- Устанавливаем дхо на автомобиль Фольксваген Поло седан
- Установка ходовых огней на Фольксваген Поло
- Выбор дневных ходовых огней
- Как установить огни своими руками
- Дхо на фольксваген поло седан
- Дневные ходовые огни на POLO по оригинальной схеме. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT 2013 года на DRIVE2
- Светодиодизация ДХО — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Allstar 2016 года на DRIVE2
- установка ДХО — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Локомотив 2011 года на DRIVE2
- ДХО Volkswagen Polo
- Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло
- Требования, предъявляемые к установке ДХО
- Необходимые для монтажа инструменты
- Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло
- Вариант ДХО с применением светодиодных лент
Устанавливаем дхо на автомобиль Фольксваген Поло седан
В конце 19 века лампа накаливания Томаса Эдисона была еще в новинку для автомобильных компаний, которые только начинали развиваться в странах Европы и Северной Америки. Поэтому первоначально в автомобильные фары заливали керосин, который был главным источником топлива для большинства механических машин того времени.
Лишь в 1920−е гг. в моде оказались электрические лампы: раз в домах появилось электричество, почему бы не провести его и в автомобиль? Такой метод был гораздо дешевле и проще. Ведь керосина уходило безмерное количество, да и заливать его каждый раз перед поездкой было в тягость тогдашним автомобилистам.
Сегодня ситуация еще больше упростилась. Многие автолюбители, равно как и производители, стали устанавливать на машины вдобавок к основному головному свету лампы дневных ходовых огней, основанных на работе светодиодов. Светодиодное освещение потребляет намного меньше электроэнергии, чем обычные лампы накаливания в передних фарах. Поэтому функционируют светодиоды дольше стандартных аналогов. А это означает, что ДХО можно использовать вместо ближнего света фар.
Дневные ходовые огни в виде светодиодной подсветки вошли в моду в автомобильном мире относительно недавно. Как правило, такие устройства монтируют на топовые комплектации современных авто. В случае с новым седаном Фольксваген Поло опция светодиодных элементов освещения доступна для тех владельцев, которые заказали Комфортлайн или Хайлайн. Однако, половеды, в распоряжении которых находятся базовые конфигурации «немца» могут либо отдельно заказать ДХО на своего «железного коня», либо установить их своими руками.
Монтаж новых осветительных устройств в салоне у дилера обойдется владельцам седана Поло в кругленькую сумму.Даже в интернет−магазинах штатные ДХО стоят в районе 4 000 руб. Плюс придется отдать определенную сумму за установку. Поэтому намного выгоднее будет самостоятельно подобрать и поставить дневные ходовые огни на авто. Да, процесс займет немного больше времени, чем ожидание окончания работ в сервисном центре, но финансовая составляющая будет целиком под вашим контролем.
Существует ряд нюансов, которые должен знать и соблюдать каждый владелец седана Фольксваген Поло перед покупкой новых элементов освещения. Прежде всего это особый ГОСТ, действующий на территории РФ и определяющий основные моменты в эксплуатации ДХО. Его основные условия:
- Расстояние от поверхности земли при установке элементов должно быть не меньше 25 см. В то же время высота не должна превышать 150 см (интересно, кто будет размещать на таком уровне ходовые огни?)
- Минимальное расстояние двух блоков элементов освещения не должно быть меньше 60 см (это стандарт, под который подпадает и седан Поло). Для «малолитражек», например, где ширина кузова составляет менее 130 см, закон разрешает ставить осветительные приборы на расстоянии в 40 см.
- Площадь, которую охватывают дневные ходовые огни, должна быть ограничена лимитом 25−200 см². Диапазон широкий, так что даже многочисленные китайские «подделки», наполняющие автомобильный рынок, будут соответствовать данному критерию.
- Но о чем действительно забывают китайские производители, так это о силе света. По ГОСТу она должна быть в пределах 400−800 Кд. Большинство же товара, привозимого китайскими поставщиками, даже близко не дотягивает до номинала.
Все эти требования необходимо соблюдать. В противном случае, если ваш автомобиль остановит инспектор ГИБДД, то штрафа не миновать. В худшем развитии событий машину могут отправить на штрафстоянку.
