- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Кто как и из чего делал брызговики-крылья?
- Кто как и из чего делал брызговики-крылья?
- Крылья пластиковые для прицепа: какие купить, установка своими руками
- Функции и задачи крыльев
- Пластик против металла
- Пластик
- Металл
- Изотермический фургон: как он устроен, отличие от промтоварного
- Немного об установке
- Какой штраф за нечитаемые номера и как его избежать
- Крыло на прицеп легковой своими руками
- Смотрите также
- Комментарии 16
- Функции и задачи крыльев
- Пластик против металла
- Пластик
- Металл
- Немного об установке
- Типы автоприцепов собранных своими руками
- Это нужно знать
- Процесс изготовления прицепа
- Сборка автоприцепа своими руками
- Регистрация самодельного автоприцепа в ГИБДД
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Кто как и из чего делал брызговики-крылья?
Модератор: User buggy
Кто как и из чего делал брызговики-крылья?
Сообщение ice_sar » Чт мар 19, 2009 12:53 pm
Сообщение marik » Чт мар 19, 2009 2:09 pm
Эконом класс
КОРЫТО багажника.
Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:
фотку не могу вставить она в моей галерее
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение Mycroft » Чт мар 19, 2009 2:32 pm
использовал одну пластиковую защиту от больше колесных машин (камаз, маз и т.п.) расапилил ее на 4 части и получил неплохие закрылки. не концепткар конечно, но от камней и песка в глаза очень хорошо спасает!
Сообщение rbt06 » Чт мар 19, 2009 2:51 pm
Сообщение ice_sar » Чт мар 19, 2009 2:54 pm
использовал одну пластиковую защиту от больше колесных машин (камаз, маз и т.п.) расапилил ее на 4 части и получил неплохие закрылки. не концепткар конечно, но от камней и песка в глаза очень хорошо спасает!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Сообщение sergey645 » Чт мар 19, 2009 3:23 pm
Источник
Крылья пластиковые для прицепа: какие купить, установка своими руками
Всем привет! Зачастую автолюбители покупают достаточно простую комплектацию прицепа, о чем в итоге жалеют. Постепенно они начинают модернизировать конструкцию. Одним из таких дополнений считаются крылья пластиковые.
Важно заметить, что крылья также бывают металлическими и алюминиевыми. Потому сегодня я расскажу вам об особенностях этих конструкций, сравню металлические и пластиковые изделия, а также немного поговорю касательно установки.
Функции и задачи крыльев
Выбирая комплект крыльев для прицепа, многие обращаются к фирмам МЗСА или Al-Ko , где предлагается широкий перечень разных комплектующих для автоприцепов. Это хорошее сочетание качества, цены и долговечности. Сюда же я бы отнес фирму Knott.
Не все понимают, зачем на легковой прицеп нужна установка крыльев. Причем не так важно, из пластика они изготовлены, либо из других материалов. Определенную роль здесь играет внешняя составляющая, то есть крылья используют как элемент декора. Но все же главное предназначение в другом.
Люди по-разному используют возможности своего прицепа. Во многом это зависит от его типа. Те же прицепы для мотоблока активно применяются в садах и огородах. А колеса поднимают грязь, пачкая сам прицеп, размещенные внутри него предметы, либо самого водителя мотоблока.
Также при перевозках лодки на прицепе мы сталкиваемся с большим количеством воды и грязи. Это применимо практически к любому виду автоприцепов.
Я это говорю к тому, что главной задачей крыльев является защита всей конструкции автоприцепа и его узлов от загрязнения. Уже во вторую очередь они позволят украсить прицепное устройство, сделать его более интересным и презентабельным.
Выбирать крылья нужно исходя из условий эксплуатации. Иногда пластик не подходит, а на замену ему лучше выбрать более прочные металлические конструкции. Если у вас двухосный прицеп, тогда на выбор предлагаются одинарные и двойные варианты крыльев. Их устанавливают отдельно на каждое колесо, либо покрывают сразу переднее и заднее колесо вашего автоприцепа.
