Подкрылки лансер 9 своими руками
Отчет по установке задних подкрылков на Lancer Sedan
Сразу звиняйте за качество фотографий — снимал сотовым . Следующий раз постараюсь поприличнее фотик найти.
Начал с того, что обклеил подкрылки по заветам форумчан виброизоляцией. Ушло на 2 подкрылка примерно полтора листа. Каждый лист по 0.5 кв.м.
В одном месте слегка промахнулся. Ту зону, что в красном прямоугольнике — лучше не оклеивать. Дело в том, что она должна плотно прилегать к задней стойке амортизатора, иначе есть риск, что колесо будет задевать. Место там довольно-таки тесноватое.
На фотке: 1 — подкрылок, 2- то-ли сама стойка, а скорее всего, что-то типа кожуха стойки заднего амортизатора.
Мне показалось, что с зазором там тяжеловато. Пришлось все разбирать и отскребать виброизоляцию.
Необходимый инструмент:
ключ на 10 — лучше торцевой
нормальная крестовая отвертка (PH2),
плоская отвертка с тонким жалом,
шуруповерт или дрель — надо будет 2 самореза вкрутить (в принципе у меня вместо ключа и крестовой отвертки как раз шуруповерт и работал)
Щетка, чтобы счистить грязь со стоек амортизаторов. Кроме грязи там еще и нетвердеющий антикор. Щетка может в нем испачкаться — имейте в виду.
На всякий случай нож, сверло 6мм (мне пришлось подгонять отверстия на левом подкрылке)
Надеюсь, если кто-то захочет это дело повторить, то как домкратить машину и снимать колесо объяснять с фотографиями не надо?
Домкратим машину и снимаем колесо.
Снимаем брызговик. Сначала откручиваем болт снизу/сзади
Потом выкручиваем изнутри колесной арки 2 самореза (крестовой отверткой или ключом на 10, кому чем удобнее)
И получаем на руки брызговик. Его пока откладываем в сторонку. Попозже его надо будет обратно прикрутить:
Дальше принимаемся за пластиковую хреновину (щиток), которая стоит за брызговиком. Ее держит один саморез (1), один маленький пистон(2) и два больших(3) (в которые вкручивались саморезы брызговика). Надеюсь, что у вас, в отличии от моей фотографии, брызговик уже отделен от машины
Саморез(1) выкручивается ключом (ну или крестовой отверткой):
а пистон вынимается плоской отверткой. Он состоит из двух частей, надо поддеть и тянуть (без фанатизма) за внутреннюю. (1- пистон, 2-отвертка, 3-моя рука)
Пистон отдельно от машины
Дальше вытаскиваем большие пистоны. Так они выглядят спереди
А так сзади (изнутри).
У пистонов сзади есть пара усиков, которыми они упираются в края установочного отверстия. Надо эти усики рукой слегка поджимать и покачивая пистон выталкивать его вперед.
Такую картинку получаем вынув крепеж
После этого пластиковый щиток просто вынимается. Его можно сохранить на память, а можно и выбросить. Больше он не понадобится.
Большие пистоны лучше сразу поставить обратно в отверстия в бампере, но можно и попозже, что и показано на фотографии
Дальше. Если машинка побегала, то на стойке амортизатора скорее всего накопилась грязь. Надо ее щеточкой счистить, для лучшего прилегания подкрылка к стойке.
Грязевая шуба во всей красе:
А тут уже почище. Кстати, имеет смысл почистить еще и между стойкой и тормозным шлангом. Там впоследствии подкрылок будет крепиться саморезом.
В принципе подготовительные работы на этом заканчиваются. Начинаем ставить подкрылок.
«- Взять подкрылок и поместить его в колесную нишу таким образом, чтобы передняя часть зашла между накладным порогом и крылом (если в автомобиле установлены декоративные пороги)» (с) инструкция к подкрылку
Я просто оставил переднюю нижнюю часть подкрылка болтаться, прикрывая собой низ порога. Пересвеченная полоса справа — отбортовка крыла.
Дальше запихиваем бортик подкрылка за отбортовку крыла, начиная с нижней передней части, до места крепления бампера к крылу. Там небольшой участок подкрылка (красный элипс) будет торчать снаружи.
Тот участок, который в синем эллипсе тоже упихивается за отбортовку. В самом низу, в районе крепления брызговика бортик подкрылка снова остается снаружи.
После упихивания бортика имеет смысл проконтролировать совпадение крепежных отверстий. Всего их четыре. Вверху под маленький пистон, ниже правее — под саморез, и на левом краю — сильно вытянутые под саморезы крепления брызговика (вот их то мне и не хватило, пришлось увеличивать). Если что-то не совпадает — слегка подвигайте подкрылок.
Сначала крепим подкрылок саморезом (1), потом вставляем пистон (2), и наконец, поверх подкрылка прикручиваем брызговик двумя саморезами (3). В процессе крепления брызговика сильно за подкрылок не дергайте. Боюсь верхний пистон сильного воздействия может не выдержать:
После этого не забудьте прикрутить нижний болт крепления брызговика.
И финишная операция — вкручивание самореза. У меня на подкрылке стояла специальная метка. Перед тем, как крутить, убедитесь, что подкрылок плотно прилегает к стойке амортизатора.
Дальше навешиваем колесо, опускаем машину, переходим к другому борту и проделываем там то же самое.
PS. Мне на 2 подкрылка положили в комплекте только 1 саморез. Будьте бдительны.
Источник
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
16. Выверните семь винтов крепления усилителя к бамперу.
17. . отсоедините пластмассовый держатель жгута проводов противотуманного фонаря и снимите усилитель с бампера.
18. Установите бампер и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС И ПОДКРЫЛКОВ
Брызговики колес и подкрылки установлены в арках всех четырех колес. Причем пластмассовые подкрылки передних арок, состоящие из двух частей, защищают всю поверхность арок, а задних — только их задние части.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.
Снятие брызговика переднего колеса.
1. Выверните три болта крепления брызговика к кузову.
2. „и снимите брызговик.
3. Устанавливайте брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.
4. Брызговик второго переднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично. Снятие брызговика заднего колеса.
1. Выверните два болта крепления брызговика спереди»
Передние болты крепления заднего брызговика имеют, помимо шестигранной головки под ключ «на 10», крестообразный шлиц под отвертку.
2. . один сзади снизу..
3. . и снимите брызговик.
4. Устанавливайте брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.
5. Брызговик второго заднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично.
Снятие переднего подкрылка. 1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).
2. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления передней части подкрылка к переднему бамперу.
3. _.и извлеките пистоны.
4. Вверните болт крепления передней части подкрылка к переднему бамперу.
Так расположены пистоны крепления подкрылка к брызговику.
5. Поддев отверткой, извлеките фиксаторы..
6. . и снимите пистоны крепления передней части подкрылка сбоку.
Источник
Подкрылки лансер 9 своими руками
Главная / Кузовной ремонт от А до Я / Кузовной ремонт Лансер 9 / 252 Замена, окраска переднего крыла Мицубиси Лансер 9
Описание работ по замене/покраске переднего крыла Mitsubishi Lancer IX
Покраска переднего крыла на Митсубиси Лансер 9 САО, СВАО: стоимость
Переднее крыло Митсубиши Лансер 9 является съемной деталью кузовного оперения кузова автомобиля. Данный факт упрощает жизнь при его ремонте и покраске. При нерентабельности восстановления кузовной детали, она подлежит замене. В случае с Mitsubishi Lancer велик соблазн приобрести неоригинальную деталь, но при этом необходимо помнить, что кузовной ремонт Митсубиси ревностно относится к качеству изготовления детали, что, в случае применения при ремонте неоригинальных деталей, требует предварительной установки и подгонки зазоров. Неоригинальное крыло на Mitsubishi Lancer IX должно быть предварительно установлено перед покраской, а зазоры выверены. Из-за возможных проблем с качеством у дешевого неоригинала, крыло Митсубиши Лансер 9 может встать на место криво, из-за мелких недочетов формы детали.
Процесс снятия крыла Mitsubishi Lancer мы пропустим, потому что подробно расскажем про установку крыла на место, а операция по снятию, понятное дело, зеркальна операции по установке. И так, мы произвели снятие переднего правого крыла на автомобиле Митсубиши Лансер 9. После мойки и сушки мастер переходит к дефектовке детали. Принимается решение: ремонт крыла или установка нового. Внимательно осмотрев крыло, становятся понятны «больные места» детали. Лучше всего проделывать данную операцию в хорошо освещенных помещениях. Дефектные места зашкуриваются до чистого металла. Здесь важно не перестараться, но и не лениться. Площадь зашкуривания должна быть равной площади проблемной области детали. Так же стоит ощупать поверхность детали и убедиться, что все переходы плавны. Рука в этом деле отличный помощник – она улавливает даже мелкие неровности. Тщательно очищаем крыло, вытираем и качественно смешав в необходимых пропорциях шпатлевку с отвердителем наносим её на подготовленные дефектные области крыла.
После высыхания грунта, крыло Митсубиши Лансер 9 подвергается шлифовке различными по грубости шлифовочными кругами, для чего?
Что бы адгезия будущей краски с грунтом была максимально высокой, загрунтованная поверхность, на микроскопическом уровне, должна быть не гладкая а шероховатая. Что бы придать грунту эту шероховатость, грунт, можно сказать, царапают абразивами, нанося те самые риски, которые многие замечали на не качественно покрашенной детале автомобиля. Так вот, что бы такие риски после покраски не проявились, необходимо вышкуривать сначала грубым(крупным) абразивом, а потом более мелким.
Источник
Подкрылки лансер 9 своими руками
Гламурный падонак
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума
Авто: пешеход
Репутация: 3
Два дня искал на нашем форуме эту тему. Продублирую от сюда
Начал с того, что обклеил подкрылки по советам форумчан виброизоляцией.
