- Творческие работы детей. Поделка «Лесные ягоды»
- Грибы и ягоды из бросового и природного материалов
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Мастер-класс по изодеятельности с использованием природного материала «Ягоды»
- Аппликации на тему «Ягоды»
- Как сделать отдельные ягоды?
- Изготовление ягод в разных емкостях
- Рекомендации
Творческие работы детей. Поделка «Лесные ягоды»
Наталья Плахтеева
Творческие работы детей. Поделка «Лесные ягоды»
На занятиях и беседах в рамках кружка мы используем рассказы и сказки, которые помогают детям понять значимость таких добродетелей, как послушание, доброжелательность, приветливость по отношению к окружающим людям. Также мы стараемся развивать у детей понимание нравственных категорий и качеств личности, как добро-зло, жадность-бескорыстие, трудолюбие-лень. Каждое занятие заканчивается художественно-творческой деятельностью.
В подготовительной группе мы знакомимся со сказкой «Двенадцать месяцев». Занятие заканчивается изготовление поделки «Ягодка-малинка».
Каждый год я стараюсь менять техники изготовления поделки. Однажды мы с детьми делали ягодки из ниток способом изготовления обычных помпончиков.
На следующий год мы делали поделку методом оклеивания капсулы от шоколадного яйца «Киндер сюрприз» бумажными салфетками, скрученными в шарики.
В прошлом году мы наносили слой пластилина на капсулу и обваливали её в нарезанном на мелкие кусочки поролоне малинового цвета.
Сегодня я предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт занятия в подготовительной группе этого года обучения. Свою работу мы назвали «Лесные ягоды».
Нам опять понадобились пластиковые капсулы, бумажные салфетки красного и малинового цвета. А также нам пригодились ажурные салфетки и бумажные корзиночки от конфет.
В верхней части капсулы были сделаны отверстия, в которые продеты зелёные ленточки. Они напоминают листики. Затем мы стали, как сказали дети, «рисовать бумажными салфетками». Как вы поняли, мы занимались техникой «декупаж».
Детям очень понравилась эта техника. Они довольно-таки легко справились с работой.
Вот какие лесные ягодки у нас получились!
Уважаемые коллеги, буду очень рада, если вам в работе с детьми пригодятся наши идеи!
Неделя «Если добрым быть» в детском саду «Сказка» В нашем детском саду «Сказка» в группе «Теремок» в течение всей недели в тесном сотрудничестве педагогов, родителей и детей в рамках проекта.
Вопросы для диагностики усвоения программы по поликультурному воспитанию в подготовительной группе детского сада Вопросы по диагностике в подготовительной группе по поликультурному воспитанию. 1. Какие ты знаешь страны мира? 2. Доброжелательность по отношению.
Источник
Грибы и ягоды из бросового и природного материалов
Евлахова Елена Александровна
Грибы и ягоды из бросового и природного материалов
На этот раз предлагаю Вашему вниманию поделки из бросового и природного материалов по теме: «Грибы и ягоды», которые я изготовила с детьми своей группы. Для поделок в ход пойдут пробки от шампанского и косточки от персиков или нектаринов. Чтобы собрать необходимое количество пробок и косточек, заранее попросите родителей вашей группы принести. Особенно пробки: предупредите в преддверии Нового года, а косточки – перед началом лета.
Шаг 1
Для выполнения данной работы Вам понадобятся Пробки от шампанского, косточки, гуашь белого, коричневого, оранжевого и красного цветов, а также пластилин зеленого цвета.
Шаг 2
Сделали с ребятами и грибок и клубнику за один присест. Чтобы краска успела высохнуть и поделка получилась аккуратной, выполняем работу попеременно: то гриб, то ягоду. Начинаем с гриба. Вначале покрываем ножку гриба. Переворачиваем на шляпку и даём высохнуть.
Шаг 3
Начинаем делать клубнику. Берем косточку персика, покрываем поверхность красной гуашью. Откладываем, даём высохнуть.
Шаг 4
Ножка гриба высохла. Принимаемся за его шляпку. Я предложила детям выбор: сделать или белый гриб-боровик, или подосиновик. Соответственно, определившись, они по своему усмотрению выбирали нужную краску. Главное, при выполнении работы, будущий грибок держать ножкой вверх, чтобы краска, которой раскрашивается шляпка, не испачкала белую ножку. Начинаем с верха шляпки, затем окрашиваем боковую поверхность. Оставляем сушиться грибок шляпкой вниз. Приступаем к нашей клубнике.
Шаг 5
Делаем черенок клубники. Берем зеленый пластилин. Катаем колбаску. Две одинаковые и одну чуть поменьше.
Из двух одинаковых также катаем поочередно колбаски, кладем крест накрест.
