Поделки своими руками детьми инвалидами

Фотоотчет «Мастер-класс для детей-инвалидов»

Марина Александровна Бабченко
Фотоотчет «Мастер-класс для детей-инвалидов»

В рамках акции в нашем ДОУ началась работа с Троицкой общественной организацией » Центр поддержки детей- инвалидов » Солнышко». Первый этап проходил в виде анкетирования, с целью выявления родителей, которые согласны, чтобы их дети взаимодействовали с детьми-инвалидами. Второй этап- ознакомительный. На третьем этапе мы принимали у себя в гостях детей- инвалидов и их родителей. Для них была организованна игровая программа с детьми и педагогами нашего ДОУ, чаепитие

Также педагогами нашего учреждения были организованны четыре мастер-класса. Все детки были заняты творчеством. Некоторые поучавствовали во всех мастер-классах

Мною был проведён мастер-класс » Сувенирная свеча». Я показала детям, как работать с мягким воском. Каждый ребёнок творчески подошёл к украшению свечи, даже предлагали свои идеи. Детям очень понравилось украшать свечи мягким воском

Свой сувенир дети подарили маме

Дети организации » Солнышко», их родители и дети нашего детского сада остались довольны общением

Наше сердце открыто для общения и мы пригласили наших гостей ещё раз в гости.

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Пояснительная записка Адаптивная образовательная программа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья комбинированного дошкольного образовательного.

Детский мастер-класс к Дню инвалидов «Откроем друг другу сердца» Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию детский мастер — класс: «Откроем друг другу сердца», который помогли мне провести для всей.

Фотоотчет «Детский мастер-класс в технике «Квиллинг» для детей с ОВЗ» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вам детский мастер-класс в технике «квиллинг». Дети подготовительной группы сделали.

Конспект оздоровительного занятия в ГКП для детей-инвалидов «В гости к Зайке» Цель: привить детям любовь к физическому воспитанию, двигательно-игровой деятельности. Ход занятия: Дети под музыку входят в зал. Воспитатель:.

Фотоотчет «Мастер-класс учителя-логопеда для родителей» 26 сентября во всех дошкольных учреждениях города Чебоксары прошел День открытых дверей. В рамках данного мероприятия был проведен мастер.

Сценарий «Международный день инвалидов» для детей дошкольного возраста с нарушением слуха и логопедических групп Цель: социальная адаптация детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкальной деятельности. Обучающие:.

Сценарий новогоднего утренника для детей-инвалидов с Дедом Морозом, Снегурочкой и Лисой Новый Год с Дедом Морозом, Снегурочкой и Лисой для детей-инвалидов от 3х до 5-6 лет. 1. Дети заходят в зал под польку Глинки. Здороваются.

Фотоотчет о проведении дня инвалидов во второй младшей группе Цель: формирование гуманного отношения к инвалидам. Задачи: -воспитывать духовно-нравственные чувства; — воспитывать уважение и понимание,.

Сценарий новогоднего утренника для детей-инвалидов «Новогоднее приключение» Взрослые персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Волк. Материалы и оборудование: приглашения для гостей праздника, игрушки-самоделки на ёлку,.

Фотоотчет «Совместный мастер-класс по новогоднему оформлению окон для педагогов, родителей и детей» В современное время прикладное искусство является самым увлекательным хобби для многих. Кто рисует картины акварельными красками, кто вяжет.

Источник

Мастер-класс «Изготовление фоторамки из бросового материала» для детей с ОВЗ 12–15 лет спецкласса школы-интерната

Полякова Любовь Петровна
Мастер-класс «Изготовление фоторамки из бросового материала» для детей с ОВЗ 12–15 лет спецкласса школы-интерната

Актуальность: В преддверии праздника, День матери, с детьми решили сделать своими руками подарок для мамы, в виде фоторамки. Так как мама это самый дорогой и любимый человек, каждого ребенка. При слове мама зажигаются глаза, и столько хорошего и красивого, и радостного хочется им сделать. Для изготовления подарка нам понадобился следующий материал: цветной картон, коктельные трубочки, клей ПВА и фоамиран. Каждый старался, чтоб его работа была самой лучшей, оригинальной и красивой. Что не только результатом радовала свой глаз, но и очень, очень понравилась мамочке своей. Любовь к маме заложена в каждом ребенке от природы, а развить творческие способности и желание сделать, что – то приятное для нее – это труд педагога.

