FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Подъёмная крыша. Реплика.
Подъёмная крыша. Реплика.
Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:21
Сообщение ПРОЖЕКТОР » 15 апр 2017, 22:30
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:48
Сообщение hewlett » 15 апр 2017, 22:50
Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:52
Сообщение ПРОЖЕКТОР » 15 апр 2017, 22:54
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:59
[upd=1492286390][/upd]
Крыша точно такая как на этом голубом бусе
[upd=1492286508][/upd]
Вот ещё фото
Сообщение Gleb » 15 апр 2017, 23:10
Сообщение ПРОЖЕКТОР » 15 апр 2017, 23:17
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 23:18
Сообщение eff » 16 апр 2017, 08:52
Сообщение Aleksandr.hata » 16 апр 2017, 09:38
Сообщение в.миха » 16 апр 2017, 10:20
Сообщение Сахарофф » 16 апр 2017, 10:21
Сообщение emb-145 » 16 апр 2017, 10:55
Крыша на Т3. Мастера в Минске, да.
+375445361436 вот номер непосредственно изготовителя. Есть Вайбер, зовут Юрий. Я думаю он с удовольствием ответит на все вопросы связанные с изготовлением и ценой.
Всех с праздником! Христос Воскрес!
Сообщение uvoscillator » 16 апр 2017, 12:01
Нужно ! Телефончик записал.
Особенно привлекательно то, что она устанавливается проще оригинальной, маленьким люком можно отделаться, но хорошо это или плохо проверить можно только практикой))))
но очень хочется увидеть фотоотчёт как вы её будете ставить и результат собственно ! держите нас в курсе, пожалуйста
Сообщение anton volkov » 16 апр 2017, 12:14
Сообщение emb-145 » 16 апр 2017, 13:36
Эта крыша тоже оригинальная, не единичный самопал. Но вот и точное Ее происхождение не скажу. На просторах Интернета встречал несколько фотографий бусов с такими крышами. Но значительно реже чем «классическая» вестфалия. Моя стояла на каравелле в исполнении викендер. Тоесть с минимальным комплектом мебели только в багажном отделении( верхняя полка и боковой шкафчик).
[upd=1492339320][/upd]
Все остальное было в оригинальном исполнении каравеллы 90-91 г.в. Раскладной диван, столик и одна сидушка за водителем.
[upd=1492339507][/upd]
Голубая синхра что на самбе, там в описании написано что его переделывали в кемпер где то в Финляндии вроде. Но она точно такая же как моя, даже затяжки, в сложенном положении которые держат, такие же.
Источник
Подъемная конверсионная крыша
Тюнинг и обустройство. Американские вэны
Подъемная конверсионная крыша ⇐ Тюнинг и обустройство
Сообщение Mikrob » 03 июл 2017, 00:45
Собственно говоря гложит меня один проект.
Хочу высокую крышу, но есть задумка поставить ее несколько иначе, как ставят в ателье.
Хочу так:
Что имеем. Родная крыша теоретически может подниматься. Механизм использовать по принципу подъемных кроватей:
Что думает общественность?)
Сообщение Island Bear » 03 июл 2017, 04:40
Сообщение ALEXXX#1 » 03 июл 2017, 06:27
Вы у чудо новатора KET4 спросите
Он там грозился построить шоу кар за 3 месяца (автобус был куплен 14 марта 2017 года), но как то сроки все вышли, последняя запись про ништяки двухнедельной давности и там явно конь не валялся
Источник
8 вариантов превращения автомобиля в дом
Много лет назад, в бытность нашу проживания в г. Усть-Каменогорске и частых выездах на территорию самарского округа, посещала нас с Александрой шальная мысль насчет домика на колесах. Несмотря на то, что технология установки палаток и разбивки лагеря была отточена годами до автоматизма, разбить лагерь в ночи от состояния «открыть дверь автомобиля» до — «сесть под тентом со стаканом в одной руке и мясным пирогом в другой» меньше чем за полчаса не получалось.
Вариант №1 Интернет, да и редкие встречи на дорогах как бы намекали, что есть вариант исключить колышки/веревочки. Пока мы думали, взвешивали, рассуждали, наш друг Стас уже купил себе такой аппарат и стал жить как цивилизованный человек.
Причем домик у него далеко не простой, специально подготовленный для езды за пределами асфальтовых дорог.
А мы в итоге устояли, вариант с домом-прицепом имеет безусловные плюсы в период пребывания в пункте назначения, однако минусы во все остальное время для нас были более критичными. Да и в Астану переехали, так что правильно сделали, оставшись жить в палатках в тот период.
Далее по 5-бальной шкале.
По шкале город/говна поставил бы 0/3, в городе от него пользы нет, на внедорожье ведет себя вполне пристойно, тем не менее все равно хуже, чем если бы без него.
Комфорт — 4, полноценный дом со всей инфраструктурой.
