- ГАЗ М-20 «Победа»: Тюнинг до ГАЗ-24
- 1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца
- 2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»
- 3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»
- 4. Впечатления от переделки
- 5. Выводы
- Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- Сообщений [ 23 ]
- 1 Тема от 733 01.02.2020 01:56:26
- Тема: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 2 Ответ от Cfif 01.02.2020 09:55:44
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 3 Ответ от Ant2017 01.02.2020 12:41:13
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 4 Ответ от 733 01.02.2020 14:46:16
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 5 Ответ от 733 01.02.2020 15:04:16
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 6 Ответ от 733 01.02.2020 15:11:49
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 7 Ответ от Ant2017 01.02.2020 17:34:13
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 8 Ответ от 733 02.02.2020 02:46:42
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 9 Ответ от Ant2017 02.02.2020 13:28:47
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 10 Ответ от ГраМ 02.02.2020 14:12:38
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 11 Ответ от 733 02.02.2020 15:39:00
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 12 Ответ от 733 02.02.2020 15:52:42
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 13 Ответ от АлександрК 02.02.2020 20:01:04
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 14 Ответ от 733 10.02.2020 14:41:21
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 15 Ответ от NazareT 10.02.2020 17:41:35
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 16 Ответ от 733 10.02.2020 19:24:42
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
- 17 Ответ от 733 19.02.2020 02:01:10
- Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
ГАЗ М-20 «Победа»: Тюнинг до ГАЗ-24
ГАЗ М-20 «Победа» сейчас довольно редкая машина, но на дорогах страны, они еще встречаются и иногда удивляют своей прытью. Тогда, начинаешь догадываться, что не 52 л. с. у такой старой машины под капотом, а значительно больше.
Что можно рассказать об этой модели ГАЗ? Первая послевоенная Советская машина с безрамной конструкцией и тяговитым двигателем. Объем салона, соответствующий старому классу С, а по современному говоря — это бизнес класс.
В наше время, такими машинами занимаются любители старины, а молодым, понятное дело, нужна иномарка по современнее. В былые времена, ГАЗ М-20 «Победа» была и у меня.
1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца
Досталась она мне на несколько раз переделанная, с двигателем от ГАЗ-21 и панелью приборов от ГАЗ-24. На машине стояли большие передние сиденья и резина размером 6,70-15. Снаружи автомобиль был очень прилично покрашен и кузов даже блестел. При нажатии на педаль газа до упора, она разгонялась до 130 км/ч.
Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.
Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.
Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца.
Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.
Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно переделал ГАЗ-69, то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.
2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»
Первым делом, постарался купить каталог автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но его нигде не было и потому, взял каталог на ГАЗ-3102, после чего внимательно стал его изучать. К моему неудовольствию, практически все на ГАЗ-3102 было сделано иначе, нежели у меня.
Однако, сдаваться я не стал. Зная, что моя машина рано или поздно встанет на прикол, надо было заранее готовиться к этому моменту.
В ожидании неминуемого, начал методично собирать запчасти по каталогу: где рычаг подвески, где картер моста, где рессору, а где гидровакумный усилитель тормозов.
В итоге, мне удалось собрать почти все детали, кроме двигателя и КПП, а также мелочи, типа подрамника и кронштейнов задних рессор вместе с креплением амортизаторов. Попался и приличный кузов, с которого я и вырезал все недостающие элементы. Настал период ожидания, но проблема с подвеской не заставила себя долго ждать. К тому времени, машина прошла 16 тыс. км.
Перед тем, как разбирать свою ГАЗ М-20 «Победа», я договорился со знакомым и мы вместе загнали в гараже на две доски пятидесятки его Волгу. Подняли ее так, чтобы под верхние отбойники на верхних рычагах, можно было подложить две больших головки, а после, опустили Волгу до соприкосновения колес с доской таким образом, чтобы пороги стали параллельны доскам.
В таком положении, я начал вымерять подрамник и кронштейны амортизаторов рессор машины до уровня доски. Делал это для того, чтобы не приварить подрамник криво и не сбить у подвески продольный наклон шкворня.