Читайте также:  Мешочки для колец своими руками

Мастер-класс «Изготовление фоторамки из бросового материала» (коктельных трубочек)

Мастер-класс рассчитан на работу с детьми с ОВЗ, спец класс Назначение мастера- класса: подарок маме или бабушке, подарок ко дню матери.

Цель: Научить детей изготовлению рамки для фотографий из бросового материала – коктельных трубочек и цветков из фоамирана.

Задачи:

1. Образовательные — познакомить детей с декоративно – прикладным искусством; познакомить детей с историей возникновения и качественными характеристиками фоамирана, как материала для творчества; научить технике изготовления цветов из фоамирана (раскрой по шаблону).

2. Развивающие — развивать у детей внимание, логическое мышление, мелкую моторику; развивать пространственное воображение; развивать эстетических вкус; творческие способности; активизировать речь у детей.

3. Воспитательные: Воспитывать уважение и заботливое отношение к близким, привитие эстетического вкуса у детей.

Материалы и оборудование:

— картон; заготовка рамки для фото;

-шаблоны для выкроек (цветы):

-полубусинки для украшения;

-клей — пистолет, клей ПВА.

Ход работы

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня на занятии мы поговорим о предстоящем празднике, который отмечается в конце ноября. Может, кто – то догадался? Послушайте мою загадку:

Слово это тёплое сердце согревает,

И без слова этого жизни не бывает.

Утром, днём и вечером я твержу упрямо,

Это слово вечное, ласковое — …

— Конечно, мама и это праздник посвященный дню матери. Праздник это не только музыка, веселье и смех, но, принято на празднике дарить подарки. Чей праздник? Подарок для кого? Я предлагаю сделать подарок в виде фоторамки. Согласны? Тогда наша мастерская открывается.

-В работе предлагаю использовать цветной картон, коктельные трубочки, фоамиран, клей и полубусенки или паетки.

-Прежде чем приступить к работе, вспомните, какие виды рамок бывают? (деревянные, стеклянные, большие, маленькие и т. д.).

А все- таки, лучшая рамка та, которая сделана своими руками, ведь изготавливая, ее мы вкладываем тепло своей души, любовь к родному человеку. Согласны? И тогда она долгое время будет радовать вас, вися на стене или на столе.

Предлагаю сделать сегодня рамку для фото из бросового материала, то есть необычную, интересную. Но сначала вспомним правила по техники безопасности

— Что нам необходимо для работы?

(Цветной картон, коктельные трубочки, клей ПВА, ножницы, цветы из фоамирана, паетки, полубусинки для украшения, ручка)

-Скажите, вы сможете сами нарисовать цветы? (нет)

— В этом нам поможет шаблон, с помощью которого мы нарисуем правильный цветок.

— Разберем последовательность изготовления:

-Берем картон, к стороне которого примеряем коктельные трубочки, обрезаем лишнее, и приклеиваем к каждой стороне картона по четыре трубочки, начиная от края. Рамочка почти готова. Только, ее надо украсить.

-Приступаем к изготовлению цветов из фоамирана: берем шаблон и по нему обводим цветок красного, желтого, и других цветов.

-Вырезаем аппликацию, готовим цветок над утюгом.

-Наклеиваем на рамку, на трубочки, и украшаем.

Но, перед началом работы, вспомним правила по технике безопасности при работе с ножницами. Повторим еще раз.

Начинаем работу. (выполнение фоторамки)

Подведение итогов занятия:

-Чем вы занимали на занятии? Какой праздник отмечаем в конце ноября?

— Что нового вы узнали?

Читайте также:  Навесной мотор для лодки своими руками

— Вам понравилось делать рамки своими руками?

