Поделки шитье своими руками с ребенком

Поделки из ткани и ниток

Как свалять «волшебные» валенки-обереги или чудесную картину из шерсти; как создать реалистичные цветы из фоамирана; смастерить настольный театр из фетра; сделать симпатичных синичек и снегирей из пряжи и помпонов; или сплести что-то совершенно невероятное из ниток. Вот только малая часть тех вопросов, на которые Вы получите исчерпывающие ответы в этом тематическом разделе. Ткань, нитки, пряжа — неиссякаемый источник творческой фантазии. И просто — очень приятный материал для творчества.

На страницах данного раздела найдут себе материалы по душе любители вязания, лоскутного шитья (пэчворка), понимающие толк в вышивке, макраме и ганутели. Здесь — публикации с советами для самостоятельного творчества, а также рекомендации по организации детского ручного труда.

Делайте чудесные и невероятные поделки из простых и банальных вещей!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Многофункциональное дидактическое пособие из ткани и фетра «Времена года» Дидактическое пособие из фетра «Времена года» Дидактические игры способствуют познавательному развитию детей, формированию целостной картины мира. Дидактическое пособие «Времена года» помогает младшим дошкольникам понять и запомнить последовательность смены времён года. Цель.

Мастер-класс с использованием фетра, картона, липучих лент «Костюмы из ткани для театрализованной деятельности» Мастер-класс «Костюмы из ткани для театрализованной деятельности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. В течении года в группе мы стараемся пополнять развивающую среду. Конечно же в этом нам иногда помогают родители наших воспитанников, особенно старается помочь тот, кто любит и.

Поделки из ткани и ниток — Мастер-класс по созданию работ в технике кинусайга из лоскутов ткани

Публикация «Мастер-класс по созданию работ в технике кинусайга из лоскутов. » Японская техника кинусайга Япония подарила миру множество видов рукоделия: темари, оригами, икебана, амигуруми, канзаши и так далее. Фантазия японских мастеров относительно использования различных материалов действительно удивляет: они сумели приспособить под изящные искусства.

Читайте также:  Место для черепахи своими руками

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Ткани всякие нужны» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Ткани всякие нужны» Цели занятия: 1. Формировать познавательный интерес. Формировать представление о видах тканей, способах их производства. 2. Развивать речевые навыки, активизировать словарный запас.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Мышка-красавица» с применением «лоскутной» техники Воспитатель высшей квалификационной категории Лякишева Елена Алексеевна МБДОУ д/с №73 компенсирующего вида г.Орла. «Лоскутная» техника чем-то напоминает «витражную». Здесь так же присутствует разделение изображения на фрагменты. Обе техники мы относим к декоративному искусству.

Конспект занятия по изодеятельности «На фабрике игрушек» для детей 6–7 лет (нетрадиционное лоскутное рисование) Цель и задачи: — побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой игрушки в новой технике – «лоскутной»; — закрепить умение самостоятельно выбирать рисунок, цвет, способ изображения; — развивать мелкую моторику рук, внимание, аккуратность, детали-зацию; — развивать.

Поделки из ткани и ниток — Презентация проекта «Развитие творчества дошкольников через аппликацию из ткани» старший возраст

Статья «Презентация проекта «Развитие творчества дошкольников через. » Проект на тему: «Развитие творчества дошкольников через аппликацию из ткани» автор: воспитатель Санькова Татьяна Продолжительность проекта с октября 2020 г. по январь 2021 г. (долгосрочный. Тип проекта: Творческий. Участники проекта: воспитатели группы, дети 7 группы, родители.

Конспект НОД по аппликации из тканевых салфеток «Виноград» в старшей группе Тема: «Виноград» Программное содержание: • Познакомить детей с новым видом нетрадиционной аппликации «аппликация из тканевых салфеток». • Учить составлять композицию из кружочков разного диаметра. • Развивать чувство формы и композиции. • Воспитывать самостоятельность и.

Развивающее пособие из ткани «Дидактический цветок» Мастер-класс развивающего пособия из ткани «Дидактический цветок» Разные виды ткани и материалы, при работе с детьми очень удобны и практичны в применении. Из ткани можно сделать множество дидактических игр на развитие мелкой моторики, внимательности, памяти. Так же с помощью.

Познавательно-творческий проект «Ткани разные нужны» для детей старшего возраста Цель: ознакомление с видами тканей, различными видами деятельности с тканью. Задачи педагогической деятельности: обобщить знания о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении; расширять представления детей об окружающем мире, развивать мотивацию к познавательной.

Читайте также:  Оформление стенда уголка своими руками

Источник

Увлечь ребёнка шитьём и рукоделием просто

В рукоделии много мелких движений, требующих точности, это относится к шитью, вышиванию вязанию и другим занятиям. Врачи и специалисты знают важность развития мелкой моторики у ребёнка, поэтому двумя руками «за» такие занятия, особенно в возрасте до 7-9 лет.