Пластик против металла
Все постоянно сравнивают и спорят о том, установка каких крыльев более предпочтительная. Причем отзывы делят людей ровно на два лагеря.Они поддерживают пластик и советуют купить его. Другие не соглашаются, считая металл более предпочтительным.
Чтобы разобраться, я решил своими руками опробовать оба варианта. Пластик выиграл по таким критериям:
- вес;
- стоимость;
- эксплуатационные параметры;
- обслуживание.
В пользу металла говорит:
Но есть свои недостатки.
Делюсь с вами своими выводами. Вы можете не соглашаться, и написать свои аргументы в комментариях. Будет интересно с вами обсудить этот вопрос.
Пластик
Если говорить про пластиковые крылья, применяемые на легковых прицепах, то они имеют следующие особенности по заявленным критериям.
- Самые крупные изделия из пластика весят значительно меньше металлических. Потому после установки общий вес автоприцепа не сильно меняется;
- По стоимости топовые изделия из пластика от той же фирмы Al-Ko все равно дешевле металлических аналогов. Пластик дешевле в производстве. Этим все объясняется;
- Характеристики. В пользу такого материала говорит эластичность, способность менять форму. Если не наносить сильные удары, крыло прослужит очень долго;
- Обслуживание. Качественные изделия не выгорают, сохраняют свой внешний вид. Их не нужно защищать от коррозии. Установка более простая, уход заключается в периодической мойке.
При этом пластик довольно хрупкий и не может выдержать сильных ударов. Потому при резкой деформации вероятно появление скола, трещины и разлома.
Металл
Такие крылья изготавливаются из оцинкованного металла, либо из алюминия.
Изотермический фургон: как он устроен, отличие от промтоварного
Среди достоинств выделяют:
- привлекательный внешний вид;
- длительный срок службы;
- высокие показатели прочности.
А вот в следующих компонентах металл заметно уступает пластику. А именно в:
- стоимости;
- простоте ухода;
- легкости монтажа;
- весе.
Изделия из металла актуально ставить на крупные и дорогие прицепы премиум сегмента. Хоть это не всегда так. Если у вас простой бюджетный или средний по цене автоприцеп, затраты на металлические оцинкованные крылья будут напрасными. К тому же, с нынешней краской пластик не так сложно выдать за металл, либо придать ему очень привлекательный внешний вид.
Немного об установке
Предположим, вы решили себе заказать комплект крыльев под колеса R13 для своего легкового прицепа.
И тут возникает вопрос о том, как же их установить.
Вариантов есть несколько.
Какой штраф за нечитаемые номера и как его избежать
- Откровенный колхоз. Извините, иначе это не назовешь. Некоторые автолюбители начинают использовать клей, либо двухсторонний скотч. Как думаете, долго такая конструкция продержится? Ответ очевиден. Потому от такой идеи лучше отказаться;
- Крепежные стройматериалы. Многие народные умельцы используют уголки для мебели с разной длиной сторон. Достаточно выгодно и практично. К раме можно монтировать болтами небольшого размера и резьбовыми заклепками. К крылу уголок крепят болтами. Лучше около М6, не больше;
- Кронштейны. Их часто предлагают в комплекте, либо можно взять за доплату. Стоят дороже строительных уголков, но они предназначены именно для таких задач. Если готовы платить, лучше выбирать кронштейны.
Крылья будут хорошим дополнением практически к любому легковому прицепу. Купите вы пластиковые, либо возьмете металлические, дело ваше.
Здесь главное требование к качеству и правильности монтажа. Если есть сомнения касательно установки, лучше проконсультироваться со специалистами, либо заказать у них услугу по монтажу.
Кстати, как показывает опыт, лучше изначально заказывать прицеп в хорошей комплектации. Докупая аксессуары отдельно, вы заметно переплачиваете.
Источник
Крыло на прицеп легковой своими руками
Привет всем кто читает этот пост) вот решил показать плод своих трудов, пока еще к сожалению не доделан но надеюсь на вашу помощь и подсказки)
вот что имеем: прицеп «Бобер» а точнее кусок рамы который от него остался и балка. причина все таже что и с нивой, за 5 лет сгнил…(
делается для максимальной грузоподъемности 1 тонну
— была вварено усиление площадки ссади (проф труба)
— дно из листа 2 мм
— заменены рессоры на волговские
— изготовлены новые борта (1 мм)
что нужно сделать (рассчитываю на вашу помощь) :
— замена балки на нивовский мост (для установки пружин и замены колес на 16R)
— поставить крылья (использовать пластиковые подкрылки)
— сделать проводку
ну судя о проделанном то останется одни документы))
Смотрите также
Комментарии 16
Я на своем прицепе сделал домик для поездок на рыбалку и отдыха. Сварили металлический каркас из квадратного профиля, утеплен пенопластом, внутри обшит фанерой, а снаружи оцинковкой. Вес получился приличным. Заводские рессоры выгнулись в обратную сторону и даже большие уши не помогли. То я поставил рессоры от иж-2715. Они усиленные и держат вес отлично и без пружин. Теперь хочу поставить амортизаторы, но никак не доходят руки(
Посмотри на подвеску моего прицепа. Куб сырого бруса (700-800кг) везет мягко. Можно и два.
Я бы лучше железные крылья сделал, пластик может потрескаться
Нет не потрескался пока ) железные были и сгнили просто… Та и торохтели сильно
Ну железные можно было сделать из металла по толще и обработать антикором
Тогда тяжелее будет, а так как я его в основном один тоскал накладно.
Из грязи в князи=) Хорошая работа)
Про Муравья тут в блоге напиши, интересно
та с ним особых изменений не произошло кроме дтп( а так в след. году думаю займусь им)
Сдались вам Ниво колеса? Жиговские проще и дешевле…
прицеп выше будет
ну если так… сваркой деталь с передних ступиц нива сюда… ну или на винты…
а что если просто наварить стаканы (на днище и на балку) и вставить дополнительно пружины (как делали умельцы на «моськах», для увеличения грузоподъемности)
именно это я и хотел сделать (даже пружини нашел) но отец хочет что бы я вмостырил пустой задний мост от нивы…ну чтобы разболтовка подходила, но я думаю еще изучить этот момент, может просто ступицу переделать?
думаю со ступицей проще будет, чем тулить чулок.
мне тоже так кажется) посмотрим что из этого получиться)
Всем привет! Зачастую автолюбители покупают достаточно простую комплектацию прицепа, о чем в итоге жалеют. Постепенно они начинают модернизировать конструкцию. Одним из таких дополнений считаются крылья пластиковые.
Важно заметить, что крылья также бывают металлическими и алюминиевыми. Потому сегодня я расскажу вам об особенностях этих конструкций, сравню металлические и пластиковые изделия, а также немного поговорю касательно установки.
Функции и задачи крыльев
Выбирая комплект крыльев для прицепа, многие обращаются к фирмам МЗСА или Al-Ko , где предлагается широкий перечень разных комплектующих для автоприцепов. Это хорошее сочетание качества, цены и долговечности. Сюда же я бы отнес фирму Knott.
Не все понимают, зачем на легковой прицеп нужна установка крыльев. Причем не так важно, из пластика они изготовлены, либо из других материалов. Определенную роль здесь играет внешняя составляющая, то есть крылья используют как элемент декора. Но все же главное предназначение в другом.
Люди по-разному используют возможности своего прицепа. Во многом это зависит от его типа. Те же прицепы для мотоблока активно применяются в садах и огородах. А колеса поднимают грязь, пачкая сам прицеп, размещенные внутри него предметы, либо самого водителя мотоблока.
Также при перевозках лодки на прицепе мы сталкиваемся с большим количеством воды и грязи. Это применимо практически к любому виду автоприцепов.
Я это говорю к тому, что главной задачей крыльев является защита всей конструкции автоприцепа и его узлов от загрязнения. Уже во вторую очередь они позволят украсить прицепное устройство, сделать его более интересным и презентабельным.
