Подъемная стеклопластиковая крыша Байкал УАЗ Буханка 1П
Материал изготовления корпуса крыши – стеклопластик, армированный стекловолокном
Модификации – подъемная и стационарная
Фурнитура подъемного механизма – металл с покраской, амортизаторы, фиксаторы
Внутренняя отделка корпуса крыши – ткань
Подходит на автомобили: УАЗ 452, 3741, 3962, 3909, 2206
Область применения – сервисное обслуживание авто, тюнинг
Страна происхождения: Россия
Модификация подъемной крыши оборудована специализированными механизмами для подъема «ножницы» и амортизаторами для компенсации веса крыши при раскладывании и облегчению подъема.
Пользование полным функционалом представляется возможным только в статичном положении автомобиля — на стоянке, в транспортном положении крыша складывается и фиксируется специальными устройствами.
В модификациях с подъемным механизмом для обеспечения закрытого пространства при поднятой крыше используется плотный непромокаемый тент, оборудованный прозрачными вставками в качестве окон с возможностью открывания для проветривания с защитными москитными сетками, возможностью полного открывания окон совместно с москитными сетками, и полным зашториванием окон тентом.
Состав комплекта:
1. Рама усиления с декоративными панелями – металл — 1 компл.
2. Механизм подъема – металл — 1 шт.
3. Амортизаторы подъема – 4 шт.
4. Тент (окна с москитной сеткой и шторой -2 шт.) – непромокаемая ткань – 1 компл.
5. Монтажный комплект (герметик, метизы) – 1 компл.
Габаритные размеры корпуса крыши:
Д/Ш/В – 3020/1470/225 мм
в транспортном положении внутренняя высота салона – 1450 мм
в транспортном положении высота автомобиля – 2160 мм
в рабочем положении внутренняя высота салона – 2000 мм
в рабочем положении высота автомобиля – 2710 мм
Вес комплекта – 70 кг
Стоимость указана без установки.
Стоимость установки — 32000 руб.
Собственные склады — сокращаем сроки доставки до 1-3 дней
Возможность рассрочки платежа до 1 месяца с предоплатой всего 20%
Обмен ненадлежащего товара за счет продавца
Источник
Буханка с подъемной крышей.
На внедорожном фестивале 4x4Fest повстречалась необычная Буханка. Особенно поразила «парящая» крыша этого «пламенного» автомобиля.
Изначально, это был УАЗ — Фургон 2018 года выпуска, который » с нова » переделали в Фудтрак.
Фудтрак (Food Truck) – это кафе-фургон с передвижной кухней для реализации продуктов и напитков быстрого приготовления.
Как известно, высота Буханки не позволяет стоять в ней в полный рост. Сделав подъемную крышу удалось избавится от этого недостатка.
За подъем крыши отвечают два электрических толкателя, которые приводят в действие подъемный механизм.
При таком раскладе внутри можно стоять в полный рост, готовить сэндвичи и хот-доги, разливать прохладительные напитки.
Для этого уже все подготовлено — установлена красивая разливочная стойка с двумя краниками. Смонтирована столешница и раковина для мытья посуды.
Из оснащения Буханка может похвастаться объемным холодильником и кофемашиной.
Но сам ГРИЛЬ в Буханке только перевозится, а готовка ведется на улице.
Для этого бочки с грилем смонтированы на специальных тележках. В походном положении они закреплены в салоне, в проходе между столешницами, а при развертывании кафе их вытаскивают на улицу — таким образом и в Буханке не жарко, и пожарная безопасность соблюдена.
Всякие там миксеры, шейкеры, взбиватели так же не проблема установить — ведь внутри сделана проводка на 220 В.
В походном положении электричеством запитывается только холодильник (от преобразователя 200/12В), а на стоянке подключается внешний источник питания.
Надеемся, что это Буханку-Гриль мы будем часто встречать, и пользоваться её услугами, на внедорожных мероприятиях и фестивалях!
А уж то, что она проедет до самых удаленных мест можно не сомневаться — ведь все внедорожные качества остались при ней!
Подробнее об этой Буханке-Гриль смотрите на УАЗбуке
Источник
Подъемная крыша для уаз буханка своими руками
Где-то были обсуждения багажников под лодки. Опускается дно багажника, на него ставится лодка и всё запихивается наверх.
Какие интересно ощущения были в первый раз?:) Мужик мужику ножницами, я в этом смысле.
Где и как опустить багажник? и ПОДНЯТЬ.
По поводу ощущений — жаль, но это ИХ выбор!!
На счет критического поднятия центра тяжести — думаю этого не произойдет, но устойчивость конечно ухудшится. Фотка не моя!
Вот так я хочу! Сегодня звонил в НАМИ. Там эксперты сказали, что какая-то фирма ( по-видимому это изделие их рук) переделывает и поднимает крышу. Фотку скопировал. Спасибо.
Во блин!А у меня надувашка 3.3 в двери не лезет.Неужто риб пролазиет?Там же узко.
Размеры риба в сложенном состоянии 1.2х1.1х0,5 метра Всё входит.
А в сложеном это как.Баллоны спускаеш и внутрь лодки складываеш?Думал про риба,но невозможность компактно сложить перевесила все остальные плюсы.
