- Мастер-класс «Осторожно, микробы»
- Необычная скульптура микроба из бумаги
- Микробы и вирусы. Все о микробах для детей
- Запомнить нужно навсегда, залог здоровья – чистота!
- Микробы и вирусы. Все о микробах для детей — Конспект ООД «Откуда берутся болезни» для старшей группы
- Микробы и вирусы. Все о микробах для детей — Беседа на тему «Микробы»
- Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»
Мастер-класс «Осторожно, микробы»
татьяна торубарова
Мастер-класс «Осторожно, микробы»
Можете верить, а можете нет, но живет на свете такой маленький народец — микробы. Очень вредные и противные. Только и думают, как бы внутрь человека попасть и там поселиться.
Микробы очень маленькие и их не видно.
Вот кто-то чихнул, а ладошкой рот не закрыл,- полетел микроб к другому человеку прямо в нос.
А третий руки не помыл — и микроб прямо с едой прыгнул внутрь. И начинают они там жить и радоваться.А у человека от этого болезни : повышается температура, насморк и кашель. И чтобы погубить теперь этих микробов,нужно лечиться : пить таблетки, микстуры — в общем, делать все, что велит врач.
Мастер-класс » Осторожно, микробы«
Нам потребуется ; белые бумажные салфетки, фломастеры, тарелка с водой.
Обводим руку черным фломастером, разворачиваем салфетку,внутри остался след ладошки,вот на нем и рисуем микробов произвольной формы и раскрашиваем разными цветами. Наливаем в тарелку воду и опускаем нашу ладошки — и вот, что у нас получается.
Спасибо за внимание!
Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.
Конспект НОД в средней группе «Микробы и вирусы» Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней Задачи: формировать понимание важности заботы.
Конспект занятия и презентация для детского сада «Микробы и вирусы — ужасные вредирусы» Конспект занятия и презентация для детского сада «Микробы и Вирусы- ужасные вредирусы»Цель: Уточнить представления детей, почему болеет.
Конспект занятия по ОБЖ «Осторожно, микробы!» Цель : Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах). Уточнить представление детей.
Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.
Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.
Мастер-класс по изготовлению вытынанки «Осторожно, обезьянки» сегодня хочу представить мастер класс по изготовлению вытынанки. 1. беру любую понравившуюся картинку или (нужную по теме) из книжки или.
Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: » Микробы. Какие они?» Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.
Проект в старшей группе «Микробы и вирусы» Проект в старшей группе на тему: «Что такое микробы и вирусы?». Автор проекта: Комлыгина Елена Станиславовна 2020г. Продолжительность проекта:.
Проект «Вредные и полезные микробы» в подготовительной группе Цель проекта: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и их пользе. Задачи проекта: -сформировать представления.
Источник
Необычная скульптура микроба из бумаги
«Вырезая микробы» — именно так назвал автор свою серию арт-объектов ручной работы. Бумажная скульптура в миллион раз больше настоящей бактерии и имеет 112 см в длину. Создатель этого творения Rogan Brown хотел таким образом продемонстрировать зрителям настолько прекрасен мир микробиологии.
Талантливый художник преклоняется перед истинной красотой живой природы, и это чувство дало ему необходимое вдохновение для реализации подобной идеи при помощи простых ножниц, ведь все витиеватые изгибы Роган вырезал исключительно своими руками.
Необычные предметы создавались по заказу британской компании Eden Project, и стали частью экспозиции «The Invisible You», которая посвящена микроорганизмам, живущим на теле человека. Ведь на каждом из нас находятся миллионы подобных микробов и бактерий, которые играют ключевую роль в процессах жизнедеятельности. И подобные выставки – прекрасный шанс заинтересовать зрителей и привить интерес к изучению естественных наук.
Источник
Микробы и вирусы. Все о микробах для детей
Как в увлекательной форме познакомить детей с невидимой невооружённым глазом вселенной микробов и вирусов, рассказывается в многочисленных публикациях данного раздела. Раскрыть эту тему грамотно и занимательно Вам помогут собранные здесь конспекты занятий, НОД, специальных познавательных проектов, фотоотчёты с тематических мероприятий. Обратите внимание на рекомендации коллег по созданию соответствующих дидактических игр и интерактивных папок (лэпбуков).
Главная наша задача – рассказать ребятам о том, что, наряду с безвредными и полезными обитателями микромира есть микробы и вирусы очень опасные. И внушить им мысль о том, что эти болезнетворные враги развиваются там, где гигиена оставляет желать лучшего.
Запомнить нужно навсегда, залог здоровья – чистота!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Осторожно, вирусы» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе: «Осторожно, вирусы!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни, знаний о правилах гигиены. Задачи: Развивающие 1. Создавать условия для развития познавательного интереса к исследовательской деятельности. 2.
Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с миром природы «Микробы и вирусы — ужасные вредирусы» Цель: формирование представлений у детей о том, что многие болезни вызывают микробы ;знакомство детей с тем, как выглядят микробы,как избежать их попадания в организм человека. Задачи: -Формировать умение рассказать о различныхспособах защиты организма; -Расширять представления.
Микробы и вирусы. Все о микробах для детей — Конспект ООД «Откуда берутся болезни» для старшей группы
Публикация «Конспект ООД «Откуда берутся болезни» для старшей. » Программное содержание Цель: Сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболевания, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и окружающих. Задачи: Образовательные: -.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Исследовательская работа «Хитрый микроб» Тема: « Хитрый микроб» Тема исследования « Хитрый микроб». В своей работе я попробую изучить пути попадания микробов в организм человека. Для достижения данной цели я: — изучу что такое микроб; — рассмотрю пути его попадания в организм человека; — с помощью опытов и.