Моделей ДХО на российском рынке не счесть. Основная масса − дешевые светодиодные устройства из Поднебесной. Главный признак, определяющий низкое качество товара, − это его стоимость. Китайские образцы, которые едва ли соответствуют установленному законом регламенту, стоят до 1000 руб. Такие устройства характеризуются следующими параметрами:
- Корпус дневных ходовых огней в большинстве случаев сделан из простенького пластика.
- На нем также отсутствуют специальные ребра для охлаждения светодиодов, из−за чего ленты перегреваются, клей становится мягким, и элементы могут просто отвалиться по дороге.
- Лампочек в устройстве может быть много, но суммарная мощность вряд ли перевалит отметку в 5 Вт.
- У многих моделей яркость освещения не дотягивает даже до нижней границы в 400 кд.
- Огромный угол освещения, хотя норма для ДХО − 30 градусов. Чтобы фокусировка была более точной, нужно покупать специальную линзу.
Однако, есть у китайцев приспособления, к которым они приложили каплю усердия. Например, DRL Tiger Narva − комплекс из 4 светодиодов с силой света в 533 кд. Он отлично подойдет для седана Поло. Количество потребляемого тока составляет 470 мА. Встроенный в ДХО электронный блок управления позволяет реализовать автоматическое включение через аккумуляторную батарею при достижении напряжения почти в 14 В. Также ходовые огни сами отключаются при активации габаритных фар. Еще один плюс − корпус сделан из алюминия.
Конечно, такой вариант стоит в три раза дороже, чем дешевые аналоги, но по крайней мере и работать он будет, как минимум в три раза дольше. Чтобы полностью минимизировать затраты на установку осветительных приборов на седан Поло, можно соорудить элементы самостоятельно.
Для процедуры потребуются заглушки на передний бампер под ниши «противотуманок» седана Поло. Они в любом случае нужны − даже если вы решили поставить дорогой комплект дневных ходовых огней от Hella или Phillips. В интернет−магазинах аналоги заглушек можно приобрести по 700 руб. за штуку.
Затем покупаем самую простенькую светодиодную ленту. 30 лампочек будет достаточно. Чтобы все элементы прочно держались на своих местах, понадобится клей для автомобильных стекол. Также рекомендуется обзавестись термоусадкой, недорогим герметиком, четырехконтактным реле (парочкой экземпляров), проводами, стабилизатором напряжения на 12В и небольшим листом из алюминия (0,5 мм).
Последовательность действий по монтажу светодиодных элементов на бампер седана Поло:
- Из бумаги вырезаем трафареты для каждой канавки на заглушке.
Вырезанные полоски также нужно обработать праймером.
Укладываем светодиодные ленты в ниши на алюминиевые заготовки, а провода пропускаем через отверстия.
Заливаем отверстия клеем.
Канавки можно обработать эпоксидной смолой, чтобы ленты наверняка не отвалились.
Теперь все владельцы базового седана Поло могут собственноручно изготовить аналог светодиодной системы дополнительного освещения. Сила света зависит от марки и стоимости осветительных приборов, приобретаемых на рынке. Можно приобрести дорогие устройства за несколько тысяч рублей и наслаждаться отличной степенью освещения, гарантирующей безопасность на дороге. Либо, если финансовое положение не позволяет, можно ограничиться дешевыми китайскими лентами. А что, по крайней мере, хоть какой−то стильный тюнинг!
Источник
Установка ходовых огней на Фольксваген Поло
Главная задача дневных ходовых огней — обеспечить соответствующий стандартам уровень безопасности участников дорожного движения. Согласно последним исследованиям, использование дневных ходовых огней во время езды снижает количество дорожно-транспортных происшествий на 6%. Поэтому в течение последних пяти лет именитые европейские автопроизводители перешли на производство транспортных средств со стационарно встроенными дневными ходовыми огнями. Модель «Фольксваген Поло» (седан) это изменение также не обошло стороной — ДХО Philips Led Daylight 9 присутствуют на современных авто этой модели стационарно.
