Поделки своими руками конспекты

Уроки творчества

Поделки для младших школьников

Уроки труда в начальной школе

Декоративно-прикладное искусство в начальной школе

Рукоделие для младших школьников

Поделки своими руками в начальной школе

Поделки для младших школьников на Международный женский день

8 Марта — светлый, весенний и радостный день, созданный для того, чтобы дарить мамам, бабушкам, сестренкам подружкам цветы и подарки.

Подарки для мамы и бабушки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Марчук Зинаида Валентиновна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель образцового кружка «Бисероплетение» МБОУ ДОД «Центр детского творчества».

Урок «Объемные изделия на основе параллельного плетения».

Предметная область: бисероплетение.

Тип занятия: комбинированный.

Вид занятия: урок-сказка.

Цель: изготовить сувенир «Ящерица» в технике «параллельное плетение».

Поделки с детьми младшего школьного возраста.

Такую красивую летнюю коробочку не стыдно подарить, а также она станет оригинальным украшением детской комнаты юной леди.

Мастер-класс «Цветочная коробочка»

Мастер- класс. Описание

Поделки для 4 класса

Аппликация из перьев для учащихся 4 класса

Автор: Иванова Нина Леонидовна, учитель начальных классов МОУ «Ломоносовская СОШ №3» Ленинградской области

С незапамятных времён птицы притягивают взгляд человека. Они восхищают своей красотой, яркостью и необыкновенно мелодичным пением. Птицы украшают нашу планету, наполняют её звуками и красками. Своим щебетом удивительным оперением создают неповторимую атмосферу.

Мастер-класс «Птица» посвящён этим замечательным созданиям.

Аппликация из губки «Земляничка»

Мастер-класс: Мозаика из губки «Капелька лета на тоненькой ножке»

Мастер — класс рассчитан для педагогов дополнительного образования и родителей.

Назначение мастер-класса: изготовление поделки, как воспоминание о лете.

Для создания поделки потребуется:

— цветная бумага желтого цвета для фона (можно взять любую по желанию);

— губки красного с белым, желтого цветов и две зеленого разных тонов;

Как связать тапочки на спицах

Вязание для младших школьников

Аудитория: мастер-класс предназначен для занятий со школьниками третьего класса.

Вязание «Тапочки». Мастер-класс

Цель: связать тапочки.

Задачи: прививать эстетический вкус; развивать моторику, глазомер; воспитывать аккуратность.

Поделки с детьми в начальной школе

Мастер – класс. Картина из крупы «Бабочка на цветочке»

Для создания такой картины нам понадобятся: гречка, пшено, рис, ячневая крупа, половинки гороха, макароны в форме ракушки.

Помимо основного материала (круп) нам будет нужно: цветной картон, клей ПВА, акварельные краски, ножницы, линейка.

Мастер-класс «Весёлые тапочки»

Цель: развить у ребенка творческие способности, вкус, фантазию.

Тонированная бумага (2-5 цветов), картон или плотная бумага, клей ПВА или клей-карандаш, простой карандаш, ножницы, фигурный дырокол, тапочек

Они у порога нас преданно ждут,

Но только навстречу нам не бегут.

Не лают они, хвостом не виляют,

Поделки с детьми 4 класса

Мозаика из яичной скорлупы. Мастер-класс

Мастер-класс. Работа с природным материалом

Панно из яичной скорлупы «Мухомор»

Цель: научить выполнять мозаику из яичной скорлупы по замыслу, уметь оформлять работу.

Методическая разработка. Удивительный мир природы

• Работа с природным материалом увлекательна и познавательна.

• Композиции получаются яркие, красочные, долговечные и могут украсить интерьер любой квартиры.

Поделки из природного материала для младших школьников

Аппликация из яичной скорлупы «Кит»

Данный мастер-класс предназначен для детей начальных классов.

Работы могут использоваться в качестве украшения интерьера.

Цель: Познакомить с новым материалом для аппликации — яичной скорлупой и техникой работы с ней.