3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»
Свою машину, я разобрал довольно быстро. Там где не откручивалось — срезал электросваркой и в конце концов, выпотрошил весь автомобиль. По порогам, машина стояла параллельно тем же доскам, на которую мы со знакомым ставили его Волгу.
Самый напряженный момент наступил тогда, когда я полностью вырезал подрамник, т.к. со стороны все это выглядело так, будто машина встала на импровизированный фундамент на вечную стоянку и уже никогда не сдвинется с места. Как говорится: «Глаза боятся, а руки делают.»
Следующим шагом, неспешно подогнал подрамник и приварил его к родному подрамнику, используя пластины 3-х мм железа. Затем, сделал с кузова стойки на подрамник, отдаленно похожие на Волговские.
Подогнал в сборе рулевую колонку ГАЗ-24, вместе с рулем. Потом, сделал короба и вварил их в передние крепления рессор, а также изготовил задние крепления рессор и вварил их на место. Следом, разобрался с поперечиной под амортизаторы.
Задний мост ГАЗ-24 вместе с рессорами, амортизаторами и колесами 7,15 на 14, встал как родной.
Педали тормоза и сцепления, также поставил от 24-ой Волги. Настала очередь ставить двигатель ГАЗ-21, но тут меня постигла небольшая неприятность, поддон двигателя ложился на поперечную рулевую трапецию.
Снял поддон и поставил двигатель на место без него. Однако, меня вновь постигла неудача, т.к. масляный насос старого образца с поплавком по прежнему упирался в тягу. Пришлось искать масляный насос с двигателя УМЗ-451, ведь у него масляный заборник прикручивается прямо к корпусу насоса и потому, остается зазор до поперечной рулевой тяги в районе 40 мм.
В поддоне вырезал ступеньку, заварил его и поставил на место вместе с насосом. Двигатель прикрутил на родные подушки к балке, после чего поставил КПП и рабочий цилиндр сцепления.
Заднюю часть КПП, прикрепил к Волговской подушке и кронштейну. Кронштейн же, в свою очередь, зафиксировал на кузове через болтовое соединение. Карданный вал сделал из Волговского, вырезав лишние 100 мм.
На Победе привод ручного тормоза стоял с левой стороны водителя — выбросил его, а также передние сиденья. На место туннеля, сверху, прикрутил рукоятку ручника от Москвича и через тягу и рычаг, соединил с тросами ручного тормоза, идущими с заднего моста, предварительно не забыв сделать для тросов крепления на кузове. На место передних сидений, поставил на самодельные кронштейны 2 сиденья от Москвича.
Родной бензобак был со многими сварочными швами — выбросил его, а проем в багажнике заварил наглухо. Взял бензобак от ГАЗ-51 и отрезал от него 100 мм для того, чтобы он вошел между рессор.
Сделал под него ленточные кронштейны и вывел горловину на старое место. Для заборника топлива и датчика, вырезал отверстие в днище кузова и закрыл его лючком.
На передней части автомобиля, пришлось чуть ли не заново изготавливать брызговики двигателя с тем расчетом, чтобы в них можно было установить 75-й аккумулятор и гидровакумный усилитель тормозов. Радиатор (подогнал), воздушный фильтр, выхлопные трубы (вырезал из трубы перед глушителем лишние 100 мм) и глушитель, я также поставил от 24-ой Волги.
Таким образом, кроме кузова Победы, в машине не осталось ничего родного и проблема с запчастями была решена. Только две запчасти не подошли от Волги без переделки — это труба глушителя и карданный вал. Про двигатель я не говорю, т.к. он изначально был не родной.
4. Впечатления от переделки
После переделки, первыми прокатились на машине мои знакомые и они с удивлением отметили, что старая Победа идет как Волга. Признаться, даже они, проездившие на Волгах не один год, не ожидали такого эффекта.
Через 2 дня, я с женой и 2-мя детьми, поехали в отпуск за 2 000 км. Надо отметить, что машина легко шла 120 км/ч и 80-и литрового бака 76-го бензина, хватало при скорости 90 км/ч на 740 км. Детей на обратном пути оставили у второй матери и в один из дней, легко прошли 1 200 км, т.е. на машине стало возможно более менее передвигаться, несмотря на ее почтенный возраст.