Но если транспортное средство было куплено раньше, проблема останется актуальной. В таком случае у автовледельца будет два решения: везти машину в автомастерскую или же установить дневные ходовые огни на авто своими руками. Эта задача посильна для большинства владельцев автомобилей «Фольксваген Поло» (седан) — необходимое оборудование и инструменты не отличаются дороговизной.
Самостоятельная установка ДХО на Volkswagen Polo Sedan
Выбор дневных ходовых огней
Придя на рынок в поисках дневных ходовых огней, автовладелец сразу столкнется с огромным ассортиментом моделей из Европы и Китая. Базовое отличие между ними состоит в технических характеристиках и стоимости. Рассматривая особенности конфигурации, также можно найти много типов осветительных приборов.
Дневные ходовые огни на авто представляют собой ленту со светодиодами, которая помещена в прозрачную пластиковую коробку. Внутри коробки светодиоды размещаются в строгом порядке или последовательности. Дорогие осветительные приборы имеют в своей конструкции специальное реле, которое активизируют подачу света после того, как машина была заведена. Реле обеспечивает рациональное функционирование ходовых огней и аварийной подсветки. При желании такими свойствами можно наделить и простые модели (если вас в запасе имеется 2—3 подходящих реле). Также в магазинах встречаются гибкие ДХО с функцией поворотника. Но их стоимость может вас не устроить.
Установка гибких ДХО на автомобиль
Как установить огни своими руками
Перед тем как приступить к работе, следует убедиться в том, что у вас приготовлены нужные материалы. К таковым относятся:
- Комплект устанавливаемых осветительных приборов.
- Изолента с термоустойчивой структурой.
- Фиксирующие детали для кабелей.
- Реле.
После этого определитесь с тем, куда монтировать ходовые огни. Стандартное место их дислокации — передняя часть кузова. Чаще их устанавливают на бампер или воздухозаборник. Но возможен вариант с посадкой на решетку радиатора или на место противотуманок.
Выбирая место монтажа осветительных приборов, нужно помнить о том, что правила дорожного движения выносят ряд требований к этому процессу, а именно:
- Осветительный прибор следует монтировать на высоте не выше полутора метров и не ниже 25 см.
- Дистанция между краем автомобиля и внешней стороной лампы не должна превышать 40 см.
- Расстояние между внутренними границами ДХО не должно быть меньше 60 см.
Посадка осветительного устройства на корпус авто может быть произведена разными способами. Комплект по установке в большинстве случаев включает в себя двухстороннюю липкую ленту. Однако ее надежность часто ставится под сомнение. Потому, если вы хотите намертво посадить дневные ходовые огни на корпус, сделайте это при помощи саморезов. Перед началом установки отсоедините аккумулятор, к которому подключаются осветительные устройства. Само подключение производится в соответствии со схемой, которая всегда прикладывается к комплекту ходовых огней. Если система приобретенных осветительных приборов подразумевает наличие блока управления. Для него нужно найти место под капотом транспортного средства.
Источник
Дхо на фольксваген поло седан
Дневные ходовые огни на POLO по оригинальной схеме. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT 2013 года на DRIVE2
Некоторое время назад я все думал как же подключить ДХО в моем случае режим ДХО так чтобы он корректно работал.
В принципе основная логика работы его такова . При включении двигателя ДХО включается, при включении ближнего отключается . Этого более чем достаточно . Да есть еще несколько моментов .Например включении не просто от зажигания а только когда работает двигатель. Отключение при постановке на ручник. Но я так подумал все это не существенно.
Первая моя идея была в том чтобы просто подключиться к проводу на котором появляется напряжение при включении зажигания. Такой есть в разъеме переключателя света. Ну а отключение при включении ближнего реализовано релюхой .
Но как позже мне подсказали оказывается существует схема реализованная в хетчбеке. Там есть подключение для ДХО. И делается весьма легко.
Но существуют две схемы . Первая более современная реализована через блок электрических соединений. Но я не уверен что наш блок будет поддерживать эти функции. Поэтому использовал старую схему.