Прикрепляем к черенку косточки. Берем нож для пластилина. Прорисовываем детали: прожилки листиков. Из оставшегося пластилина делаем ножку: клубника закончена.
Шаг 6
Укладываем ягоды и грибы в корзину. Можно выложить сухие листья. Всё готово!
Конспект занятия «Ядовитые грибы и ягоды» (подготовительная группа) Конспект занятия «Ядовитые грибы и ягоды» (подготовительная группа) Подготовила: воспитатель МКОУ «Прогимназия №1» Пешкова Юлия Ивановна.
Дидактическая игра «По грибы по ягоды» на закрепление цвета Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру на закрепление цвета в моем варианте их 3 -синий, красный,желтый.
Календарное планирование на тему «Осень (грибы и ягоды)» в средней группе Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 по 1 Понедельник Число 07.09.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.
Календарное планирование «Осень» (грибы и ягоды) в средней группе Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 по 11.09) Четверг Число 10.09.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.
Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа) Тематическая неделя «Грибы, ягоды». Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как я праздновал День Победы» Цель: развивать.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующего вида «Лес. Грибы. Ягоды» .
Конспект занятия «Грибы и ягоды» Тема:Грибы и ягоды. Цель: Познакомить детей с разнообразием видов грибов и ягод средней полосы России. Формировать представление об основных.
Проект «Лес: деревья, грибы, ягоды» (подготовительная к школе группа) Проект: «Лес» (деревья, грибы, ягоды). Актуальность: Воспитание эмоционально-чувственного восприятия у детей дошкольного возраста — одна.
Проектная деятельность «В лес по ягоды, по грибы» Мы пошли по ягоды в дальний лес. Видимо-невидимо там чудес! Мы видали рыжего муравья, Повстречали белочку у ручья. Отыскали беленький мы.
Логопедические игры и упражнения «Лес. Ягоды. Грибы» ЛЕС. ЯГОДЫ. ГРИБЫ 1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, чувства рифмы. Возле леса.
Источник
Мастер-класс по изодеятельности с использованием природного материала «Ягоды»
Анастасия Никитина
Мастер-класс по изодеятельности с использованием природного материала «Ягоды»
Для изготовления различных ягод нам понадобятся: разноцветная гуашь, клей ПВА, образцы поделок,а также для рябины — семечки арбузные, семечки тыквы; для красной смородины, малины — колотый горох; для клубники — ракушки; для винограда — пробка.
Предлагаем ребенку выбрать понравившуюся ягоду.
Раскрашиваем ягоды.
и семечки на ягодках.
По такому же принципу изготовляем виноград, рябину, красную (можно черную) смородину, малину и много других ягод (например, облепиху, голубику и др.)
Конспект НОД «Дары природы. Ягоды» Задачи: Обучающие: Развитие лексического строя речи: обогащение словаря детей на материале лексической темы «Ягоды». Учить выделять общие.
Домашнее задание «Овощи-фрукты-ягоды» Тема «Овощи — Фрукты — Ягоды». Родителям рекомендуется: 1. Помогите ребёнку запомнить названия ягод: черника, малина, земляника, клюква,.
Конспект НОД в группе детей 2–3 лет «Ягоды для снегиря» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,изобразительная, восприятие художественной литературы.
Конспект занятия «Грибы и ягоды» Тема:Грибы и ягоды. Цель: Познакомить детей с разнообразием видов грибов и ягод средней полосы России. Формировать представление об основных.
Мастер-класс для педагогов «Я сам мастер декоративно-прикладного творчества» «Если вы сумеете научить ребёнка в детские годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастите.
Организованная образовательная деятельность «Ягоды рябины» Тема «Ягоды рябины» Виды детской деятельности: форма работы: игровая, коммукативная, продуктивная (рисование, двигательная, наблюдение,.
Проектная деятельность «В лес по ягоды, по грибы» Мы пошли по ягоды в дальний лес. Видимо-невидимо там чудес! Мы видали рыжего муравья, Повстречали белочку у ручья. Отыскали беленький мы.
Работы детей по теме «Лето. Ягоды» Всем доброго дня! У нас в детском саду проходила по плану неделя посвященная лету и ягодам. Было много проведено бесед, разнообразных игр.
Развлечение «В лес, по ягоды» Цель: Продолжать знакомить детей с многообразием ягод, их свойствах и особенностях. Закрепить правила поведения в лесу. Развивать двигательные.
Логопедические игры и упражнения «Лес. Ягоды. Грибы» ЛЕС. ЯГОДЫ. ГРИБЫ 1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, чувства рифмы. Возле леса.
