Подъемник для лодки пвх своими руками

Содержание
  1. Как подвесить лодку к потолку в гараже
  2. Место для межсезонного хранения: выбор варианта
  3. Взгляд на надувную лодку со стороны: хрупкая надежность
  4. Грамотные условия хранения обеспечивают предельную сохранность
  5. Чтобы перезимовать без потерь
  6. Подъем надувной лодки под потолок гаража
  7. Единственно правильное хранение лодок из ПВХ
  8. Хранение лодки их ПВХ в теплое время года
  9. Как хранить лодку пвх зимой
  10. Хранение лодки летом
  11. Хранение лодки зимой
  12. Как подвесить лодку к потолку, так что бы она не портилась. ПВХ надувная лодка
  13. Место для межсезонного хранения: выбор варианта
  14. Взгляд на надувную лодку со стороны: хрупкая надежность
  15. Грамотные условия хранения обеспечивают предельную сохранность
  16. Чтобы перезимовать без потерь
  17. Подъем надувной лодки под потолок гаража
  18. Подготовка к хранению
  19. Этапы подготовки лодки
  20. Очистка от грязи
  21. Осмотр и ремонт
  22. Укладка изделия
  23. Важные советы и полезные лайфхаки
  24. Сохранность комплектации лодки
  25. Как и где хранить прицеп
  26. Консервация мотора

Как подвесить лодку к потолку в гараже

Любители рыбалки часто не ограничиваются покупкой снастей и необходимых для ужения рыбы мелочей. Настоящие ценители этого вида время препровождения приобретают плавсредство, чтобы полностью насладиться процессом и иметь возможность выбирать место рыбалки исключительно по своему вкусу.

Покупка надувной лодки влечет за собой возникновение сразу ряда проблем. Кроме транспортировки к месту лова, осуществляемой с применением специальных прицепов или багажников, появляется необходимость решить вопрос длительного хранения габаритного приспособления во время его простоя.

Место для межсезонного хранения: выбор варианта

Человек, позволивший себе покупку собственной лодки, зачастую является автолюбителем. И наличие гаража при отсутствии других дополнительных площадей, пригодных для хранения имущества, практически гарантированно приводит к варианту размещения плавающего средства вместе с машиной.

  • Некоторые рыболовы выбирают путь уменьшения габаритов лодки, каждый раз сдувая ее после пользования и надувая перед выездом к водоему. Но при этом:
    • тратится достаточно много времени;
    • материал баллонов изнашивается значительно быстрее;
    • возрастает риск повреждения «шкуры» при образовании складок или при проникновении в место хранения грызунов.
  • Надувную лодку можно хранить на прицепе, предназначенном для ее транспортировки. Но тогда придется выделять место в гараже для его стоянки, что не всегда возможно.
  • Летнее хранение ПВХ-лодок имеет свои особенности. Материал обшивки чувствительный к солнечному свету. Долгое нахождение на открытом пространстве может привести к высыханию поверхностного слоя и образованию микротрещин. При больших перерывах между выездами на водоем плавсредство нужно заносить под навес или укрывать его от прямых солнечных лучей. Горожане, кроме гаража не имеющие в своем распоряжении дополнительной площади, в сезон тоже должны обеспечивать сохранность своего имущества. Поскольку вариант с навесом или уличным хранением не подходит, приходится прятать лодку в одно помещение с машиной, которая в летнюю пору часто используется.

Такие варианты достаточно рискованны в плане обеспечения сохранности и не слишком удобны, особенно в условиях ограниченной гаражной площади. В то время как практически все гаражи имеют достаточный запас высоты, который можно использовать для своих целей.

Свободное пространство над машиной, загнанной на стоянку, пустует с очень большой вероятностью. Между тем, его длина и ширина вполне соответствуют габаритам лодки в надутом состоянии. И найти лучшее место для хранения в гараже наверняка не получится. Поэтому стоит рассмотреть вариант подвесного размещения плавсредства под потолком.

Взгляд на надувную лодку со стороны: хрупкая надежность

Перед выбором технологии процесса подъема и фиксации лодки необходимо хотя бы примерно оценить ее технические параметры.