Значит так! Я тоже ( ну думаю) рыбак и это ДИАГНОЗ! По поводу лодки, набери http://www.skyboat.ru там всё о ней от производителя (посредником быть не хочу). Меня прельстило 6 . степеней защиты безопастности, кроме 3-х в баллонах, 3 в дне (каждый отсек герметичен) , поэтому можно ходить в прибрежных морских водах. Словом сам прочтёшь. Да мне отдали со скидкой почти в 15%. Детали в личку.
одно время дофига было буханок с поднятой крышей в мосве. какойто завод делал. вроде надпись связь на бортах.
у НАС ДЕЛАЛИ ВСЁ, НО НЕ ДЛЯ НАС! Я сегодня был в гаи, написал заяву- разрешение на переделку. завтра поеду «утверждать » у «высокого» начальства. Затем в НАМИ за экспертным заключением на возможность переделки. Затем в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервис на переделку. Самому НИЗЗЗЗЗЯ. Теперь думаю — сколько с меня сдерут.
у НАС ДЕЛАЛИ ВСЁ, НО НЕ ДЛЯ НАС! Я сегодня был в гаи, написал заяву- разрешение на переделку. завтра поеду «утверждать » у «высокого» начальства. Затем в НАМИ за экспертным заключением на возможность переделки. Затем в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервис на переделку. Самому НИЗЗЗЗЗЯ. Теперь думаю — сколько с меня сдерут.
Ждем результата,а то все о крыше думаем а вот сделать;)
одно время дофига было буханок с поднятой крышей в мосве. какойто завод делал. вроде надпись связь на бортах.
Краснодар делал с высокой крышей и большими окнами под крышу. И кунги аналогичные на 3303 делал.
Краснодар делал с высокой крышей и большими окнами под крышу. И кунги аналогичные на 3303 делал.
Вроде мы все из одного места, только какого? .
Извините, вроде шутка, но. Кто, когда, сслылка?
Завтра еду подписывать разрешения. Думаю что вариант со спальным местом под крышей наиболее оптимален. Теперь надо продумать высоту поднятия (с учётом того, чтобы пассажирам в салоне было комфортно, при ухабинах голова не билась об потолок, и что б спать было удобно.) Центр тяжести думаю надо сместить вниз, за счёт увеличения ширины колёс. Хотелось бы услышать Ваши предложения.
Вроде мы все из одного места, только какого? .
Извините, вроде шутка, но. Кто, когда, сслылка?
Завтра еду подписывать разрешения. Думаю что вариант со спальным местом под крышей наиболее оптимален. Теперь надо продумать высоту поднятия (с учётом того, чтобы пассажирам в салоне было комфортно, при ухабинах голова не билась об потолок, и что б спать было удобно.) Центр тяжести думаю надо сместить вниз, за счёт увеличения ширины колёс. Хотелось бы услышать Ваши предложения.
Когда? Давно очень, лет 10 назад, а то и больше. Сейчас на месте завода того уже микрорайон жилой стоит. А буханей тех с высокой крышей, да и с обычной крышей «кубанцев» и сейчас еще много бегает тут.
Когда? Давно очень, лет 10 назад, а то и больше. Сейчас на месте завода того уже микрорайон жилой стоит. А буханей тех с высокой крышей, да и с обычной крышей «кубанцев» и сейчас еще много бегает тут.
Посмотреть бы и главное изнутри — ну очень не хочу мостить грабли.
Краснодар делал с высокой крышей и большими окнами под крышу. И кунги аналогичные на 3303 делал.
В Смоленске много буханок с высокой крышей Псковского завода бегает.
Здесь, на УАЗбуке был отчет ребят из Минска о переделке буханки и поднятии крыши. Они стеклопластик и эпоксидку использовали.
Посмотреть бы и главное изнутри — ну очень не хочу мостить грабли.
Лучше посмотри как это сделано в иномарочных высоких микрахах. В них все кузовное сделано на порядок умнее. При наличии п-автомата и желания возможно подобные решения внедрить в бухань. Т.е. создать необходимые ребра жесткости и т.д.
В Смоленске много буханок с высокой крышей Псковского завода бегает.
Здесь, на УАЗбуке был отчет ребят из Минска о переделке буханки и поднятии крыши. Они стеклопластик и эпоксидку использовали.
А разве псков выпускал буханки? Что за завод?
Стеклопластик не хочу.
А разве псков выпускал буханки? Что за завод?
Стеклопластик не хочу.
Какой-то Механический завод. Сейчас он Газели-маршрутки лепит. Это такие, которые без задних дверей и фонари задние в бампер вставлены. В Твери есть такие маршрутки.
УАЗики в Смоленске имели крышу такой формы, и высота была 20-25 см.
Когда? Давно очень, лет 10 назад, а то и больше. Сейчас на месте завода того уже микрорайон жилой стоит. А буханей тех с высокой крышей, да и с обычной крышей «кубанцев» и сейчас еще много бегает тут.
ААС а у вас в продаже они есть ( с высокой крышей)? и почём их продают.
ААС а у вас в продаже они есть ( с высокой крышей)? и почём их продают.
Цен на б/у не знаю, не интересовался пока.
В Пскове (и в куче других городов) выпускали всякие будки и буханки на шасси 3303.
А такие крыши, как на фото, делали в Петрозаводске.
