- Подъемник для кпп уаз своими руками
- Подъемник для кпп своими руками чертежи
- FakeHeader
- Comments 39
- Разновидности автоподъёмников
- Лучшая конструкция устройства
- Важные моменты техники безопасности
- Подъёмник-опрокидыватель
- Создание верхней балки
- Завершающий этап
- Виды подъемников
- По типу привода
- По типу подъемников
- По электромеханической технике
- По количеству плунжеров
- Выбор наиболее подходящей конструкции
- Для легкового авто
- Для грузовой машины
- Как сделать надежный автоподъемник своими руками
- Расчет размеров и создание чертежа
- Необходимые компоненты и инструменты
- Инструкция по сборке
- Трудности при изготовлении подъемника
- Заключение
Подъемник для кпп уаз своими руками
Результаты опроса : Пригодиться? | |||
Да. | 37 | 61.67% | |
Нет. | 7 | 11.67% | |
Буду думать. | 12 | 20.00% | |
Фигня, полная! | 4 | 6.67% | |
Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи… Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй. Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку. Предлагаю вариант приспособления (недоделанный, хотя и испробован). Может, кто-то, доработает, или внесёт свое. Внешний вид приспособления Понадобилось: Установка занимает пару минут Отверстия сверлятся по отверстиям в балке, либо произвольно. Такие же, сверлятся в балке. Позже была сделана прорезь, чтобы заводить трос лебёдки. Жёсткость конструкции придаёт пруток и малые размеры. Далее, первичный вал подводим к посадочному месту в картере сцепления. Зацепляем лебёдку за задний мост, можно за фаркоп, на «батонах». Трос лёбедки «удавочкой» на раздатку, в районе ручного тормоза. И вперёд! Коробку поднимает и заодно подтягивает вперёд. Следишь, чтобы никуда не упирался первичный вал. Коробка, подошла к шпилькам. Чуть, поднимаем переднюю часть коробки, чтобы первичный вал вошёл в диск сцепления. Включаем прямую передачу, и покачивая, вводим в зацепление шлицевое соединение . Осталось, только, покачать коробку, чтобы она села на шпильки. Итак, что получилось: Не тяжело. «Приспособь» мизерная, можно вообще не снимать с балки. Не прошла идейка поднимать лопатой, пользуясь ею, как воротом. Хотя поднимается коробка легко. Фиксируется от опускания лежащим штыком лопаты надёжно. Но верёвка тянется. Источник Подъемник для кпп своими руками чертежиСамодельный подъемник для снятия и установки КПП автомобиля: фото с описанием конструкции. При проведении ремонтных работ автомобиля, когда возникает необходимость снять и установить коробку передач, можно воспользоваться простым самодельным приспособлением тележкой для КПП. Сделать такое приспособление можно своими руками, предлагаем посмотреть фото изготовления самодельного подъёмника. Вот так выглядит подъемник в верхнем положении. В нижнем положении. На фото снимаем КПП с ВАЗа. Установка коробки на Волгу. Детали для изготовления самодельного подъёмника:
На фото подъемник в разобранном виде, размер нижней рамки 350 х 160 мм. Уже в собранном виде. Принцип работы подъёмника предельно прост: при вращении длинная шпилька тянет за гайку, приваренную к шарниру закреплённому к перекладине, и верхняя площадка подымается. Увидел здесь запись «Тележка для КПП», и вспомнил про свой подъемник. Вот подъемник в нижнем и верхнем положении: А вот в процессе снятия коробки Жигулей: А вот установка коробки на Волгу: Конструкция подъемника очень простая, не требует никаких специальных деталей. Уголки, пара шпилек, мебельные колесики, 4 мелких подшипника и болты с гайками. Вот весь подъемник в разобранном виде: А вот в собранном: Длинная шпилька тянет за гайку, приваренную к перекладине, установленной шарнирно, и верхняя площадка подымается. Грузоподъемность не проверял. Думаю, для любого легкового автомобиля достаточно. Я бы с удовольствием поделился размерами и чертежами, но у меня их нет — всё делал от балды, на глаз, прибилзительно прикинув нужные размеры. Единственное, что помню — размер нижней рамки 35×16 см, короткая шпилька — М10, длинная — М12. FakeHeaderComments 39о, как раз пригодится сейчас, спасибо) уважаю людей с руками! ггг Да, это вам не грабли из стульев на прессе делать. гггг не грабли а ромашки гг «Прэлэстно»! А покрасить? 