Победа 4х4 своими руками

Содержание
  1. Тюнинг ГАЗ М20 Победа – виды и этапы выполнения работ
  2. Содержание
  3. Какие могут возникнуть проблемы при тюнинге?
  4. Этап разработки проекта
  5. Восстановление классического автомобиля
  6. Изменение экстерьера классического автомобиля
  7. Мнение специалистов
  8. Тюнинг ГАЗ М20 Победа
  9. Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  10. Сообщений [ 23 ]
  11. 1 Тема от 733 01.02.2020 01:56:26
  12. Тема: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  13. 2 Ответ от Cfif 01.02.2020 09:55:44
  14. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  15. 3 Ответ от Ant2017 01.02.2020 12:41:13
  16. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  17. 4 Ответ от 733 01.02.2020 14:46:16
  18. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  19. 5 Ответ от 733 01.02.2020 15:04:16
  20. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  21. 6 Ответ от 733 01.02.2020 15:11:49
  22. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  23. 7 Ответ от Ant2017 01.02.2020 17:34:13
  24. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  25. 8 Ответ от 733 02.02.2020 02:46:42
  26. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  27. 9 Ответ от Ant2017 02.02.2020 13:28:47
  28. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  29. 10 Ответ от ГраМ 02.02.2020 14:12:38
  30. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  31. 11 Ответ от 733 02.02.2020 15:39:00
  32. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  33. 12 Ответ от 733 02.02.2020 15:52:42
  34. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  35. 13 Ответ от АлександрК 02.02.2020 20:01:04
  36. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  37. 14 Ответ от 733 10.02.2020 14:41:21
  38. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  39. 15 Ответ от NazareT 10.02.2020 17:41:35
  40. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  41. 16 Ответ от 733 10.02.2020 19:24:42
  42. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа
  43. 17 Ответ от 733 19.02.2020 02:01:10
  44. Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Тюнинг ГАЗ М20 Победа – виды и этапы выполнения работ

Содержание

Довольно большой популярностью некогда пользовался автомобиль ГАЗ М20, который имеет еще второе название «Победа». Данный автомобиль начали выпускать в честь победы над фашистскими захватчиками с 1946 по 1958 год. Данная модель стала по-настоящему инновационной, так как она первая стала иметь несущий кузов. Этот автомобиль отличается довольно большим и просторным салоном, а также необычным и привлекательным экстерьером. С годами на дорогах эта модель встречается все реже, большая часть дошла в плохом техническом состоянии. Этот автомобиль идеально подходит для тюнинга, о чем поговорим далее подробно.

Какие могут возникнуть проблемы при тюнинге?

Выполняя тюнинг ГАЗ М20 Победа, можно столкнуться с довольно большим количеством проблем:

  • Модель уже не выпускается на протяжении нескольких десятилетий, устанавливаемые силовые агрегаты уже устарели, а детали не производятся. Поэтому при поиске деталей могут возникнуть серьезные проблемы.
  • Техническое состояние практически всех автомобилей, которые дошли до наших дней, очень плохое. Именно поэтому на восстановление ГАЗ уходит довольно много времени.
  • Демонтаж осложняется по причине большого количества коррозии. Даже на отвинчивание одного болта может уйти довольно много времени. Конечно, можно будет срезать крепежные элементы, но это не всегда выполнимо.

Рассматриваемый автомобиль может достаться по относительно невысокой стоимости. Поэтому при проведении тюнинга можно попробовать реализовать самые различные идеи.

Этап разработки проекта

Провести качественный тюнинг можно исключительно при предварительной подготовке проекта. Он предусматривает:

  • Создание эскизов, на которых будет отображен дизайн экстерьера и интерьера.
  • Изучение конструкции автомобиля для определения ее слабых мест и их устранения.

Что касается конструктивных особенностей автомобиля, то их можно определить по различной технической документации и чертежам. Проблемы могут возникнуть по созданию эскизов, так как для этого нужно уметь использовать программы трехмерного моделирования или хорошо рисовать. Сегодня в интернете можно встретить различные сервисы, которые позволяют провести создание дизайна тюнинга автомобиля всего в несколько кликов.

