Почистить форсунки своими руками лансер 9

Mitsubishi Lancer FAQ

Чистка форсунок двигателя

Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.

Для этого понадобится:

  • Провод двухжильный — 2 метра.
  • Звонок для двери или любая кнопка.
  • Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
  • Шланг прозрачный диаметром 1\2 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
  • хомут для этого шланга — 2 штука.
  • Очиститель карбюратора.
  • Сольвент по желанию
  • Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.

На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.

На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:

В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:

Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:

Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.

В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:

Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.

Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

Источник

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

В каких случаях проводят чистку форсунок:

  • снижена мощность силового агрегата;
  • повышен расход горючего на Митсубиси Лансер 9;
  • запуск двигателя затруднен на холодную, на горячую;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • при движении под горку мотору недостаточно силы, требует перехода на пониженную передачу;
  • плановое проведение технического осмотра;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • повреждение электрической цепи;
  • попадание в топливную магистраль грязи, мусора, воды.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Кольцо уплотнительное форсунки Mitsubishi Lancer 9 MMC1465A188 250
—/— MMCMD087060 250
Насос топливный электрический погружной MR497413
в сборе SKN57NT 2600
—/— 1019616050 2600
Топливная рампа MR420461 1500
Mitsubishi Lancer 9 IZM16FTR05
Топливные форсунки HDA250E 20006XR 1000
Форсунки бензиновые MD317108 1000
—/— MD319791 1000
—/— SKN76FTB 1000
—/— SKN79FTB 1000
—/— SKN96FTB 1000
—/— SKN98FTB 1000
—/— SKN99FTB 1000
—/— SKN77FTB 1000
—/— SKN78FTB 1000
Форсунка инжекторная электрическая Mitsubishi Lancer 731073R MD317108 1500
—/— SKN05FTB 1500
—/— SKN06FTB 1200
—/— SKN212FTB 1200
—/— SKN211FTB 1200
—/— SKN213FTB 1200
Топливная рампа Mitsubishi Lancer R2430086U 1500
Форсунки топливные Mitsubishi Lancer 9 1465A029
MD111420
MD156759
MD175075
MD175077
MD319791
MR988977
2250
—/— не оригинал MD319791 2250
—/— не оригинал Bosch 0280155723 2300
—/— не оригинал DUB319791 2100
Форсунки топливные Mitsubishi Lancer 9 MD319791 (оригинал) 7000

Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Далее сооружаем простое, но эффективное устройство для очистки форсунок на Митсубиси Лансер 9. Электрическую проводку одной стороной подключаем к аккумулятору, на другой стороне подводим к контактной плате распылителя, посредине цепи установлена механическая кнопка для дозированной подачи чистящей жидкости. Баллон с аэрозолем соединяем с форсункой посредством пластиковой трубочки. Получается некий прототип устройства — чистка распылителя в домашних условиях.

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Источник

Почистить форсунки своими руками лансер 9

Симптомы почему нужно почистить форсунки:

1. Провалы при старте;
2. Неровная работа двигателя.

1. Карбо клинер (любой очиститель карбюратора);
2. Шприц на 10 кубиков;
3. Провод для подключения форсунки к аккумулятору (подготовил заранее, позже напишу как);

ну и прямые руки)

Пациент: Ласнер 9 2.0 wagon

1. Открываем капот;
2. Открываем блок с предохранителями и вытыкаем четвертый предохранитель + мозги на всякий случай

3. Заводим машину. Естественно она не заведется, так как мы отключили бензонасос. Этим самым мы стравливаем давление в топливной системе, для того, чтобы при снятии форсунки нас не забрызгало бензином.
4. Отключаем от питания форсунки — вытыкаем штепселя (4 форсунки — 4 штепселя)
5. Откручиваем рейку, на которой держатся форсунки. Два болта на 12

6. Аккуратно вынимаем рейку со всеми форсунками. ОЧЕНЬ аккуратно! чтобы резинки не упали вниз, иначе придется бежать в магазин.
7. Аккуратно вынимаем с рейки первую форсунку и наблюдаем степень её засронности (фото уже немного почистенной форсунки, забыл сфоткать какая она была (((( )

8. Подготавливаем аппарат — берем шприц на 10 . + трубочку от карбо клиннера и сооружаем такой инструмент (мне пришлось еще небольшую резинку натянуть — чтобы плотно все сидело)

9. Далее подключаем форсунку к питанию (+ к аккумулятору не цепляем!), вставляем ей трубочку в одно место)
10. ОДНОВРЕМЕННО! провод плюса кладем на «+» аккумулятора и нажимаем на карбо клиннер — получается что мы открываем форсунку + подаем на нее очищаяющуу жидкость . в итоге все проходы, дырочку прочищаются. Включаем её так 3-5 раз. Увидите как сначала из нее струйками бежит а потом она начнет нормально распылять жидкость — это означает что форсунка прочистилась.
11. Затем аккуратно протираем тряпочкой и получаем такой результат — чистая форсунка.