Аппликация, сделанная из яичной скорлупы относительно дешевый вид рукоделия. Ведь этого материала в каждом доме предостаточно. В работе можно использовать скорлупу, как от вареных яиц, так и от сырых; цвет скорлупы также не имеет значения — белая или цветная.

Мастер-класс. Работа с природным материалом

Тема: Земляничка из скорлупок грецкого ореха.

Цель: научить выполнять поделку, применяя природный материал, рисовать земляничку, оформлять работу.

Применение: Материал рассчитан для детей 1 класса, открытка ко дню рождения, поделка на выставку, оформление комнаты.

Мастер-класс. Рисование одуванчиков. Роспись камней.

Тема: На лужайке

Цель: научить выполнять тоновую растяжку цвета, рисовать одуванчики гуашевыми красками, расписывать камни, оформлять работу.

Применение: Материал рассчитан для детей 1 класса, открытка ко дню рождения, поделка на выставку, оформление комнаты.

Поделки из бумаги в технике «Витраж»

Поделка для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Мастер-класс: поделки из бумаги в технике «Витраж» — «Рыбка».

Назначение мастер-класса: это новое направление работы с бумагой предназначено для изготовленных работ, которые могут служить прекрасным украшением интерьера, оригинальным подарком, необычной картиной. И самое главное, на основе выполненных витражей, может быть, вы захотите придумать и создать свои необычные картины.

Айрис фолдинг для начинающих

Мастер-класс по работе с бумагой в технике айрис фолдинг

Iris Folding (айрис фолдинг) – заполнение вырезанной по контуру картинки разноцветными полосками.

Айрис фолдинг появился в Голландии. Эту технику называют также «радужным складыванием». Её принцип заключается в следующем:

Источник

Мастер класс «Подарок своими руками»
план-конспект занятия по теме

Кружковое занятие для коррекционной школы 8 вида. Занятие для разновозрастной группы детей.Прилается видео «Розы» и поэтапное изготовление поделки

Скачать:

Вложение Размер
Мастер класс «Подарок своими руками» 69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Подарок своими руками»

  • Научить учащихся делать подарок своими руками.
  • Закрепить навыки мыслительного анализа, последовательности изготовления поделки;
  • развивать творческие способности учащихся;
  • воспитание культуры взаимоотношений, уважения к старшим и младшим;

Пластилин разных цветов, стеки, доски для лепки, баночки для воды, салфетки для досок и рук.

Музыкальное сопровождение для видео, физминутки, сценки.

Ширма, куклы — баба, дед внучка для кукольного представления.

звучит музыка рус. народ «Во саду ли в огороде…»

Кукольное представление «День рождение у внучки»

На ширме появляется бабушка — бегает, суетится.

Бабушка: Что же делать, как же быть,

Что же внучке подарить?

Ведь у Машеньки нашей

Нынче день рождения.

Подарим мы Машеньке

Ой, а может быть грибков?

Иль соленых огурцов?

Советуется с дедом. Переживают, что не получили пенсию, денег нет на подарок.

Дед : Бабка, мы же с тобой с ребятами не поздоровались. Здороваются, дети приветствуют бабу с дедом

Воспитатель: Бабушка, дедушка давайте у ребят спросим, что можно подарить вашей внучке.

Воспитатель: можно сделать подарок своими руками, и мы с ребятами поможем вам.

Дед: Спасибо ребята! За совет, пойдем баба пирог печь для праздника,

Воспитатель: Мы вас позовем, когда начнём делать поделку

3. Беседа о теме занятия

Самые ценные подарки те, которые оригинально придуманы и к которым приложены свои руки. Иногда даже простой сувенир доставит человеку радость. Придумать такой подарок гораздо приятнее, чем купить в магазине, ведь в него будет вложен труд, фантазия, а главное — желание доставить радость другому человеку. Своим подарком мы подчеркиваем любовь и уважение к дорогим нам людям.

Воспитатель: Сегодня ребята, я научу вас делать подарок своими руками,

надеюсь, что вы проявите все свои творческие способности, фантазию при изготовлении поделки.

Сейчас, ребята закройте все глаза, на минутку (Зажигается арома – лампа), теперь можно открыть, наверно все ощутили приятный запах, так пахнут розы.