Источник
Аппликации на тему «Ягоды»
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Аппликации на тему «Ягоды» могут быть очень разнообразными. Необходимо выяснить, как имитировать лесные ягодки и компот из ягод в банке. Внимания также заслуживают корзины с ягодами и объемная малина, клубника из бумаги и другие идеи.
Как сделать отдельные ягоды?
Начинать изготовление лесных аппликаций для детей вполне разумно на примере как раз отдельных ягодок. С первых минут нужно приучать к тому, что эти плоды могут иметь самые различные цвета и форму.
Общая технология примерно такова:
- сминают газету в плотный комок;
- покрывают заготовку клейстером;
- раскатывают ее в ладонях, чтобы сделать шарик ровнее;
- оттирают руки мокрой салфеткой;
- отбирают салфетки подходящего для украшения ягоды окраса;
- рвут и мнут эти дополнительные изделия;
- наклеивают получившиеся комочки (их придется ненадолго погрузить в клейстер, что удобнее делать пинцетом).
Из бумаги может быть получена объемная малина. Последовательность шагов удивительно проста. Для начала создают фон, которым логичнее всего сделать желтый картон. Вырезание стебля и листьев производится из зеленой бумаги.
Далее можно перейти к работе с самой ягодой:
- разрезать бархатную красную бумагу на круги;
- создать из них плоды;
- приклеить на фоновый картон листья и стебель;
- приклеить ягоды.
Полезно бывает заняться и созданием объемной клубники. Это занятие доступно для детей в возрасте от 6 до 10 лет. Более младшим, возможно, понадобится помощь. Для работы обязательно нужна золотистая гелевая ручка. Хотя часть юных мастеров вместо нее рисует акриловыми красками либо гуашью, эта замена откровенно непрактична. Пользоваться маркерами, акварелью или карандашом вовсе не следует, потому что их штрихи не будут заметны на красной основе.
Важно: за счет варьирования размера листов можно влиять на величину получаемых клубничек.
Этапы работы:
- красный квадрат сгибают последовательно несколько раз — изначально по диагонали, затем наполовину, затем еще дважды;
- прорезают ножницами контуры (резать нужно в диагональной плоскости, плавно);
- вырезают 3 сегмента;
- делают незначительный припуск, чтобы затем создать объемную фигуру;
- отрезают 3 ненужные в дальнейшем части;
- оставшееся полотно склеивают и придают объем;
- верхние сегменты аккуратно загибают и приклеивают друг к другу;
- складывают зеленый квадрат диагонально;
- повторяют те же складывания, что и при работе с самой ягодой;
- разрезают конструкцию по диагонали;
- разворачивают ее;
- наклеивают получившиеся чашелистики на верхушку;
- дорисовывают семечки на ягодке — тут, опять же, поможет гелевая ручка с желтыми или золотистыми (что предпочтительнее) чернилами.
Изготовление ягод в разных емкостях
Композиция «компот в банке» доступна для детей от 5 лет. Саму баночку вырезают по контуру, используя трафарет. Иногда такие заготовки раздают взрослые до начала работы. При желании можно карандашом либо фломастером прорисовать наверху кусочек тряпочки с тесемкой. «Фрукты и ягоды» для «компота» делают из кусков цветной бумаги, которые заранее складывают и размечают по контуру. Перед наклеиванием располагают всю выкладку в банке. Что крупнее, кладут вниз, что помельче — наверх.
Далее на очереди — корзина. Ее получают, размечая бумагу, применяя шаблон, сгибая и склеивая детали — попутно отрабатывая все эти навыки.
Последовательность:
- вырезание квадратов из цветной бумаги по шаблону;
- выкладка их на цветной картонный лист;
- расклеивание по нижнему ряду;
- подготовка верхнего ряда;
- создание треугольников;
- соединение всех частей.
Аппликацию «Ягодное царство» придется продумывать самостоятельно. Нигде, ни в каких материалах в принципе ход ее исполнения не упоминается. Единственное, что можно отыскать, так это разного рода графики и планы ее выполнения в ходе учебных и воспитательных занятий. Зато можно подключить фантазию и проявить оригинальность. Желательно также приготовить настоящие тарелки для выкладки создаваемой композиции.
Рекомендации
Знатоки дают такие советы:
- использовать трафареты;
- украшать композицию тесьмой либо лентами;
- тщательно выбирать бумагу — для работы подойдут и фольгированные, и гофрированные образцы;
- использовать фартук и нарукавники для большей чистоты;
- дополнять композицию блестками, стразами и полубусинами;
- работать при хорошем освещении;
- освобождать место, чтобы ничего не мешало работе;
- по возможности упрощать действия, используя готовые распечатанные шаблоны.
Мастер-класс по изготовлению аппликации «Ежевика» смотрите далее.
Источник