Как видно из схемы на переключателе света есть специальный выход . Под номером 3 .Напряжение на котором появляется если включить зажигание и отключаться если включить габарит или головной свет. В принципе то что надо. Заодно и реле не надо.
Так что я решил использовать именно ее. Для тех кому не лень могут попробовать реализовать вторую схему . Это та что идет через блок электрических соединений.
И так. Проводу тянул по тому же принципу что и для противотуманок . Кстати это гораздо проще чем тянуть через боковую резинку снимая подкрылокКороче я уже описывал как я тянул провод для ПТФ но повторюсь и тут.
Для начала снимаем утеплитель с щита моторного отсека. Там всего 3 кругляшка надо снять они рукой снимаются.
Потом отстегиваем блок мозгов тот что с левой стороны по ходу авто. Ну и снимаем открутив 2 винта сам кронштейн мозгов. Мозги лучше всего просто чуть опустить вниз не отстегивая их от разъема.
Дальше снимаем этот утеплитель.
Ну и снимаем саму перегородку. Она тоже снимается легко . Надо открутить винты. Их 7 или 8 кажись. Ну и снимаем ее.
Дальше почти под двигателем дворников виднеется резинка. На ней есть один пустой пыптик . Вот его надо срезать и в него протянуть провод .
Провод укладываем в гофру. и проводим за стаканом там где идет тросик открытия капота . У меня там уже два провода . Если бы я это делал одновременно то заложил бы все в одну гофру.
Так дальше тянем провод внутри салона . Надо залезть под торпеду нащупать провод затащить его с запасом внутрь салона . И весь провод что бдет в салоне обернуть в матерчатую изоленту. Провод же подовдим к предохранительной коробке.
Там есть куча свободных мест. Выбираем тот что вам нравиться .Понятное дело предварительно открутив два винта и сняв эту коробку.
Берем пины . Заранее их купить бы не мешало. N 907 326 03 — 2 шт.
Один пин обжимаем на провод зашедший в салон. Вставляем его на место. Второй пин обжимаем кусок провода см 60 длиной. Вставляем его в предохранительную коробку Провод тоже изолируем тканевой изолентой а с другой стороны обжимаем пин N 906 845 05 — 1 шт.
И вставляем его в разъем переключателя света . В третий контакт. Он подписан как TFL.
Ну вот подключение со стороны салона готово. Не забываем про сам предохранитель.
Провод же в подкапотном пространстве подводим к ДХО . В меем случае это специально добавленный контакт в разъеме фары.
Там кстати тоже используются пины N 906 845 05 .
Ну вот в принципе и все точно также я вел провод для ПТФ с единственной разницей в том что его надо вставлять в 8 разъем .
Теперь Диды загораются в режиме ДХО при включение зажигания. И гаснут при включении габаритов или головного света.
Теперь надо все таки доделать 2 режима свечения . И все будет правильно.
НЕ забывайте нажимать кнопку НРАВИТСЯ . Это подымает мой рейтинг и желание писать дальше. !
Светодиодизация ДХО — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Allstar 2016 года на DRIVE2
Всем доброе время суток!
Бывает проснёшься как птица,Крылатой пружиной на взводе.И хочется петь и трудиться,
Но к завтраку это проходит.
Не прошло… И решил я рано по утру таки заменить штатные лампочки ДХО на приобретённые заранее светодиоды.
Изначально планировал для ДХО использовать Osram 7556CW-02B. Но поставив его в один из ДХО, я был неприятно удивлён тем, что света ДХО даёт — как мёртвый дышит. Может это связано с особенностью конструкции рогатого светодиода, а может просто такое уж моё субъективное восприятие (фото не делал, потому что слегка расстроился по этому поводу).
Ну раз уж такое дело, решил попробовать в качестве ДХО Osram 7456CW-02B, один из которых ранее планировал поставить в фонарь ЗХ. Естественно пришлось перепиновывать разъёмы, в чём мне опять-таки помог замечательный наборчик, описанный в предыдущей записи БЖ.
И о чудо! 7456CW-02B мне понравились в ДХО намного больше.
