- Самодельный подкатной лежак автослесаря: фото, размеры, описание изготовления
- Стул на колесиках из обрезков профильной трубы
- Основные этапы работ
- Стул для мастерской из колесного диска, ступицы и домкрата
- Основные этапы работ
- Поделки своими руками для автолюбителей
- Разборный стульчик из ПВХ труб в гараж своими руками.
- Подкатной лежак для ремонта
- Подкатной лежак для ремонта
Самодельный подкатной лежак автослесаря: фото, размеры, описание изготовления
Подкатной лежак автослесаря своими руками: размеры, фото и описание изготовления.
Привет всем! Давно хотел себе в гараж данный девайс, но всё как-то не доходили руки. И вот в очередной раз лёжа под кадиллаком на куске пенопласта, я задумался о такой штуке.
Лежу и думаю, а с чего бы его сделать, и тут замечаю под стеллажом в куче делового метала — профильную трубу купленную когда то в чермете. Пока я вылазил с под машины на карачках, то уже придумывал конструкцию, как это сделать.
Бросив работу, принялся изобретать и накидал макет, проф труба 20х20мм, стенка 2мм, фанера 15мм.
в процессе конструкция получилась вот такая
делал лежак максимально низко, то есть от пола 2см
для крепления колес взял обрезки полосы 5мм, по сваривал их вместе и приварил к проф трубе сверху повставлял обрезки прутков и обварил наглухо, шпильки забивные взяты с верхних опор 2108 и к ним прикрутил колесики.
зачистка перед окрасом
покрыл цинковым грунтом
купил баллончик синей краски и задул
ну практически готово, колеса брал в эпицентре по 39грн за одно, баллон краски 50 грн, остальное всё было в наличии.
в будущем обошью фанерки поролоном и тряпкой.
Вот такую штуку я замутил, может кому пригодится идея и он возьмёт на заметку, сделать самому из того что есть или пойти купить готовое в магазе это дело каждого. Всем добра!
Источник
Стул на колесиках из обрезков профильной трубы
Для работы в домашней мастерской или гараже неплохо бы иметь простенький стул на колесиках, на котором будет удобно сидеть, при этом можно будет крутиться в разные стороны. Сделать стул на колесиках можно своими руками из обрезков профильной трубы.
Первым делом определяемся с размерами будущего стула. Затем при помощи болгарки отрезаем необходимые по размеру заготовки из профильной трубы. Для сборки стула потребуется профиль прямоугольного и квадратного сечения.
После того, как все заготовки нарезаны по размеру, можно приступать к изготовлению деталей для сборки стула. Соединять их будем при помощи ручной электродуговой сварки.
Основные этапы работ
Сначала необходимо сварить основную рамку, по углам которой будут крепиться колесики. Для этого собираем квадрат из обрезков прямоугольной профильной трубы, фиксируем при помощи магнита и обвариваем. В итоге должна получиться квадратная рамка.
После этого к внутренним стенкам изготовленной рамки нужно приварить еще 3 отрезка профиля — таким образом получится не только основание стула, но и подставка для ног.
На следующем этапе из подготовленных обрезков профиля квадратного сечения нужно сварить две П-образные детали. Они потом соединяются между собой двумя перемычками и привариваются к основной рамке (подставке).
Подробный процесс изготовления самодельного стула на колесиках из обрезков профильных труб можно посмотреть в видеоролике на сайте.
Источник
Стул для мастерской из колесного диска, ступицы и домкрата
В данном обзоре автор покажет, как сделать стул для домашней мастерской, используя различные подручные средства. Например, для этого можно взять автомобильный домкрат, колесный диск и ступицу.
Помимо этого, нам потребуются профильные трубы, металлическая пластина, круглые трубы и куски фанеры.
Первым делом оцениваем состояние наших заготовок — при необходимости нужно будет зачистить их болгаркой.
Далее крепим ступицу к колесному диску. Отрезаем кусок стальной круглой трубы и привариваем ее к ступице. Сразу зачищаем сварной шов.