Вернувшись домой, мы с женой после суточного отдыха, отправились в другую сторону России, еще на пару тысяч км. Запомнилась улыбка и жест КамАЗиста, спускавшегося с Уральского хребта. Весь его вид, как бы говорил, куда ты то лезешь?
На дороге, многие пытались обогнать старушку Победу. Сначала, я неспокойно относился к повальным обгонам, но потом успокоился, т.к. начал отличать тех, кто действительно торопиться и тех, кто обгоняет для куража. Первых, бывает больше и не увидишь, а вот вторых, можно было спокойно обогнать километров через 10-20.
Одним словом, машинешка получилась веселая и если упереться, то на ней 140 км/ч выжать было можно, но постоянная скорость между городами была в районе 80-120 км/ч. К тому же, в то время, фары у гаишников встречались редко.
Позже, прочитал книгу «Три товарища» Эриха Мария Ремарка, после чего много смеялся, так как езда на моем раритете, чем то напоминала воскресную прогулку героев.
Как то в поездке через Урал, догнал новенькую ГАЗ-24-10, ну и поехали с ней дальше вместе. Ехал с семьей и обогнать ее мощности не хватало. Через некоторое время смотрю, а на заднем сиденье Волги сидят 2 женщины и улыбаются, а потом вообще смеяться стали.
Ну едем так в паре дальше, а через какое то время, перед стоянкой, Волга показывает правый поворот и водитель машет правой рукой, чтобы я остановился.
Подумал, что наверное у него какая то проблема и нужна моя помощь, поэтому остановился. Водитель Волги подбежал ко мне и сходу попросил показать двигатель, что меня несколько удивило.
Оказывается, он недавно купил новую машину и ехал с женой и ее подругой, а они, видя что старенькая Победа от них не отстает, стали над ним подшучивать, в духе, что ты за машину такую взял, что от такого раритета оторваться не можешь. Пришлось показывать мотор, чтобы он успокоился и поехал дальше.
Года 3 тому назад, один мой знакомый приобрел Toyota Camry. Я, соответственно, чистосердечно похвалил машину. Нравятся мне просторные автомобили, а не Жигули тесные.
Он, обрадованный, стал рассказывать, что при поездке в отпуск на юг, он в день на ней проехал 1 200 км. На что я, не подумав, сказал, что и на Победе 1 200 км в день проезжал. Так мы с ним и не поняли друг друга, а я спохватился и не стал усугублять ситуацию.
На своей переделанной ГАЗ М-20 «Победа», в общей сложности, я наездил до продажи 150 000 км. Самые дальние точки, в которые приходилось ездить с Урала — это Жданов и Алтайский край.
У машины также был один очень хороший плюс, ее можно было подогнать к отделу внутренних дел в любом городе и бросить на 2-3 дня ни о чем не беспокоясь, т.к. мало кто такой машиной интересовался и с нее ничего не пропадало.
5. Выводы
Некоторое время выписывал журнал «Автомобильная промышленность США» и в нем часто упоминалось, что автопроизводители в Америке, имея большой ассортимент выпускаемых автомобилей, чтобы уменьшить количество различных запчастей, стали делать машины на одной платформе (днище, мосты, КПП, двигателя, подвески), монтируя на нее кузова разных автомобильных марок.
Если перенести данный факт на мой опыт, то мне нужно было просто вырезать днище из кузова 24-ой Волги, разрезать его поперек посередине в удобном для меня месте и выбросить лишние 100 мм (разница в базах Волги и Победы).
Затем, следовало вырезать днище с моей Победы и аккуратненько опустить ее кузов на вырезанное днище Волги. Разумеется, все пришлось бы тщательно промерить, но это не так уж и сложно.
Такой подход, позволил бы мне сократить работы на месяц точно, а может и более. Ведь гораздо легче проварить кузов по периметру и усилить переднюю часть моторного щита, чем подгонять каждый узел индивидуально.
