Подключение птф поло седан своими руками

Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан

Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана с неудовлетворительной видимостью при движении, особенно в темное время суток.

Наша погода может творить настоящие «чудеса» на дорогах. Туман, сильный ливень или метель − это лишь часть ее капризов. Вкупе с ужасными дорожными условиями проблема возрастает в разы.

Зимой, например, образовалась колея на неосвещенном участке дороги. Идет сильный снег. Видимость − нулевая. Если автомобиль случайно сойдет с проторенной канавки, даже на небольшой скорости его может занести, последствия − непредсказуемы.

Летом − туман или мощный смог могут спровоцировать ухудшение поля зрения. Сильный дождь, особенно вечером при езде по темным участкам дороги с большим встречным потоком машин, может также повлиять на различимость окружающих объектов.

К сожалению, фары ближнего света не помогают в непогоду. Их лучи отражаются от дождевых капель или снежинок, создавая полупрозрачную завесу, которая снижает показатели видимости.

Поэтому для автомобилей разработали противотуманные фары. Они образуют широкий горизонтальный пучок света, который направлен вниз. Устройства хорошо подсвечивают обочину, создавая благоприятные для водителя условия маневрирования на сложных узлах дороги. С работающими «противотуманками» значительно увеличивается видимость самого автомобиля для остальных участников движения.

По цвету фары могут быть стандартного белого или желтого оттенка. Основными качествами, которыми должен обладать осветительный прибор, является четкость верхней границы пучка и наиболее низкая «посадка» световых лучей. В соответствии с первым критерием луч не должен рассеиваться по всей вертикальной поверхности, а обязан идти по прямой траектории в установленном диапазоне. Вторая характеристика обозначает необходимый промежуток между туманом и дорожным покрытием перед автомобилем, который и должен освещаться.

Фольксваген Поло − знаменитая модель немецкого производителя, выпускаемая с 1975 года. Большим спросом автомобиль в кузове седан пользуется на российском автомобильном рынке. Увеличенный клиренс, современная подвеска и технологичная электроника сделали свое дело − автомобиль приобрел солидную группу поклонников среди россиян.

Новая модель Фольксваген Поло седан − это образец комфортабельности и приятного внешнего вида. Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами. «Фишкой» автомобиля, отличающей его от конкурентов в классе, является функция подсветки поворотов. Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф. Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров.

Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования. Противотуманные фары на модели немецкого автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто. Стартовые образцы представляли собой круглые компактные стеклянные «лючки», вмонтированные по краям бампера. Пройдя серию последующих рестайлингов к 2015 году заводские «противотуманки» значительно изменили свой внешний облик. Чтобы соответствовать обновленному деловому стилю кузова Фольксваген Поло седан, немцы преобразовали форму «противотуманок» (теперь они обозначены в виде трапеции) и наполнение устройств (издали создается иллюзия россыпи бриллиантов).

Особенности выбора противотуманных фар

Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.

Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.

Читайте также:  Панель органайзер своими руками

Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.

Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.

Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella. Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.

Однако, сами фары − это не единственный компонент, необходимый для монтажа системы. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.

Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов.

Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят:

  • две птф − левая и правая,
  • две накладки на бампер − левая и правая,
  • многопозиционный переключатель,
  • шесть саморезов,
  • комплект проводов, состоящий из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода для выключателя и двух разъемов на фары.

Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке. В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине.

Установка ПТФ

Теперь можно приступать к установке противотуманных фар на Фольксваген Поло седан. Последовательность действий следующая:

  1. Обязательно при любых работах с электричеством в машине необходимо снимать клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища. При отсутствии защитного листа демонтируем обычный пластиковый пыльник.
  3. При помощи плоской отвертки подцепляем накладку на бампере и отодвигаем ее на несколько миллиметров. Отложив в сторону отвертку, снимаем деталь двумя руками.

  • Под заглушкой находится пустая ячейка для фары. Через нее надо пропустить новые провода.
  • К свободному концу подключаем птф и монтируем устройство в ячейку при помощи трех болтов.

  • Сверху надеваем накладку на бампер. Проводку пока трогать не стоит.
  • По той же схеме устанавливаем вторую «противотуманку».
  • Залезаем под капот и монтируем предохранитель на специальный «рычажок» возле АКБ. Красный провод нужно подключить к клемме «плюс», а черный − к «минус».