Время подготовки — 4, просто открой дверь.
Затраты — дорого
Однако мысли о культурном диком отдыхе все-таки сидят где-то в подкорке, и когда попадаются интересные варианты организации проживания на колесах, автоматически отмечаю их для себя.
Вариант №2 До недавних пор лидером по моим предпочтениям был Volkswagen California — популярный микроавтобус Транспортер, переделанный под проживание до 4-х человек.
Главной его особенностью является подъемная крыша, которая позволяет ходить в автобусике в полный рост, и предоставляет дополнительное двухспальное место в виде палатки наверху. Большой плюс такого решения в том, что высота автомобиля в обычной жизни остается неизменной. Внутри есть кухня, стол и прочие атрибуты, необходимые для комфортного проживания.
Немцы выпустили концепт, в котором внутренняя часть выдвигается, превращая домик в апартаменты.
Весьма важно, что у басика есть полноприводная версия, в интернете можно найти отчеты о путешествиях на лифтованных, подготовленных микроавтобусах, вооруженных шноркелями и МТ-шной резиной.
Попытки привить микроавтобусу внедорожные характеристики делают его очень похожим на что-то до боли знакомое…. Согласитесь, нет более подходящего басика для бездорожья, чем легендарная Delica — тут тебе и полноценный полный привод, нормальная трансмиссия. Вот только нет больше Делик на наших просторах, да и во внутреннем габарите она проигрывает Volkswagen.
К явным плюсам такого решения можно отнести функциональность и комфорт, к минусам — все-таки ограниченную проходимость и определенное неудобство в повседневной эксплуатации. Например, на работу на таком басике особо не поездишь, только если от безысходности. В полноприводной версии, с учетом внедорожного тюнинга остается открытым вопрос,как долго продержится аппарат в условиях выездов на угрюмое бездорожье. Если же вы обычно передвигаетесь по асфальту или приличным грунтовым дорогам, то решение очень интересное.
Город/говна поставил бы 5/1 для переднеприводной версии, и не более 5/2 для полноприводной.
Комфорт — 4
Время подготовки — 5 — встал, поднял крышу и все готово.
Затраты — очень дорого
Прошлогодняя поездка по Казахстану в очередной раз продемонстрировала неудобство палаточного решения, когда путь длинный и каждый вечер нужно быстро разбить лагерь, обычно уже в сумерках или вообще в темноте, а потом быстро собрать и поехать дальше. Возня с палаткой конкретно утомляет.
Вариант №3 Был рассмотрен еще один вариант — это палатка, которая возится в виде жесткого багажника, такой вариант есть у многих производителей.
Устанавливается на крышу, раскидывается одним движением руки, заползаешь в нее с помощью лестницы, все быстро и относительно удобно.
К явным минусам — неудобство залезания на крышу автомобиля, заметное увеличение габарита в высоту, но в целом вариант удовлетворительный.
Город/говна — 4/5 так как особого влияния не проходимость автомобиля в городе, за исключением подземных паркингов, багажник не оказывает.
Комфорт — 1
Время подготовки — 3
Затраты — дешево
Вариант №4 Наверное самый популярный вариант у автолюбителей — это организация полноценных спальных мест внутри машины, для этого в багажник устанавливается конструкция, которая выравнивается в уровень со сложенными задними сиденьями и получается широкое (или неширокое, смотря как организовать) спальное место.
Но данное решение существенно ограничивает объем перевозимого багажа, да и пространство для сна остается все-таки незначительным. Тем, кто страдает клаустрофобией вообще не подойдет. Хотя решение весьма популярное в силу очевидной своей простоты и дешевизны, и что немаловажно — может успешно комбинироваться с другими вариантами.
Город/говна 5/5 аналогично как вариант выше.
Комфорт — 1
Время подготовки — 4
Затраты — очень дешево
Вариант №5 Если посмотреть вниз глобуса, то в Австралии можно найти очень интересные решения по небольшим прицепам, из которых можно развернуть полноценный домик. К сожалению, описания только на английском.
Учитывая огромную территорию страны и большое количество любителей попутешествовать на автомобиле, австралийцы знают толк в подобного рода развлечениях. Такое решение хорошо подходит в случае, если разбивается постоянный лагерь в конце пути. Однако если ехать в режиме остановился, лег поспал, проснулся, поехал дальше, возня с прицепом отнимет тоже немало времени.
Город/говна 1/4.
Комфорт — 4
Время подготовки — 1
Затраты — дорого
Вариант №6 Ну и нельзя обойти вариант изготовления автодома на базе автомобиля, обычно для этого берется пикап, реже — крупный внедорожник. На пикапе делается надстройка, максимально возможная по габариту или на него «насаживается» готовый дом и получаем кемпер + джип на одном шасси.
