Подъемник для мотоблока нева своими руками

Содержание
  1. Домкрат для мотоблока своими руками
  2. Необходимые материалы и инструменты
  3. Как сделать своими руками
  4. Приспособления для подъёма мотоблока.
  5. подставки для замены колёс мотоблока своими руками
  6. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  7. Подъемник для мотоблока Нева своими руками
  8. Похожие записи
  9. Обустройство многофункциональной модели
  10. Этап #1 – составление кинематической схемы
  11. Этап #2 – изготовление основных деталей
  12. Сборка простой конструкции
  13. Какие конструкции адаптеров существуют?
  14. Адаптер для мотоблока: как соорудить хорошую тележку с сиденьем своими руками?
  15. Этап #3 – установка сидения
  16. С рулевым управлением
  17. Подготовка к работе и обзор элементов
  18. Делаем адаптер для мотоблока своими руками
  19. Назначение адаптера
  20. Адаптер для мотоблока: приставка для Нева своими руками, передний с рулевым управлением, как сделать самодельный с рулем — чертежи и размеры
  21. Передний
  22. Отвал плуга: изготовление плуга простой конструкции
  23. Домкрат для мотоблоков Нева. ч.2. (Продолжение. Размеры)
  24. Отвал
  25. Самодельный адаптер
  26. Трансмиссия
  27. Для мотоблока приспособления: ходоуменьшитель, мульчер и противовес своими руками, колеса для культиватора – размеры и чертежи
  28. Окучник
  29. Подъемник для мотоблока Нева своими руками
  30. ДОМКРАТ НА МОТОБЛОК своими руками самый простой домкрат

Домкрат для мотоблока своими руками

С помощью домкрата можно легко менять колеса и навесное оборудование мотоблока. Многие не решаются сделать его, так как считают, что это трудно. Если вы думаете, что тоже не сможете сделать самодельный домкрат, эта статья для вас.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы усовершенствовать мотоблок, приделав к нему домкрат, нужно иметь специальное оборудование – сварочный аппарат, болгарку и дрель. Чтобы изготовить ножничный домкрат, можно переделать винтовой, а можно сделать устройство из созданных ранее деталей.

Необходимость создания самодельного домкрата обусловлена тем, что самостоятельно очень неудобно менять колеса и фрезы мотоблока. Приходится удерживать его одной рукой и другой пытаться снять колесо, которое часто трудно снимается. Когда тяжело работать физически, агрегат может упасть, да и в такой ситуации очень легко надорвать себе спину. Домкрат – это удобное приспособление для подъема машины, которое легко можно сделать своими руками из подручных материалов.

Как сделать своими руками

В самодельном домкрате длины рычага до сгиба 60 см, ручка – 16 см (может быть больше или меньше). Ширина устройства – около 25 см от края до края. Такая длина нужна для того, чтобы фрезы не становились на пруток. С этими габаритами домкрат будет очень устойчивым. Высота плеча – со стойками 30 см (она может быть меньше – в зависимости от диаметра колес). Ширина между уголками – 14 см (она обусловлена шириной редуктора). Слишком широко делать стойки нежелательно, так как это помешает правильной и безопасной установки блока.

В этой самой примитивной конструкции есть один нюанс. Угол между рычагом и плечом ни в коем случае не должен быть прямой (90 градусов). В этом случае мотоблок будет все время стремиться уйти в обратное положение. Угол должен быть острым. Центр оси должен заварен ближе к ручке. Оптимальный угол составляет примерно 80 градусов, только так можно добиться устойчивости конструкции, а мотоблок не будет опрокидываться обратно.

В правильно созданной конструкции при подъеме мотоблок будет стремиться опереться на ручку (60 см). Таким домкратом очень удобно пользоваться: агрегат будет подниматься одним пальцем. Достаточно приподнять рычаг, и машина будет приподниматься на площадь опоры.

Можно также усилить плечо. Однако, как показывает практика, в этом нет необходимости.

Для самодельного домкрата идеально брать полую трубу с сечением 25 мм и с толщиной стенки 2 мм. Уголки нужно брать 20х20: они идеально подходят для домкрата и хорошо привариваются. Приваривать уголки нужно так, чтобы их внешний размер равнялся около 70 мм, а внутренний размер – 60 мм. В таком случае мотоблок не будет слетать.

Вместо уголков можно взять трубы меньшего диаметра и соответственно согнуть их с помощью тисков.

Народные умельцы советуют также изготавливать домкрат из «Жигулей». Такое самодельное приспособление очень простое и одновременно надежное. С ним работать с мотоблоком будет легко и удобно.

Готовый подъемник будет легко и удобно удерживать мотоблок при смене колес и других элементов. Помните, что при выполнении сварочных работ важно неукоснительно придерживаться правил техники безопасности. Трубы рекомендуется брать диаметром не меньше 25 мм, так как они достаточно прочны, чтобы выдерживать большой вес, да и человеку не придется прикладывать огромных усилий.

Таким образом, сделать домкрат на мотоблок своими руками не представляет ничего сложного.

Источник

Приспособления для подъёма мотоблока.

В данной теме предлагаю размещать видео, фотографии, описания о приспособлениях помогающих поднять мотоблок для каких либо операций.
По скольку такие описания раскиданы по темам и их трудно найти, соберем все сюда.
Мой домкрат для подъёма мотоблока Луч (МБ1).
Одним из условий создания была компактность при хранении и перевозке домкрата. А так же возможность применения домкрата без опоры на ноги.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Я сделал вот такую подставку, хотя волговский домкрат лежит. Но для меня домкратом кажется слишком долго поднимать-опускать. А тут за рога приподнял, ногой задвинул подставку, поменял колеса, и в обратной последовательности

Те же мысли. Фоток рядом нет, потом повторю, но давно пошел по подобному пути. На сцепке же гнездо для крепления орудий одинаковое, и стойки орудий одинаковые, вот этим и надо пользоваться. Где-то выкладывал, не найду быстро, в двух словах так. На передний клюв МБ-1 одевается приспособа с гнездом для орудия. Потом смотрю вокруг и ЛЮБОЕ из свободных орудий туда креплю. Вот и подставка.

У меня впереди колеса в качестве опоры.

Кстати в дополнение к подставке, приспособил на крыле магнитную миску. Очень удобно туда складывать пальцы, стопоры и другую мелочевку.

Двор , Ну если кому надо то колесо, то и ладно. Мне без надобности просто. Да если честно то и подставка-то ни к чему, так, проба была. Вообще потихоньку прихожу к работе на одной и той же паре колёс, для всех операций, только изредка вспоминаю когда просят фрезы поставить. А это ооочень редко.

Читайте также:  Полки для цветов для балкона своими руками

Вот такой кочергой пользуюсь. Идея с форума.

Хорошо вам живется есть куда съехать с паханного фрезерованного. Домкрат у меня для Невы есть. Не приварено к нему ничего. Просто он в трубку одетую на клюв спереди или сзади вставляется. Но колеса я снимаю еще на более менее твердом, а одеваю на фрезерованном (нету у нас левады практически ни у кого), поэтому Неву на бок наклоняю, левой ногой придерживаю, чтобы не падала и снимаю фрезы и одеваю колеса в таком положении. Фото именно колесо показать. Фрезы длинные захват Невы 1,2 метра. Даже с дощечкой под домкратом неудобно с ним работать. Только не надо воспринимать это как критику ваших девайсов. Это просто типа маленького рассказа о смене фрез на колеса в условиях когда нет твердого грунта рядом. Буду жив, фото стоящей раком Невы сделаю. А будет оператор и с собою тоже.

Двор написал :
Кстати в дополнение к подставке, приспособил на крыле магнитную миску. Очень удобно туда складывать пальцы, стопоры и другую мелочевку.

Прикольно. Я просто магнит прилеплял. Надо миску сверху прилепить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Источник

подставки для замены колёс мотоблока своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Домкрат для мотоблока своими руками. Подробнее

Подставка под сошник для смены колес Нева МБ23, дополнениеПодробнее

Подставка для мотоблока Ока МБ 1Д. Делаем вместе!Подробнее

ДОМКРАТ для мотоблока \ Опрокидыватель \ РАЗМЕРЫПодробнее

Самодельная подставка -домкрат для мотоблока.Подробнее

Мотоблок. Быстра замена колес/фрезПодробнее

Палка-поднималка,или как легко сменить колёса на фрезы и обратноПодробнее

ДОМКРАТ НА МОТОБЛОК своими руками самый простой домкратПодробнее

Замена фрез на мотоблоке при помощи простой стойки.Подробнее

Подставка — подъемник — домкрат для мотоблоков, удобная вещь при смене колесПодробнее

Самодельная подставка-домкрат для мотоблока «ХОПЕР 135″Подробнее

Мобильная эстакада ( подставка ) для замены фрез и колес на мотоблокеПодробнее

Домкрат — подставка к мотоблоку, Своими руками!Подробнее

Подставка-эстакада для мотоблока своими руками (ОБЗОР)Подробнее

Источник

Подъемник для мотоблока Нева своими руками

Главная страница » Подъемник для мотоблока Нева своими руками

Похожие записи

Обустройство многофункциональной модели

Для производства функционального устройства нужно приготовить:

  • Железные трубы и уголки;
  • Листовая сталь;
  • Два колеса;
  • Комфортное сиденье;
  • Сварочный аппарат и набор инструментов.

Таковой адаптер является функциональной моделью. Его можно использовать для проведения главных сельскохозяйственных работ и перевозки грузов по неровной местности на недалекие расстояния. Оборудовать конструкцию можно такими сельскохозяйственными орудиями, как плуг, борона, окучиватель, выкапыватель картофеля. В зимние месяцы к адаптеру можно присоединять скребок для уборки снега.

Основными элементами оборудования выступают: рама и сцепные устройства, также колесная пара и сиденья

Процесс производства адаптера в домашних критериях проходит в несколько шагов.

Этап #1 – составление кинематической схемы

Для обеспечения равновесия конструкции и предупреждения дополнительных перегрузок на шаге проектирования необходимо составить кинематическую схему. Ее можно сделать без помощи других либо использовать готовый вариант.

Эта схема разработана для производства адаптера, созданного для работы на мотоблоке «Нева»

Этап #2 – изготовление основных деталей

Изготавливая и собирая раму принципиально предугадать облагораживание вилки со втулкой. Она нужна для обеспечения свободного поворота прицепа.

Раму конструкции изготавливают из железных труб и уголков

Кузов конструкции изготавливают из железного листа. Высоту его бортов делают не меньше, чем 30 см.

При изготовлении стоек для колес адаптера можно пользоваться приведенной схемой

Самый обычной вариант производства сцепного узла конструкции – штырь длиной 15 см, который втыкают в отверстие дышла П-образного мотоблочного «фаркопа». Недочетом такового варианта является стремительная изнашиваемость: под действием свободно вращающегося прицепа стремительно разбиваются отверстия для сцепки. Для уменьшения износа П-образную цепку лучше удлинить.

Сборка простой конструкции

Обычная модель адаптера представляет собой железную раму. Ее изготавливают из трубы с прямоугольным сечением длиной в 1,7 метра. На одном из концов трубы перпендикулярно приваривают трубу длиной 0,5 метра, которая будет служить основой для крепления стоек под колеса адаптера. Высота самих стоек от оси колеса и до верхней точки – 0,3 метра.

Для производства конструкции можно использовать колеса, снятые с садовой телеги. Установить их можно на втулки, выполнить которые достаточно легко на обыкновенном токарном станке. На готовые втулки надевают подшипники соответственного размера

После чего к центральной трубе и втулкам колес адаптера необходимо прикрепить средством сварки раскосы. Длина изделий находится в зависимости от угла их наклона относительно конструкции. Квадратную раму адаптера также можно выполнить хоть какого размера. В нашем случае это рама 0,4х0,4 метра. Для обустройства подвесного оборудования к заднему торцу рамы приваривают швеллер 0 длиной 0,4 метра. Сборку и соединение боковых труб конструкции делают с помощью болтов.

Сиденье располагают на железной опоре, которую приваривают к центральной трубе. Адаптер готов к эксплуатации.

Какие конструкции адаптеров существуют?

При помощи этого подвесного оборудования можно существенно упростить применение мотоблока. Ведь оно выступает переходным звеном, связывающим сам агрегат с другими многофункциональными элементами: насадками для посадки и окучивания картофеля, плоскорезами, плугом… Устанавливая оборудование можно очень заавтоматизировать огородо-садоводческие работы. Например, при использовании спецтехники с навесным оборудованием можно повысить рабочую скорость с 5 до 10 км/ч.

Существует несколько разновидностей адаптеров. В целом конструкция представляет собой прикрепляемую к задней части мотоблока телегу, оборудованную комфортным сиденьем

Одни модели обустроены рычагом для подъема, благодаря которым существенно упрощается управление механизмом и передвижение самого агрегата по участку. Другие адаптеры, кроме выполнения сельскохозяйственных работ, можно использовать также для перевозки грузов. Они оборудуются особым кузовом. Зависимо от многофункционального значения адаптеры могут иметь недлинные либо длинноватые дышла. Модели с маленькими дышлами созданы для работы с легкими мотоблоками, а с длинноватыми – с более тяжеловесными агрегатами.

Встречаются в продаже и модели с телескопическим дышлом, также те, в каких можно регулировать ширину колеи.

Фиксируются адаптеры к мотоблоку при помощи одинарной увеличенной сцепки, которая состоит из 2-ух частей: 1-ая часть нужна для присоединения оборудования к агрегату. А 2-ая выступает регулируемым переходником меж самим оборудованием и его подъемным механизмом. Для роста количества используемых сразу орудий адаптеры оборудуют двойной универсальной сцепкой.

Читайте также:  Коллектор для теплого пола своими руками как

Адаптер для мотоблока: как соорудить хорошую тележку с сиденьем своими руками?

Этап #3 – установка сидения

На хребтовой раме балки адаптера, отступив на 80 см от фронтального края, закрепляют сиденье. Его фиксируют с помощью болтов. Адаптер готов. Остается только проверить работоспособность функционального устройства.

С рулевым управлением

Подобные устройства позволяют конвертировать мотоблок в минитрактор, с сохранением мощности применяемого в агрегата мотора. Прикрепляется он к мотоблоку через сцепку, которая размещается впереди адаптера. Таковой адаптер отлично подойдет для мотоблоков Форза, Садко, Дон, Huter, Профи, Пахарь и Champion. В конструкцию такового адаптера заходит:

  • рамная конструкция;
  • рулевое;
  • колесная пара;
  • сидение для водителя;
  • педаль акселератора и тормоза;
  • сцепление.

Сзади такового адаптера размещается особый подъемный механизм, к которому можно присоединить дополнительное подвесное и прицепное оборудование. Адаптер для мотоблока Нева с рулем,. обладает последующими техническими чертами:

  • дорожный просвет – порядка 35 см;
  • колесная колея – 60 см;
  • характеристики скорости – около 15 км/ч;
  • общий вес – 105 кг.

Подготовка к работе и обзор элементов

Адаптер, вне сомнения, очень принципиальная составляющая мотоблока, потому он должен быть надёжным и комфортным. Есть несколько моментов, на которые следует направить внимание:

  • Сцепной механизм. Он должен быть крепким и владеть нужной жёсткостью. Потому его всегда делают из чугуна либо стали. Зазоры в узлах соединения должны быть наименьшими, так как это оказывает влияние на крепкость фиксации связывающего элемента.
  • Материал для производства. По опыту эксплуатации видно, что большей надёжностью владеют адаптеры, изготовленные из листовой стали. Их сборка делается с помощью сварочного аппарата. При всем этом качество сварных швов должно быть безупречным. В неприятном случае в процессе использования конкретно из-за их произойдёт поломка.
  • Кресло водителя. Сидение мастерят комфортным и регулируемым по высоте, так как в нём придётся проводить несколько часов попорядку во время работы.

При соблюдении этих критерий приступают к изготовлению. Поначалу делают своими руками чертежи сцепки для мотоблока либо выбирают подходящие в вебе. Ведь чем больше схем и рисунков будет исследовано, тем лучше итог.

Делаем адаптер для мотоблока своими руками

Сейчас, существует несколько разновидностей адаптера, обычно, их конструкции идентичны, и представляют собой, крепящеюся к задней части мотоблока приспособу с комфортным сидением.

Адаптер делается из квадратного железного профиля, длиной от 160 до 180 см. Поперек это профиля, приваривается очередной, размером 50-60 см, зависимо от того, какая колея Для вас нужна, (к ней крепятся стойки для колес). Высота стоек до оси колеса от верха до оси колеса адаптера может быть от 25 до 40 см, зависимо от конструкции.

Дальше к основному железному профилю и втулкам колес привариваются раскосы, они так же служат ребрами жесткости. Их длина находится в зависимости от угла наклона относительно всей конструкции и других характеристик. Потом, рассчитывается и так же сваривается конструкция рамы, к которой будет крепиться подвесное оборудование. Боковые направляющие этой конструкции, крепятся к колесным стойкам при помощи болтов.

После чего к основной раме приваривается рычаг управления, имеющий три колена, размерами 35, 55, 20 см. Чтоб прирастить прилагаемое усилие, к рычагу, крепится очередной рычаг, но уже размерами 80 см.

Сидение адаптера, крепится на опору приваренной к центральному железному профилю. Видите ли, сделать адаптер к мотоблоку своими руками, не так и трудно.

Назначение адаптера

Тут, я думаю все понятно, существует довольно огромное количество работ на земле, которое легче, резвее и удобнее делать имея адаптер. А работая с таким навесным оборудованием как почвофреза, так вообщем, безопаснее.

Адаптер для мотоблока: приставка для Нева своими руками, передний с рулевым управлением, как сделать самодельный с рулем — чертежи и размеры

Передний

Конструктивно он очень похож на предыдущий вид адаптера, но механизм сцепки у него будет располагаться сзади. Соответственно, мы получаем полноценный передний адаптер для мотоблока Нева. Данная конструкция полностью разбирается, что существенно упрощает его дальнейшую транспортировку.

Важной сферой применения бензопилы является заготовка дров, рубка деревьев и работа с другими деревянными предметами. Тут можно узнать, как выбрать хорошую бензопилу.

Газонокосилка является подходящим устройством для скашивания ненужных растений, травы, сорняков. Здесь статья о том, как самостоятельно намотать леску на газонокосилку.

Грузовой автомобиль МАЗ-5551 остается одним из популярнейших восьмитонников на российских просторах. МАЗ-5551 – это маневренность, надежность и практичность.

По желанию клиента, на адаптер могут установить дополнительные колеса с грунтозацепами, либо колеса большего диаметра. Естественно, стоимость этих дополнений формируется отдельно.

  • длина адаптера – 190 см;
  • ширина адаптера – 81 см;
  • высота адаптера – 140 см;
  • колесная колея – 75 см;
  • дорожный просвет – 30 см;
  • общая масса – 65 кг;
  • показатели скорости – около 10 км/ч.

Отвал плуга: изготовление плуга простой конструкции

На чертеже плуга показаны основные параметры и размеры простого плуга с цилиндрическим отвалом: кривизна изогнутости передней части отвала плуга (показаны значения прогиба от прямой косильной лески на разных.

Материал по поисковому запросу «Как сделать плуг в домашних условиях«

Материалы из раздела «Схемы и чертежи навесного оборудования» можно сортировать по интересующим Вас темам используя блок «Категории раздела» (слева, под меню сайта) или перейти на главную страницу Фотоальбома МОТОБЛОКОВ САМОДЕЛОК, где наверняка найдётся ещё много полезных материалов по изготовлению мотоблока и дополнительного инвентаря к нему.

Домкрат для мотоблоков Нева. ч.2. (Продолжение. Размеры)

Готовый вариант стоит порядка 120 тысяч рублей, поэтому далеко не у каждого есть средства для его приобретения. Здесь становится целесообразным самодельное изготовление, которое набирает популярность с каждым годом.

Более подробно о работе дизельного мотоблока смотрите на

Безусловно, встречаются в комплектации и 2-тактные моторы, но они используются в довольно старых моделях мотоблока, существенно уступая 4-тактным по силовой тяге. Однако, большинству потребителей достаются именно 4-тактные двигатели, работающие на бензине. В их устройство входят следующие системы:

  • Система, отвечающая за подачу горючего. Состоит из бака с горючим, карбюратора, воздушного фильтра и шланга для топлива.
  • Смазочная система, осуществляющая процесс смазывания тех деталей, которые трутся между собой.
  • Стартер, обеспечивающий раскрутку коленвала.
  • Охлаждающая система, которая уводит тепло от блока цилиндра мотора при помощи воздушного потока.
  • Система зажигания, которая производит искру на свече зажигания.
  • Газораспределительная система, которая обеспечивает поступление топливовоздушной смеси в цилиндр мотора, а также отвечает за выход отработанных газов.
Читайте также:  Огнезащитная краска своими руками

Важно то, что двигатель продается уже со всеми основными рабочими системами, что существенно облегчает процесс самодельного изготовления мотоблока.

Отвал

Отвал необходим не только для уборки снега зимой, но и для расчистки от различного мусора. Для его изготовления нам понадобится обычный листовой металл, толщина которого будет составлять порядка 2 мм. Внутри него нужно приварить 4 ребра из такой же стали, но толщиной порядка 4 мм.

В них нужно просверлить отверстия, через которые будет осуществляться крепление отвала со штангами. Нижнюю часть конструкции лучше всего обшить жестью, что предотвратить зарывание отвала в землю.

Самодельный адаптер

Изготовление адаптера к мотоблоку своими руками в первую очередь обусловлено необходимостью подогнать и приспособитьособенности устройство или навесное оборудование к особенностям конструкции своего мотоблока. Для изготовле.

Материал по поисковому запросу «Устройство прицепной тележки к мотоблоку«

Трансмиссия

Основной функцией трансмиссии является передача крутящего момента от мотора к колесной базе, а также регулирование скоростей и смену движения агрегата. В её конструкцию входит несколько рабочих узлов: редуктора, сцепления, коробки передач и дифференциала (есть не во всех моделях).

Трансмиссия может быть нескольких типов:

В основном, классический тип шестеренчатой трансмиссии используется на тяжелых мотоблоках, а состоит он из конических и цилиндрических шестерен.

Остальные типы трансмиссии используются в легких и средних типах мотоблоков. При этом, вне зависимости от типа трансмиссии, в конструкции находится ВОМ – вал отбора мощности, который передает крутящий момент к рабочим узлам агрегата.

Что касается сцепления, то оно может быть различным:

  • В виде клиноременной передачи. Суть процесса состоит в рычаге сцепления, которая натягивает или ослабляет ремень, чем передает, либо прекращает передачу крутящего момента от мотора к редуктору.
  • Однодисковое или многодисковое сцепления сухого или мокрого типа.
  • Коническая муфта.

В большинстве качественных мотоблоков Садко, Дон, Huter, Профи, Пахарь, Champion, Carver используется второй тип сцепления, который отличается наибольшей надежностью.

Для мотоблока приспособления: ходоуменьшитель, мульчер и противовес своими руками, колеса для культиватора – размеры и чертежи

Если раньше боронить и пахать приходилось практически вручную, с использованием минимального количества вспомогательных инструментов, то теперь это можно было делать с помощью специальной техники. В данном случае, речь идет о мотоблоках – агрегатах, являющихся полноценными помощниками в условиях сада и огорода. Однако, стоимость всех этих оборудований достаточно высока, учитывая еще и стоимость самого мотоблока, поэтому многие мастера приспособились изготавливать новые самоделки того или иного технического средства.

Неудивительно, что рост подобного интереса к данной технике был сопряжен с использованием различного дополнительного оборудования прицепного и навесного типа (КУН), которые значительным образом расширяют функциональность мотоблока.

Окучник

Для его изготовления нам понадобится пара обычных металлических крышек от кастрюль (эмалированные, в данном случае, не подойдут). Диаметр их должен составлять порядка 500 мм. Далее затачиваем края крышек на шлифовальном станке, чтобы они лучше входили в почву.

Дисковые окучники нужно прикрепить к самодельной тележке с колесами. Изготавливаются они из обычных втулок и труб, сваренных между собой.

Приставки к мотоблокам и мотокультиваторам, самоделки которых можно вполне изготовить самостоятельно, бывают самых различных видов:

  • Оборудования для прополки.
  • Картофелекопалки и картофелесажалки.
  • Снегоуборщики и т.д.

Подъемник для мотоблока Нева своими руками

Евросамоделки. только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

  • Лучшие самоделки
  • Самоделки для дачи
  • Самодельные приспособления
  • Автосамоделки, для гаража
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома и быта
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Самоделки для рыбалки
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для компьютера
  • Самодельные супергаджеты
  • Другие самоделки
  • Материалы партнеров

Самоделки для мотоблока (52 видеоролика)

Супервидеоподборка самых лучших видеороликов

Картофелесажалка для мотоблока своими руками

Картофелесажалка от Ильдара Сунагатуллина

Как сделать картофелесажалку для мотоблока (начало)

Как сделать картофелесажалку для мотоблока 2

Как сделать картофелесажалку для мотоблока 3

Как сделать картофелесажалку для мотоблока 4

Как сделать картофелесажалку для мотоблока 5 (размеры)

КАРТОФЕЛЕСАЖАЛКА самодельная (испытания)

Самодельная картофелесажалка. Пашу и сажаю картошку.

Самодельные культиваторы для мотоблока

Самодельные ежи-культиваторы для мотоблока

Самодельный культиватор для минитрактора из мотоблока

Самодельный культиватор междурядный для мотоблока

Прополочный культиватор на скорую руку

Самодельные плоскорезы для мотоблока

Пропалыватель междурядий картофеля для мотоблока своими руками. Плоскорез для мотоблока

Культиватор-пропольник 2-х рядный к мотоблоку

ДОМКРАТ НА МОТОБЛОК своими руками самый простой домкрат

Самодельный окучник для мотоблока

Дисковый окучник для мотоблока своими руками

Дисковый окучник для мотоблока своими руками. Размеры

Окучники для посадки картофеля. Супер вариант!

Дисковые окучники с культиваторными лапами для окучивание картофеля

Фотообзор создания дискового окучника для мотоблока

Самодельные косилки для мотоблока

Самодельная роторная косилка к мотоблоку в паре с адаптором
Ножы расположены выше один по отношению к другому 1 см. Роторы сделаны из метала 3 милиметра. В воздухозаборник вмонтирован дополнительный воздушный фильтр бумажный, половина от легкового авто.

КОСИЛКА НА МОТОБЛОК СВОИМИ РУКАМИ (мотоблок Нева МБ 3)
В этом видео, я покажу, как работает роторная косилка на мотоблок, сделанная из металлолома. Ширина захвата самодельной косилки составляет 45 см, высота среза 3.5 см. Роторная косилка сделана для мотоблока Нева МБ 3, хорошо косит траву любой высоты, как низкой, так и высокой.

Самодельные грунтозацепы для мотоблока

Как сделать грунтозацепы для мотоблока. Процесс изготовления.

Минивидео про изготовление своими руками самодельных грунтозацепов к мотоблоку.

Самодельная картофелекопалка для мотоблока

Характеристики картофелекопалки для мотоблока:

Простейшая самодельная картофелекопалка для мотоблока веерного типа. В этом видео показываю изготовленную мной картофелекопалку, которой копаю картофель более 3-х лет на своем участке.

Картофелекопалка изготовлена из подручных материалов под мотоблок «Нева«,без использования грохота. Легкая, простая, надёжная и с минимальными затратами.

Самодельный дровокол для мотоблока

Измельчитель ветокдровокол для мотоблока

Самодельный снегоуборщик к мотоблоку

Самодельный шнековый снегоуборщик для мотоблока своими руками

Самодельная сеялка для мотоблока

Самодельный прицеп к мотоблоку

Прицеп можно прицепить к машине, минитрактору и мотоблоку

Размеры прицепа для мотоблока и минитрактора своими руками

Источник

Оцените статью
Своими руками