Восстановление классического автомобиля

При тюнинге ВАЗов многие стремятся сделать их на современные гоночные автомобили. Однако в случае ГАЗ М20 есть смысл просто провести восстановление его кузова салона с некоторой доработкой технической начинки. Модернизации подвергают:

1.Установленные двигатель. Если планируется использовать автомобиль в качестве выставочного экспоната на различных автошоу, то можно воссоздать оригинальный мотор. Однако его технические характеристики очень устарели, и управлять довольно большим автомобилем будет не удобно. Поэтому для практического применения проводится установка более совершенных моторов и сопутствующих систем. Работа по полной замене двигателя требуют серьезной переработки подкапотного пространства, электрики, выхлопной и охладительной, топливной системы. Данный метод модификации автомобиля пользуется большой популярностью на территории США, где в мастерских в классические автомобили устанавливают современные моторы высокой мощности.

Читайте также:  Плетение диадем своими руками

2.Родная подвеска просто не пригодна для использования в наше время: она не справляется с ямами и большим весом автомобиля. Если планируется использовать ГАЗ для поездок, то нужно провести установку современной подвески. В данном случае выбор просто огромен, так как придется переделывать всю конструкцию.

3.Трансмиссия должна заменяться вместе с установленным мотором, так как эти два узла работают совместно. Поэтому при выборе мотора учитывается то, что к нему придется подбирать и устанавливать новую коробку передач.

Практически все техническое оснащение придется заменить. Как ранее было отмечено, можно провести восстановление оригинальных узлов. Из-за отсутствия требуемых запчастей в продаже придется провести их изготовление своими руками. Но с установкой современных агрегатов проблем не намного меньше.

Изменение экстерьера классического автомобиля

Многие любители проводить тюнинг старых автомобилей своими руками выбирают «Победу» по причине довольно необычной формы кузова. Сегодня автопроизводители не проводят выпуск автомобилей с таким кузовом, что делает ГАЗ уникальным и неповторимым на дорогах. Классику можно восстановить или изменить согласно современным тенденциям. Еще распространенным методом тюнинга назовем использование одного автомобиля в качестве основы при создании популярной модели. Примером приведем использование «Победы» при создании Бентли.

При рассмотрении работы по изменению кузова отметим следующие моменты:

    • При работе с автомобилями, выпуск которых был прекращен несколько десятков лет назад, нужно быть готовым к таким неожиданностям, как ржавчина, поехавшая геометрия и многим другим проблема. При этом в продаже сменных запасных частей не встречается, все придется создавать своими руками.
    • Если предусматривается установка колес большого диаметра, что сегодня очень модно, то придется подрезать колесные арки и освобождать место под широкие покрышки.
    • Кузов рассматриваемого автомобиля довольно прочный, а установленный мотор и трансмиссия не позволяли набирать большую скорость. Поэтому варианты исполнения, кузов которых имеет перекошенную геометрию из-за столкновения, практически не попадаются. Но все придется проверить и этот момент.

Важно! При полном тюнинге придется провести разборку автомобиля практически до самого основания. Только тогда можно будет выявить все серьезные проблемы с кузовом.

Мнение специалистов

Дмитрий. При поиске автомобиля для оттачивания навыков по проведению автомобильного тюнинга рекомендую уделить внимание именно ГАЗ 21. С каждым годом этих автомобилей становится все меньше, и найти уже его для модернизации довольно сложно. С ним связана история формирования отечественного автопрома, кроме этого автомобиль посвятили самому значимому событию в прошлом столетии. Большой кузов, простота конструкции – изменить ГАЗ 21 можно практически до неузнаваемости.

Ирина. Достался этот автомобиль по наследству. Долго он стоял во дворе, даже и не знали, что с ним делать – в металлолом жалко было сдавать, ездить невозможно было. Муж предложил сделать тюнинг, сказала пускай поступает как хочет. Потом решила подключиться к работе и начала искать различные интересные работы в интернете. В результате в гараже появился второй очень необычный автомобиль.