Фото со штатными лампочками
На фото справа — 7456CW-02B
Ну и собственно результат — 7456CW-02B
Для страдающих склерозом ранним (или поздним) — при перепиновке разъёма не забывайте вытащить стопор цвета детской неожиданности, а потом вставить его назад. Один я забыл поставить и вспомнил о нём только после того, как закрепил фонарь и защёлкнул пластиковую накладку, блин. Пришлось упражняться в съёме фонаря ещё раз.
В вечернее время
Вот собственно и всёВсем мира, добра, удачи и достатка!
установка ДХО — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Локомотив 2011 года на DRIVE2
Ну вот я уже очень давно обещал за них отчитаться так куплены они были еще в старом 2011 году но как то не срасталось вначале ждал возможности теплого гаража чтоб установить и дождался )) монтаж был поизведен 2 недели назад и вот что у нас вышло )1. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь пока согреется пластик иначе по отламываете все защелки ! у меня одна тоже не пережила этот момент но думаю так получилось из-за того что не знали где отгибать ( когда снял решетку увидел на радиаторе следы от камешков очень он уж мягкий видать (для этих целей куплена решетка установлю на следующей неделе так что ждите отчета), ну и наконец первые фотопосле того как (почти) успешно сняли все решетки крепим собственно сами ДХО и проводку чтоб ничего нигде не болталось !
ДХО крепим на саморезы а проводку на нейлоновые хомуты
для реализации правильного подключения воспользуемся 5-ти контакторным реле ну и собственно схемой подключения за которую отдельное спасибо mum
осуществляем монтаж с помощью вот таких соединений и для большей герметичности заматываем изолентой
в итоге это выглядит так
крепим реле нейлоновой стяжкой
ну и собственно наслаждаемся результатом
ближний свет ДХО не горят
общий вид мне кажется хорошо вписались )))
ближний свет ДХО не горят
ну и особая благодарность tazovod09 за предоставленный теплый гараж правда пришлось дрова пилить )))))всем кому понравилось смелее жмем палец и ждем нового поста уже завтра это будут линзыыыыыыыыыы
ДХО Volkswagen Polo
Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.
В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.
Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло
Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.
Долговечность | Большой срок службы | Срок службы часто не превышает 1000 часов |
Нагрузка на бортовую сеть | Минимальна | Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами |
Яркость свечения | Высокая | Достаточная для ДХО |
Переносимость вибрации | Не боятся вибраций и перегрузок | Высок риск обрыва нити накала |
Стильность | Широкие возможности для тюнинга | Весьма ограниченные варианты стайлинга |
Нагрев | Минимальный | Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО. |
Требования, предъявляемые к установке ДХО
Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:
- высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
- дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
- расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
- охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см2;
- сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.
Необходимые для монтажа инструменты
Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Долговечность | Большой срок службы | Срок службы часто не превышает 1000 часов |
Нагрузка на бортовую сеть | Минимальна | Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами |
Яркость свечения | Высокая | Достаточная для ДХО |
Переносимость вибрации | Не боятся вибраций и перегрузок | Высок риск обрыва нити накала |
Стильность | Широкие возможности для тюнинга | Весьма ограниченные варианты стайлинга |
Нагрев | Минимальный | Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО. |
Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло
Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Демонтировать все решетки.
- Заизолировать провода.
- Убрать всю проводку в гофрированные трубки.
- Смонтировать все на автомобиль.
- Определиться с схемой подключения.
- Собрать электрическую схему.
- Демонтировать переключатель света.
- Подключить ДХО.
- Проверить работоспособность ДХО.
- Проверить работу в различных режимах.
Вариант ДХО с применением светодиодных лент
Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.
- Демонтировать декоративные заглушки.
- Вырезать отверстия под светодиодную ленту.
- Подготовить светодиодную ленту, нарезав ее на отрезки требуемой длины.
- Вставить светодиодную ленту в ее посадочные места.
- Произвести электрическую разводку.
- Залить все эпоксидной смолой.
- Электрически соединить обе самодельные фары ДХО.
- Смонтировать дневные ходовые огни на автомобиль.
- Проконтролировать работоспособность.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой
Источник