  • Весовые показатели материалов, использующихся для каркаса и надувных баллонов, сравнительно невелики – один человек способен перемещать лодку, приподнимая ее корму или нос поочередно. Следовательно, для подвешивания плавсредства нет необходимости капитально переделывать конструкцию помещения. Потолочные балки способны выдержать дополнительную нагрузку без их усиления.
  • Используемый для изготовления надувных лодок материал (ПВХ, резина) хорошо переносит постепенное снижение температур, характерное для зимних условий хранения в не отапливаемом помещении.
  • В холодное время года важнее предотвратить перемещение лодки, оградить ее от соприкосновения с твердыми предметами и трущимися поверхностями. При охлаждении ткань с пропиткой становится хрупкой и неэласти
    чной, поэтому производить манипуляции (сдувание и накачивание) с изделием нельзя.
  • Лучший вариант ограничить воздействие разрушающих факторов при хранении лодки – сделать под нее специальную платформу или раму с достаточно широкими планками. Тогда вес изделия равномерно распределится на основании, не возникнет точек напряжения на элементах конструкции.

Грамотные условия хранения обеспечивают предельную сохранность

Период хранения лодки в межсезонье достаточно длительный, поэтому для нее нужно создать максимально комфортные и безопасные условия:

  • Если в гараже предусмотрено отопление и для поддержания используются локальные источники тепла (калориферы, нагревательные приборы), необходимо убедиться, что оболочка лодки будет находиться на достаточном удалении от излучателей. В противном случае материалы изделия могут пострадать.
  • В не отапливаемом помещении существует проблема образования конденсата, который скапливается на поверхностях всех предметов. Чтобы сырости не портилось сохраняемое имущество, необходимо организовать качественную вентиляцию
  • Угрозу для надувной лодки представляют любые твердые и тяжелые предметы, положенные на нее сверху. Грузы продавливают материал, образуя трещины и дыры, которые потом придется ремонтировать.
  • Подготавливая гаражное помещение к хранению надувной лодки, проводится обязательная дератизация – раскладываются приманки для грызунов, устанавливаются капканы. Мыши и крысы великолепно лазают по стенам и веревкам, поэтому необходимо исключить их появление в гараже. Привлечь их может запах органических остатков в некачественно вымытом изделии.

Чтобы перезимовать без потерь

Отправляя лодку на хранение, необходимо произвести ее подготовку:

  • снять все навесные элементы (мотор, весла);
  • тщательно очистить все загрязненные места, удалив органические остатки (рыбную чешую, кусочки наживки, природный мусор);
  • промыть всю поверхность плавсредства с моющими средствами и хорошо ополоснуть;
  • просушить лодку, оставив ее на проветриваемом месте;
  • подкачать баллоны, чтобы расправились все складки, но не создавать в них рабочего давления.

Особое внимание нужно обратить на качество просушивания – кристаллы льда, образующиеся при понижении температуры, способны привести в нег одность поверхность материала и нарушить герметичность швов.

С моторной лодки двигатель демонтируется, его подготовка к хранению заключается в промывке систем, удалении остатков ГСМ и консервировании. Для этого используются специальные составы, создающие защитное антикоррозийное покрытие и предотвращающие заклинивание деталей механизма. Удобное место для зимовки мотора – специальный кронштейн на стене. Он обеспечивает правильное положение агрегата и гарантирует сохранность лопастей винта.

Подъем надувной лодки под потолок гаража

Самый простой способ – подвесить лодку ПВХ с помощью ремней или веревок, заведенных под днище. На потолочных балках фиксируют роликовые блоки или скобы на ширину бортов и продевают в них концы троса. После подъема лодки под потолок веревки фиксируются узлами непосредственно за элементы подвески либо за вмонтированные в стены штыри (кронштейны).