Ушло на 2 подкрылка примерно полтора листа. Каждый лист по 0,5 кв. м.
В одном месте слегка промахнулся. Ту зону, что в красном прямоугольнике – лучше не оклеивать. Дело в том, что она должна плотно прилегать к задней стойке амортизатора, иначе есть риск, что колесо будет задевать. Место там довольно-таки тесноватое.
На фотке: 1 – подкрылок, 2- то-ли сама стойка, а скорее всего, что-то типа кожуха стойки заднего амортизатора.
Мне показалось, что с зазором там тяжеловато. Пришлось все разбирать и отскребать виброизоляцию.
* ключ на 10 – лучше торцевой;
* нормальная крестовая отвертка (PH2);
* плоская отвертка с тонким жалом;
* шуруповерт или дрель – надо будет 2 самореза вкрутить;
* щетка, чтобы счистить грязь со стоек амортизаторов. Кроме грязи там еще и нетвердеющий антикор. Щетка может в нем испачкаться – имейте в виду;
* на всякий случай нож, сверло 6 мм (мне пришлось подгонять отверстия на левом подкрылке).
Надеюсь, если кто-то захочет это дело повторить, то как домкратить машину и снимать колесо объяснять с фотографиями не надо?
Домкратим машину и снимаем колесо.
Снимаем брызговик. Сначала откручиваем болт снизу/сзади:
Потом выкручиваем изнутри колесной арки 2 самореза (крестовой отверткой или ключом на 10, кому чем удобнее):
И получаем на руки брызговик. Его пока откладываем в сторонку. Попозже его надо будет обратно прикрутить:
Дальше принимаемся за пластиковую хреновину (щиток), которая стоит за брызговиком. Ее держит один саморез (1), один маленький пистон (2) и два больших (3) (в которые вкручивались саморезы брызговика). Надеюсь, что у вас, в отличии от моей фотографии, брызговик уже отделен от машины.
Саморез (1) выкручивается ключом (ну или крестовой отверткой):
а пистон вынимается плоской отверткой.
Он состоит из двух частей, надо поддеть и тянуть (без фанатизма) за внутреннюю. (1 — пистон, 2 -отвертка, 3 — моя рука.)
Пистон отдельно от машины:
Дальше вытаскиваем большие пистоны. Так они выглядят спереди:
А так сзади (изнутри):
У пистонов сзади есть пара усиков, которыми они упираются в края установочного отверстия.
Надо эти усики рукой слегка поджимать, и, покачивая пистон, выталкивать его вперед.
Такую картинку получаем, вынув крепеж:
После этого пластиковый щиток просто вынимается. Его можно сохранить на память, а можно и выбросить. Больше он не понадобится.
Большие пистоны лучше сразу поставить обратно в отверстия в бампере, но можно и попозже, что и показано на фотографии:
Дальше. Если машинка побегала, то на стойке амортизатора скорее всего накопилась грязь. Надо ее щеточкой счистить, для лучшего прилегания подкрылка к стойке.
Грязевая шуба во всей красе:
А тут уже почище. Кстати, имеет смысл почистить еще и между стойкой и тормозным шлангом. Там впоследствии подкрылок будет крепиться саморезом.
В принципе подготовительные работы на этом заканчиваются. Начинаем ставить подкрылок.
«Взять подкрылок и поместить его в колесную нишу таким образом, чтобы передняя часть зашла между накладным порогом и крылом (если в автомобиле установлены декоративные пороги)» (с) инструкция к подкрылку.
Я просто оставил переднюю нижнюю часть подкрылка болтаться, прикрывая собой низ порога. Пересвеченная полоса справа – отбортовка крыла.
Дальше запихиваем бортик подкрылка за отбортовку крыла, начиная с нижней передней части, до места крепления бампера к крылу. Там небольшой участок подкрылка (красный эллипс) будет торчать снаружи.
Тот участок, который в синем эллипсе, тоже упихивается за отбортовку. В самом низу, в районе крепления брызговика бортик подкрылка снова остается снаружи.
После упихивания бортика имеет смысл проконтролировать совпадение крепежных отверстий. Всего их четыре. Вверху под маленький пистон, ниже правее – под саморез, и на левом краю – сильно вытянутые под саморезы крепления брызговика (вот их то мне и не хватило, пришлось увеличивать). Если что-то не совпадает – слегка подвигайте подкрылок.
Сначала крепим подкрылок саморезом (1), потом вставляем пистон (2), и наконец, поверх подкрылка прикручиваем брызговик двумя саморезами (3). В процессе крепления брызговика сильно за подкрылок не дергайте. Боюсь, верхний пистон сильного воздействия может не выдержать:
После этого не забудьте прикрутить нижний болт крепления брызговика.
И финишная операция – вкручивание самореза. У меня на подкрылке стояла специальная метка. Перед тем, как крутить, убедитесь, что подкрылок плотно прилегает к стойке амортизатора.
Дальше навешиваем колесо, опускаем машину, переходим к другому борту и проделываем там то же самое.
Источник