Есть кто-нибудь из Петрозаводска? Увас бухи с высокой крышей продаются?
Лучше посмотри как это сделано в иномарочных высоких микрахах. В них все кузовное сделано на порядок умнее. При наличии п-автомата и желания возможно подобные решения внедрить в бухань. Т.е. создать необходимые ребра жесткости и т.д.
Меня сейчас больше интересуют размеры «высоких» буханок, также думаю — надо ли резать салонную часть . Может сделать в этой части ёмкость для запаски?
Меня сейчас больше интересуют размеры «высоких» буханок, также думаю — надо ли резать салонную часть . Может сделать в этой части ёмкость для запаски?
запаску под крышу? Это легко на бок ляжешь, да и рулить будет весело на скорости, чуть рулем вильнул, и пошла машина гулять по дороге пока не успокоишь 🙂
запаску под крышу? Это легко на бок ляжешь, да и рулить будет весело на скорости, чуть рулем вильнул, и пошла машина гулять по дороге пока не успокоишь 🙂
По поводу запаски — мысли вслух. Вероятно запаску буду ставить на задний бампер. Только не знаю штатный выдержит? В месте запаски поставлю дополнительный тороидальный газовый бак литров на 80-100 если такой достану. ( в салоне под сидюхой стоит на 130 ).
Всё равно центр тяжести при поднятии крыши будет смещён вверх и вероятно, придёться увеличивать ширину дорожного просвета за счёт колёс. Правда как это сделать ещё не придумал. Может кто подскажет?
Да по поводу руления. Ездил в пятницу в Москву, еду по трассе и, вдруг, передок ( больше слева) начинает вилять. Остановился, посмотрел рулевые наконечники, тяги, ступицу — все вроде в порядке. И главное — дорога новая, ровная как каток. Устранять такое «брыкание» удавалось с помощью легких поворотов руля вправо влево. Кто знает что это может быть?
По поводу запаски — мысли вслух. Вероятно запаску буду ставить на задний бампер. Только не знаю штатный выдержит? В месте запаски поставлю дополнительный гипоидный газовый бак литров на 80-100. ( в салоне под сидюхой стоит на 130 ).
Всё равно центр тяжести при поднятии крыши будет смещён вверх и вероятно, придёться увеличивать ширину дорожного просвета за счёт колёс. Правда как это сделать ещё не придумал. Может кто подскажет?
Да по поводу руления. Ездил в пятницу в Москву, еду по трассе и, вдруг, передок ( больше слева) начинает вилять. Остановился, посмотрел рулевые наконечники, тяги, ступицу — все вроде в порядке. И главное — дорога новая, ровная как каток. Устранять такое «брыкание» удавалось с помощью легких поворотов руля вправо влево. Кто знает что это может быть?
А что такое «гипоидный бак» Может, тороидальный баллон или сферический?
по поводу виляния, в голову приходит только:
1. Давление в шинах
2. Открутился рулевой редуктор от рамы (что на буханках нередко, насколько я слышал, и у меня было тоже).
запаску под крышу? Это легко на бок ляжешь, да и рулить будет весело на скорости, чуть рулем вильнул, и пошла машина гулять по дороге пока не успокоишь 🙂
Все это дает повышенный шанс завалить машину, также как и лифт, но даже если ничего не изменяя в машине, обуть ее в лапти по размеру стандартные, но фирменные мягкие — меньше колбасит, комфорт!, но машина начинает плавать на скорости. на поворотах и это дает такой же неслабый шанс завалить авто. Так что все это относительно и должно проверяться на практике.
Все это дает повышенный шанс завалить машину, также как и лифт, но даже если ничего не изменяя в машине, обуть ее в лапти по размеру стандартные, но фирменные мягкие — меньше колбасит, комфорт!, но машина начинает плавать на скорости. на поворотах и это дает такой же неслабый шанс завалить авто. Так что все это относительно и должно проверяться на практике.
Ну наша бухань это не раллийная машина и входть в поворот на 60 90 км это глупость, юзать боком по крутым склонам — ну это тоже не для лифтованных. Безопасность и жизнь важнее понтов. Лично я делаю булку для рыбалки ну и грибов я и покупал её для этого. Поэтому вопрос проходимости, тепла, удобства ночёвки и загрузки лодки для меня наиважнейшие.Всё остальное ( гур, усилитель сцепления, сиденья и др. — вторичны)
Ну наша бухань это не раллийная машина и входть в поворот на 60 90 км это глупость, юзать боком по крутым склонам — ну это тоже не для лифтованных. Безопасность и жизнь важнее понтов. Лично я делаю булку для рыбалки ну и грибов я и покупал её для этого. Поэтому вопрос проходимости, тепла, удобства ночёвки и загрузки лодки для меня наиважнейшие.Всё остальное ( гур, усилитель сцепления, сиденья и др. — вторичны)
Тогда акцент немного смещен 🙂 Проходимость как получится, хотя это немаловажно, а вот гур, ночевка, лодка, сидушки и прочие улучшатели жизни — первостепенны, а почему нет?! Я тоже всецело именно к этому стремлюсь.
У меня был прецидент рыскания по ровной дороге.. Оказалось, что перетянули шаровые шкворня. Вопрос решился установкой тонкой прокладки.
у меня роликовые. Из-за ама не может быть?