С одной стороны сохраняются возможности по вездеходности, с другой стороны появляется бытовой комфорт. К минусам от такого универсального решения, как ни странно, можно отнести как раз потерю универсальности. По городу на таком аппарате ежедневно ездить не будешь, и, учитывая выросший центр тяжести и габариты, проходимость автомобиля тоже ухудшается. К плюсам можно отнести теоретическую возможность демонтажа конструкции, но мне кажется перекидывать дом туда-сюда и неудобно, и чревато ухудшением прочности всей конструкции.
Город/говна 2/2.
Комфорт — 4
Время подготовки — 5
Затраты — дорого
Вариант №7 Серийно выпускаемые автодома я не рассматриваю, так как в основном они предназначены для поездок по асфальту и парковке на специализированных площадках. Явление не для наших мест и на практике не встречались.
Мне, думаю как и большинству из вас, по душе больше аппараты, которые позволяют съехать с дороги. А иногда и съехать с бездорожья.
Город/говна 4/1.
Комфорт — 5
Время подготовки — 5
Затраты — дороже очень дорогого
Несмотря на определенное изобилие вариантов меня все равно терзала мысль (пусть теоретическая, но кто знает, а вдруг), как бы поженить плюсы Volkswagen California, и плюсы полноценного джипа? Причем, в идеале желательно конечно Jeep-а, но на худой конец пойдет и «джип», который SUV. Жизненный опыт подсказывает, что чудеса бывают только в мышеловке, но тем не менее?
Вариант №8 И недавно я нашел вариант, наиболее полно подходящий под мои, пока еще теоретические, требования. Есть оказывается люди, которые скрестили ежа со змеей, и получили то, что доктор еще не прописал.
Итак, за основу берется самый jeep-истый из всех джипов, о проходимости которого даже нет смысла рассказывать. Это Jeep Wrangler Unlimited (это значит в длинном кузове 5-ти дверный). Wrangler по определению заточен под последующую внедорожную модернизацию, количество всевозможных аксессуаров просто поражает воображение. Немного автопроизводителей выпускают с завода серийно специально оснащенные версии, предназначенной для покорения серьезного американского бездорожья. У Wrangler она есть и называется Wrangler Rubicon.
Оснащается 32 дюймовыми колесами BF Goodrich Mud-Terrain KM с 17 дюймовыми литыми дисками. Автомобиль имеет передний и задний мосты Dana 44 с электрическими блокировками дифференциалов, раздаточную коробку с передаточным числом понижающей передачи 4.10, а так же усиленные амортизаторы подвески и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Эта версия специально создана для покорения одного из популярнейших американских маршрутов для проходимцев прямо что называется «из коробки». Маршрут этот называется Rubicon Trail, погуглите ради интереса. Jeep уверяет, что только Wrangler в версии Rubicon способен проехать этот путь прямо из магазина. Но вернемся к автодомам.
Одной из отличительных особенностей Wrangler является съемная крыша (снимаются еще и двери, и лобовое стекло, но это нам не так интересно). Нашлись умельцы как по ту, так и по эту сторону океана, которые изготавливают новую крышу со встроенной палаткой, в общем в итоге получается тот же вариант, что и с Volkswagen California в верхней части.
Это европейский вариант, он отличается тем, что багажник расширяется, машина становится длиннее и сохраняются задние места. Переделок много, однако результат весьма эффектный. Пояснения на немецком, но фразы компромисс, оффроад и кемпер угадываются без переводчика:
Минусом можно назвать потерю геометрии с точки зрения заднего съезда, хотя учитывая возможности Wrangler в целом потеря незначительная.
Второй вариант американский, он попроще, устанавливается на машину без каких либо доработок:
Нашел я этот удивительный вариант у автопутешественника из Канады, который на просто Jeep Wrangler (это трехдверный коротыш) объехал в одиночку всю Америку, в смысле и Южную и Северную, а сейчас купил Unlimited 5-ти дверный и едет по Африке. Парень рассказывает о своем опыте и подготовке к новому путешествию.
Прямо в эти дни он проезжает Мароко. Почитать о его путешествии можно на сайте theroadchoseme.com к сожалению на английском, но парень пишет достаточно просто, Google переводчик поможет, если заинтересует.
По шкале город/говна 5/5.
Комфорт — 3
Время подготовки — 4
Затраты — не дорого
Итого в моих приоритетах два варианта — Калифорния с полным приводом и небольшим тюнингом, если надо много путешествовать в цивилизованных условиях и иногда съезжать с дороги. И Jeep Wrangler с подъемной крышей, если надо много путешествовать по серьезному бездорожью.
Есть еще одни вариант, для обеспеченных или экономных, возможно по деньгам будет в целом дешевле прилетать/приплывать/приезжать обычным транспортом максимально близко к точке путешествия, а потом брать в аренду машину необходимой проходимости.
А какой бы вариант вы выбрали для себя, чисто теоретически?
Источник