Без мотивации дети быстро забросят поделки

Родителям важно понимать, как не только увлечь ребёнка рукоделием, но и удержать интерес, пока он не стал устойчивым. То есть, чтобы возникло хобби, а не временное увлечение:

  • Поощряйте и хвалите за результат, конкретные действия, внимательная мама всегда найдёт повод;
  • Показывайте поделки гостям, без лишней скромности, ребенку будет приятно, что его работа нравится;
  • Начните с самых простых вещей и выкроек или рисунков для вышивания;
  • Особенно на первых этапах, выбирайте поделки утилитарные, используемые в быту.

Например, теплый колпак для заварного чайника или прихватка для горячей посуды. Простейшая выкройка, довольно сложно совершить ошибку и можно (украдкой) исправить ошибки.

Плюсом вещи является возможность реального использования и частого упоминания того, кто ее сшил. Начните с выкройки, и постарайтесь добиться результата за один «урок». Успех всегда вдохновляет детей на продолжение занятия.

Продолжить можно с такими же простыми выкройками, сделав рождественский сапожок или игрушки по размеру ладони ребёнка и взрослого. Получится небольшой домашний театр и возможность проявить фантазию детей.

Постепенно добавляйте сложности задач, поддерживая интерес

Несколько лоскутов ткани, плотный картон, пуговицы, мишура и можно сделать ещё один набор игрушек для театра.

Выкройте из двух лоскутов и картона основу, по краям обметайте, и получится пальцевая игрушка. Такие игрушки тоже неплохо развивают мелкую моторику и воображение. Украсить можно тем, что есть под рукой, необязательно покупать готовые наборы для рукоделия. Если аксессуаров не хватает – попросите дочку разукрасить заготовки красками и карандашами. Обычно для возраста 4 – 6 лет достаточно несколько подобных уроков, чтобы появились навыки работы с ниткой и иголкой.

После закрепления навыков можно переходить к «сложной» технике. Детская швейная машинка позволит создать готовую вещь, правда не стоит использовать сложные выкройки. Машинки безопасны в использовании, но в любом случае не стоит оставлять детей один на один с такой работой. Вам лучше знать, с какого момента начинать подобные увлечения, дети склонны мелкие предметы совать куда угодно, так что безопасности уделите особое внимание.

Читайте также:  Маленькие кулончики своими руками

Один из способов мотивации – покупка «взрослого» набора швеи, например, комплекта для вышивания. Сопроводите подарок похвалой, «ты теперь сможешь», и будьте уверены, попробовать в деле набор захочется немедленно. Почувствовали, что пора, переходите к вышиванию.

Занимаясь вышивкой, говорите с детьми на их языке

Не стоит сразу браться за типовые, магазинные рисунки, детям интереснее сделать что-то от начала до конца, поэтому попросите нарисовать домик. Добавьте деталей, отмечая цветом, какие нитки надо использовать. Много мелочей не требуется, начинайте с простых элементов.

На крупных линиях детям проще освоить процесс вышивания, да и ошибки будут не так заметны, поэтому сразу не отстирывайте рисунок, его можно дорабатывать время от времени. Из практики дошкольных учреждений, работа по своим эскизам вызывает у детей намного больше внимания и интереса, чем по непонятной схеме.

Главная задача родителей на этом этапе добиться доведения работы до конца. Незавершённые вышивки почти всегда вызывают у детей некоторое чувство вины «у меня не получилось», имейте в виду это обстоятельство.

От вышивки можно переходить к сложному рукоделию, например, работе с кружевами. Не стоит начинать с нуля, найдите кружева, которые надо поправить и сначала покажите, как это делается. Не уступайте на просьбы «дай теперь я попробую», убедитесь, что ребёнок понял принцип работы. Первые попытки делайте вместе. Закрепляя навык тонких стежков, можно привлечь детей к созданию поделок из кружевных салфеток .

Если увлечение становится постоянным, добавляйте интереса новыми навыками и упражнениями:

  • Вязание крупным крючком, например, коврика или подставки под горячее. Круглые формы вяжутся легко и доставляют массу удовольствия автору;
  • Спицы лучше осваивать после 6-7 лет, когда есть навык вязания петель. Разочарование надолго охладит желание освоить эту технику;
  • Попробуйте освоить технику макраме. Владеют ей немногие, дети с энтузиазмом воспримут желание взрослого человека учиться вместе с ним новому делу.

И помните, критика должна быть очень мягкой, без порицания, иначе ничего хорошего не выйдет, ребёнок просто не воспримет ваши уроки.

Источник

Оцените статью
Своими руками