Собираюсь потихоньку лифтовать — хотел увеличить устойчивость машины вылетом дисков (расширить колесную базу) — мастера отговаривают, говорять на льду/мокром асфальте шибко сильно вилять будет.
Относительно того, насколько легко нашу буханку завалить можно: Ехал по обледенелой трассе, ну и малехо занесло. Метров 60 проехал по обочине (полю) левым боком вперед с полной уверенность что завалюсь и накроет меня пассажирское сиденье 🙂 Но на удивление машинка так и не завалилась, что безусловно порадовало.Ниже трэк с навигатора (ехал справа на лево).
Из готовых решений крыши попадалась только украинская контора:
http://uaprom.net/cs19999-vitatehnik/p55305-vysokaya-krysha-dlya.html
Почему машина будет вилять? Широкая резина и дорожный просвет увеличивают казалось бы устойчивость?
Да и большое спасибо за инфу. В моём случае пластик не подойдёт.
У кого-нибудь есть фотки буханки в железе ьез обивки изнутри? Или где есть чертежи (ещё лучше)?
Расширение колеи много не даст. При этом могут возникнуть другие проблемы.
Заранее сказать невозможно. После изменений в конструкции начинаешь понимать, как надо было сделать сначала. Но поскольку машина одна, то попадаешь в полосу вечных переделок.
Почему машина будет вилять? Широкая резина и дорожный просвет увеличивают казалось бы устойчивость?
Да и большое спасибо за инфу. В моём случае пластик не подойдёт.
У кого-нибудь есть фотки буханки в железе ьез обивки изнутри? Или где есть чертежи (ещё лучше)?
Широкая резина в большенстве случаев устойкивость увеличивает. На уазике еще не пробовал, но на бумере с относительно широкой 235-й резиной машину в занос пустить гораздо сложнее, нежели на 215, к примеру. но на мокром асфальте быстрая езда становиться более стремной.. Дорожный просвет повышает центр тяжести и никак устойчивости не помогает 🙂 А вилять больше будет если расширять колею, образно говоря колесная база будет стремиться к квадрату 🙂 Ведь у буханки эта база на 8 см короче козлиной. Насколько это критично пока не проверял, но в любом случае нам ведь не раллийные характеристики важны 🙂
Широкая резина в большенстве случаев устойкивость увеличивает. На уазике еще не пробовал, но на бумере с относительно широкой 235-й резиной машину в занос пустить гораздо сложнее, нежели на 215, к примеру. но на мокром асфальте быстрая езда становиться более стремной.. Дорожный просвет повышает центр тяжести и никак устойчивости не помогает 🙂 А вилять больше будет если расширять колею, образно говоря колесная база будет стремиться к квадрату 🙂 Ведь у буханки эта база на 8 см короче козлиной. Насколько это критично пока не проверял, но в любом случае нам ведь не раллийные характеристики важны 🙂
Я конечно имел ввиду ширину колеи, но вот почему будет вилять не пойму. При поднятии крыши устойчивость я думаю важнее. Насколько можно увеличить ширину колеи?
Я конечно имел ввиду ширину колеи, но вот почему будет вилять не пойму. При поднятии крыши устойчивость я думаю важнее. Насколько можно увеличить ширину колеи?
Если подключить воображение 🙂 и представить две нижепреведенные машины на гоночной извилистой трассе на запредельных скоростях, то у какой больше шансов доехать до финиша? )))
А если рассмотреть такой вариант.
Спальник сделать на существующей крыше, накрыть все это второй крышей. На стоянках вторая крыша поднимается (боковые стенки из мягкого материала).Чтобы залезать в спальник — сделать люк над капотом. Когда надо ехать — опустил вторую крышу, застегнул и поехал.
Получится что центр тяжести поднимется ненамного.
Нашел фотку почти по теме:
Нашел фотку почти по теме:
Супер, но это летом, а зимой? Спальник на гагачем пуху, за 2000-3000 енотов? Я вычитал где-то на форуме что очень неплохо поставить в салон печку от запора. У меня первая машина была заз968м, проходимость супер!, а печку я переделал под газовый 5-ти литровый бытовой баллон через лягушку. Печь жарила так, что в институт я езжил в рубашке с короткими рукавами. Проректор как-то обещал снять с ленинки, если я буду издеваться над гражданами. Все на волгах и жигулях в «пыжыке», а я на запоре в галстучке и короткими рукавчиками.
Кстати, серьёзно, кто знает, как её и куда можно установить. Куда выводить выхлопные газы ?
Отдельная тема про печку:
Отдельная тема про печку:
К сожалению куда и как устанавливать там нет
Вот еще фотки. Встретил на улице. На первый взгляд сделано добротно.
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3764408/large/86510659.jpg
[QUOTE=Логин_Питерский;1235444]Вот еще фотки. Встретил на улице. На первый взгляд сделано добротно.
Вот, близко к тому что я хочу. Спасибо за фото, но я буду поднимать по всему периметру, чтобы над водителем сделать отсек для вещей и белья( спального в том числе). Теперь по номеру буду искать хозяина этой прелести. Если сможете помочь его разыскать- буду премного благодарен.
[QUOTE=Логин_Питерский;1235444]Вот еще фотки. Встретил на улице. На первый взгляд сделано добротно.