-А какой материал вы использовали в работе?

-Воспитатель: Молодцы, ребята, вы потрудились хорошо. Я думаю, что ваши мамы будут очень рады такому подарку. Один напрашивается вывод, что поставленная цель достигнута.

Презентация мастер-класса к 8 Марта «Цветок для мамы» для детей с ОВЗ 10–14 лет спецкласса школы-интерната Актуальность : Накануне праздника 8 марта, беседуя о празднике женщин, мам, бабушек, девочек предложила ребятам, своего класса, сделать.

Мастер-класс для родителей и детей «Поделка из бросового материала» Игра-забава «Бильбоке» Цель: формирование представлений у детей и их родителей о поделках из бросового материала в процессе изготовления игры-забавы «Бильбоке».

Мастер-класс «Изготовление корзиночки из бросового материала — пластиковой бутылки» Цель: изготовление корзиночки из пластиковой бутылки. Назначение: для украшения игрового уголка, для раздаточного материала на занятиях.

Мастер-класс «Изготовление новогодней игрушки из бросового материала» Мастер класс по изготовлению новогодней игрушки. Вступление: 1-3 слайд Новый год — один из самых любимых и ярких праздников, который с удовольствием.

Мастер-класс «Изготовление топиария из бросового материала» Данный мастер-класс предназначен для детей младшего школьного возраста, педагогов и родителей. Цель: изготовить топиарий из бросового.

Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Недавно у нашей классной руководительницы был день рождения. И мы решили сделать ей подарок своими руками. Совсем недавно мы начали осваивать.

Мастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 вида Сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению рукописной книги. В этом учебном году в нашей школе-интернате проходил.

Презентация мастер-класса «Сердечко в подарок» для детей с ОВЗ 10–14 лет спецкласса школы-интерната Актуальность : 14 декабря 2016 г в Специальной (коррекционной школе-интернате для детей с ОВЗ, г. Купино завершался проект: «Радуга детства».

Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала» Мастер – класс. Цель: Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача.

Сценарий праздника «Здравствуй, Осень» для детей с ОВЗ 10–14 лет спецкласса школы-интерната Актуальность: Уважаемые коллеги! У младших школьников с ОВЗ беден запас знаний о природе. ИЗ – за проблем со здоровье и отставании в развитии.

Источник

Занятие по изодеятельности «Изготовление объёмной игрушки из бросового материала» для инвалидов с ментальными нарушениями

Евгений Щекотихин
Занятие по изодеятельности «Изготовление объёмной игрушки из бросового материала» для инвалидов с ментальными нарушениями

Цель — Развитие пространственного и образного мышления у воспитанников с ОВЗ. Развитие навыков конструирования, знание геометрических форм. Подойти к развитию аналитического мышления. Отработка принципа «от простого — к сложному, от общего — к частному».

Обучающие — Развитие навыка разбить большую сложную форму на несколько простых, и наоборот. Освоение нового поделочного и конструктивного материала. Развитие абстрактного и ассоциативного мышления у инвалидов с ментальными нарушениями.

Воспитательные- Развитие у обучающихся чувства сплотченности, духа коллектива. Навыки экономности, использование бросового материала в поделочных целях.

Содержание занятия:

Обучающимся предлагается освоить новый конструкционный материал на основе бросового. При реализации данной методики очень важны здоровьесберегающие технологии и принципы «Доступная среда». Для изготовления объёмной игрушки используем спичечные коробки. Для начала рассмотрим самый простой пример — «Танк». Как правило, для занятия декоративно- прикладным искусством в рамках детского творчества принято использовать один общий стол. К этому приходят многие современные педагоги- «прикладники». Перед входом обучающихся в классное помещение,оно должно быть оформлено соответствующим образом : примеры работ, плакаты, наглядные пособия, художественно- творческие материалы. Коробки лежат россыпью, или в определённом порядке на середине стола. Обучающимся предлагается ознакомиться с новым конструктивным материалом, подержать в руках, самим что- то построить. Детали соединяются в большую форму при помощи «спичечных» соединений и клея ПВА. Дать понятие жёсткости, «плоскость», «ребро». Навыки склеивания и соединения помогут молодым инвалидам освоить и несложный ремонт бытовых вещей. Готовое изделие предлагается раскрасить гуашью. Таким образом мы объясняем обучающимся, что вполне возможно сделать себе яркую игрушку своими руками. Художественный труд развивает у инвалидов помимо эстетических качеств, навыки элементарного бытового обслуживание и развитие моторики рук. Исходя из этого вывода, нам очевидно, дто молодым инвалидам с ментальными нарушениями необходимы не разовые занятия «для галочки», а систематическая, комплексная научно — методическая платформа, способствующая всестороннему развитию и адаптации индивида в социуме.

