- Самодельный подкатной лежак автослесаря: фото, размеры, описание изготовления
- Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)
- Основные этапы работ
- Финальная часть работ
- Лежак для ремонта авто своими руками
- Как самому сделать подкатной лежак?
- ПО ТЕМЕ:
- 22 комментария к записи “ Как самому сделать подкатной лежак? ”
- Подкатная лежанка под авто своими руками
Самодельный подкатной лежак автослесаря: фото, размеры, описание изготовления
Подкатной лежак автослесаря своими руками: размеры, фото и описание изготовления.
Привет всем! Давно хотел себе в гараж данный девайс, но всё как-то не доходили руки. И вот в очередной раз лёжа под кадиллаком на куске пенопласта, я задумался о такой штуке.
Лежу и думаю, а с чего бы его сделать, и тут замечаю под стеллажом в куче делового метала — профильную трубу купленную когда то в чермете. Пока я вылазил с под машины на карачках, то уже придумывал конструкцию, как это сделать.
Бросив работу, принялся изобретать и накидал макет, проф труба 20х20мм, стенка 2мм, фанера 15мм.
в процессе конструкция получилась вот такая
делал лежак максимально низко, то есть от пола 2см
для крепления колес взял обрезки полосы 5мм, по сваривал их вместе и приварил к проф трубе сверху повставлял обрезки прутков и обварил наглухо, шпильки забивные взяты с верхних опор 2108 и к ним прикрутил колесики.
зачистка перед окрасом
покрыл цинковым грунтом
купил баллончик синей краски и задул
ну практически готово, колеса брал в эпицентре по 39грн за одно, баллон краски 50 грн, остальное всё было в наличии.
в будущем обошью фанерки поролоном и тряпкой.
Вот такую штуку я замутил, может кому пригодится идея и он возьмёт на заметку, сделать самому из того что есть или пойти купить готовое в магазе это дело каждого. Всем добра!
Источник
Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)
В этом обзоре автор YouTube канала Dr.Inventor покажет пошагово процесс изготовления самодельного подкатного лежака с подъемной платформой.
Данная конструкция создана с целью облегчить выполнение определенных ремонтных работ в гараже и мастерской.
Приятным дополнением к самоделке является возможность управления подъемной платформой при помощи пульта ДУ.
Впрочем, особой надобности в дистанционном управлении нет (хотя мы не исключаем, что кому-то это покажется интересным) — достаточно будет установить кнопку управления сбоку рамы.
Советуем также прочитать: как сделать пневматический нагнетатель масла (пригодится всем, кто самостоятельно занимается обслуживанием авто).
Основные этапы работ
Первым делом из профильной трубы необходимо будет сварить основание конструкции. Внутри привариваем разделительную перегородку.
Далее автор изготавливает каркас подъемной платформы. Каркас устанавливается внутри рамы, и крепится с двух сторон на болты.
Для подъема и опускания платформы используется актуатор (линейный электропривод). Устанавливаем его между рамой и подъемной платформой.
К основанию прикручиваем колесики. Потом всю собранную металлоконструкцию необходимо будет покрасить.
Финальная часть работ
К раме и подъемной платформе прикручиваем жесткое основание (это может быть фанера или OSB).
Дополнительно автор устанавливает газлифт.
К жесткому основанию автор крепит резиновый коврик, чтобы мягче было лежать. Можно использовать и другие материалы.
На последнем этапе останется выполнить электромонтажные работы: установить контроллер для управления с пульта ДУ и аккумулятор.
Подробно о том, как сделать подкатной лежак с подъемной платформой, можно посмотреть в авторском видеоролике.
Источник
Лежак для ремонта авто своими руками
Привет всем. В прошлом гараже у меня была яма и проблем не было с доступом к нижней части автомобиля. В этом гараже у меня нет ямы. Это конечно не трагедия и выход есть. Покупать лежак в магазине я не собирался и решил его сделать сам из того что было в гараже купил только колесики. В общем выпилил из куска листа ДВП лежак и обтянул утеплителем.
Колесики брал резиновые поворотные. Осталось купить кож зам и обтянуть поверх утеплителя т.к. утеплитель очень нежный. Итог мобильно, мягко и экономично. Надеюсь кому-то будет интересно.