Вот, близко к тому что я хочу. Спасибо за фото, но я буду поднимать по всему периметру, чтобы над водителем сделать отсек для вещей и белья( спального в том числе). Теперь по номеру буду искать хозяина этой прелести. Если сможете помочь его разыскать- буду премного благодарен.
Обратите внимание на боковые стекла кузова и среднее сдвижное. У меня был именно такой, 1994 г выпуска. Тогда сзади дверей еще не было, а был ниже средней линии люк. Потом в Смоленске я видел такой же, но уже с дверями. Позже увидел еще с высокой крышей. Теперь на фото вижу крышу еще выше. Интересуясь происхождением своего УАЗа, я узнал от кого-то, что такие кузова производит Псков. Якобы головастики без грузовой платформы (рама у моего была от головастика) из Ульяновска гонят во Псков и там им приделывают кузова. У Ульяновского завода много смежников. Можно попробовать через завод узнать что-либо.
Есть у Псковского кузова один недостаток — он тяжелый из-за обилия тяжелых шпангоутов и стрингеров. Т.к. рама от головастика, то запасное колесо болталось в салоне. На фото у него неплохое место.
Добавлю, что Смоленская область и Ленинградская граничат с Псковской.
[QUOTE=zaharich;1235473]
Обратите внимание на боковые стекла кузова и среднее сдвижное. У меня был именно такой, 1994 г выпуска. Тогда сзади дверей еще не было, а был ниже средней линии люк. Потом в Смоленске я видел такой же, но уже с дверями. Позже увидел еще с высокой крышей. Теперь на фото вижу крышу еще выше. Интересуясь происхождением своего УАЗа, я узнал от кого-то, что такие кузова производит Псков. Якобы головастики без грузовой платформы (рама у моего была от головастика) из Ульяновска гонят во Псков и там им приделывают кузова. У Ульяновского завода много смежников. Можно попробовать через завод узнать что-либо.
Есть у Псковского кузова один недостаток — он тяжелый из-за обилия тяжелых шпангоутов и стрингеров. Т.к. рама от головастика, то запасное колесо болталось в салоне. На фото у него неплохое место.
Добавлю, что Смоленская область и Ленинградская граничат с Псковской.
Псков перестал производить такие кузова и вообще переключился на другую продукцию.
Да но Москва и тем более Ярославская области не граничат и пилить туда, чтобы добыть инфу . а у наших уазводов их видимо нет.
Псков перестал производить такие кузова и вообще переключился на другую продукцию.
Да но Москва и тем более Ярославская области не граничат и пилить туда, чтобы добыть инфу . а у наших уазводов их видимо нет.
Граничат означает только то, что больше вероятности их встретить в соседних областях.
Попробуйте написать электронное письмо на Ульяновский автозавод. Вполне возможно, что у них есть смежники, которые делают такие буханки в ограниченном количестве.
Возможен еще вариант. Надо выйти на сайт Ульяновского Политехнического института (университета) и написать письма на кафедры сопротивления материалов, теоретической механики и др. подобные. Все эти кафедры кормятся на исследованиях около Ульяновских заводов.
Вот об этом я и говорил неоднократно.Скальп от «Соболя»,это как раз наше все.Размеры по крыше один к одному,только переднюю часть и заднюю доработать.Причем появляется реальная возможность увеличить высоту дверей задних.Что очень удобно при погрузке.Зато выглядит по «заводскому».
ПЛЮС НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮКИ. И множество багажников, и нормальный сток воды и козырек.
Граничат означает только то, что больше вероятности их встретить в соседних областях.
Попробуйте написать электронное письмо на Ульяновский автозавод. Вполне возможно, что у них есть смежники, которые делают такие буханки в ограниченном количестве.
Возможен еще вариант. Надо выйти на сайт Ульяновского Политехнического института (университета) и написать письма на кафедры сопротивления материалов, теоретической механики и др. подобные. Все эти кафедры кормятся на исследованиях около Ульяновских заводов.
Да это идея и может быть они дадут обоснование для последующей регистрации переделки.
Вот об этом я и говорил неоднократно.Скальп от «Соболя»,это как раз наше все.Размеры по крыше один к одному,только переднюю часть и заднюю доработать.Причем появляется реальная возможность увеличить высоту дверей задних.Что очень удобно при погрузке.Зато выглядит по «заводскому».
Значит на фото вы думаете крыша от соболя?
Любуйтесь господа.
Огромное спасибо за фото. Может быть вы знаете хозяина этого чуда?
насчет одинаковой ширины буханки и барга я сомневаюсь.
Вы считаете, что крыша от газели не подойдёт?
Вы считаете, что крыша от газели не подойдёт?
Не могу точно сказать, но на фото именно ГАЗовская крыша. Вопрос в том как её подгоняли. Может быть она просто села без распилов и подгонок.
Фото увидел в объеве на AUTO.ru
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3496991.html
насчет одинаковой ширины буханки и барга я сомневаюсь.
Я их с рулеткой измерял.На уровне скальпов наш и газелькин одинаковы совершенно.Только переднюю часть над кабиной надо подгонять.Зато задние двери можно нормальные сделать.
Я их с рулеткой измерял.На уровне скальпов наш и газелькин одинаковы совершенно.Только переднюю часть над кабиной надо подгонять.Зато задние двери можно нормальные сделать.