12. Чистим таким образом все форсунки

13. Собираем все на место в обратной последовательности. АККУРАТНО! не потеряйте резиночки.

14. Заводим машину. Заведется не сразу.
15. радуемся =)

Все лучше делать вдвоем, двух рук недостаточно.
Сорри что нет детального фото отчета.

Источник

Почистить форсунки своими руками лансер 9

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.

Все началось с того, что решил я немного прибавить бодрости своему сараю, а заодно и
расстаться с забитыми катализаторами на пробеге 140 тысяч, к этому моменту масло уже
«КУШАЛА КАК КАМАЗ».
Вместо штатного коллектора поставил 4-2-1 для лучшей «продувки», и как я наивно полагал,
что маслице перестанет жрать в таких количествах и покатаюсь спокойненько до продажи)
— результат тот же, что и с забитым, ест, метаться поздно и принимать меры по ремонту
(кольца,замена) пришлось спустя недели 2-3, уже не помню, вообще все даты могут
немного не совпадать, пишу по ощущениям.
Ну что же, ремонтировать так ремонтировать — замена колец в любом случае н-нада.
Нашел тут, на форуме, человека- энтузиаста и вместе мы договорились перебрать, это
к чему — хотелось, как говорилось выше, прибавки, а без компрессии никуда (кольца
залегшие были мертвенно). Вроде поехала бодрее, да не вроде а поехала. Так я
откатался около месяца — едет и едет ничего феноменального .
. Тут уже нужда чиповаться — прошил и вот оно: разгон как надо, как будто пархает,
легкость и плавность разгона, дерганий нет, провалов тоже. «Все» -подумал я -«Продавать
аппарат нужды нет».. Авто стал другим — экономичным и динамичным. Но радость моя длилась
не долго, около 3-4 дней, пока не хапанул жуткую каку на подмосковном лукойле
(именно на следующее утро характеристики и понизились). Авто ехать отказался,
я думал сначала, что привыкаю просто, и того драйва уже не будет.
В принципе так катался разочарованный какое-то время, пока один умный человек
не посоветовал почистить форсунки. С этим зреющим зерном в голове я катал недельки
две и поехал таки на чистку (Чистка химией, подключались к рампе и мыли винсом).
Расход упал,едет как прежде! — «Черт возьми, да я же знал, что не в привычке дело. Ехху!»
— радовался, что проблему устранил — опять удовольствие от вождения, не напряжной езды,
беспроблемные обгоны..фух, одной головной болью меньше, ничто не помешает мне
наслаждаться гармоничностью соотношения объема, динамики и расхода.