И конечно же фото.
Всё замеряем (семь раз)
и лобзиком отрезаем
степлер в помощь
Теперь “лезть” под машину намного приятней)
Источник
Как самому сделать подкатной лежак?
ПО ТЕМЕ:
22 комментария к записи “ Как самому сделать подкатной лежак? ”
Такого экстравагантного перевода «Юзабилити» я ещё не слышал)
Слишком мало колхозу! ☝️😆
9:52 Что за чудная табуреточка на колесах, есть инфа у кого?
30 баксов это овер дофига. давай по дешману
походу после последней серии сними таки связались RYOBI и заплатили денег))
Аккумуляторный фрезер это тема! А вот роликов я бы добавил ещё пару по центру, под моей тушей бы центр прогнулся
Парни молодцы, сколько смотрю — только позитив без излишних вые.осов ))
Посмотрел это видео и закал в интернет- магазине готовый лежак.
за 37$
Я бы ещё занизил лежак
Етить у них деревянная доска дорогая! D:
кусок фанеры и 4 колесика , вот тебе и лежак
На работе очень оценил такие тележки, хотел и себе, но тоже не купить, а сделать. Но облом. С моим полом в гараже на таких колёсиках не поездишь
проще в магазе купить
За бесплатно можно такую сделать , может поэтому они живут лучше чем мы?
Пфф, да этот лежак выйдет дороже моей машины..
затюнили даже подкаточную доску
В гараже большой кусок пластика во весь рост есть, то ли кусок кровли, то ли ещё чего. Не раз выручал, даже на улице рядом с гаражом, кинул на землю и похрен.
Источник
Подкатная лежанка под авто своими руками
Лежак — вещь удобная, а УАЗка — машина высокая, под нее удобнее на лежаке вьехать, чем на спине вползать.
Цена покупного жабой душит. Поэтому — ДСПшная полка от старого шкафа, к ней пришуруплены колесики для подкатных офисных тумбочек. 6 штук. Думал, шурупы из ДСП вырвет (мой вес 110 кило), но нет, колесики развалились. Второй вариант сделал — поперек под полкой два черенка от лопаты подходящего диаметра, на лопаты насажены одноряднве шариковые подшипники. Работает нормально. Надо повернуть — встаю в подобие борцовского мостика и руками передвигаю тот край полки, что под задницей.
Ага, по бокам лежака (мне) удобны две ванночки-кюветы (разрезал вдоль старый противень) для ключей, крепежа и прочих железяк.
Меня ДСП не выдержало, пришлось искать толстую фанеру, но главное что это работает.
Был на работе прошлой подобный девайс.
С глобальными вещами на нем не работал, благо канава была, а по мелочи — весьма удобно. Шток сцепления подкрутить, провод к лягушке приделать, тормоза качнуть ну и т.п., что не требует долгих манипуляций.
Неудобство — на лежаке не проехать под парой колхозного моста, объезжать приходится:) А для этого гараж нужен такой, чтоб можно было не вставая свободно вокруг машины на нем ездить.
Чей был — не помню, но судя по экономности директора — от братьев-китайцев.
И тоже слабое место в креплении роликов к раме. Но подшипников не было, были втулки. Постоянно гайки приходилось подтягивать.
И по неровному полу неудобно было ездить.
Ну и как бы он себя повел, если бы, лежа на нем, еще и агрегат на пузо снять — не знаю.
Сейчас думаю про самоделку, на базе известной с детства конструкции тачки на подшипниках, но все-таки без возможности поворота каждого колеса далеко не так удобно будет.
Спасибо большое за участие!
Тему понял, надо варить раму с регулирующимся подъёмом под голову и плечи, ставить нормальные колёса (не меньше 6 шт.) ну и для мягкости что ни будь.
Пусть самоделка доставит больше мороки, чем поехать купить в магазине, а по деньгам возможно получится также, зато надёжно и практично.
«Подъем под голову» не нужен, по крайней мере мне удобно, когда голова лежит но одной плоскости со спиной. Длинна лежака — чтобы задница помещалась и еще санметров 20. Ноги все едино на земле.
а вот чтобы поднималась вся спинка с подголовником -я бы сделал. 6 колес — если они непрочные.
Источник