у бухани вроде тоже ничего, нормальные двери. Зато ДПС меньше будет вопросов задавать. Или может просто Соболя на УАЗо раму вкрячить 🙂
О,а я эту фотку неувидел.С соболевским кузовом гемороя хапнеш.У него подрамник в кузов интегрирован,и с нашей рамой вобще никак не бъется.Еще один подрамник городить?Я уж не говорю о совмещении полукапотной компоновки и безкапотной:-) И это кстати не пол.Это кусок вставки крыши,который в случае газелевской кровли оказывается лишним.
Я подумал, а нельзя ли на такую буху поставить газелевские задние двери? Я только готовлюсь ( машина у меня месяц) и не хочу, как Олег сожалеть о недодуманном. Да, а сиденья у него от какой машины?
Поставить в принципе можно что угодно.Были бы руки,голова и необходимый минимум оборудования.Но в чистоте не влезут конечно.Про сиденья ко мне вопрос?
Про сиденья я спрашиваю всех кто видел фотки кабины этого чуда.
И всё же по крыше подойдёт газелевская? у кого узнать точно? И какая газовская?
Ну говорю же,мерял я их вдоль и поперек.Настолько подходит,что уже договорился на разборке приехать с болгарином и отрезать.Мужики за руки удержали, сказали,»куда на. это когда доделывать будеш?»И правы оказались.А потом кризис. дальше все грустно.Вобщем если решил,и способности есть бери газелевский скальп и ставь.Только родной кузов сначало развари изнутри на распорки.Он во многом за счет крыши и держится весь.И каркас,если делать будеш,выставить лучше без скальпа,потом тяжелее ставить будет.
Я сначала планировал просто —
-снять скальп
-сделать усиление крыши и каркаса
-по периметру вварить вставку шириной 300 мм
-произвести остальные сворочные работы по устройству «люлек»
-и поставить крышу на эту вставку
Теперь возможно буду искать высокую газель, чтобы срезать крышу по сливы или ниже, словом попробую покумекать.
Переделку буду делать у себя в гараже, зимой. въезд в него 235 см думаю хватит.
По высокой крыше для Буханки.
Если кто не побывал в соседней ветке, здесь повторим.
Мы производим, поставляем и можем установить
высокую стеклопластиковую крышу,
Разработана специально для увеличения высоты и повышения комфортности салона буханки. Специальная схема ребер жесткости.
В проходе 175см, над сиденьями +18см к высоте.
Посмотреть:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=413&pos=2
Если интересно — пишите:
vitatechnic@i.ua
По высокой крыше для Буханки.
Если кто не побывал в соседней ветке, здесь повторим.
Мы производим, поставляем и можем установить
высокую стеклопластиковую крышу,
Разработана специально для увеличения высоты и повышения комфортности салона буханки. Специальная схема ребер жесткости.
В проходе 175см, над сиденьями +18см к высоте.
Посмотреть:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=413&pos=2
Если интересно — пишите:
vitatechnic@i.ua
Спасибо, видел, не подходит.
Спасибо, видел, не подходит.
Подскажите, пожалуйста, чем не подходит.
Это поможет нам в доработке конструкции и учете потребностей
буханководов.
И я несовсем понял,там на фотке весь кузов пластиковый что ли.
Да, там весь кузов салона, до кабины водителя — стеклопластиковый. Задняя дверь тоже. Первично крыша была ниже, без продольного гребня.
Это делалось в свое время для спец. задач связи, радиопрозрачный кузов.
По этой причине других фото машин нет (не снимали).
Позже у нас осталась оснастка только крыши.
До недавнего времени мы ее не предлагали — не видели спроса и интереса.
Модельный, рабочий образец кузова тоже есть.
1. ваш проект расчитан для более удобного перемещения в салоне и всё.
2. люк не вставишь
3. для комфорта во ВСЁМ салоне, крыша должна быть ровной
4. общее поднятие крыши не менее 30 см
5 безопастнось — бухань часто переворачивается .
6.нет поперечных стальных профилей
7 вы не указали вес её и я думаю он будет немалым.
8. словом крыша НЕ ФУНКЦИОНАЛЬНА. А нам нужна машина на всё. случаи жизни.
1. Да, действительно крыша рассчитана для удобного пермещения в салоне буханки.
С нашей точки зрения, учитывая размерную «специфику» салона буханки это не мало.
Кроме того, поднималась, чтобы по бортам повесить доп. аппаратуру.
2. Люк врезается без проблем в любое место гребня.
3. Может для комфорта действительно лучше ровная крыша.
Но это вступает в противоречие с вашими же замечаниями по прочности и безопасности,
и не отвечает законам механики и прочности.
4. Общее поднятие крыши от капельника — 47см.
Вот больше — действительно было бы нерационально и некрасиво.
5. Именно для безопасности и повышения прочности крыши она и сделана ребристой.
Причем ребра образуют связанную сетку, продольных и поперечных.
Крыша очень жесткая, а отсюда и прочная.
Кстати вы видели на импортных, больших чем буханка по размеру и высоте
импортных бусах ребра жесткости? Их там нет. А они ездят.
6. Крыша и стальные балки — это разные изделия.
В крышу они не закладывались, нет необходимости.