Механизировать процесс можно простым подъемником, ручным или лебедочным. Для большей надежности изготавливаются несущие планки или цельная рама, на которые укладывается плавсредство. Дальний от входа край можно зафиксировать на нужной высоте, осуществляя подъем переднего края платформы после загрузки на нее лодки. Наклонная поверхность в таком варианте используется как горка, на которую легко уложить объемное изделие даже в одиночку.

Читайте также:  Образцы коробок своими руками

Другой вариант позволит поднимать лодку прямо с пола. На потолке закрепляют ролики, через каждый из которых перекидывается трос, одним концом закрепленный за скобу, вмонтированную в край подъемной платформы. Длина строп регулируется таким образом, чтобы при натягивании сразу всех 4 концов платформа поднималась без перекосов. При достижении нужной высоты пучок веревок фиксируется за закрепленный на стене кронштейн.

Некоторые автолюбители, транспортирующие плавсредство на верхнем багажнике, хранят его вместе с лодкой в подвешенном состоянии.

Облегчить процесс подъема можно, используя механическую или электрическую лебедку. Хорошим помощником при манипуляциях станет стопорный механизм, предотвращающий проскальзывание троса при подъеме или спуске платформы, осуществляемых в одиночку.

Поднимая лодку под потолок, необходимо убедиться, что ее верхняя обшивка не касается элементов каркаса гаража или потолочного настила.

Источник

Единственно правильное хранение лодок из ПВХ

В данной статье я подниму тему хранения ПВХ лодки как в теплое время года, так и в зимнюю пору. Этот вопросик хотя и обычной, но чрезвычайно принципиальный и постоянно актуальный для хозяев лодок.

Хранение лодки их ПВХ в теплое время года

После каждого использования лодки из ПВХ на открытой воде непременно промойте лодку как снаружи, так и изнутри, кропотливо удаляя остатки мусора, песка, рыбной чешуи.

Конечно, сделать это можно прямо на водоеме, там, где вы употребляли лодку.

Но нужно держать в голове о том, что в составе речной либо озерной воды так либо по другому будут встречаться микроскопические частицы минералов, которые могут наточенными краями разрушить лодки. Потому лучше поступить последующим образом:

Для облегчения процесса чистки и смягчения воды используйте обыденный слабый мыльный раствор. Напоследок помойте лодку незапятанной водой, не оставляя мыльных пятен.

После того как лодка вымыта, ее нужно протереть сухой незапятанной мягенькой тканью и просушить естественным методом в приспущенном состоянии в теплом, проветриваемом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей.

Аналогичным образом поступите и остальным лодочным оборудованием (сиденья, весла, насос со шлангом и прочее).

Очищенную таковым образом ПВХ лодку можно хранить до последующей эксплуатации в течении месяцев.

Для хранения лодки из ПВХ в теплое время года кропотливо сверните очищенную и высушенную лодку, избегая изломов ткани и швов.

Некоторые производители лодок из ПВХ вначале советуют сворачивать лодку по определенной схеме.

Свернутую лодку расположите в чехол (он может быть в комплекте с лодкой либо приобретаться отдельно). Упакованную лодку храните в помещении, избегая завышенной влажности и солнечных лучей.

Для защиты лодки в период ее хранения от маленьких грызунов (крыс, мышей) можно обработать периметр хранения специальными препаратами.

Не рекомендуется прямой контакт лодки с этими веществами, так как хим реакция на составляющие, входящие в их состав, может оказаться необратимой и очень плачевной для владельца лодки.

Помните, что нельзя хранить лодку из ПВХ в вполне накаченном состоянии.

Это может привести к деформации и повреждению .

Как хранить лодку пвх зимой

Подготовка лодки из ПВХ к сезонному хранению в зимний период фактически ничем не различается от летнего хранения. Но тут нужно держать в голове, что лодка не будет юзаться в течение долгого времени (до полугода), а потому с особой тщательностью нужно приготовить лодку к хранению.

Для этого лодка обязана быть полностью просушена, не допускайте наличия воды вовнутрь баллонов через клапаны, так как это приведет к разрушению корпуса лодки.

При подготовке лодки к хранению в сложенном виде, можно пересыпать ее тальком со всех сторон.

