не привожу, поскольку каждый наверняка захочет сделать по-своему.

Вырезаем лобзиком, неровные края можно подравнять рашпилем или напильником

Снаружи красим подлокотник эмалью, для того чтобы создать ровную глянцевую поверхность – пленка, которой будем обтягивать подлокотник, не наклеится на фанеру без покраски

Обтягиваем подлокотник пленкой “под карбон”. На крышку подлокотника наклеиваем подложку для ламината в несколько слоев, сверху обтягиваем кожзамом.

Устанавливаем подлокотник в машину

Метки: подлокотник своими руками на нексию, изготовления подлокотника на нексию

Комментарии

#10
TypucT
22.12.2015 20:07
Цитирую asil7777:

единственное но, кажется нужно наколняться вперед 4тоб затягивать ру4ник.

нет наклоняться не надо к тому же у меня под подлокотником кнопки стеклоподъёмника все очень удобно

#9
TypucT
07.12.2015 20:17
Классный подлокотник себе сделал такой же только обшил карпетом с помощью степлера получилось здорово снимается удобно и все под рукой не надо в бардачёк лезть

#8
Dameger
23.09.2014 23:03
По Цитирую Vasek:

Хорошо смотрится!молодец.давно хотел сам что либо такое замутить но никак не придумал форму подлокотника.Есть пара вопросов.Как ты крепил сам подлокотник?и как подобрал высоту?

Спасибо!
Сам подлокотник не закреплен. Со внутренней стороны плотно садиться на консоль, а с боков прижат креслами. Специально жестко не закреплял чтобы при надобности можно было его отодвинуть и пользоваться ручником.

Размеры. 23 длинна, 27 высота, ширина по размеру консоли.

#7
asil7777
13.05.2014 11:19
единственное но, кажется нужно наколняться вперед 4тоб затягивать ру4ник.

#6
Vasek
28.10.2013 21:45
Хорошо смотрится!молодец.да вно хотел сам что либо такое замутить но никак не придумал форму подлокотника.Есть пара вопросов.Как ты крепил сам подлокотник?и как подобрал высоту?

#5
Sashok
05.10.2013 14:07
Цитирую ALEX222:

Я изготовил себе такой подлокотник… Заготовка на первом фото у меня получилась 28*28см.(высоту лучше подобрать каждому под свой рост), а ширина 16см с внутренней стороны ножек. Вместо куска канистры я использовал тонкую фанеру. Минус подлокотника- неудобно пользоваться ремнем безопасности.

#4
ALEX222
04.10.2013 20:54
Размеры в студию!Просим!

#3
zver
04.10.2013 09:48
Вполне себе достойно!

#2
sergioasunsao
03.10.2013 09:36
Великолепно сделано.

#1
serega01480
02.10.2013 21:03
можно узнать твои. размеры подлокотника который ты делал!

Источник

Тюнинг Дэу Нексия N150 — доработка двигателя и салона своими руками


Daewoo Nexia — это один из самых популярных в нашей стране автомобилей. Впервые эта модель была представлена в 1995 году и, разумеется, с того времени потерпела ряд изменений. Относительно небольшой и компактный автомобиль прекрасно подходит для езды по городским дорогам. Машина сочетает в себе надёжность, доступную стоимость и безопасность. Однако многие желают её улучшить, выделить из одинаковой толпы? Как же этого можно добиться? Выход может быть только один.
Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.

Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.


Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.


Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Преобразование внешности

Закончив с силовым агрегатом, можно приступать к внешнему тюнингу Нексия N150. В стоковом варианте эта машина выглядит очень буднично и скучно. Но такая ситуация исправима.

Первое, на что следует обратить внимание – фары Нексия N150. Эффективность оптики этого авто оставляется желать лучшего. Занявшись тюнингом фар Нексия обязательно стоит поменять штатные осветительные элементы на более современные, что повысит их освещаемость. Помимо лампочек в оптику допускается установка «ангельских глазок». Не стоит забывать и о возможности внешнего декорирования головной оптики. И в этом помогут «реснички» на Нексию N150.


светодиодные вставки в фары daewoo nexia

Благодаря таким переработкам можно достаточно сильно изменить облик передка авто. Но отметим, что после тюнинга следует провести регулировку фар Нексия N150 своими руками или же обратившись для проведения работ в СТО.

Читать Москвич 401 — тюнинг раритета своими руками

Дополнительно можно установить и дополнительный осветительные приборы – те же туманки на Нексию N150. В бампере для этого предусмотрены посадочные ниши, поэтому установить их не составит труда. Установив в процессе тюнинга противотуманные фары на Нексию N150, можно не только улучшить вид авто, но и повысить эффективность работы осветительных приборов.


тюнинг противотуманных фар в daewoo nexia

Что касается задней оптики, то лучше всего в блок фарах поменять штатные световые элементы на неоновые или диодные. Это и обойдется недорого, и позволит улучшить работу оборудования.

Ну и естественно модернизируя авто не обойтись без навесных деталей, которые позволят значительно видоизменить авто. К ним относятся тюнинговые бамперы, накладки на арки, пороги, спойлеры и прочее.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.


Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.


Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата

Самостоятельная замена лобового стекла

Несмотря на кажущуюся простоту, замена лобового стекла Нексия требует навыков и спецоборудования. Мало у кого из водителей в гараже есть профессиональный строительный пистолет для нанесения герметика и вакуумные присоски для полноценной установки.