🙂 красавчик. Очень понравилось…принцип подъёмника…надо запомнить)) Молодец! Классно придумал и сделал! Взял на заметку. Молодец. класс! в заметки! вещь прикольная и классная . правдо можно и без… вчера так закинул. крутить можно и шуруповертом)) Замечательная приспособа! Я бы «крутил её» гайковёртом или малооборотистой дрелью, с реверсом… круто!) добавил в заметки 😉 Класс! Взял на заметку Классная штука! Респект! Класс! Взял на заметку) Респект круто и просто! Однозначно себе такую сделаю! Просто удобно а главное что очень нужное приспособление, Здорово! При подъеме коробки нагрузка мизерная на эти шпильки. Винт от домкрата пусть для чего-нибудь более серьезного останется. Замечательно и бюджетно! Вопрос про опору двигателя, которая просматривается на фото… Сделана из винтовой пары тисков (домкрата)? Или другой принцип? Опора для двигателя — старый советский винтовой домкрат. Я им Волгу под переднюю балку подымаю, если надо весь перед поднять. Понятно… у меня Газелевский для этого. Молодец. 5+ Вот только крутить этот болт не всегда удобно. У меня такого же принципа, только я покупал готовый в сорокине. Я крутил трещеткой. Не торопясь — когда свои машины ремонтирую, я никуда не спешу, главное, чтобы аккуратно было. А ширины хватает, во всяком случае, для моих целей. Волговскую кпп удобно ставить при помощи ремня генератора. Надеваем ремень на кпп и через дыру для ручки кпп из салона вытягиваем ремень, продеваем монтажку и закручиваем сколько требуется, фиксируем уперев край монтажки в седенье. После этого снизу мы можем кпп крутить во всех направлениях и двигать вперед-назад влево-вправо сантимеров по 10 примерно, не держа ее на весу. Этот коммент к чему вообще ? Совет тем кто будет ставить кпп не имея подьемника. А приспособа конечно рулит Волговскую кпп удобно ставить при помощи ремня генератора. Надеваем ремень на кпп и через дыру для ручки кпп из салона вытягиваем ремень, продеваем монтажку и закручиваем сколько требуется, фиксируем уперев край монтажки в седенье. После этого снизу мы можем кпп крутить во всех направлениях и двигать вперед-назад влево-вправо сантимеров по 10 примерно, не держа ее на весу. с классикой прокатит? на днях собираюсь коробку скидывать и ставить Нужная приспособа !Какая же она не удобная в монтаже и демонтаже эта кпп и не только, особенно на одну пару рук! Да, жигулевская коробка неудобная, волговская 5-ступка — тяжелая. В одиночку вручную без мата никак не получается) Ни одна автомастерская не обходится без автомобильного подъёмника. Оборудование доступно на рынке в большом многообразии моделей от местных и зарубежных производителей. Установленный в автосервисе автолифт окупится быстро, но приобретать автоподъёмник для личных нужд — глупые расходы. Тем более что реально построить автомобильный подъёмник своими руками. Разновидности автоподъёмниковХозяева личных машин прекрасно осознают, как стремительно повышаются цены на содержание и обслуживание такого транспорта ежегодно. Толковым решением станет самостоятельный ремонт машины тогда, когда это позволяет сделать квалификация и опыт. Отдельный инструмент уже есть в гараже автолюбителей, а с помещением для ямного ремонта и оборудованием дела обстоят по-иному. Впрочем, некоторые важные устройства (например, автоподъёмник для гаража) можно создать самостоятельно. Прежде чем выбирать чертёж для будущего подъёмника, стоит проанализировать существующие версии оборудования и избрать наилучшую для вашего гаража. Подъёмники бывают:
Лучшая конструкция устройства
Во втором случае вал заменён гидроприводом. А также неплохо зарекомендовал себя в деле ножничный подъёмник. В качестве «ножниц» выступают специальные рычаги. Подъем груза осуществляется гидравлическими приводами с электромоторами. Каждая конструкция может подойти для ваших конкретных условий использования. Любая рассмотренная установка оказывается довольно сложной, чтобы соорудить подобный автомобильный подъёмник для гаража своими руками. Ведь даже при создании мотоподъемника возникают трудности, а здесь задача значительно усложняется. Важные моменты техники безопасностиВы должны быть готовы к тому, что создание полезной системы (самодельного подъёмника в гараж) будет сопряжено с существенными финансовыми расходами и сложностями в изготовлении. Но главное — необходимость строгого соблюдения правил безопасности. Среди них:
Подъёмник-опрокидыватель
Чтобы соорудить такой агрегат, придётся создать и соединить ряд частей: переднюю стойку, балки (верхнюю, нижнюю, заднюю), башмак. Также потребуются различные соединительные элементы. Понадобится много работать с металлом, поэтому обязательно наличие специального инструмента — сварки, болгарки и дрели с набором свёрл по металлу. Основной материал для работы — это 4-миллиметровые листы стали, уголки и втулки.