Читайте также:  Новогодний ангел сделать своими руками

Оборудование и материалы:

Плакаты, образцы работ.

Ход занятия:

Вход обучающихся в классное помещение, им предлагается что- то новое, они осматривают нехитрый материал.

Преподаватель говорит следующее: «Дорогие ребята, а сегодня мы будем делать поделку из необычного материала. Все мы знаем, что спички детям не игрушка, но сегодня мы пустим их в мирное русло».

После данной реплики желательно повторить с обучающимися правила пожарной безопасности. Спички нельзя брать без спроса взрослых. (Тем самым, мы обращаемся к совместной творческой деятельности родителей и обучающихся).

Обучающиеся рассматривают новый материал, пытаются сами что- то «построить». В этом им не следует препятствовать.

Далее педагог конструирует фигуру «Танк» по образцу. Обучающиеся наблюдают. Кому не понятно, следует повторить ещё раз.

Затем, обучающиеся под руководством педагога начинают выполнять поделку.

Готовое изделие окрашиваем гуашью по образцу. В начале — педагог, обучающиеся повторяют за ним.

В конце занятия убираем рабочее место.

Изготовление элементов для летнего оформления из природного, бросового материала и ниток. «Панно «Лето» Продолжаю знакомить коллег со своими идеями изготовления элементов для летнего оформления. Как и в предыдущей публикации всё, что мне.

Конспект интегрированного занятия «Игрушки для новогодней ёлки» с использованием бросового материала Конспект интегрированного занятия по «Художественно-эстетическому развитию» в подготовительной группе на тему: «Игрушки для новогодней ёлки».

Кулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениями Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию кулинарный мастер- класс, проведённый мною в социально- реабилитационном центре.

Мастер-класс для родителей «Изготовление подвески «Лето» из природного, бросового материала и ниток Лето – это долгожданное время отпусков и поездок на море. Но не всё время можно проводить на солнце. Когда становится жарко — можно пройти.

Мастер-класс «Изготовление цветов из бросового материала» Мастер – класс «Волшебный цветок» (из бросового материала) Цель: развитие художественно-творческих способностей. Задачи: обучать.

Мастер-класс. Изготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима, аукает!» Мастер-классИзготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима аукает!» Выполнила: Воспитатель.

Фотоотчет «Творческое занятие в социальном центре для инвалидов детства. Выполнение поделок из природного материала» В качестве социального служения на базе Русской Православной Церкви Московского Патриархата, в очередной раз посетил общественную организацию.

Занятие по изобразительному искусству для молодых инвалидов с ментальными нарушениями «Народные промыслы родного края» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как у художника, педагога и народного мастера у меня возникла мысль создать серию занятий, посвящённых.

Нетрадиционные техники рисования для обучающихся с ментальными нарушениями. Занятие по изодеятельности «Осенние мотивы» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться публикацией занятия по совместному рисованию нетрадиционными материалами. Занятие проведено.

Занятие по изодеятельности «Плешковская и чернышенская игрушка» для инвалидов с ментальными нарушениями Здравствуйте, уважаемые коллеги- педагоги! В предыдущих записях блога я опубликовал конспекты занятий по Плешковской и Чернышенской игрушке,.

Источник

Оцените статью
Своими руками