Артем. Не было денег на иномарку, когда только получил права, да и сильно тратиться не хотел. Достался ГАЗ 21 практически даром. Решил сделать из него что-то стоящее, в связи с недостатком свободного времени на доработки ушло около 2-х лет. Теперь и менять его не хочу. Многие узлы были взяты от ВАЗ и ГАЗ, тоже даром доставались, правда приходилось их восстанавливать своими руками. Работа кропотливая, не сразу все получалось, но результатом просто не могут насладиться.

Тюнинг ГАЗ М20 Победа

Источник

Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 23 ]

1 Тема от 733 01.02.2020 01:56:26

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14439

Тема: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Добрый день, друзья!
Я начинаю новый проект. Я об этом долго думал и придумывал. И долго готовился.
Хочется сделать что-то такое необыкновенное и одновременно удобное для передвижения!
Будет небольшая интрига сначала.
Потом всем всё станет понятно!

Читайте также:  Обновить столешницу для старой кухни своими руками

А пока на фото кусок металла, стекла и шпатлёвки !
Ну, поехали!

Немного запилил раму, срезал родные кронштейны амортизаторов и приварил от хантера.
Заодно поставил рычаги и рессоры и мосты

Это просто безумие! Это произошло!
Всем миром взяли и поставили кузов на раму!
Впереди ещё огромный комплекс работ по подгонке всех креплений, рулевого, мотора и коробки. А ТАКЖЕ РАЗДАТКИ!
ПОБЕДА 4Х4 будет!
Никого не удивить стандартной машиной уже. Ну почти никого! Ее можно собрать с нуля, покупая все запчасти в интернет магазинах ретро запчастей. Или готовую найти на авито за километр денег. А то, что я сделаю, не купить! А только голова, руки и время. Как то так …
Мне это очень нравится и интересно. Если Вы разделяете мое мнение, то следите за моим проэктом!

Примерка крыльев и подкрылок
Установлен педальный узел и рулевой вал.
И вакуум с гтц
А также пол

Режу арки под 38е колёса
Немного фантазии и профиль арок созрел.
Осталось воплатить идею в металле.
Самое главное-не бояться! Иначе не пооучится.

2 Ответ от Cfif 01.02.2020 09:55:44

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Красотища то какая.
Когда-нибудь у меня будет свой гараж, своя автомастерская и подъемник.

Отредактировано Cfif (01.02.2020 09:56:50)

3 Ответ от Ant2017 01.02.2020 12:41:13

  • Ant2017
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.04.2017
  • Сообщений: 434

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Как хобби — прикольно, но ничего интересного не получится.
ИМХО никто из самодельщиков планку Джампа не перепрыгнул до сих пор, такой вот каламбур.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-Jamp.html

4 Ответ от 733 01.02.2020 14:46:16

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14439

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

ИМХО никто из самодельщиков планку Джампа не перепрыгнул до сих пор, такой вот каламбур.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-Jamp.html

Джамп — это практически идея Тарзана только на базе УАЗ и сделано только 6 штук.

LADA Tarzan — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом в 1997—2003 годах. Семейство состоит из ВАЗ-2108-34 и ВАЗ-2109-34.
В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от LADA 4×4 (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей LADA. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» составило чуть более 2500 экземпляров.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 11#p950211

5 Ответ от 733 01.02.2020 15:04:16

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14439

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

А что вы скажете о проекте ALISA от питерской фирмы «Truck Garage»
это полноприводный кроссовер ALISA, в линиях которого узнается отечественная «Победа» ГАЗ М-20. Из подробностей, что «Алисе» подарили 500 сильный двигатель, она может «летать» со скоростью за 200 км/ч, у нее полный привод и она не белая. «Девушка» получилась атлетического телосложения, и когда-нибудь мы узнаем про Алису всю правду.
Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/tuning/news/alisa
© Ex-RoadMedia

6 Ответ от 733 01.02.2020 15:11:49

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14439

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

История в картинках: полноприводный ГАЗ М-72 (Победа)

7 Ответ от Ant2017 01.02.2020 17:34:13

  • Ant2017
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.04.2017
  • Сообщений: 434

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Джамп — это практически идея Тарзана только на базе УАЗ и сделано только 6 штук.

Ничего общего. Тарзан — обычное напяливание кузова на агрегаты, таких изделий тысячи. Джамп — оригинальный кузов-трансформер.

