- Так ли эффективна подколенная опора как её хвалят?
- Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото)
- Как с комфортом сесть?
- Комфорт-пакет для водителя или пассажира
- Регулируемая подколенная опора
- Возможность изменения излома спинки
- Пневматическая поясничная опора
- Массаж спины
- Анатомическая подушка
- Lexus Seat Kit: специальное решение
- Изменение дизайна кресел и дивана
- Замена заднего дивана
- Дополнительная консоль для задних пассажиров
Так ли эффективна подколенная опора как её хвалят?
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!
Чтобы сделать ваше автомобильное кресло более комфортным и удобным, есть много интересных опций. Это и системы индивидуальной настройки, и поясничные опоры, и встраиваемый массаж…
Большинство этих опций связаны с изменениями в спинке кресла. На первый взгляд, это логично, ведь кажется, что спина напрягается больше всего. Но если смотреть на проблему комплексно, станет понятно, что при вождении активно задействованы не только мышцы спины. Как же, например, ноги, которыми мы постоянно нажимаем на педали?
Чтобы после поездки вам не приходилось выползать из автомобиля, как будто вы только что пробежали марафон, вашим ногам тоже должно быть комфортно. Для этого нужно, чтобы бедра имели достаточную площадь опоры и могли спокойно лежать на сиденье.
В таких случаях, мы переключаемся со спинки кресла на сиденье и устанавливаем подколенную опору.
- Эта деталь аккуратно встраивается в свободный край сиденья и перетягивается материалом в тон.
- У нас есть два варианта подколенной опоры: с механическим и электрическим управлением. Электрическая опора работает от кнопки, которая аккуратно устанавливается на кожух сиденья. Она удлиняет сиденье на 5-13 см.
- Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. Нашу электрическую опору можно установить в Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser 200. Владельцы этих японских автомобилей особенно часто страдают от несоответствия японских расчетов и среднерусского роста.
- Особенно актуальна эта опция для автовладельцев, чей рост выше среднего. Сиденье просто-напросто слишком короткое, верхней части ноги не хватает места, она висит в воздухе и постоянно напрягается/
- Электрическая опора дороже механической и чуть сложнее в установке, но и использовать ее удобнее. Одно нажатие кнопки — и сиденье под вами само станет длиннее.
Если было интересно — подписывайтесь на наш канал, а также в других социальных сетях, ставьте лайки и делитесь в социальных сетях — мы очень старались!
Источник
Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото)
При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, — те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.
Расстояние до руля
Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru
Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.
Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука — на 9 часов, правая — на 3 часа».
Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.
Угол наклона спинки
К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.
Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.
Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.
Регулировка высоты сиденья
Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.
Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.
Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.
Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..
А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.
Поясничный упор
Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.
Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, — проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.
Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.
Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.
Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.
Регулировка подголовника
Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.
Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.
Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.
В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.
Источник
Как с комфортом сесть?
Любой серийный автомобиль — это попытка угодить всем и сразу. Но как обеспечить одинаково высокий комфорт и щуплой невысокой девушке, и тучному мужчине? Производителю вряд ли удастся это сделать, но ничто не мешает поработать с машиной индивидуально, заодно добавив новые интересные опции.
Вы можете заказать любой набор опций для кресел из Комфорт-пакета для любой современной модели Toyota или Lexus. Установка не займет много времени.
Насколько комфортно вы себя чувствуете, садясь в водительское или пассажирское кресло? Уверяем, производители автомобилей сделали все возможное, чтобы вам было удобно, но сделать единое сиденье для людей разной комплекции, с разными запросами и даже проблемами в принципе невозможно. Если вы не считаете себя среднестатистическим (а на таких и рассчитаны кресла серийных автомобилей), советуем обратить внимание на широкие возможности индивидуализации салона, которые предлагает наше подразделение BUSINESS CAR Tuning Line. Мы вкратце расскажем об основных опциях, а вы можете решить, какие из них вам хотелось бы получить.
Комфорт-пакет для водителя или пассажира
Если вас вполне устраивает внешний вид ваших кресел, можно интегрировать в них дополнительные опции, не меняя обивки. Это относительно экономичный вариант, потому что салон остается прежним. Многие опции из нашего списка позволяют более тонко подстроить кресло под ваши анатомические особенности. Заказать их можно для любой модели Toyota или Lexus.