Возможно, вам также интересно будет прочитать: как сделать мощный пресс своими руками из гидравлического домкрата.
Основные этапы работ
На следующем этапе отрезаем кусок металлической пластины и привариваем его к круглой трубе. Сверху на пластину крепим автомобильный домкрат.
После этого нужно будет отрезать четыре отрезка профильной трубы. Соединяем их шарнирно между собой, и затем крепим к домкрату.
Далее останется только сделать сиденье стула — для этого автор использует кусок фанеры. Обтягиваем его джинсовой тканью. Из двух круглых труб и отрезка фанеры делаем спинку.
При необходимости еще раз шлифуем металлические детали, чтобы краска хорошо легла, и затем красим. Для этого лучше использовать аэрозольную краску. Поднимать и опускать сиденье можно с помощью шуруповерта.
Подробно о том, как сделать такой необычный стул для мастерской, смотрите на видео ниже. Данной идеей с нами поделился автор YouTube канала «ІГОР АНДРЕЙЧУК».
Источник
Поделки своими руками для автолюбителей
Разборный стульчик из ПВХ труб в гараж своими руками.
Иногда в гараже, когда копаешься с машиной, особенно с колесами или тормозами, хочется на что-нибудь присесть, вот тут и родилась идея сделать небольшой, разборный стульчик, который можно
было бы разобрать и взять с собой, например на природу, так сказать, чтобы не только в гараже был полезен.
Нам понадобится кусок ПВХ трубы диаметром 25 мм. Берём её и отрезаем 4 куска по 25 см длиной, это у нас будут ножки, длиннее 25 см не отрезайте, иначе они будут гнуться под вашим весом.
С одной стороны этих труб нужно поставить заглушки, чтобы земля не забивалась.
Заглушки я одевал просто, взял строительный фен, разогрел немного и отдел заглушки, сварочного прибора для этих труб у меня нет, поэтому приходится делать так, тем более, что тут красота не особо важна.
Еще нам понадобится удлиненные гайки (4 шт) на 10 и болтик под них. Берем болтик немножко накручиваем на гайку и греем гайку феном, греем до тех пор пока она хорошо не нагреется, чтобы её впаять в другую сторону трубки ПВХ. То есть у нас получается с одной стороны заглушка со второй гайка.
Забыл сказать, что нагревать нужно только гайку, саму трубку не грейте. Нагретую гайку силой впихиваем в трубу. Делаем так для всех труб.
Саму сидушку можно изготовить из фанеры или другого материала, но только не берите ДСП, она легко крошится.
Далее, когда вырезали сидушку по размерам, по углам сверлим отверстие под болты. Болты нужно взять с потайной шляпкой или с закругленной, как в моём случае.
Только мне пришлось ещё делать квадраты под свои болты.
Вставляем болты и с другой стороны, нормально, затягиваем их гайками, конечно подложив шайбу.
Теперь с обратной стороны сидушки прикручиваем 4 крепления под наши ножки, то есть под диаметр нашей трубы. Это нужно будет для компактного перевоза нашего изделия.
Практически всё и готово, теперь прикручиваем ножки и можно испробовать наше походное кресло).
Саму сидушку я ещё покрыл лаком, так будет покрасивее и от сырости защитит. И ещё. хочу отметить один момент, если кто решил купить трубу, любую, будь то пропиленовая или гофрированная, переходите сюда и вы окажитесь в мире всевозможной трубы. Отличная компания, предлагает трубы и комплектующие к ним по самым выгодным ценам.
Источник
Подкатной лежак для ремонта
Подкатной лежак для ремонта
Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать.
Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.
колеса для подкатного лежака
колесо для подкатного лежака
Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:
квадратная труба для лежака 20х20
2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.
лежак ремонтный подкатной
После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.
лежак подкатной для автосервиса
подкатной лежак для ремонта авто
лежак подкатной для ремонта автомобиля
У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю.
Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):
подкатные лежаки для автомастерских
Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.
подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками
лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками
Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче. Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)
Источник