Включается видео про розы.

Физминутка для глаз. «Видят глазки всё вокруг»

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазком видеть всё дано-

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

— Ребята, вы посмотрели видео про какие цветы? (ответ Розы)

-Каким цветом бывают розы?

-Давайте, изучим особенности строения цветка,

-Из каких частей состоит цветок?

(Стебель, листья, цветок)

4.Основная часть. Объяснение поэтапного выполнения поделки

Воспитатель обращает внимание детей на поэтапное изготовление поделки.

Воспитатель: Вспомним правила безопасной работы с пластилином.

  • Работай с пластилином только на доске для лепки.
  • Выбери для работы нужный цвет пластилина
  • Обрежь стекой нужное количество пластилина.
  • Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

Во время работы:

  • Нельзя подносить стеки близко к глазам, чесать ими уши или грызть;
  • Нельзя бросать, где попало кусочки пластилина, а тем более пробовать на вкус.
  • После занятий лепкой следует очистить рабочее место, разложить неиспользованные кусочки пластилина по коробочкам и вымыть руки.

Электронная физминутка «Смайлик»

5. Самостоятельная работа.

Позвать Деда и Бабу (хвалят детей во время выполнения работы)

Поэтапное изготовление поделки. Индивидуальная помощь.

(задание выполняют разные, учитывая умения детей)

Воспитатель дарит готовую поделку кукольным героям, они прощаются, благодарят детей.

— Ребята, вам понравилось делать подарок своими руками?

— Вы все очень хорошо потрудились, у всех получились замечательные и единственные в своём роде подарки .

(Похвалить детей индивидуально)

Покажите свои поделки, своим соседям по парте, гостям.

Поделки заберите, и подарите тому человек, который очень дорог для вас.

-Ребята, уберите свои рабочие места, положите остатки пластилина, в тарелочки, возьмите салфетки вытрите хорошо руки от пластилина, затем пройдите в умывальную комнату и хорошо вымойте руки тёплой водой с мылом.

Источник

методическая разработка занятия по ручному труду «Поделки из бумаги»
методическая разработка на тему

методическая разработка предназначена для работы с детьми 4-5 классов корекционной школы IIIV вида

Скачать:

Вложение Размер
metod.razrabotka_podelki_iz_bumagi.docx 18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного занятия по ручному труду .

Тема: «Поделки из бумаги»

Цель: организация занятости детей в ручном труде.

  1. Научить изготовлять поделки из бумаги.
  2. Закрепить и расширить навыки работы с бумагой. Закрепить правила работы с ножницами, клеем; умение готовить своё рабочее место к занятию, приводить его в порядок по завершении работы.
  3. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать работоспособность, творческий интерес к выполняемой работе.
  4. Развивать мелкую моторику, расширять кругозор, развивать глазомер, познавательный интерес, устную разговорную речь.

Добрый день, дорогие ребята! Я рада всех вас сегодня видеть. Я смотрю у вас всех сегодня хорошее настроение. Думаю, что всё у нас с вами получится.

Тема нашего с вами занятия сегодня «Поделки из бумаги».

Бумага – это самый универсальный и доступный материал, привычный, обыкновенный и одновременно удивительный! Путешествуя по миру бумаги можно увидеть поистине удивительные вещи: древние фигурки «вырезанки» (выцынанки), изящные силуэты старинных портретов, ажурных картин, силуэтный театр теней, игрушки и многое другое.

Любая работа с бумагой не только увлекательна, но и познавательна. Это настоящее художественное творчество. Несколько разноцветных бумажных листов позволяют создать весёлую, разноцветную игрушечную страну, украсить дом в будни и праздники, сделать подарки, сувениры близким и друзьям.

— Ребята, скажите, вам приятно получать подарки? Но ведь подарки приятно не только получать, но и дарить. Вы согласны со мной? Приятно, когда у близкого человека поднимается настроение, но не всегда на подарки хватает средств. В таком случае подарок можно изготовить своими руками, чем мы сейчас и займёмся.

Приступая к работе, прежде всего, нужно составить план и последовательность предстоящей работы. Давайте сейчас мы с вами составим план нашей работы.

