- Установка сигнализации на Toyota Corolla
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 — 1999
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2010 МКПП
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2014 год
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid, PTS, 2014
Установка сигнализации на Toyota Corolla
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | ч/кр и бел | Положительная | замок зажигания |
зажигание | ч/ор | ||
зажигание 2 | ч/бел | ||
ACC | гол/кр | ||
стартер | кр | ||
бензонасос | син/ч | порог вод-ля | |
конц.двери | кр/бел | Отрицательная | |
габариты | зел | Положительная | блок пред |
ц.з. | син/ж и син/б | Отрицательная | боковина вод-ля син р-м |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 — 1999 | |
зажигание | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
стартер | красный или чёрный в жгуте от замка |
габариты | зелёный (+)на водительской боковине в белом разъеме под блоком предохранителей |
повороты | зелёный с чёрным, зелёный с жёлтым |
ближний свет | красный с белым (-) на рулевой колонке |
тахометр | синий с белым в переднем разъеме на распределителе |
концевик дверей | красный с белым (-) в белом разъеме на водительской боковине за блоком предохранителей |
концевик багажника | красный с белым на плафоне багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий с чёрным (зелёный с жёлтым) Отпирание – синий с жёлтым (синий с красным) на водительской боковине за блоком предохранителей в белом разъеме над коричневыми разъемами |
стоп-сигналы | зелёный с белым на лягушке |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: синий с красным; Подъем правого переднего окна: синий с белым; Подъем левого заднего окна: Подъем правого заднего окна: синий с чёрным; на кнопках управления |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 | черн.\крас. | Положительная | у блока предохранителей |
зажигание | черн.\бел. | ||
стартер | красный | ||
повороты | зел.\жел., зел.\черн. | в пороге вод. | |
двери | крас.\бел., крас.\жел. | Отрицательная | |
ц.з. | син.\жел. — откр., син.\бел. — закр. | под кик-панелью вод. |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет
Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный
ign1 – чёрный/белый
ign2 – зелёный
АСС – зелёный
стартер – красный
Панель приборов, правый разъём:
концевик водителя – синий с края
концевик остальных дверей – синий напротив
Панель приборов, разъём слева:
поворотники – два белых рядом в середине разъёма
Центральный замок:
тянем в дверь водителя на модуль кнопок – синий/желтый и синий/белый тонкие
Тормоз – на лягушке зелёный/белый
Багажник – на кнопке в багажнике красный/белый
Тахометр – на форсунке (любой не чёрный/белый провод)
Концевик капота свой.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый толстый | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Чёрный тонкий | ||
IGN_1 | Серый | ||
IGN_2 | Белый тонкий | ||
Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так: | |||
Стартер | Синий толстый | Положительная | На блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой |
Бензонасос | Зелёный толстый | В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей | |
Багажник | Зелёный тонкий | Отрицательная | |
Концевик левой передней двери | Белый тонкий | ||
Концевик левой задней двери | Синий тонкий | Нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя. Или верхний разъём сзади блока предохранителей (Там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень. 😉 | |
Концевик правой передней двери | Коричневый тонкий | Жгут над бардачком | |
Концевик правой задней двери | Зелёный тонкий | ||
Повороты | Синий/красный | Положительная | В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй |
Жёлтый | |||
Тахометр | Серый | Импульсы | Жгут к диагностическому разъёму |
Центральный замок | Жёлтый – открыть Синий – закрыть | Отрицательная | Жгут из двери водителя, белый разъём |
Ручник | Чёрный | Правый верхний разъём блока предохранителей | |
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12 Вольт | белый толстый | положительная | замок зажигания |
зажигание | серый | ||
зажигание 2 | белый тонкий | ||
acc | чёрный | ||
стартер | белый толстый крайний и белый тонкий | ||
тормоз | синий | педаль тормоза, или второй слева сверху раз-м в блоке предохранителей | |
импульс | отдельный провод | диагностический разъём перед блоком предохранителей | |
концевик водительской двери | белый | отрицательная | блок предохранителей, верхний левый разъём |
концевик багажника | салатовый | блок предохранителей, верхний левый разъём | |
концевик задней левой двери | голубой | порог водителя | |
повороты | голубой и жёлтый | положительная | блок предохранителей, верхний левый разъём |
концевик задней правой двери | салатовый | отрицательная | правый порог, или верхний правый большой разъем в блоке предохранителей |
концевик передней правой двери | коричневый | правый порог, или верхний правый большой разъем в блоке предохранителей | |
бензонасос | салатовый | положительная | порог водителя |
центральный замок | закрыть — синий, открыть — желтый | отрицательная | в ногах водителя верхний правый разъем |
при автозапуске подать на разъём педали сцепления плюс (можно от стартера) |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2014 год | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Синий | Положительная | Над рулевой колонкой (Питание ЭУР) |
АСС | Чёрный | Замок зажигания | |
IGN1 | Серый | ||
IGN2 | Зелёный | ||
Стартер АКПП | Белый | ||
Стартер МКПП | Зелёный | На лягушке педали сцепления (тут же можно сделать блокировку стартера) | |
Тахометр | Серый | Импульсы | На диагностическом разъёме или на сером разъёме над рулевой колонкой |
Центральный замок | Синий – запирание Желтый – отпирание | Отрицательная | Жгут из двери водителя |
Концевик левой передней двери | Белый | Левый порог (Некоторые провода по цвету повторяются, нужно вызванивать) | |
Концевик левой задней двери | Голубой | ||
Концевик багажника | Салатовый | ||
Ручник | Черный | ||
Открытие багажника (Силовое) | Розовый (тонкий) | Положительная | |
Повороты | Голубой Желтый | ||
Концевик правой передней двери | Коричневый (или фиолетовый) | Отрицательная | Правый порог или в пластиковом коробе над магнитолой, где идёт жгут проводов. В жгуте много одинаковых проводов такого же цвета, так что нужно вызванивать. (Там же, в пластиковом коробе, можно разместить самодельный обходчик иммобилайзера с чипом. По 15 витков на чипе и замке). |
Концевик правой задней двери | Зеленый (или салатовый) | ||
Блокировка | Серый | Положительная | Белый разъём над рулевой колонкой |
Как и на всех Toyota Corolla, и подобных Toyota, снимается верхняя крышка торпеды, и есть доступ ко всему. |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid, PTS, 2014
По can Pandora DX9X (код модели авто 2121) видит двери, багажник, зажигание, педаль тормоза, паркинг, топливо в литрах, пробег. Управляет по can аварийкой, центральным замком (если поставили на штатку, то цз не откроется при снятии с охраны Пандоры), отпиранием багажника, поднятием стёкол. Возможен режим Slave и запуск со штатного брелока.
К can можно подключиться на приборной панели: витая пара зелёный (can-h) и белый (can-l).
Обход штатного иммобилайзера по протоколу Toyota can rx-tx.
Для запуска необходимо подключиться к проводам rx, tx и slp.
RX и TX можно найти в штатном 6-ти контактном разъёме (у которого только 2 пина есть), примотанном к штатной проводке слева за бардачком. RX – чёрный, TX – красный.
SLP – розовый в разъёме блокировки рулевого вала (pin 4).
Контроль заведённого двигателя делал по напряжению.
Источник