Для случаев особо жестких условий эксплуатации ничто не мешает поставить
стальные профили, по вашей потребности и в тех местах,
где считаете необходимым.
И на них закрепить (приклеить) крышу. Это как в раллийных.
Опять же: на импортных бусах со ст/пл крышами вы эти профили видели?
Да и то, что есть в стандартной крыше буханке профилями назвать нельзя.
7. Вес крыши от 60кг в зависимости от закладываемой толщины и требуемой прочности.
Если с установкой на стальной каркас — то можно тоньше.
8. Вынуждены признать, что наша крыша, как любое техническое решение, есть компромис.
Поэтом всего спектра пожеланий удовлетворить мы в одном изделии не могли.
Увы — универсальных крыш, да и машин, «НА ВСЕ» не бывает.
Мы постарались предложить хотя бы то, что есть, видя потребность в этом на форуме.
Может кому-то подойдет. Нам представлялось, что это профессиональная продукция
все таки лучше, чем самому лепить самопал.
Всем — успехов в своих дерзаниях!
3. Может для комфорта действительно лучше ровная крыша.
Но это вступает в противоречие с вашими же замечаниями по прочности и безопасности,
и не отвечает законам механики и прочности.
Очень интересно узнать о том, каким законам механики и прочности ровная крыша не отвечает.
1. Да, действительно крыша рассчитана для удобного пермещения в салоне буханки.
С нашей точки зрения, учитывая размерную «специфику» салона буханки это не мало.
Кроме того, поднималась, чтобы по бортам повесить доп. аппаратуру.
2. Люк врезается без проблем в любое место гребня.
3. Может для комфорта действительно лучше ровная крыша.
Но это вступает в противоречие с вашими же замечаниями по прочности и безопасности,
и не отвечает законам механики и прочности.
4. Общее поднятие крыши от капельника — 47см.
Вот больше — действительно было бы нерационально и некрасиво.
5. Именно для безопасности и повышения прочности крыши она и сделана ребристой.
Причем ребра образуют связанную сетку, продольных и поперечных.
Крыша очень жесткая, а отсюда и прочная.
Кстати вы видели на импортных, больших чем буханка по размеру и высоте
импортных бусах ребра жесткости? Их там нет. А они ездят.
6. Крыша и стальные балки — это разные изделия.
В крышу они не закладывались, нет необходимости.
Для случаев особо жестких условий эксплуатации ничто не мешает поставить
стальные профили, по вашей потребности и в тех местах,
где считаете необходимым.
И на них закрепить (приклеить) крышу. Это как в раллийных.
Опять же: на импортных бусах со ст/пл крышами вы эти профили видели?
Да и то, что есть в стандартной крыше буханке профилями назвать нельзя.
7. Вес крыши от 60кг в зависимости от закладываемой толщины и требуемой прочности.
Если с установкой на стальной каркас — то можно тоньше.
8. Вынуждены признать, что наша крыша, как любое техническое решение, есть компромис.
Поэтом всего спектра пожеланий удовлетворить мы в одном изделии не могли.
Увы — универсальных крыш, да и машин, «НА ВСЕ» не бывает.
Мы постарались предложить хотя бы то, что есть, видя потребность в этом на форуме.
Может кому-то подойдет. Нам представлялось, что это профессиональная продукция
все таки лучше, чем самому лепить самопал.
Всем — успехов в своих дерзаниях!
Мы ввариваем п-образно профили как раз для усиления прочности каркаса салона на случай аварии, а уж навески на него это моя задумка. Да решение сделать из пластика не ново, да и для усиления кузова надо обязательно впаивать в пластик профили. И ещё основа кроме стеклоткани эпоксидка?
И последнее. По требованиям нашего ГАИ ЛЮБОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ должно производиться в сертифицированных. сервисах поэтому приехать к вам и сделать переоборудование не удасться, а самому установить ваше изделие я думаю вряд-ли удасться. В связи с чем, требуется вначале решить юридические вопросы, я лично не против и мог бы к вам приехать, но КАК я поеду обратно.
Очень интересно узнать о том, каким законам механики и прочности ровная крыша не отвечает.
Плоский лист (крыша) при вертикальной нагрузке только работает на изгиб и растяжение.
Поэтому все крыши стараются сделать немного выпуклыми (в сторону вектора нагрузки),
чтобы хотя бы часть усилий перевести в сжатие.
Введение вертикальных ребер обеспечивает перевод значительной части нагрузки в работу на сжатие.
Причем, как в вертикальной плоскости, так и по вектору вдоль ребра.
Таким образом, в нашем случае, к работе, сопротивлению плоского листа (крыши) вертикальной нагрузке
на растяжение и изгиб добавляется сопротивление на сжатие
+ сопротивление на сжатие по горизонтальной нагрузке в двух плоскостях — вдоль и поперек крыши.
Плоский лист (крыша) при вертикальной нагрузке только работает на изгиб и растяжение.
Поэтому все крыши стараются сделать немного выпуклыми (в сторону вектора нагрузки),
чтобы хотя бы часть усилий перевести в сжатие.
Введение вертикальных ребер обеспечивает перевод значительной части нагрузки в работу на сжатие.
Причем, как в вертикальной плоскости, так и по вектору вдоль ребра.