  1. Заготовить лепестки: из цветной бумаги нарезать полоски шириной 0,5 – 1,0 см, длиной 9-10 см; вырезать лепестки по трафарету.
  2. Заготовить серединку цветка: вырезать 2 детали по 1 штуке из цветной бумаги и картона.
  3. Заготовить листочки цветка по трафарету: вырезать полоски шириной 0,5-1,0 см.
  4. Заготовить стебель цветка: вырезать из картона основу для стебля по трафарету.
  5. Приклеить на основу листья цветка.
  6. Приклеить лепестки цветка к основе серединки. Затем сверху приклеить вторую часть серединки цветка.
  7. Наклеить на основу стебля цветную полоску (зелёную, коричневую) из бумаги. Соединить с леестками цветка.
  1. Вырезать полоску бумаги шириной 3-4 см, длиной 40-50 см.
  2. Наметить места расположения частей тела.
  3. Склеить по намеченным линиям.
  4. Вырезать из бумаги полоски для изготовления усов.
  5. Наметить расположение частей лица: нос, рот нарисовать фломастером или карандашом.
  6. Вырезать глаза и ушки по трафарету и наклеить по намеченным линиям.

— Молодцы, ребята! Мы с вами составили план работы. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы скажете что нам понадобится для работы?

1. не похож на человечка, но имеет он сердечко (карандаш)

2. чёрный Ивашка, деревянная рубашка, где носом поведёт, там заметку кладёт (карандаш)

3. два братца, одно сердце (ножницы)

4. разноцветные сестрицы заскучали без водицы, тётя длинная, худая носит воду им, вздыхая (краски и кисточка)

5. я люблю прямоту, я сама прямая, сделать новую черту всем я помогаю (линейка)

— Молодцы! Именно эти инструменты и принадлежности нам сегодня понадобятся. Ребята, а что нужно знать приступая к работе?

— Правильно, мы должны повторить правила безопасности при работе с клеем ножницами.

— Молодцы! Вы все хорошо знаете правила техники безопасности.

Все сидеть давно устали

А теперь девчонки встали

А теперь мальчишки встали

Будем выполнять зарядку

Не спеша всё по порядку

Наклонились все вперёд

Наклонились влево, вправо

Повернулись влево, вправо

Посмотрели перед собой,

В землю, в небо посмотрели

Руки вверх подняли

И тихонько опустили

Раз нагнулись, два нагнулись,

Улыбнулись. Тихо сели.

Нам зарядка помогла продолжать свои дела.

— А сейчас давайте приготовим наши руки к работе:

Чтобы руки всё умели

И владели мастерством

Мы ладони разогреем

Каждый пальчик разомнём.

Внутрь кисти повращаем

Руки кверху поднимаем

И тихонько опускаем

И работать начинаем.

— Ребята можете приступать к изготовлению поделок из бумаги. Выбрать поделку вы можете сами, используя литературу, которую я подготовила к нашему занятию. У нас также подготовлена выставка поделок из бумаги, которые вы можете использовать как образец для изготовления своей поделки.

IV. Закрепление знаний

Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового о бумаге, какую поделку вы сегодня изготовили? Каким должно быть рабочее место по окончании работы?

V. Подведение итогов

Ребята, сегодня на занятии вы все были очень активными, все прекрасно поработали и у вас получились замечательные поделки. Спасибо за внимание и хорошую работу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История возникновения и развитие ковроткачества как вида декоративно-прикладного искусства Технология выполнения ворсового ковраРабочая программа кружка «Ручное ковроткачество».

Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые дни недели обучения первоклассников в школе.

Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые недели обучения первоклассников в школе.

Занятия по программе «Лесная школа» реализовываются в параллели 1-х классов во время внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС по запросу администрации.Цель программы: помочь ребенку в.

Назначение:Пошаговая инструкция с фото ,предназначена для детей 6+, педагогов дополнительного образования, а также для тех, кому интересно детское творчество.Цель:Создать образ животного в техни.

Источник

Читайте также:  Платье бэль для девочки своими руками
Оцените статью
Своими руками