Читайте также:  Костюм ягодки для девочки своими руками

8 Ответ от 733 02.02.2020 02:46:42

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14439

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Джамп — оригинальный кузов-трансформер.

А в чем заключается кузов-трансформер. Сьемная крыша?. Больше я по фоткам ничего трансформенного не увидел

9 Ответ от Ant2017 02.02.2020 13:28:47

  • Ant2017
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.04.2017
  • Сообщений: 434

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

733, двери тоже съемные, этакий постсоветский wrangler.:) Но главное же в том, что кузов нарисован, спроектирован и сделан с нуля, а не взят готовый.

Что касается кузова Победы, для установки на раму это еще и очень неудачный вариант с точки зрения веса. Тема подушек между кузовом и рамой автором тоже пока не раскрыта.

10 Ответ от ГраМ 02.02.2020 14:12:38

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Попытаюсь подъитожить: Вадик, молодчик. Дерзай и получай кайф. В данном случае целесообразность не имеет ни какого значения. В . опу целесообразность. Жги.

11 Ответ от 733 02.02.2020 15:39:00

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14439

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

733, двери тоже съемные, этакий постсоветский wrangler.:) Но главное же в том, что кузов нарисован, спроектирован и сделан с нуля, а не взят готовый.

Ну у нас в России есть свой мини-Wrangler-трансформер-АПАЛ. Правда на дворе уже 2020 год и ценник у него конский
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 91#p947691

12 Ответ от 733 02.02.2020 15:52:42

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14439

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Вадик, молодчик. Дерзай и получай кайф. В данном случае целесообразность не имеет ни какого значения

Дело в том, что в проекте Вадика есть своя фишка. Кузов Победы стоит на раме УАЗа и по мимо антуража я предполагаю, что данный авто будет иметь довольно неплохую проходимость.
Есть варианты установки кузова Победы на раму Шишиги, но это уже больше комфортный вариант ГАЗ-66, чем прикольный проходимый ПОБЕДА-УАЗ


https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/ar yatiletiya

13 Ответ от АлександрК 02.02.2020 20:01:04

  • АлександрК
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15.09.2010
  • Сообщений: 611

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Есть варианты установки кузова Победы на раму Шишиги, но это уже больше комфортный вариант ГАЗ-66, чем прикольный проходимый ПОБЕДА-УАЗ


https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/ar yatiletiya

О, эту видел вживую пару раз)))) Вызывает в реальности когнитивный диссонанс)))

14 Ответ от 733 10.02.2020 14:41:21

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14439

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

А как вам такой вариант. Обнаружил на улицах города Краснодара. Рама и полноприводная трансмиссия от иномарки, правда не понял от какой
Есть предположение, что от Форда. Кто знает подскажите.
Там похоже и двигло V6 или V8

15 Ответ от NazareT 10.02.2020 17:41:35

  • NazareT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Олимпийская столица
  • Зарегистрирован: 15.06.2010
  • Сообщений: 1294

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Сурф(Раннер) второго поколения судя по раме! Мотор может быть какой угодно, но если сурфоходовка, то скорее всего тойото мотор!

16 Ответ от 733 10.02.2020 19:24:42

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14439

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

NazareT, Спасибо за информацию, значит это Сурфо-Волга ГАЗ 22-Тойота

17 Ответ от 733 19.02.2020 02:01:10

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14439

Re: Проект 4х4 ГАЗ М-20 Победа

Для поднятия темы опубликую информацию про АЛИСу здесь

С момента появления эскиза будущей машины до первого тестового выезда «АЛИСЫ» прошло десять месяцев. Фантастически короткий срок для подобного творения. Над проектом постоянно работало от пяти до семи мастеров компании TRUCK GARAGE. Молодые ребята, многим из которых нет и тридцати, совместно со старшими коллегами изо дня в день воплощали в реальные формы то, что было на эскизе. И глядя на то, как они работали, можем смело сказать, что от своей работы парни получали настоящий кайф

Не очень понятна концепция машины. Если это кроссовер, то нафига было ставить неразрезные мосты спереди и сзади

Источник

Оцените статью
Своими руками