Но опять я жестоко обломался через несколько дней, тут, подумал я, уж наверное
привыкаю, ну вроде все, что мешало крутить колеса уже отремонтировано и легонько
«оттюнено». Еще день раздумий и я поехал в этот же сервис, где форсы мыл,
диагностировать свой 4джи18цать.
Как я и думал, по ощущениям, это оказались опять форсунки, на этот раз их сняли,
поставили на стенд и вердикт был следующим — механический мусор в форсунках,
— Вот получите — распишитесь мы вам все почистили.
Поехал до дома, едет не активно, т.к. я понял что после чистки она едет не сразу,
должен пройти некий период адаптации, так, как это было после первой чистки.
Поставил машину, буквально пару часов стояла и при следующей же поездке загорается
CheckEngine. Звоню сразу же в сервис мол так и так — горит чек, -«Приезжайте просканируем».
Ок, еду, и пока стоял в пробке позвонил тому умному человеку, что надоумил меня на чистку,
он же менял кольца на моем улане. Говорит: «Даже не езжай никуда, забыли прицепить какую
нибудь фишку просто, открой капот и посмотри все ли на месте».
Вот дьявол, как я сам не догадался и впрямь не подключили фишку, как оказалось датчик
детонации всего то навсего- услышал я такой вердикт когда описал эту фишку умному
человеку по телефону ))
Ладно, все вроде в порядке, скоро адаптируется и настанет опять весельице)) Но вот
прошло два дня и что-то не очень важно едет, ?опять. привычка? Не может
такого быть — боролся я сам с собой — ведь получал же кайф.
Уж нашли же причину — мусор в форсунках, проще и быть не может, -«Все трогать их
больше смысла нет», думал я.
Но точно что-то с топливной системой — не хватает бензина и все. Может дело все в
топливном фильтре, который я менял тысяч 30 назад, рано конечно менять, но и кака адова
попалась жутко (бензин плохой), загубила она мой фильтр. Поменял фильтр — что-то похожее
на претензию увеличения динамики проскользнуло, но это было не то. Решено: нафиг мне эти
сервисы поеду я лучше к проверенному мастеру, у которого всегда и чинил большинство неисправностей,
пофиг что далеко. Подключили тот же самый аппарат что и на первом сервисе, только не к рампе
а по всей магистрали, то есть возле бензонасоса. Чистили долго, коптила-дымила и припукивала,
отлично чиститься, ляпота. Еще и клемму скинул с акб, переобучил для профилактики. и уехал в
надеждах, которые оправдались на следующий день. Поехала! Ура, и как по сценарию, облом.
Радость продолжалась недолго, а точнее 350 километров по трассе с расходом около 6-7 литров, и на
следующий же день опять 10 литров в любом режиме и с динамикой чуть лучше, чем ничего.

Все, тут я уже просто чуть ли не опустил руки, не бывает хорошего много и подолгу. Так я и катался недельку-другую.
И вот недавно я узнал о таком замечательном маленьком колпачке под названием Фильтр ТНВД
(Топливного Насоса Выского Давления) код MD619962 и находится он у нас,
в размере 4-х штук естественно в форсунках, на впрыске, а еще его меняют после чистки ультразвуком.

И тут у меня закралась надежда, последняя надежда именно на эти фигулины, что я их поменяю
и буду спать спокойно.
А еще я узнал, покурив интернет, что этот фильтрик так называется потому, что стоит на впуске
в рампу на более мощных двигателях митсубиси (если кто в этом понимает поправьте).
Вот посмотрю есть ли у нас, на 1.6 такая приблуда помимо как в форсунках и сколько закупать:
4 или 5 штучек.
Полез смотреть, как оказалось у нас всего 4, и случайно обнаруживаю мелкий такой шланг не
подключенный, -«Не хорошо, надо воткнуть обратно, что за сервис, ***, датчик не подключили,
какие то мелкие шланги забывают ко всему прочему. «
Как бы воткнул его обратно, даже не подозревая, что это такое, и опять набрал умному человеку
за советом, что да как а что это такое. -«Не удивительно, что у тебя машина не едет, это
регулятор давления топлива» (Скорее всего не правильно назвал, поправьте).
Вот этот маленький поганец(шланг)

«Развод классический как говорится, сняли фишечку датчика детонации, дабы ошибка возникла,
и по тихой грусти выдернули «динамику» что бы я дальше ездил «лечиться» к ним.»
Это, то о чем я сразу же подумал, конечно бывают совпадения, может забыли, не пойман — не вор.
Я был так рад, что не мог злиться) Машинка снова ожила, в который раз. хех.

Естественно ощущения сразу после первой чиповки я уже давно забыл и уж думал,
что все вернулось на круги своя. Но идея заменить Микрофильтры в форсунках все равно
осталась и я решил их поменять, а для этого надо снимать форсунки и заодно промыть их.
Тем более на предыдущей машине чистил..
Полез в инет за подробной инструкцией к «Самостоятельной чистке форсунок«,
освежил память и начал действовать.
Буквально сегодня весь день я конопатился с этими форсами.
В итоге оказалось, что две из 4-х форсунок вообще не закрывались, то есть
были засорены мама не горюй.
После их установки на место я понял — это то, что было в самом начале, хотя машинка
еще не адаптировалась полностью, едет она как в тот первый раз.
Кому интересно можете пройти в следующую часть эпопеи о форсунках, а точнее
небольшой фотоотчет как я сегодня их помыл и воскресил из мертвых одну из тех
двух пропускающих, тоже было весело.

Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))

Источник

Читайте также:  Походный сортир своими руками
Оцените статью
Своими руками