Это поможет избавиться от воды и сопревания .

На зиму также можно бросить чистую и сухую лодку в полуспущенном состоянии.

При этом ее нужно подвесить выше уровня людского роста, не контактируя со стенками либо предметами интерьера, чтоб не допустить образования мокроватого конденсата на корпусе. К примеру, часто хранят лодки пвх в гараже под потолком.

При выборе хоть какого из вариантов зимнего хранения не запамятовывайте о опасности повреждения лодки грызунами, которые, в отличие от владельца, могут еще почаще посещать место хранения лодки из ПВХ.

Основные принципы защиты лодки от грызунов такие же, как и при хранении летом.

По окончании периода хранения лодки не пытайтесь сходу накачать лодку.

Аккуратненько расстелите ее на ровненькой поверхности и подождите пару часов, пока расправятся складки, и лодка наберет температуру окружающего воздуха.

Теперь перейдем к самому увлекательному. Вы прочитали что знаю я, а сейчас я бы желал выяснить ваше мировоззрение о том, как верно хранить лодку пвх.

Может кто-то сумеет дополнить уже написанное либо желает задать вопрос?

Хранение лодки летом

Хранение лодок ПВХ летом отличается своей простотой. В теплое время года судно используется часто, поэтому нет потребности в его консервации. Правильный метод хранения резиновой лодки включает в себя несколько принципов:

  • лодка очищается от сильных загрязнений в самом водоеме;
  • когда судно привозится домой, владелец сразу очищает его. Иначе речной мусор засохнет и справится с ним будет сложней;
  • в домашних условиях лодка промывается снаружи и внутри теплой водой. Из всех швов аккуратно удаляется налипшая грязь.

Очищенная лодка сворачивается. В таком виде она хранится не более полутора месяцев.

Хранение лодки зимой

Хранение лодки ПВХ на протяжении зимы осуществляется двумя методами:

  • подвешивание. Подвесить лодку ПВХ можно к потолку. Чтобы судно сохранилось до весны, баллоны с воздухом немного спускаются. При подвешивании изделия к потолку в гараже, нужно обеспечить ровную опору. Если хранить лодку из ПВХ неправильно, она покрывается заломами;
  • упаковывание. Когда хранение лодки из ПВХ в гараже невозможно, она упаковывается и помещается на балкон. Для этих целей подходят застекленные лоджии, поскольку они уберегают судно от низких температур. Но хранение лодки в гараже или теплой подсобке предпочтительно.

Как подвесить лодку к потолку, так что бы она не портилась. ПВХ надувная лодка

Любители рыбалки нередко не ограничиваются покупкой снастей и нужных для ужения рыбы мелочей.

Истинные ценители этого вида время препровождения получают плавсредство, чтоб на сто процентов насладиться действием и иметь возможность выбирать место рыбалки только по собственному вкусу.

Покупка надувной лодки влечет за собой появление сходу ряда заморочек. Не считая транспортировки к месту лова, осуществляемой с применением особых прицепов либо багажников, возникает необходимость решить вопросик долгого хранения габаритного приспособления во время его простоя.

Место для межсезонного хранения: выбор варианта

Человек, позволивший для себя покупку своей лодки, часто является автолюбителем.

И наличие гаража при отсутствии остальных доп площадей, подходящих для хранения имущества, фактически гарантированно приводит к варианту размещения плавающего средства совместно с машиной.

  • Некоторые рыболовы выбирают путь уменьшения габаритов лодки, каждый раз сдувая ее опосля использования и надувая перед выездом к водоему. Но при этом: тратится довольно много времени;
  • баллонов изнашивается существенно быстрее;
  • возрастает риск повреждения «шкуры» при образовании складок либо при проникновении в место хранения грызунов.
  • Надувную лодку можно хранить на прицепе, предназначенном для ее транспортировки.
    Но тогда придется выделять место в гараже для его стоянки, что не постоянно возможно.
  • Летнее хранение ПВХ-лодок имеет свои индивидуальности. обшивки чувствительный к солнечному свету. Длительное нахождение на открытом пространстве может привести к высыханию поверхностного слоя и образованию микротрещин.
    Читайте также:  Обустройство кухонь своими руками

    При огромных перерывах меж выездами на водоем плавсредство необходимо заносить под навес либо укрывать его от прямых солнечных лучей. Горожане, не считая гаража не имеющие в собственном распоряжении доборной площади, в сезон тоже должны обеспечивать сохранность собственного имущества. Так как вариант с навесом либо уличным хранением не подступает, приходится прятать лодку в одно помещение с машинкой, которая в летнюю пору нередко используется.

