Поделка органы человека своими руками

Дидактическое пособие «Мой организм. Макет внутренних органов»

Лилия Серкова
Дидактическое пособие «Мой организм. Макет внутренних органов»

Для создания макета вам необходим вырезанный из фанеры силуэт человека. В области сердца нужно сделать отверстие. К нему при помощи креплений для кабеля и клея крепятся две длинные трубки от капельницы.

Два конца трубок при помощи того же клея присоединяют к резиновой груше. Два других выводят в отверстие, в области сердца.

Затем резиновую грушу зашивают внутрь «сердца» из красного дерматина.

С другой стороны макета при помощи контактной ленты крепится баночка из под мыльных пузырей. В крышке которой делается два отверстия.

Два выведенных конца трубок просовывают в отверстия крышки.

Баночка крепится на макет. Контактную ленту можно так же приклеить на клей.

Кровеносная система готова.

Легкие можно изготовить из обычной красной губки (мочалки). Разрезать ее вдоль, получится два плоских прямоугольника. Ножницами придать им форму легких. Из изоленты сделать бронхи.

Из гофрированного шланга-трахею. С одного конца шланг надрезать пополам и прикрепить к «легким» клеем.

Они так же крепятся к макету контактной лентой (одна часть ленты на макет, другая на «трахею»).

Для изготовления желудка понадобится любой эластичный материал кремового цвета. Им обтягивают картонный силуэт желудка, немного набивают его ватой для объема. Материал закрепляют нитками. Обратную сторону «желудка» заклеивают таким же силуэтом из мягкого пластика. На него клеится контактная лента.

Органы прикрепляют в места их расположения.

Макет готов.

Дидактическое пособие «Дети и дорога» своими руками. «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – вот одна из труднейших и важнейших.

Дидактическое пособие своими руками. Макет «Планеты Солнечной системы» .

Дидактическое пособие своими руками «Волшебный сундучок» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Дидактическое пособие своими руками «Заниматика» Пособие изготовлено, с целью развития у детей мелкой моторики рук и сенсорного развития. Можно использовать для индивидуальной работы и.

Дидактическое пособие «Живопись своими руками» Уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу предоставить дидактическое пособие «Живопись своими руками». Данное дидактическое пособие, предназначено.

Дидактическое пособие «Дикие животные» своими руками Материал для работы: старые журналы и книги, картон, ножницы, клей. Мы вместе с детьми решили своими руками сделать дидактическое пособие.

Читайте также:  Как собрать своими руками шкаф с дверями

Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Логодом» Пособие «Логодом» предназначено для детей всех возрастных групп, многофункционально и удобно. Его можно использовать в под групповой и индивидуальной.

Многофункциональное дидактическое пособие «Теремок» своими руками Для эффективной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста было создано дидактическое панно «Теремок». Оно многофункциональное,.

Дидактическое пособие «Развивающий коврик для малышей своими руками» При подготовке младшей группы к новому учебному году, мне очень хотелось сделать кукольную комнату яркой, привлекательной, познавательной.

Дидактическое пособие «Развивающий коврик своими руками» Это первая моя работа на тему развивающий коврик по мелкой моторике своими руками. Я сделала его компактным, чтоб дети могли.

Источник

Аппликация человек — подборка мастер-классов с фото идеями и примерами

Процесс всестороннего развития ребенка включает использование наглядных примеров и реалистичных пособий для улучшения процесса запоминания. Выполненная детьми аппликация человек помогает создавать и укреплять ассоциативные связи, стимулирует процесс запоминания и усвоение полезной информации. Для применения этой техники используется не только бумага, но и мягкая ткань, из которой ребенок самостоятельно или с помощью взрослых создает аппликацию.

Человечек из бумажных геометрических фигур

Первое занятие по созданию реалистичных аппликаций можно начинать с изготовления геометрических аппликаций. Такая тема чаще всего используется в дошкольных учреждениях и не преследует целей изучения геометрических фигур, но дает возможность расширить границы детского познания и воображения:

  • ребенок озвучивает все части тела и создает ассоциативные связи между фигурами из бумаги и собственным телом;
  • используя податливый материал малыш самостоятельно вырезает из их бумаги, развивая навыки работы с бумагой или тканью;
  • для работы можно использовать схематичные изображения, составляемые в композиции и имитирующие рисованные изображения.

От простых аппликаций человеческого тела можно постепенно усложняя задачу переходить к составлению композиций. Это помогает малышу разобраться в технике компоновки нескольких отдельных фигур, в такой технике можно создать поделку с изображением семьи, прогулки на улице или использовать другие темы.

Аппликация человеческого лица для детей

Если в садике или младших классах школы учитель использует конспект для проведения творческих занятий, то в домашних условиях можно использовать базовые знания ребенка. Изучая человеческое тело и освоив основные геометрические фигуры с детьми лучше заняться творчеством и практиковаться в аппликации лиц:

  • родители заранее подготавливают заготовки лица, отдельных органов чувств (носа и ушей, глаз и губ);
  • ребенок самостоятельно составляет несколько картинок в технике аппликации, приклеивая заготовки к лицу;
  • ориентиром для малыша остается расположение глаз, так он осваивает понятие симметрии и правильного размещения частей тела;
  • соблюдая пропорции собственного тела ребенок закрепляет на аппликации нос, находящийся в центре поделки, брови над глазами;
  • следующим этапом является приклеивание ушей и губ, для сравнения можно использовать сразу несколько трафаретов.
Читайте также:  Колбаса своими руками с кишками

Чтобы придать готовой поделке объемный вид, используются нитки, из них легко сделать волосы и сформировать прическу. Объединяя по группам разные части тела ребенок учится определять настроение других людей, создавая лица с разными эмоциями, для чего можно использовать шаблоны смайлов.