Конспект ООД по валеологии «Мы прогоним прочь микроба» Образовательная область «Физическое развитие» Конспект занятия по валеологии Тема: «Мы прогоним прочь микроба!» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Росинка» Разновозрастная группа младшего дошкольного возраста «Солнышко» Воспитатель: Банникова Ж.Г. 2020г. Цель: создать.
Фотоотчет «Беседа о микробах» Беседа с детьми .Средняя группа. В детском саду «Сказка» у детей группы «Гномики» сегодня ,был день чистоты.Воспитатели провели беседу с детьми на тему:»Ой, микроб». Дети узнали о том, что здороваясь, говоря здравствуй, один человек как будто желает другому здоровья. Ведь.
Микробы и вирусы. Все о микробах для детей — Беседа на тему «Микробы»
Статья «Беседа на тему. » Беседа на тему: «Микробы». Программное содержание: воспитать у детей правильное отношение к здоровью; закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах; учить детей ответственно относиться к состоянию зубов; закреплять правила и навыки ухода за зубами. Познакомить детей с.
Интегрированное подгрупповое занятие «Вирусы и микробы вокруг нас» Вирусы и микробы вокруг нас. Тип занятия: интегрированное подгрупповое Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Цель: Обобщить.
Конспект НОД по рисованию методом раздувания кляксы «Микробы» в старшей группе Добрый день! Веселый час! Очень рада видеть вас. Вы друг другу повернитесь, улыбнитесь. И тихонечко садитесь. (раздается стук в дверь) Воспитатель заносит игрушку Куклу. Катя рассказывает воспитателю, что она заболела. К ней привязались ангина, и кашель, и насморк одолел. Катя.
Беседа «Болезни грязных рук» Беседа «Болезни грязных рук» Болезни грязных рук – это серьезно! Мытье рук – не просто привычка, это способ уберечься от многих инфекционных болезней. В наше время трудно найти человека, который бы не знал, что нужно соблюдать правила гигиены: чистить зубы, поддерживать порядок.
Источник
Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»
Надежда Трошина
Фотоотчет о мастер-классе «Микробы: полезные и вредные». Занятие в старшей группе»
В. сухомлинский: |
«Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье — важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. « |
Януш Корчак писал: «Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься». Поэтому мы решили начать работу над валеологическим проектом. В рамках данного проекта и прошло удивительное знакомство воспитанников детского сада «Алые паруса» г. Ульяновска с Молодёжной академией современного агробизнеса.
25 января в гости к ребятам старшей группы № 9 пришла тьютор проекта «Школа юных новаторов» Юлия Борисовна Васильева, мама одной из воспитанниц, и провела мастер-класс «Микробы: полезные и вредные».
Перед выполнением сложных, но увлекательных задач, был проведен инструктаж и дети с удовольствием облачились в микробиологические костюмы.
Во время занятия ребята не только познакомились с морфологией различных бактерий, но и, используя макеты «Гигантские микробы», собирали на время модели стрептококков, стрептобацилл, стафилококков и сарцин. Подобная игра вызвала неописуемый восторг,и неудивительно: не каждый день твоей игрушкой становится гигантский микроб.
В ходе мастер-класса ребята познакомились с лабораторной посудой, рассказали о своих любимых блюдах и узнали кулинарные предпочтения бактерий. После чего одним из заданий стало приготовление жидкой питательной среды для микроорганизмов.
Осваивая мастерство микроскопии, ребята изучили строение клеток животных, растений, бактерий с помощью электронного микроскопа.
Каждый этап мастер-класса вызывал неподдельный интерес у ребят и сопровождался огромным количеством интересных детских вопросов. Думаю, подобное путешествие в микромир оставило неизгладимый след в детском сознании и уж точно побудило к более глубокому исследованию в этой области (неслучайно ребята стали приносить в группу книги и энциклопедии на данную тематику). А, может, для кого-то из них в будущем это станет профессией.
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Г. Гейне сказал: «Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье». Я полностью с ним согласна. Мы знаем очень много о пользе здорового.
Итоговое занятие «Полезные и вредные продукты» (средняя группа) Цель: Закрепление с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, их пользе для здоровья человека.
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Привычки полезные и вредные» Задачи. Закреплять знания детей о том, что полезно для их здоровья, а что наносит эму вред. Расширять знания о полезных и вредных привычках,.
Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово! Полезные и вредные привычки» Задачи: 1. Социализация, здоровье, безопасность, познание и физическая культура: воспитывать у детей ответственного отношения к своему здоровью,.
Консультация для родителей «Детские игрушки: полезные и вредные» Консультация для родителей. Современные дети стали мыслить слишком прямолинейно. Они перестали проявлять фантазию, при достижении результатов.
Методическая разработка совместного мероприятия с детьми средней группы «Полезные и вредные продукты» Методическая разработка совместного мероприятия с детьми средней группы «Полезные и вредные продукты». Целью мероприятия является — формирование.
Открытое воспитательное занятие в 7 классе «Три сестрички — вредные привычки» Цели: пропаганда здорового образа жизни. • воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; • формировать здоровые установки и навыки.
План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.
Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Тема: «Полезные и вредные продукты». Цель занятия: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде.
Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.
Источник