    Такие варианты довольно рискованны в плане обеспечения сохранности и не очень комфортны, в особенности в критериях ограниченной гаражной площади.

    В то время как фактически все гаражи имеют достаточный запас высоты, который можно употреблять для собственных целей.

    Свободное место над машинкой, загнанной на стоянку, пустует с чрезвычайно большой вероятностью. Меж тем, его длина и ширина полностью соответствуют габаритам лодки в надутом состоянии. И отыскать наилучшее место для хранения в гараже наверное не получится. Потому стоит разглядеть вариант навесного размещения плавсредства под потолком.

    Взгляд на надувную лодку со стороны: хрупкая надежность

    Перед выбором технологии процесса подъема и фиксации лодки нужно хотя бы приблизительно оценить ее технические характеристики.

    • Весовые характеристики в, использующихся для каркаса и надувных баллонов, сравнимо невелики – один человек способен перемещать лодку, приподнимая ее корму либо нос попеременно. Следовательно, для подвешивания плавсредства нет необходимости капитально переделывать конструкцию помещения. Потолочные балки способны выдержать доп нагрузку без их усиления.
    • Используемый для производства надувных лодок (ПВХ, резина) отлично переносит постепенное понижение температур, характерное для зимних критерий хранения в не отапливаемом помещении.
    • В прохладное время года важнее предотвратить перемещение лодки, оградить ее от соприкосновения с жесткими предметами и трущимися поверхностями.
      При охлаждении ткань с пропиткой становится хрупкой и неэласти чной, потому создавать манипуляции (сдувание и накачивание) с изделием нельзя.
    • Лучший вариант ограничить действие разрушающих причин при хранении лодки – сделать под нее специальную платформу либо раму с довольно широкими планками. Тогда вес изделия умеренно распределится на основании, не возникнет точек напряжения на элементах конструкции.

    Грамотные условия хранения обеспечивают предельную сохранность

    Период хранения лодки в межсезонье довольно долгий, потому для нее необходимо сделать очень удобные и безопасные условия:

    • Если в гараже предвидено отопление и для поддержания юзаются локальные тепла (калориферы, нагревательные приборы), нужно убедиться, что оболочка лодки будет находиться на достаточном удалении от излучателей.
      В неприятном случае изделия могут пострадать.
    • В не отапливаемом помещении существует неувязка образования конденсата, который накапливается на поверхностях всех предметов. Чтоб сырости не портилось сохраняемое имущество, нужно организовать доброкачественную вентиляцию
    • Угрозу для надувной лодки представляют любые твердые и томные предметы, положенные на нее сверху. Грузы продавливают образуя трещины и дыры, которые позже придется ремонтировать.
    • Подготавливая гаражное помещение к хранению надувной лодки, проводится неотклонимая дератизация – раскладываются приманки для грызунов, инсталлируются капканы.
      Мыши и крысы потрясающе лазают по стенкам и веревкам, потому нужно исключить их возникновение в гараже. Привлечь их может запах органических остатков в некачественно вымытом изделии.

    Чтобы перезимовать без потерь

    Отправляя лодку на хранение, нужно произвести ее подготовку:

    • снять все подвесные элементы (мотор, весла);
    • тщательно очистить все загрязненные места, удалив органические остатки (рыбную чешую, куски наживки, природный мусор);
    • промыть всю поверхность плавсредства с моющими средствами и отлично ополоснуть;
    • просушить лодку, оставив ее на проветриваемом месте;
    • подкачать баллоны, чтоб расправились все складки, но не создавать в них рабочего давления.