Создание верхней балки
Площадка для балки создаётся из стального листа. Вы можете загнуть его стороны, чтобы получить подобие коробки, или приварить стенки этой самой конструкции. Внутри площадки будет находиться кусок дерева нужных размеров, что фиксируется крепежом, а поверх дерева монтируется резина. К балке площадка крепится посредством предварительно приваренной проушины. Завершающий этапЧтобы машина надёжно поддерживалась с противоположной поднимаемой стороны, необходима задняя балка. Её сваривают из 4 уголков 32, 1500 мм длиной, чтобы в итоге получился квадрат длиной с машину. Балки соединяются между собой посредством специального узла на задней балке. Нижняя балка также создаётся из уголков и соединяется со стойкой и задней балкой. Дело останется за малым: изготовить пальцы-ступоры и установить домкрат. В итоге у вас получится эффективный опрокидыватель. Самодельный подъемник для снятия и установки КПП автомобиля: фото с описанием конструкции. При проведении ремонтных работ автомобиля, когда возникает необходимость снять и установить коробку передач, можно воспользоваться простым самодельным приспособлением тележкой для КПП. Сделать такое приспособление можно своими руками, предлагаем посмотреть фото изготовления самодельного подъёмника. Вот так выглядит подъемник в верхнем положении. В нижнем положении. На фото снимаем КПП с ВАЗа. Установка коробки на Волгу. Детали для изготовления самодельного подъёмника:
На фото подъемник в разобранном виде, размер нижней рамки 350 х 160 мм. Уже в собранном виде. Принцип работы подъёмника предельно прост: при вращении длинная шпилька тянет за гайку, приваренную к шарниру закреплённому к перекладине, и верхняя площадка подымается. Немалая часть автомобилистов пытается самостоятельно ремонтировать свое транспортное средство. При ремонте машин часто используется автомобильный подъемник. Такое устройство можно приобрести в специализированном магазине. Однако некоторые для экономии денежных средств занимаются изготовлением автоподъемника своими руками. Виды подъемниковПрежде чем установить на яму в гараже автоподъемник для КПП, детальнее изучают его основные разновидности. Это поможет разобраться с тем, каким может быть ямный подъемник. По типу приводаДомкраты для поднятия автомобилей отличаются типом привода, который в них устанавливается. В этой классификации выделяют две основные модели:
Специалисты советуют пользоваться гидравлическими моделями, так как они более эффективны. Однако самостоятельно изготовить такое устройство непросто, и поэтому многие делают ручные автоподъемники. По типу подъемниковЕще одной отличительной особенностью автомобильных домкратов считают используемый в них тип подъемника:
По электромеханической техникеВ некоторых моделях применяют различную электромеханическую технику. Исходя из этого, выпускают автоподъемники:
По количеству плунжеровИсходя из количества плунжеров различают многоплунжерные, двух-плунжерные и одноплунжерные модели. В моделях с несколькими плунжерами устанавливается специальная траверса, которая отвечает за эффективность оборудования. Выбор наиболее подходящей конструкцииПеред изготовлением автомобильного автоподъемника выбирают наиболее подходящую конструкцию. Для легкового автоЧасто для работы с легковыми автомобилями выбирают одностоечные модели. К достоинствам таких автоподъемников относят:
Также для ремонта легковых авто используют оборудование ножничного типа. С его помощью автомеханик сможет быстро поднять или опустить транспортное средство на нужную высоту. Для грузовой машиныГлавной особенностью любого грузового автомобиля является его размер и вес. Из-за нестандартных габаритов и большой массы поднять такие авто могут не все подъемники. Для ремонта такого транспорта пользуются грузовыми устройствами, отличающимися высокой грузоподъемностью. Они могут быть подкатными, стационарными и платформенными. Их используют только в СТО, которые специализируются на ремонте тракторов или грузовиков. Как сделать надежный автоподъемник своими рукамиСамостоятельно изготовить автоподъемник из домкрата непросто, и поэтому надо заранее ознакомиться с инструкцией. Расчет размеров и создание чертежаСначала необходимо определиться с размерами оборудования для работы с автомобилями. Выбор габаритов автоподъемника зависит от площади гаража, в котором он будет использоваться. Средняя высота устройства составляет три с половиной метра, а ширина — три метра. Оборудование с такими габаритами способно поднять транспортное средство, масса которого достигает 3-4 тонны. Необходимые компоненты и инструментыОпределившись с размерами автоподъемника, можно приступить к подготовке нужных инструментов и материалов. Для работы понадобятся:
К материалам, из которых изготавливается устройство, относят:
Инструкция по сборкеНа начальном этапе создания подъемника в стенки гаражной ямы устанавливают уголки из стали. После этого на их полки устанавливают металлическую плиту и прикрепляют ее к поверхности. Сверху устанавливается редуктор, после чего на приводном валу фиксируется шпонка. После установки редуктора на поверхности плиты делают отверстия, через которые будет пропускаться цепь. Когда цепь будет установлена, на вал надевают звездочку. Для установки второй цепи с противоположной стороны плиты проделывают такие же отверстия.
Трудности при изготовлении подъемникаПри изготовлении самодельного автоподъемника могут появиться сложности, с которыми надо ознакомиться. Часто проблемы появляются с изготовлением деталей, которые сложно сделать своими руками. Поэтому некоторые компоненты для подъемника придется покупать. К таким деталям относят ходовые винты или электрический двигатель, который устанавливают в некоторые модели. Также трудности появляются на этапе расчета габаритов подъемного оборудования. Довольно сложно самостоятельно определить оптимальные размеры для такого устройства. ЗаключениеАвтомобилисты, которые регулярно ремонтируют свою машину, часто пользуются автоподъемниками. Некоторые предпочитают изготавливать их самостоятельно. Однако перед этим лучше разобраться с типами подъемников и с нюансами их изготовления. Источник |