    Затем необходимо пробросить провода в салон. Снимаем левое колесо и резину между крылом и корпусом. Там же расположена резиновая заглушка и пластиковая полоска, в которых надо сделать небольшие отверстия для проводов. (вариант проброски проводов для автомобиля с АКПП)

  • Протягиваем через заглушку как можно больше электропроводки и фиксируем приспособление, чтобы провода не «бегали».
  • В салоне сбоку, на приборной панели возле переключателя, находится крышка. Той же отверткой поддеваем ее и снимаем.
  • Протаскиваем провода в салон.
  • Красный провод необходимо изолировать, а на белый − одеть пин от проводов.

    Переключатель снимается просто: нужно вдавить ручку в панель, повернуть против часовой стрелки и потянуть на себя.

  • По краям переключателя есть два зажима. Нажимаем на них и «оголяем» разъем.
  • На разъеме ищем гнездо №8. Туда вставляем маленький пин.

    Крепим проводку хомутами и монтируем все детали в обратном порядке.

  • Подключаем АКБ и проверяем работу.
  • Читайте также:  Полка угловая своими руками схема

    В итоге птф на седане Поло можно включать как с фарами ближнего или дальнего света, так и с габаритами:

    • При положении «0» на выключенном авто «противотуманки» не работают.
    • При работающем моторе в том же положении горят и птф, и габариты.
    • При переключении на «габариты» противотуманные фары гаснут.
    • Отдельное положение «габаритов» и «противотуманок» активирует оба механизма.

    Стоимость оригинальных образцов для монтажа составит около 3500 руб. Покупка аналогов с хромированными вставками обойдется в 6500-7000 руб.

    Как аккуратно и правильно снять заглушку птф на автомобиле Вы можете увидеть в следующем видео:

    Источник

    Ставим ПТФ своими руками Фольцваген Поло

    Установка противотуманных фар в Фольцваген Поло своими руками: процедура установки фар и подключения проводки самостоятельно.

    Установка ПТФ в Фольцваген Поло подразумевает установку самих фар, источников света и прокладку проводки с ее дальнейшим подключением. На этой странице описаны все этапы и действия, необходимые для успешной инсталляции противотуманных фар в Фольцваген Поло Седан.

    Установка птф в Поло начинается с демонтажа декоративных накладок в районе птф — они на защелках. Начинаем снимать снизу по центру — вставляя сьемник (плоскую отвертку с тряпочкой) в зазор между накладкой и бампером и отодвигая на себя накладку. Защелки отщелкиваются не все сразу, поэтому без сильных рывков отодвигаем всю накладку и аккуратно снимаем. Повторяем данную операцию для второй накладки. Теперь надо проложить проводку.

    Проводка птф Фольцваген Поло — это электрическая часть, обеспечивающая питание ламп или ксенона в фарах птф. В нашем случае, птф питаются по следующей схеме: общий минус с акб подаем на один контакт обмотки реле и на минус проводки ламп. Плюс с акб, через предохранитель 15 А, подаем в общий контакт реле. НР контакт реле подключаем к плюсу проводки ламп. Второй контакт обмотки реле подключаем к одному контакту фиксирующейся кнопке в салоне. Второй контакт кнопки подключаем к +12 подсветки кнопки обогрева сидений, или подсветки аварийного значка. Схема работы проводки: при включении габаритов, но выключенной кнопке включения птф — птф не горят. Если мы при включенном габаритном свете включаем кнопку включения птф, то кнопка питает обмотку реле. Реле замыкает силовые контакты и +12 вольт через предохранитель, реле и проводку подается к лампам в ПТФ. Лампы загораются. Если мы выключим габариты — птф погаснут. Если мы выключим ПТФ кнопкой при работающих габаритах — ПТФ погаснут.

    Проводку птф под капотом заматываем в изоляционный материал, для исключения повреждения проводников. Сечение провода — не менее 0,75. Для подключения к акб — используем обжимные контакты. Для подключения к реле — используем обжимные контакты. Провод включения реле проводим в салон, сняв эбу, частично открутив щиток и приподняв планку дворников с левой стороны. Проводим провод при помощи кондуктора.

    Установка кнопки включения птф — произвольная в салоне. Наша кнопка установлена в центральной консоли, в заглушке. Рядышком с другими кнопками. Соображения на счет ее установки просты — не надо тянуть провод питания реле включения птф от габаритов. Все уже рядом.