    Особое внимание необходимо направить на качество просушивания – кристаллы льда, образующиеся при снижении температуры, способны привести в негодность поверхность и нарушить плотность швов.

    С моторной лодки движок демонтируется, его подготовка к хранению заключается в промывке систем, удалении остатков ГСМ и консервировании.

    Для этого юзаются особые составы, создающие защитное антикоррозийное покрытие и предотвращающие заклинивание деталей механизма. Комфортное место для зимовки мотора – особый кронштейн на стенке.

    Он обеспечивает правильное положение агрегата и гарантирует сохранность лопастей винта.

    Подъем надувной лодки под потолок гаража

    Самый обычный метод – подвесить лодку ПВХ с помощью ремней либо веревок, заведенных под днище. На потолочных опорах фиксируют роликовые блоки либо скобы на ширину бортов и продевают в них концы троса. Опосля подъема лодки под потолок веревки фиксируются узлами конкретно за элементы подвески или за встроенные в стенки штыри (кронштейны).

    Механизировать процесс можно обычным подъемником, ручным либо лебедочным. Для большей надежности делаются несущие планки либо цельная рама, на которые укладывается плавсредство.

    Далекий от входа край можно зафиксировать на подходящей высоте, осуществляя подъем переднего края платформы опосля загрузки на нее лодки. Наклонная поверхность в таком варианте юзается как горка, на которую просто уложить объемное изделие даже в одиночку.

    Другой вариант дозволит подымать лодку прямо с пола. На потолке закрепляют ролики, через каждый из которых перекидывается трос, одним концом закрепленный за скобу, вмонтированную в край подъемной платформы. Длина строп регулируется таковым образом, чтоб при натягивании сходу всех 4 концов платформа поднималась без перекосов. При достижении подходящей высоты пучок веревок фиксируется за закрепленный на стенке кронштейн.

    Некоторые автолюбители, транспортирующие плавсредство на верхнем багажнике, хранят его вкупе с лодкой в подвешенном состоянии.

    Облегчить процесс подъема можно, используя механическую либо электрическую лебедку.

    Неплохим ассистентом при манипуляциях станет стопорный механизм, предотвращающий проскальзывание троса при подъеме либо спуске платформы, осуществляемых в одиночку.

    Поднимая лодку под потолок, нужно убедиться, что ее верхняя обшивка не касается частей каркаса гаража либо потолочного настила.

    garazhov.ru
    ВИДЕО К СТАТЬЕ:

    Подготовка к хранению

    Подготовка к хранению лодки состоит из следующих этапов:

    • мытье и очищение. После активного использования лодка «насыщается» рыбным запахом. Этот аромат привлекает грызунов и других вредителей. Чтобы качественно промыть плавсредство можно пользоваться автомобильной мини-мойкой. Альтернативой станет и обычная губка. В роли моющего средства зарекомендовало себя средство для мытья посуды;
    • сушка. Если опустить этап просушивания лодки, она покроется плесенью. Важно проследить за тем, чтобы все швы и углы судна были вытерты насухо. Для упрощения процедуры применяется фен – при наличии режима холодной просушки. Чтобы избавиться от жидкости внутри бортов, лодку оставляют с открытыми клапанами на несколько часов;
    • комплектация. Перед помещением лодки на хранение производится осмотр всех ее комплектующих деталей. В их число входят фанерные сидения, чехлы, весла и т.д. Все эти предметы промываются и высушиваются;
    • упаковка. Способ упаковывания плавсредства зависит от места ее хранения. Владелец судна помещает его в специализированный мешок, сумку или вместительную коробку.

    Этапы подготовки лодки

    После летнего использования требуется подготовить резиновое изделие к зимнему хранению. Уход состоит из последовательных работ:

    • очистка от мусора;
    • ремонт, если в нем есть необходимость;
    • укладка.

    Очистка от грязи

    Из какого бы материала не была изготовлена лодка, перед зимним хранением она требует очистки. Особенно в этом нуждаются рыбацкие плавательные средства. Засохшая чешуя является хорошей приманкой для мышей и крыс.