Выбирать крылья нужно исходя из условий эксплуатации. Иногда пластик не подходит, а на замену ему лучше выбрать более прочные металлические конструкции. Если у вас двухосный прицеп, тогда на выбор предлагаются одинарные и двойные варианты крыльев. Их устанавливают отдельно на каждое колесо, либо покрывают сразу переднее и заднее колесо вашего автоприцепа.
Пластик против металла
Все постоянно сравнивают и спорят о том, установка каких крыльев более предпочтительная. Причем отзывы делят людей ровно на два лагеря.Они поддерживают пластик и советуют купить его. Другие не соглашаются, считая металл более предпочтительным.
Чтобы разобраться, я решил своими руками опробовать оба варианта. Пластик выиграл по таким критериям:
- вес;
- стоимость;
- эксплуатационные параметры;
- обслуживание.
В пользу металла говорит:
Но есть свои недостатки.
Делюсь с вами своими выводами. Вы можете не соглашаться, и написать свои аргументы в комментариях. Будет интересно с вами обсудить этот вопрос.
Пластик
Если говорить про пластиковые крылья, применяемые на легковых прицепах, то они имеют следующие особенности по заявленным критериям.
- Самые крупные изделия из пластика весят значительно меньше металлических. Потому после установки общий вес автоприцепа не сильно меняется;
- По стоимости топовые изделия из пластика от той же фирмы Al-Ko все равно дешевле металлических аналогов. Пластик дешевле в производстве. Этим все объясняется;
- Характеристики. В пользу такого материала говорит эластичность, способность менять форму. Если не наносить сильные удары, крыло прослужит очень долго;
- Обслуживание. Качественные изделия не выгорают, сохраняют свой внешний вид. Их не нужно защищать от коррозии. Установка более простая, уход заключается в периодической мойке.
При этом пластик довольно хрупкий и не может выдержать сильных ударов. Потому при резкой деформации вероятно появление скола, трещины и разлома.
Металл
Такие крылья изготавливаются из оцинкованного металла, либо из алюминия.
Среди достоинств выделяют:
- привлекательный внешний вид;
- длительный срок службы;
- высокие показатели прочности.
А вот в следующих компонентах металл заметно уступает пластику. А именно в:
- стоимости;
- простоте ухода;
- легкости монтажа;
- весе.
Изделия из металла актуально ставить на крупные и дорогие прицепы премиум сегмента. Хоть это не всегда так. Если у вас простой бюджетный или средний по цене автоприцеп, затраты на металлические оцинкованные крылья будут напрасными. К тому же, с нынешней краской пластик не так сложно выдать за металл, либо придать ему очень привлекательный внешний вид.
Немного об установке
Предположим, вы решили себе заказать комплект крыльев под колеса R13 для своего легкового прицепа.
И тут возникает вопрос о том, как же их установить.
Вариантов есть несколько.
- Откровенный колхоз. Извините, иначе это не назовешь. Некоторые автолюбители начинают использовать клей, либо двухсторонний скотч. Как думаете, долго такая конструкция продержится? Ответ очевиден. Потому от такой идеи лучше отказаться;
- Крепежные стройматериалы. Многие народные умельцы используют уголки для мебели с разной длиной сторон. Достаточно выгодно и практично. К раме можно монтировать болтами небольшого размера и резьбовыми заклепками. К крылу уголок крепят болтами. Лучше около М6, не больше;
- Кронштейны. Их часто предлагают в комплекте, либо можно взять за доплату. Стоят дороже строительных уголков, но они предназначены именно для таких задач. Если готовы платить, лучше выбирать кронштейны.
Крылья будут хорошим дополнением практически к любому легковому прицепу. Купите вы пластиковые, либо возьмете металлические, дело ваше.
Здесь главное требование к качеству и правильности монтажа. Если есть сомнения касательно установки, лучше проконсультироваться со специалистами, либо заказать у них услугу по монтажу.
Кстати, как показывает опыт, лучше изначально заказывать прицеп в хорошей комплектации. Докупая аксессуары отдельно, вы заметно переплачиваете.
Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на сайт, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением и зовите к нам друзей!
(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке. Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.
Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена. Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен. Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.