Кроме этого, в сервисе меняют стекло всегда два мастера. Вырезка старой детали занимает от 10 минут, струна для резки имеет специальные рукоятки. В домашних условиях только правильный демонтаж может занимать до 1,5 часов. Если выбор остается за самостоятельной заменой, процедуру разбивают на четыре этапа:

  • подготовка автомобиля;
  • демонтаж старого триплекса;
  • обработка посадочного места;
  • установка нового элемента.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Винтовая струна, можно гитарная.
  2. Обезжириватель антисиликоновый.
  3. Строительный выдвижной нож специально для снятия старого клея.
  4. Праймер, грунтовка под клей.
  5. Шило.
  6. Отвертка.
  7. Скотч односторонний для фиксации стекла.

При покупке нового элемента рекомендуется купить и новый молдинг. Заводские резинки на Нексию изнашиваются в течение 12 месяцев, устанавливать старую нецелесообразно.

При покупке инструментов можно выбрать специальные наборы для демонтажа автостекол, которые имеют все необходимые предметы, включая резак и набор для вклейки.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Скрепляем вырезанные детали саморезами
Из куска канистры вырезаем нижнюю часть внутреннего отсека подлокотника
Изготовленный подлокотник смотрится ничуть не хуже тех, которые продаются в магазинах, а может даже и лучше. Ездить с подлокотником стало намного удобнее!
Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение грузоподъемности и проходимости Усиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просвета Создание ноток спортивного стиля Создание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузова Кузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкости Повышение плавности хода Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Получение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя» Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.


Монтаж пневмоподвески


Управление пневмоподвеской и контрольные приборы


Работа пневмоподвески

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.

  1. Снимите коробку переключения передач.
  2. Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.
  3. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.
  4. Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу. Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.
  5. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления.
  6. При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено – корзина сцепления. Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику. Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру. Важно! Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Установите диск сцепления, с фрикционными накладками в такое положение, чтобы фраза «FLYWHEEL SIDE» была по направлению к маховику. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.
  7. Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.
  8. Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.


Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.


Тюнингованный салон


Тюнинг салона в светлых тонах

Пошаговая инструкция по демонтажу

После снятия колеса первым делом необходимо тщательно зачистить все резьбовые участки от пыли, грязи и ржавчины. Для этого, как раз, и пригодится корчетка. После чего необходимо произвести следующие действия:

  • Ключом на «12» открутить болтовой крепеж клеммного соединения.
  • При помощи ключа или головки на «19» открутить гайку, обеспечивающую крепление шарнира шарового пальца к стойке амортизатора.
  • Применив специальный съемник, выпрессовать палец из рычага.
  • Поддев отверткой, снять стопорную пластину и открутить два болта крепления ключом на «15».

Далее наступает, пожалуй, самый ответственный момент. Необходимо открутить сам наконечник рулевой тяги. Для облегчения процесса можно воспользоваться обрезком металлической трубы или каким-то другим подручным приспособлением. Существует два очень важных момента:

  • При откручивании самого наконечника необходимо считать количество оборотов. Поскольку новую деталь нужно будет ввернуть ровно на такое же количество витков. Впрочем, в качестве альтернативы можно использовать метку, нанесенную краской.
  • При снятии левого наконечника тяги выкручивание происходит против часовой стрелки. При работе справа от Daewoo Nexia рулевые наконечники демонтируются по часовой стрелке.

Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены

Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.

  • Амортизатор передний — 96187438;
  • Опорный подшипник — 90184756;
  • Шарикоподшипник опоры (маркировка по ГОСТ) — 348702К2.
Номер детали Наименование детали
90079044 Крышка верхней опоры стойки
90105339 Упорная шайба
11068357 Гайка
11014023 Шайба
90184756 Верхняя опора стойки амортизатора
90079042 Тарельчатая шайба подшипника
96133096 Верхняя опора пружины в сборе
96133097 Верхняя пластиковая опора пружины
90305062 Защитный кожух стойки пружины
90216299 Верхняя прокладка пружины
96187435 Передняя пружина
96187436 Передняя пружина
90142884 Буфер сжатия
90063897 Винтовая крышка стойки
96187438 Телескопический амортизатор
90095484 Гайка штока амортизатора

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена 2020 год, руб Комплектация
Верхняя тарелка Крепежные болты П/ш Верхняя опора
1 DAEWOO Корея Оригинал 90184756 930 + + +
2 SWAG Германия Аналог 40540004 780 + +
3 ROSTECO Россия Аналог 20130 820 + + +
4 СЭВИ-ЭКСТРИМ Россия Аналог 1131-2820 1170 + + + +

Оптика

Свет ближних фар
Передние фары изменены и теперь имеют два блока освещения: первый создан для ближнего света, второй же для отражения дальнего света. Все это зафиксировано в едином корпусе с поворотниками. Блок-фары у этой модели без рифленых рассеивателей. В качестве материал для линз фар использовался прочный поликарбонат, прозрачность от него же, обработанный специальным покрытием, это позволяет увеличить защиту от внешних повреждений. С установкой пяти ламп добавлен третий стоп сигнал.

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.

  1. Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.
  2. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.
  3. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.
  4. Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.
  5. Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.
  6. Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.

Причины поломки и способы устранения

Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.

Признаки, по которым можно заметить неисправность:

  • Появляется шум при включении сцепления;
  • Работа начинается рывками, подергиваниями;
  • Включение происходит не полностью, возникает пробуксовка;
  • Выключить до конца не получается, это говорит о том, что его ведет.

Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.


Вид оправки для центрирования

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Немного о сцеплении

Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:

  1. Картера;
  2. Маховика;
  3. Болта крепления кожуха к маховику;
  4. Ведомого диска;
  5. Нажимного диска;
  6. Кожуха сцепления;
  7. Муфты выключения;
  8. Первичного вала коробки передач;
  9. Вилки выключения;
  10. Центральной нажимной пружины.

Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.

Источник

Читайте также:  Пошив одежды для себя своими руками
Оцените статью
Своими руками