Вторую ошибку при переделке я совершил, т.к. не имел опыта эксплуатации подвесного подшипника. Поездив на машинах Волга с подвесным и без него, сейчас я ясно понимаю, что уровень шума в салоне автомобиля с подвесным подшипником в карданной передаче значительно меньше.
В наше время, появляется не мало людей, которые делают реплики старых автомобилей и возможно, вот такой мой опыт кому-нибудь и пригодится.
Источник
Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 23 ]
1 Тема от 733 01.02.2020 01:56:26
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14439
Тема: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Добрый день, друзья!
Я начинаю новый проект. Я об этом долго думал и придумывал. И долго готовился.
Хочется сделать что-то такое необыкновенное и одновременно удобное для передвижения!
Будет небольшая интрига сначала.
Потом всем всё станет понятно!
А пока на фото кусок металла, стекла и шпатлёвки !
Ну, поехали!
Немного запилил раму, срезал родные кронштейны амортизаторов и приварил от хантера.
Заодно поставил рычаги и рессоры и мосты
Это просто безумие! Это произошло!
Всем миром взяли и поставили кузов на раму!
Впереди ещё огромный комплекс работ по подгонке всех креплений, рулевого, мотора и коробки. А ТАКЖЕ РАЗДАТКИ!
ПОБЕДА 4Х4 будет!
Никого не удивить стандартной машиной уже. Ну почти никого! Ее можно собрать с нуля, покупая все запчасти в интернет магазинах ретро запчастей. Или готовую найти на авито за километр денег. А то, что я сделаю, не купить! А только голова, руки и время. Как то так …
Мне это очень нравится и интересно. Если Вы разделяете мое мнение, то следите за моим проэктом!
Примерка крыльев и подкрылок
Установлен педальный узел и рулевой вал.
И вакуум с гтц
А также пол
Режу арки под 38е колёса
Немного фантазии и профиль арок созрел.
Осталось воплатить идею в металле.
Самое главное-не бояться! Иначе не пооучится.
2 Ответ от Cfif 01.02.2020 09:55:44
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Красотища то какая.
Когда-нибудь у меня будет свой гараж, своя автомастерская и подъемник.
Отредактировано Cfif (01.02.2020 09:56:50)
3 Ответ от Ant2017 01.02.2020 12:41:13
- Ant2017
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.04.2017
- Сообщений: 434
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Как хобби — прикольно, но ничего интересного не получится.
ИМХО никто из самодельщиков планку Джампа не перепрыгнул до сих пор, такой вот каламбур.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-Jamp.html
4 Ответ от 733 01.02.2020 14:46:16
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14439
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
ИМХО никто из самодельщиков планку Джампа не перепрыгнул до сих пор, такой вот каламбур.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-Jamp.html
Джамп — это практически идея Тарзана только на базе УАЗ и сделано только 6 штук.
LADA Tarzan — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом в 1997—2003 годах. Семейство состоит из ВАЗ-2108-34 и ВАЗ-2109-34.
В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от LADA 4×4 (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей LADA. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» составило чуть более 2500 экземпляров.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 11#p950211
5 Ответ от 733 01.02.2020 15:04:16
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14439
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
А что вы скажете о проекте ALISA от питерской фирмы «Truck Garage»
это полноприводный кроссовер ALISA, в линиях которого узнается отечественная «Победа» ГАЗ М-20. Из подробностей, что «Алисе» подарили 500 сильный двигатель, она может «летать» со скоростью за 200 км/ч, у нее полный привод и она не белая. «Девушка» получилась атлетического телосложения, и когда-нибудь мы узнаем про Алису всю правду.
Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/tuning/news/alisa
© Ex-RoadMedia
6 Ответ от 733 01.02.2020 15:11:49
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14439
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
История в картинках: полноприводный ГАЗ М-72 (Победа)
7 Ответ от Ant2017 01.02.2020 17:34:13
- Ant2017
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.04.2017
- Сообщений: 434
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Джамп — это практически идея Тарзана только на базе УАЗ и сделано только 6 штук.
Ничего общего. Тарзан — обычное напяливание кузова на агрегаты, таких изделий тысячи. Джамп — оригинальный кузов-трансформер.