Типы автоприцепов собранных своими руками
Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.
Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.
Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.
Это нужно знать
Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:
- Разрешённая масса прицепа до:
- 1,8 т;
- Не тяжелее массы буксира или его половины, когда ТСУ без тормозов;
- Разрешённая длина не более:
- 8 м;
- Не длиннее авто в полтора раза;
- Разрешённая ширина не более:
- 230 см;
- Не шире авто на 20 см с обеих сторон;
- Разрешённая высота не более:
- 3 м;
- Не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
- Центр тяжести с грузом не выше ширины колеи, умноженной на 0,725;
- Дорожный просвет не меньше клиренса авто;
- Самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. (Спаренная ось – это также одноосная конструкция, хотя называется двухосной в среде автолюбителей). Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
- Прицеп должен иметь нагрузку на каждую сторону не выше 0,55% собственного веса;
- Нагрузка на сцепку 25-100 кгс.
- Сцепное устройство должно быть оснащено:
- Неразъёмной тросом, цепью на случай внезапного отсоединения ТСУ от авто при езде;
- Самодельными противооткатами (башмаками);
- Домкратной площадкой;
- Съёмным рычажным тормозом;
- Брызговиками, крыльями;
- Вывеской для знака;
- Стойкой опоры;
- Запасным колесом аналогичным автомобилю;
- Осветительными приборами, проводкой и вилкой.
Процесс изготовления прицепа
Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.
Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:
- Квадратный металлопрокат 30х60 мм или 25х25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
- Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
- Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
- Ось;
- Ступицы;
- Рессоры;
- Рессорные серьги;
- Стремянка с подкладками;
- Амортизаторы;
- Колёса.
Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.
- Застёжки и крепления для бортов распространены в хозяйственных магазинах.
- Трёх миллиметровый трос или цепь .
- Электрика делается из многожильного кабеля. А вот фонари с розеткой надо купить.
- Зажим на фаркоп – вот на чём нежелательно экономить.
Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.
Сборка автоприцепа своими руками
Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:
- Резка швеллера начинается с отмеривания отрезков нужной длины.
- Отпиленные части рамы укладываются на ровную поверхность для сваривания. Ровные углы и плоскости обеспечат точную фиксацию бортов. Следом варятся ребра жёсткости. Система лонжеронов (продольные) и траверсов (поперечные части).
- Перед привариванием кронштейнов под рессоры следует отмерить один метр сзади прицепа до предполагаемой середины балки моста. Там будет точка сварки. Ось должна быть смещена от центра к заднему борту. Также привариваются крепления амортизаторов.
- Независимо V-образное дышло или прямое, оно может быть съёмным. Тогда приваривать надо кронштейны с отверстиями под болты. Дышло подвергается центровке.
- Далее следует установка ходовой части: оси, рессор, амортизаторов. Ставятся ступицы и колёса.
- Перевёрнутая рама с колёсами подвергается дальнейшей сборке. Устанавливается тягово-сцепное устройство. Оно требует внимания. Подходит вариант фиксации его на фаркопе и подката прицепа за дышло к авто. Сцепка с дышлом может быть сварная или болтовая, разборная. Нельзя забывать про установку тросов и цепи безопасности.
- Порядок монтажа днища и бортов следует из чертежа. Но после примерки их надо снять для фиксации проводки с приборами освещения.
- Фонари заднего хода, поворотники, габариты и стоп-фонарь соответствуют освещению авто. Для параллельного соединения используется соответствующий разъем: вилка. Розетка располагается на фаркопе.
- После проверки установленных узлов происходит монтаж крыльев.
Видео инструкция по изготовлению прицепа
Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.
Регистрация самодельного автоприцепа в ГИБДД
Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.
Постоянно проходят мероприятия и выставки для демонстрации автомобильной техники. Автомобилисты любят похвастаться легковым прицепом, созданным своими руками, который вписывается под стиль авто, хотя бы за счет цветовой гаммы. Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Индивидуальные решения пополняют коллекцию технических находок при конструировании прицепа. Надежность и безопасность остаётся неизменным правилом.
Источник