    Читайте также:  Открытки своими руками выкройки

    Промывка в условиях частного сектора ведется из шланга. Предварительно изделие накачивается. Допускается использование моющих средств. Это могут быть стиральные порошки, гели или хозяйственное мыло. Материал ПВХ устойчив к таким химическим соединениям. Очень горячая вода не применяется, поскольку она может испортить обшивку. Особое внимание уделяется промыванию мест крепления сидений и весел. Здесь собирается много грязи.

    Следующим этапом идет просушка. Наиболее труднодоступные места — район между дном и боковинами. Это линия стыка, где образуется плесень. После просыхания внешней части изделие выворачивается.

    Осмотр и ремонт

    Ведется внешний осмотр. Нельзя пропустить трещины и проколы. Их требуется заклеить. Обычно для этого хватает ремонтных материалов и клея, которые входят в комплект. Все работы проводятся тщательно. По их окончании изделие оставляется на сутки до полного высыхания.

    Укладка изделия

    Складывать нужно на ровной поверхности. Нельзя, чтобы внутрь попали посторонние предметы. Сложенная резина не утрамбовывается. В местах сгибов могут образоваться трещины. Чтобы в зимний период не появилась плесень, поверхность присыпается тальком.

    Чтобы правильно сложить изделие, проводятся следующие действия:

    • Подсоединив шланг к обратному клапану, насосом удаляют остатки воздуха.
    • Носовая часть заворачивается внутрь на 1/3, до первых сидений.
    • Кормовая часть укладывается поверх носовой. Если это катер с местом под мотор, то подворачивается стационарный транец.
    • Поворачивается боком и ведется ее скручивание в сторону клапанов. Постепенно через них выходят остатки воздуха.

    Важные советы и полезные лайфхаки

    • лодки ПВХ способны зимовать как в теплых, так и в холодных помещениях. Если судно находится при минусовых температурах, его запрещается часто трогать. От мороза материал становится хрупким. Его легко повредить;
    • чтобы уберечь изделие от грызунов, используются приманки или средства от вредителей. Рекомендуется использовать их постоянно – в качестве подстраховки;
    • если судно хранится на полу, категорически запрещается на него ставить другие предметы. В результате этой неосторожности на материле появляются дыры;
    • в качестве моющих средств лучше всего подходят средства для мытья посуды и автомобильные шампуни. При незначительных загрязнениях используется мыльная вода.

    Как правильно хранить лодки из ПВХ в гараже?

    Чтобы изделие сохранилось в первоначальном виде, оно хранится в отапливаемых гаражах. Если этот пункт нельзя соблюсти, необходимо обеспечить лодке свободное пространство. Материалы не повреждаются, если судно содержится в полусдутом виде.

    Как подготовить двигатель к консервации?

    Перед помещением плавсредства на хранение, двигатель перепроверяется на исправность. После этого он тщательно высушивается и упаковывается.

    Как хранится резиновая лодка ПВХ в квартире?

    В квартире судна располагаются под кроватью, на балконе или в кладовке. Если изделие помещается в кладовку, оно упаковывается вместе с тальком. Тальк увеличивает период эксплуатации.

    Как подвешивается лодка в гараже?

    Судно фиксируется под потолком с помощью строп или стропил. Эти детали закрепляют лодку в правильном положении и обеспечивают широкую площадь соприкосновения.

    Сохранность комплектации лодки

    Для владельцев стандартного гаража будет непросто, кроме автомобиля, поставить на хранение еще и прицеп.

    Как и где хранить прицеп

    Однако автолюбители опробовали массу способов и с удовольствием делятся ими.

    Прицеп можно хранить:

    1. Под потолком, закрепив к подвесной раме.
    2. Поставив вдоль стены.
    3. Можно придвинуть к задней стенке, расположив вертикально.

    Кроме этого, многие предпочитают хранить на пандусе.