    Подключаем ксеноновые блоки розжига, соблюдая полярность. Если ставим галогенки — полярность не важна.

    Читайте также:  Открытки своими руками виде рубашки

    Устанавливаем блоки розжига — крепим стяжками к бамперу Поло. Работу ламп ПТФ, проверяем. Всатвляем противотуманные фары в бампер Фольцваген Поло и прикручиваем каждую фару на 3 самореза. Вставляем, в бампер, новые декоративные заглушки с прорезями под фары ПТФ .

    Проверяем все еще раз, все работает! Поздравляем!

    Источник

    Твой Фольксваген — Поло Седан!

    Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

    Установка противотуманных фар на Поло седан или ПТФ для Polo.

    В некоторых ситуациях головного света на поло не хватает и многим владельцам Поло седана в комплектации Трендлайн и Комфортлайн приходило в голову установка дополнительного освещения. Противотуманные фары на поло не относятся к невостребованным аксессуарам. При наличии ПТФ включение их совместно с головным светом делает на много комфортным поездку на Поло седане в темное время суток. В зависимости от монтажа возможно включение противотуманок совместно с габаритными огнями как дневные ходовые огни.

    Для установки противотуманных фар на Поло седан начнем с выбора комплектующих. В зависимости от вкуса и финансов можно выбрать несколько вариантов. Во первых накладки бампера с хромом обойдутся в два раза дороже чем без него. Но это как говорится «кому что..». Выбор самих фар. Здесь так же есть множество вариантов начиная от оригинальных и заканчивая линзованными туманками фирмы Hella . Есть и золотая середина – линзованные противотуманные фары Depo . Как вариант сравнительно недорогой и надежный.

    Что же нам понадобится?

    Оригинальные не линзованные Depo линзованные Hella линзованные
    ПТФ HB4 левая 1N0 271 289-031 ПТФ Depo HB4 левая 441-2039L-E ПТФ Hella HB11 левая 1N0 270 596-051
    ПТФ HB4 правая 1N0 271 289-041 ПТФ Depo HB4 правая 441-2039R-E ПТФ Hella HB11 правая 441-2039R-E
    Накладки на бампер левая 6RU854661 9B9 Накладки на бампер с хромированными вставками левая 6RU.853.666B Накладки на бампер с хромированными вставками левая 6RU.853.666B
    Накладки на бампер правая 6RU854662 9B9 Накладки на бампер с хромированными вставками правая 6RU.853.665B Накладки на бампер с хромированными вставками правая 6RU.853.665B
    Переключатель многопозиционный 6R0941531G APV Переключатель многопозиционный 6R0941531G APV Переключатель многопозиционный 6R0941531G APV
    Саморез 6 шт 10412804 Саморез 6 шт 10412804 Саморез 6 шт 10412804
    Комплект проводов для подключения противотуманных фар HB4 Комплект проводов для подключения противотуманных фар HB4 Комплект проводов для подключения противотуманных фар HB11
    Примерная цена 3500р Примерная цена 6500р Примерная цена 7500р

    Все детали можно найти по коду в экзисте. Цену на каждую деталь писать не буду у вас они могут быть другими.

    • Вначале отсоединяем клему аккумулятора.
    • Снимаем наши заглушки. Снимаются легко прямой отверткой. Лучше обмотать ее куском тряпки, чтобы не поцарапать краску.

    • Начинаем прокидывать провода. Крепим их стяжками к имеющимся.

    • Прикручиваем сами противотуманки.

    • Вынимаем переключатель на панели и меняем на переключатель от хайлайна.
    • Вставляем все на места и подключаем аккумулятор.

    Комплект проводов для подключения противотуманных фар обычно состоит из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода (идет на выключатель) и двух разъемов на фары. Продается в любом магазине автозапчастей.

    Если есть желание подключить противотуманки в качестве ДХО используйте переключатель от хайлайна и дополнительное реле.

    Работа ПТФ будет следующей.

    • Положение «0» переключателя. При заглушенном двигателе противотуманки не горят.
    • Положение «0» переключателя.При заведенном двигателе горят только противотуманки (габариты горят).
    • Положение переключателя «габариты». Противотуманки гаснут.
    • Положение переключателя «габариты + передние противотуманки «. Противотуманки загораются совместно с габаритами.

    Схема подключения противотуманок с возможностью использования их как дневные ходовые огни.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками