- Поделки на тему пдд (100 фото): поэтапный мастер-класс для детей, идеи оригинальных поделок своими руками для школы
- Дорога
- Светофор
- Аппликация
- Стенгазета
- Книжка-раскраска
- Мастер-класс «Дорожный знак» в технике мозаика из гофрированной бумаги
- Детский мастер-класс по пластилинографии «Дорожные знаки — друзья велосипедистов» с детьми старшей группы
Поделки на тему пдд (100 фото): поэтапный мастер-класс для детей, идеи оригинальных поделок своими руками для школы
Дети лучше усваивают материал, если он преподносится в игровой форме. Чтобы объяснить малышу, как правильно вести себя на шумных улицах города, можно изготовить поделки ПДД. Интересное занятие понравится ребенку, будет способствовать развитию творческих способностей. Родители помогут своему чаду просто и быстро усвоить материал.
Содержание
Дорога
Из небольших картонных коробок легко сделать макеты домов, деревьев. Можно использовать пластилин и цветную бумагу. Пешеходами станут фигурки конструктора или созданные самостоятельно герои. Небольшие игрушечные машины заполнят проезжую часть.
Поделки дорога глазами детей часто используются родителями и воспитателями в процессе обучения. Ее можно отнести в детский сад или школу, чтобы поучаствовать в конкурсе.
Светофор
Для него понадобится картон черного, красного, зеленого и желтого цветов. Такая поделка ПДД украсит детскую. Потребуется вырезать основу из черного картона по шаблону. Его рисуют самостоятельно или предварительно распечатывают готовый вариант.
Необходимо также вырезать три круга и наклеить их на основу. Можно сделать открывающиеся окошки со стихами. Если дорисовать глазки и носик светофору, то получится сказочный герой. Небольшая модель из пластилина или картона может использоваться при создании макета городской улицы.
Оригинальное изделие получится, если для него использовать ткань. Сшить светофор несложно, достаточно лишь подобрать яркие куски материи. Готовое изделие вешают на стену.
Аппликация
Простое изделие сможет сделать ребенок самостоятельно. Для этого необходимо подготовить все материалы и инструменты. Заранее продумывается сюжет, затем из бумаги вырезаются все необходимые детали. На основу из картона или ватмана наклеивают транспортные средства из бумаги, светофоры и пешеходов.
Поделки ПДД для детского сада своими руками дети создают с удовольствием. Можно использовать сюжеты, участниками которых станут герои любимых мультфильмов или сказок.
Стенгазета
Отличное наглядное пособие могут создавать сами дети. Такая поделка на тему правила дорожного движения поможет больше узнать нового и интересного. В газете создают несколько рубрик. Можно использовать исторические сведения, сделать кроссворд. В отдельной рубрике помещают фото или рисунки нестандартных знаков из других стран.
Дети в восторге от ярких заданий, где необходимо установить очередность проезда транспортных средств. Все это поможет привлечь внимание детей. Будущие водители с интересом будут изучать такое издание, получая новые знания.
Книжка-раскраска
Для быстрого запоминания материала пользуются интересными книжками. Для этого распечатывают картинки по теме и наклеивают на страницы изделия. Под изображением размещают стишок по теме или загадку. Ребенок должен не только угадать ее, но и разукрасить картинку. Полученная информация хорошо запоминается малышами.
Интересным вариантом станет книга с разными транспортными средствами. В ней стоит напомнить ребенку, как правильно переходить дорогу. Разнообразить информацию можно, если поместить изображение любимых героев малыша на страницы книжки.
Источник
Мастер-класс «Дорожный знак» в технике мозаика из гофрированной бумаги
татьяна турова
Мастер-класс «Дорожный знак» в технике мозаика из гофрированной бумаги
МБОУ ДОД «Детско – юношеский центр «Созвездие»»
Мастер класс по теме:
«Дорожный знак» в технике мозаика из гофрированной бумаги
Турова Татьяна Александровна
мастер – класса по теме
«Дорожные знаки в технике мозаика из гофрированной бумаги»
Цель: Познакомить участников со значением дорожных знаков для пешеходов; обучить технике мозаика из гофрированной бумаги.
Методы и приемы, применяемые на занятии: групповой, рассказ, беседа с применением наглядных материалов, компьютерных технологий, показ, поощрение.
I. Организационный этап
1. Встреча, приветствие, подготовка участников к работе на занятии
а) организация внимания участников
б) тема мастер-класса
г) план работы мастер-класса
II. Подготовка участников к восприятию нового материала.
а) активизация мыслительной деятельности
III. Организация и восприятие новых знаний.
а) обзорная беседа
б) лекция-показ с применением компьютерных слайдов (дорожные знаки для пешеходов)
IV. Закрепление, систематизация полученных знаний.
а) практическая работа (выполнение мозаики из гофрированной бумаги «дорожный знак»
б) работа над ошибками
V. Итог мастер-класса.
а) значимость полученных знаний и умений для практического применения
б) выставка работ
. Теоретическая часть I
Город, в котором
С тобой мы живем,
Сравнить с букварем.
Чтоб не случилась
— Ребята, как вы думаете, о чем идет речь в стихотворении? (О дорожных знаках)
— Правильно. Сегодня на занятии мы с вами поговорим о дорожных знаках.
— Ребята, кто знает, что такое дорожный знак?
(Дорожный знак – это такая табличка, на которой есть схематичный рисунок)
Самые старые из всех дорожных знаков — указатели расстояний, люди устанавливали каменные столбы, чтобы пометить дорогу; на перекрёстках ставили каменные или деревянные кресты, строили часовни. Слайд 1.
Более 300 лет назад в России появились высокие столбы на дороге через каждую версту (1 км 67 м) их стали называть верстовыми. Позднее стали устанавливать столбы на перекрёстках и делать на них надписи, куда какая дорога ведёт. Дороги, на которые ставили столбы, стали называть столбовыми, а на второстепенных дорогах столбов не было. Слайд 2.
Раньше каждая страна имела свои дорожные знаки. Попытка ввести единые дорожные знаки была предпринята в 1909 году в Париже. Были приняты четыре международных дорожных знака, эти знаки имели символы, которые почти полностью соответствуют современным дорожным знакам. Слайд 3.
В 1968 году были приняты 126 международных дорожных знаков, а в 1978 году был принят новый стандарт, где знаки разделили на несколько групп:
Информационно – указательные знаки
Каждая группа отличается друг от друга цветом и формой
— Ребята, как вы думаете, для чего нужны знаки? (знаки показывают как вести себя на дорогах)
— А еще, знаки помогают организовать движение машин и людей.
Сейчас вы своими руками сделаете дорожный знак в технике мозаика из гофрированной бумаги
Мозаика — одно из самых древних искусств. Это способ создания изображения из маленьких элементов. Собирание мозаики очень важно для психического развития.
Во-первых, в нем участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение.
Во-вторых, создавая изображение с помощью мозаики, развивается целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения.
В-третьих, мозаика развивает художественный вкус, позволяет проявить творческую активность и служит особым средством познания мира.
Мозаика может быть из разных материалов: бутылочные крышки, бусины, пуговицы, пластмассовые фишки, деревянные спилы веточек или спички, магнитные кусочки, стекляшки, керамические кусочки, мелкие камешки, ракушки, монетки, кусочки ткани или бумаги, зёрно, крупа, семена клёна, макароны, любой природный материал (чешуйки шишек, хвоя, арбузные и дынные семечки, стружки от карандаша, птичьи пёрышки и т. д. …
II. Практическая часть
Технология выполнения декоративной композиции в технике мозаика из гофрированной бумаги
II. Практическая часть
Выполнение мозаики из гофрированной бумаги «дорожный знак».
Инструменты и материалы: Клей ПВА, кисточка, картон или ДВП для основы, гофрированная бумага, полчка и подставка (для шариков) для подкавки.
Последовательность выполнения мозаики:
Скатывание из кусочка бумаги размером 2см. *2см. плотные шарики размером с горошину. Смазываем участок клеем, и накладывай шарики.
Делаем подставку для знака из полочки и подставки для воздушных шариков.
III. Подведение итогов
а) выставка творческих работ
б) круглый стол (обсуждение, мнение, впечатление)
Мастер-класс по изготовлению цветов из гофрированной бумаги «Крокусы» «Каждый цветок… вкусный» или «Букеты из конфет», друзьям и коллегам на «8 марта». Крокусы — замечательные и нежные цветы, одни из самых.
Мастер-класс «Аппликация из бумаги в технике «мозаика» для детей дошкольного возраста» Мастер-класс «Аппликация из бумаги в технике «мозаика» для детей дошкольного возраста». Дети очень любят создавать что-то новое своими.
Мастер-класс большой цветок из гофрированной бумаги В это 8-е марта я решила взять цветочную тематику для оформления зала. И без сомнений мой выбор пал на большие цветы. Но я так боялась их.
Мастер-класс «Цветы из гофрированной бумаги» Чем можно порадовать наших близких и родных в этот прекрасный праздник,хочу предложить вам еще один из вариантов объемного цветка. На улице.
Мастер-класс по изготовлению цветка из гофрированной бумаги Такой цветок сделать совсем несложно. Нам понадобится гофрированная бумага двух цветов (для лепестков и серединки, ножницы, клей-карандаш.
Мастер-класс по изготовлению тюльпанов из гофрированной бумаги Самым значимым праздником объединяющий всех женщин мира, считается 8 марта. 8 марта – это традиционный женский день, когда женщинам уделяется.
Мастер-класс «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из гофрированной бумаги. Крокусы» Мастер-класс Тема: «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из гофрированной бумаги» (крокусы).Цели: распространять опыт по изготовлению.
Презентация «Мастер-класс по торцеванию из гофрированной бумаги» Торцевание. Мастер-класс Торцевание из гофрированной бумаги. Мастер-класс предназначен как обучающее пособие для педагогов для работы.
Мастер-класс «Новогодняя свинка из гофрированной бумаги» Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки на елку «НОВОГОДНЯЯ СВИНКА» Для изготовления новогодней игрушки — свинки нам потребуются:.
Мастер-класс «Тюльпаны из конфет и гофрированной бумаги» Перед началом работы продумайте, какую цветовую гамму гофрированной бумаги лучше использовать. Заранее определитесь с количеством тюльпанов.
Источник
Детский мастер-класс по пластилинографии «Дорожные знаки — друзья велосипедистов» с детьми старшей группы
Людмила Давидян
Детский мастер-класс по пластилинографии «Дорожные знаки — друзья велосипедистов» с детьми старшей группы
Детский мастер – класс «Дорожные знаки – друзья велосипедистов» с детьми старшей группы, с использованием техники пластилинографии и ИКТ.
Подготовила Давидян Л. Г.
Цель: Смастерить дорожные знаки для велосипедистов, закрепить знания детей о значении дорожных знаков в жизни людей.
Задачи:
— Закреплять знания о дорожных знаках: запрещающих и предписывающих;
— Учить изображать дорожные знаки, используя технику пластилинография;
— Развивать мелкую моторику рук;
— Формировать художественно – творческие способности.
Материалы и оборудование:
— Набор цветного пластилина, доска для лепки, стек для лепки;
— Заготовки: картонные круги белого и синего цвета, с изображением дорожных знаков «Движение на велосипеде запрещено» и «Велосипедная дорожка»;
— Ноутбук с презентацией «Дорожные знаки для велосипедистов».
Беседуя с детьми на тему «Дорожные знаки – наши друзья», отмечая важность соблюдения правил дорожного движения, мы обратили внимание, что у каждого ребёнка уже есть свой транспорт – велосипед и они – водители, должны знать и соблюдать правила дорожного движения! Мы обсудили правила для велосипедистов используя видеопрезентацию «Дорожные знаки для велосипедистов». Рассмотрев дорожные знаки «Движение на велосипеде запрещено» и «Велосипедная дорожка», решили смастерить дорожные знаки в технике пластилинографии.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс «Дорожные знаки – друзья велосипедистов» с использованием ИКТ. В этом нам помог ноутбук.
Рассмотрев дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено». На знаке велосипед изображён чёрного цвета, на белом фоне. Обратили внимание, что запрещающий знаки красного цвета, перечёркивает велосипед, что означает: в этом месте нельзя ездить на велосипеде.
Приступили к работе. Отрезав стекой, кусочек пластилина чёрного цвета, раскатали тоненькую колбаску и ею выложили контур велосипеда на заготовке.
Когда велосипед готов, приступили к работе с красной – «запретительной» полосой.
Так же раскатали колбаску из красного пластилина, приклеили к полоске и далее пальчиком (большим или указательным, как удобно) распределили, размазывая пластилин по всей полоске.
Если пластилин вышел за края рисунка, стеком поправляем.
Дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено» готов.
Приступаем к изготовлению дорожного знака «Велосипедная дорожка».
Рассмотрели знак : на синем круге изображён велосипед белого цвета. Это знак – предписывающий, то есть разрешает в этом месте кататься на велосипеде.
Решили в какой последовательности удобно изображать велосипед: рама, руль, сидушка, колёса.
Продолжили работу. Отрезали стекой кусочек белого пластилина и раскатываем тоненькую колбаску. Приклеиваем её по контуру велосипеда на синий круг.
Дорожный знак «Велосипедная дорожка» готов.
Вот так мы закрепили знания дорожных знаков «Движение на велосипеде запрещено» и «Велосипедная дорожка»!
Спасибо за внимание, коллеги!
Детский мастер-класс «Осенний букет» с детьми старшей группы с использованием техники пластилинографии Детский мастер — класс «Осенний букет» с детьми старшей группы, с использованием техники пластилинографии (с использованием двустороннего.
Детский проект «Агитбригада «Дорожные знаки» Проект подготовили: Кузнецова Марина Рафаильевна, музыкальный руководитель. Заводчикова Нина Борисовна, воспитатель, Фоменко Алёна Викторовна,.
Конспект беседы с детьми по теме «Дорожные знаки» Конспект беседы с детьми по теме «Дорожные знаки» Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи Закрепить знания.
Источник