    Консервация мотора

    Перед отправкой на хранение следует хорошо промыть мотор, дождаться, пока стечет вода. Затем нужно слить топливо (освободить топливный насос, топливопровод и карбюратор). И в самом конце необходимо обработать консервантом.

    Хранение лодки под потолком в гараже – самый надежный способ для увеличения срока эксплуатации плавательного средства. Только в таком виде транспортное средство можно будет использовать много лет подряд, не волнуясь о том, что может потрескаться резина.

    Продолжу про свою очередную подделку поделку, начало здесь.

    Высоту опорных стоек также сделал с запасом, т.к. не знал, какого диаметра будет катушка с тросом. Пояснений к фото не будет, и так всё понятно. В качестве подшипников скольжения использовал капролон. Можно, конечно, использовать подшипники качения, но кто на что богат (оставалось немного после изготовления транцевых колес).

    1. Самое простое – снаружи завязал узлом. 2. Определение длины катушки, передвигая одну сторону. 3. Опытным путем определил диаметр катушки.

    1. В качестве боковин катушки взял стандартные усиленные шайбы, втулки точил токарь. 2. Приварил в четырех точках. Стрелкой прорезь для узла.

    Был и такой вариант крепления платформы, намотки и размещения роликов.

    Но я был не в восторге, во-первых, малейшее растяжение веревки или перекос намотки делал небольшой боковой крен лодки, который поправить трудно, и он портил всю картину. Во-вторых, веревки проходят над фальшпотолком практически по всей ширине потолка, сверху ничего уже не положить, что ни есть хорошо в тесных условиях. В третьих – увеличивается количество роликов и соответственно, прибамбасов к ним.

    Вот такой арсенал крепежа.

    Над фальшпотолком нормальному прохождению троса мешало ребро жесткости плиты перекрытия. Пришлось выкручиваться таким методом.

    Еще одно фото практических испытаний задуманного.

    Чтобы ещё не ставить один понижающий ролик после ребра жесткости перекрытия и не перетиралась верёвка, пришлось использовать радикальный метод при помощи зубила и молотка. Все продольные лаги прикручены к уголку фольшпотолка.

    Укладывать лодку без такой связки было не очень удобно, поперечины с роликами просто разъезжались в стороны. Пришлось их скрепить между собой.

    Для защиты от влаги и для общего фона дерево и некоторые части крепежа покрыл лаком.

    Детали из металла покрыл грунтовкой.

    Конструкцию подъёмного механизма надежно прикрутил к стене анкерными болтами.

    Ещё забыл указать: после определения с размерами намоточных катушек, опорные стойки подшипников и редуктора укоротил по максимуму. Внизу гармонично вписался багажник для лодки (обозначен стрелкой). С ним я без труда укладываю в одиночку надутую лодку на крышу машины.

    В прошлом году я делал запись про этот багажник, но удалил: было чуть-чуть критики. Учел. Сам багажник быстро монтируется и лодка быстро ставится.

    В настоящее время провожу всесторонние испытания: по трассе и по грунтовке, при быстрой и медленной езде, с обгоном фур и обгона фурами меня. Безопасность превыше всего. Нареканий у меня нет. Все получилось так, как я хотел. Но это будет другая история. После завершения сезона ещё раз предъявлю.

    Платформа установлена не по центру гаража. Свободно проходить со стороны водителя не мешает. Для длинномеров это немаловажный фактор, голова будет цела.

    Нос лодки слегка задран вверх, пришлось немного сделать выемку в фальшпотолке гаража.

    П.С. В завершение своего отчета о проделанной работе хочу еще добавить:

    1. Небольшой нюанс, о котором я обещал сообщить в первой части: при подъёме или опускании происходит боковой крен лодки, но это очень легко устраняется, достаточно одной рукой выровнять. Тут ничего не поделаешь – специфика. Мне пошло на пользу, чтобы что-то достать из подвешенной лодки (храню в ней коробку с запасным винтом, моторным инструментом и кошму, а также весла, спасжилеты, подсак, садок и кое-какая мелочь), не требуется полностью её опускать, приспустил и накренил.

    Источник

  • Оцените статью
    Своими руками