Таким образом, в нашем случае, к работе, сопротивлению плоского листа (крыши) вертикальной нагрузке
на растяжение и изгиб добавляется сопротивление на сжатие
+ сопротивление на сжатие по горизонтальной нагрузке в двух плоскостях — вдоль и поперек крыши.
Вы наверное неверно поняли, представте профиль имеющийся сейчас у штатной бухи, так вот по пириметру, соблюдая ИЗГИБЫ крыши мы усиливаем профилем, где надо изгибая его и условно называем п образно, т.к. вертикаль плавно переходит на крышу. Так что вы наверное поняли да.
Мы говорили в первую очередь о ребрах нашей крыши.
Что-же касается дополнительных профилей усиления —
то они действительно должны идти по поперечному сечению крыши, повторяя ее профиль.
При этом толщина балки усиления имеет принципиальное значение.
Та толщина, что в родной буханке не годиться.
Лучшим здесь будет балка из квадратной трубы 20х20х2,0мм.
Ни замоноличивать в крышу, ни приматываь стеклотканью с полиэфиркой (эпоксидкой) не надо.
Достаточно приклеить на специальный клей Sika или типа силикона.
На нем же приклеивается вся крыша к капельнику.
Этот метод проверен на автобусах на базе ГАЗели и Бычке, что мы проектровали и производили.
Там куча деталей, включая всю заднюю панель, приклеивалась.
Плоский лист (крыша) при вертикальной нагрузке только работает на изгиб и растяжение.
Поэтому все крыши стараются сделать немного выпуклыми (в сторону вектора нагрузки),
чтобы хотя бы часть усилий перевести в сжатие.
Введение вертикальных ребер обеспечивает перевод значительной части нагрузки в работу на сжатие.
Причем, как в вертикальной плоскости, так и по вектору вдоль ребра.
Таким образом, в нашем случае, к работе, сопротивлению плоского листа (крыши) вертикальной нагрузке
на растяжение и изгиб добавляется сопротивление на сжатие
+ сопротивление на сжатие по горизонтальной нагрузке в двух плоскостях — вдоль и поперек крыши.
Д. Петрович! Не пишите так, пожалуйста. Этого никто не поймет, и я в том числе, хотя являюсь специалистом в прочности тонкостенных конструкций.
Любой человек, обладающий здравым смыслом, будет выбирать форму крыши из следующих соображений. Возьмет цилиндр эллиптического сечения (коробого), приделает к нему эллиптические днища и вырежет из него панель в форме желаемой крыши. Так сделана крыша газели. В вашей крыше разница между малым и большим радиусами условного эллипса меньше, чем у газельного, что лучше. Лучшей была бы панель, вырезанная из кругового цилиндра, но это уже будет крыша нелепой формы. В середине крыши у вас имеется П-образый выступ (полагаю для того, чтобы человек мог ходить посредине и работать с аппаратурой, расположенной по бортам кузова). Этот выступ можно рассматривать как балку, опертую на переднюю и заднюю стенки кузова. Она является опорой для двух половин крыши. «Выштамповки» сделаны для того, чтобы предохранить оболочку крыши от образования локальных вмятин.
Я не ругаю вашу крышу. Она сделана грамотно, но сравните мои объяснения с Вашими. Когда я слышу ссылки на общие законы, для того, чтобы продать, у меня сразу же срабатывает предохранительный рефлекс — «сейчас будут обманывать для впаривания».
На УАЗбуке начинать надо с цены. Если цена человеку по каким-либо его соображениям не подходит, то он пойдет на разборку, в металлоломную контору и будет делать то, что считает нужным, удовлетворяя свою потребность в творчестве.
Пока, все, что я видел на УАЗбуке по переделки кузова, «перетяжеляет» его относительно полученного прочностного результата. Если берутся подкрепляющие стержни прямоугольного сечения, то надо брать стержни типа ножек от парт. Есть здесь такие, которые учились в школе?
[QUOTE=Дмитрий Петрович;1241913]
При этом толщина балки усиления имеет принципиальное значение.
Та толщина, что в родной буханке не годиться.
Лучшим здесь будет балка из квадратной трубы 20х20х2,0мм.
/QUOTE]
Непонятно.
[QUOTE=Дмитрий Петрович;1241913]
Ни замоноличивать в крышу, ни приматываь стеклотканью с полиэфиркой (эпоксидкой) не надо.
Достаточно приклеить на специальный клей Sika или типа силикона.
На нем же приклеивается вся крыша к капельнику.
/QUOTE]
Здесь виден ЮЖМаш из Днепропетровска.
[quote=Дмитрий Петрович;1241913]
При этом толщина балки усиления имеет принципиальное значение.
Та толщина, что в родной буханке не годиться.
Лучшим здесь будет балка из квадратной трубы 20х20х2,0мм.
Я думаю Не 20х20, а 20х40, при этом на салон не менее 4 п -образных. И, я думаю тему с пластиком надо оставить, пока не будут решены юридические вопросы. Я в своё время ( при брежневе) делал с другом лодку из стеклоткани и эпоксидки — получилась ТЯЖЕЛЕННАЯ. форма из гипса. В России к козлам тоже делают пластик.
И ко всем остальным у кого есть варианты по усилению передних стоек. У Олега34 я видел, какие ещё будут решения?
Источник