Человек в движении: основы создания аппликации

Многим родителям кажется, что изобразить динамику или движение в статической аппликации очень сложно, особенно для маленьких детей. С этой задачей поможет справиться техника геометрической аппликации, помогающая изучить строение тела и передать динамику, ознакомиться с названиями разных поз:

  • для создания фигурок человека в определенной позе используются стандартные заготовки из геометрических фигур;
  • руки и ноги (из двойных тонких полосок), широкая полоса для туловища, квадрат для головы, лучше подготовить заранее;
  • оптимальным вариантом будет использование тетрадных листов в клеточку, что поможет сделать много заготовок;
  • на основе из белой бумаги легко изобразить человечков в разных позах, параллельно озвучивая их ребенку в звуковой форме.

Такая техника используется для создания полноценных аппликаций играющих человечков, с изучением строения тела, которые могут выполнять разные, знакомые ребенку действия. На занятии можно сделать картинку с изображением фигурок играющих в футбол, делающих зарядку и собирающих цветы, поднимающих руки или плывущих в воде.

Основы анатомии: внутреннее строение человека

Изучением внутреннего строения тела и ознакомлением с человеческой анатомией тела лучше заняться после того, как освоен портрет. Освоить азы анатомии, которая полезна для детей старшего возраста (с 5-6 лет) поможет заготовка, и такая поделка может изготавливаться родителями совместно с ребенком:

  • обязательно потребуется схематический рисунок стандартного расположения внутренних органов, его можно использовать как основу, распечатать или срисовать с анатомического атласа;
  • поделка изготавливается из тактильных и износостойких материалов, лучше всего использовать мягкий фетр или плотный картон, хорошо передающие форму и поддающиеся ручной обработке;
  • на фетровую основу можно заранее пришить или приклеить одну часть липучки, создавая незначительные подсказки, по ним малыш будет ориентироваться в процессе закрепления органов человека.

Изготовив один комплект для игры, с разноцветными внутренними органами и телом человека его можно использовать в постоянных занятиях. В комплект входят мозг и легкие, сердце и почки, печень и желудок, для детей старшего возраста поделку можно дополнить кишечником и желчным пузырем, селезенкой.

В технике аппликации с детьми легко изготовить человеческое лицо с разными эмоциями, изучать геометрические фигуры. Регулярные занятия подготовят малыша к занятиям по рисованию, где он сможет изобразить любые фигуры людей используя понятие пропорций, поз и движения разными частями тела.

Читайте также:  Костюм птичек своими руками

Источник

Поделка органы человека своими руками

Заинтересовать ребенка анатомией проще простого. Ведь это так интересно — изучать работу сложнейшего человеческого механизма. Но как помочь ребенку запомнить расположение органов, за что они отвечают, как взаимодействуют? Авторы книги «Пластилиновая лаборатория Чевостика 2» предлагают изучать мир с помощью пластилина. Например, слепив сердце, ребенок запомнит, что на самом деле оно мало похоже на традиционное изображение.

В книге много идей по лепке, и все связаны с изучением мира вокруг. Из чего состоит робот, как выглядели древние рептилии, какие виды облаков бывают… Один из самых интересных разделов — про человека. Ребенок слепит зубы, слои кожи, клетку и многое другое. В этой статье расскажем, как слепить внутренние органы человека.

«Человеческое тело — сложная, но слаженная система, состоящая из разных тканей и органов, каждый из которых чётко и точно выполняет свои задачи и дружно взаимодействует с соседями», — рассказывает Чевостик. В книге к каждому пластилиновому элементу идет справочная информация. На развороте о строении человека понятным языком Чевостик объясняет, для чего служит тот или иной орган.

Для лепки вам потребуется 9 цветов пластилина — черный, серый, желтый, синий, голубой, розовый, красный, фиолетовый и зеленый.

На рисунке видно, как выглядит каждый из органов, лепить их довольно просто. А вот что можно рассказать о работе элементов человеческого тела.

  • Головной мозг

Контролирует всё, что мы делаем, с утра до вечера. Благодаря мозгу мы двигаемся, размышляем, запоминаем, говорим и видим сны.

Неутомимый насос, который сначала отправляет кровь в лёгкие, чтобы она насытилась кислородом, а затем прокачивает кровь ко всем органам.

Фильтруют кровь, чтобы избавить её от отходов жизнедеятельности организма.

Накапливает пищу, обрабатывает её и продвигает в кишечник.

Фильтрует повреждённые клетки крови, бактерии и другие чужеродные вещества. Вырабатывает антибактериальные тела. Хранит запас крови.

Часть нервной системы, которая находится внутри позвоночного столба. Взаимодействует с головным мозгом, мгновенно передавая от него нервные импульсы даже к дальним уголкам нервной системы.

Очищает кровь, превращает питательные вещества в необходимые организму элементы. Производит жёлчь для ускорения пищеварения.

Обеспечивают дыхание. Снабжают организм кислородом и избавляют его от углекислого газа.

Здесь происходят процессы пищеварения и всасывания питательных веществ в кровь.

  • Жёлчный пузырь

Отвечает за накопление жёлчи, которая очень важна для пищеварения.

Можно просто зачитывать из книги поясняющие комментарии, а можно добавлять что-то свое. С помощью лепки ребенок быстрее усвоит новое и разберется в сложных процессах.

Источник

Оцените статью
Своими руками