Регулируемая подколенная опора
Людям разного роста хочется иметь подушку сиденья разной длины: кому-то покороче, кому-то подлиннее. Но как это сделать? Очень просто: добавить возможность механической или электрической регулировки подколенной опоры. Так можно будет подогнать длину подушку кресла под собственный рост, обеспечив оптимальную площадь опоры, и снизить усталость ног при поездке. Такая опора может добавить к длине стандартной подушки до 9 см.
Возможность изменения излома спинки
Чем больше степеней свободы у вашего кресла, тем проще подогнать его под себя. Мы предлагаем добавить к стандартным регулировкам еще одну — изменение угла излома спинки. В спинку интегрируется дополнительный модуль изгиба, так что вы сможете менять ее форму — такая опция, как правило, встречается только в моделях лакшери-сегмента.
Пневматическая поясничная опора
Еще одна полезная регулировка: мы добавляем в «начинку» кресла компактную пневматическую подушку, которая добавит опоры в районе поясницы. Вы просто увеличиваете или уменьшаете давление в элементе, чтобы подстроить его конфигурацию под свои предпочтения.
Массаж спины
Основная проблем людей, много времени проводящих за рулем, — однообразная поза, приводящая к застою крови и напряженности определенных мышц. Проверенное решение для таких случаев — массаж. Различные накидки на кресло портят внешний вид и оказываются малоэффективными, лучше внедрить массажную систему непосредственно под обивку кресла. Кстати, даже в коротких поездках массаж не помешает, ведь, помимо терапевтического эффекта, он просто приятен.
Анатомическая подушка
Тем, кто много времени проводит за рулем, будет полезно установить дополнительную подушку на подголовник: она разгрузит мышцы шеи и таким образом уменьшит проявления усталости.
Lexus Seat Kit: специальное решение
Решения, которые мы предлагали выше, рассчитаны на локальную доработку кресел с сохранением их заводской обивки. Однако для некоторых моделей автомобилей мы предлагаем более глобальный тюнинг, который обеспечит вам практически эксклюзивные опции. В частности, программа Lexus Seat Kit создана специально для Toyota Land Cruiser 200.
Изменение дизайна кресел и дивана
Пошив индивидуальной обивки для кресел открывает огромные возможности по индивидуализации. Можно изменить геометрию сидений, добавить необходимые опции, составить неповторимую комбинацию материалов (например, кожи и алькантары), оформить весь салон в заданной цветовой гамме — словом, сделать сиденья такими, какими вы их себе представляете в идеале. Кстати, поскольку обивка фактически создается заново, можно изменить анатомию кресла — оптимизировать ее под вашу фигуру. Посадка в этом случае будет гораздо более комфортной, и вы это заметите в первую очередь в долгих поездках.
Замена заднего дивана
Если вы часто ездите с водителем, комфорт в заднем ряду вам гораздо принципиальнее, чем в переднем кресле. Мы можем заменить задний диван на другой, более комфортабельный, с широким набором регулировок и опций. Крепление осуществляется на штатные места, так что доработки кузова не потребуется. А при необходимости автомобиль можно вернуть в исходную комплектацию.
Также можно установить вместо единого дивана два отдельных кресла — соответственно, каждый из пассажиров второго ряда получит возможность пользоваться регулировками индивидуально. Разумеется, ассортимент регулировок будет гораздо шире. При установке кресел оптимизируется их местоположение: у пассажиров появится больше места для ног, а поза в кресле будет более естественной, чем на диване в стандартной комплектации.
Дополнительная консоль для задних пассажиров
При установке двух раздельных кресел вместо заднего дивана освобождается дополнительное место по центру второго ряда. Его можно оформить в виде консоли, выполнить ее максимально простой или, напротив, функциональной: вмонтировать в нее бар, холодильник, подстаканники с обогревом и охлаждением… Такое решение обеспечит дополнительный комфорт для пассажиров.
Вот лишь основной, но далеко не полный список опций, которые можно заказать в BUSINESS CAR Tuning Line. Если вам нужно что-то особенное, не стесняйтесь спрашивать об этом наших консультантов — мы всегда поможем найти решение.
Источник