8 Ответ от 733 02.02.2020 02:46:42
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14439
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Джамп — оригинальный кузов-трансформер.
А в чем заключается кузов-трансформер. Сьемная крыша?. Больше я по фоткам ничего трансформенного не увидел
9 Ответ от Ant2017 02.02.2020 13:28:47
- Ant2017
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.04.2017
- Сообщений: 434
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
733, двери тоже съемные, этакий постсоветский wrangler.:) Но главное же в том, что кузов нарисован, спроектирован и сделан с нуля, а не взят готовый.
Что касается кузова Победы, для установки на раму это еще и очень неудачный вариант с точки зрения веса. Тема подушек между кузовом и рамой автором тоже пока не раскрыта.
10 Ответ от ГраМ 02.02.2020 14:12:38
- ГраМ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Багажное отделение
- Зарегистрирован: 30.01.2008
- Сообщений: 8222
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Попытаюсь подъитожить: Вадик, молодчик. Дерзай и получай кайф. В данном случае целесообразность не имеет ни какого значения. В . опу целесообразность. Жги.
11 Ответ от 733 02.02.2020 15:39:00
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14439
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
733, двери тоже съемные, этакий постсоветский wrangler.:) Но главное же в том, что кузов нарисован, спроектирован и сделан с нуля, а не взят готовый.
Ну у нас в России есть свой мини-Wrangler-трансформер-АПАЛ. Правда на дворе уже 2020 год и ценник у него конский
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 91#p947691
12 Ответ от 733 02.02.2020 15:52:42
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14439
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Вадик, молодчик. Дерзай и получай кайф. В данном случае целесообразность не имеет ни какого значения
Дело в том, что в проекте Вадика есть своя фишка. Кузов Победы стоит на раме УАЗа и по мимо антуража я предполагаю, что данный авто будет иметь довольно неплохую проходимость.
Есть варианты установки кузова Победы на раму Шишиги, но это уже больше комфортный вариант ГАЗ-66, чем прикольный проходимый ПОБЕДА-УАЗ
https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/ar yatiletiya
13 Ответ от АлександрК 02.02.2020 20:01:04
- АлександрК
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Сообщений: 611
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Есть варианты установки кузова Победы на раму Шишиги, но это уже больше комфортный вариант ГАЗ-66, чем прикольный проходимый ПОБЕДА-УАЗ
https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/ar yatiletiya
О, эту видел вживую пару раз)))) Вызывает в реальности когнитивный диссонанс)))
14 Ответ от 733 10.02.2020 14:41:21
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14439
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
А как вам такой вариант. Обнаружил на улицах города Краснодара. Рама и полноприводная трансмиссия от иномарки, правда не понял от какой
Есть предположение, что от Форда. Кто знает подскажите.
Там похоже и двигло V6 или V8
15 Ответ от NazareT 10.02.2020 17:41:35
- NazareT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Олимпийская столица
- Зарегистрирован: 15.06.2010
- Сообщений: 1294
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Сурф(Раннер) второго поколения судя по раме! Мотор может быть какой угодно, но если сурфоходовка, то скорее всего тойото мотор!
16 Ответ от 733 10.02.2020 19:24:42
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14439
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
NazareT, Спасибо за информацию, значит это Сурфо-Волга ГАЗ 22-Тойота
17 Ответ от 733 19.02.2020 02:01:10
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14439
Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
Для поднятия темы опубликую информацию про АЛИСу здесь
С момента появления эскиза будущей машины до первого тестового выезда «АЛИСЫ» прошло десять месяцев. Фантастически короткий срок для подобного творения. Над проектом постоянно работало от пяти до семи мастеров компании TRUCK GARAGE. Молодые ребята, многим из которых нет и тридцати, совместно со старшими коллегами изо дня в день воплощали в реальные формы то, что было на эскизе. И глядя на то, как они работали, можем смело сказать, что от своей работы парни получали настоящий кайф
Не очень понятна концепция машины. Если это кроссовер, то нафига было ставить неразрезные мосты спереди и сзади
Источник