Пневмоподвеска пежо боксер своими руками

Пневмоподвеска на Peugeot Boxer — Этапы установки

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Peugeot Boxer является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Peugeot Boxer.

Источник

Читайте также:  Полка для сверл своими руками

Инструкция по монтажу задней пневмоподвески на Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер.

Список комплектующих:

Нижнее крепление пневмоэлемента (левое и правое)

Болт крепления пневмоэлемента к нижнему брекету 3/8х3DIN 912

Шпилька 3/8хM10х1,25 нерж

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

Стяжки 100х2.5 мм

Фитинг 1/4 – 6 Г.обр

Протяжка пневмолинии:

Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10 мм и установите в него ниппель. Притяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция:

  1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев (желательно использовать специальный инструмент или острый нож).
  2. При соединении трубки и фитинга необходимо заблаговременно надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и притянуть гайкой.
  3. Для отсоединения трубки достаточно просто ослабить гайку. При повторном подсоединении желательно отрезать деформированную часть.
  4. При затяжке фитинга в пневмоподушку используйте фумленту.
  5. После сборки необходимо проверить систему в местах соединений на предмет утечки воздуха, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта

Прежде чем установить комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом на месте установки комплекта. Обычно дополнительные компоненты устанавливаются без доработок в штатные (заводские) места. Но в редких случаях, возможны помехи от установленных дополнительных деталей. Элементы комплекта и резиновая оболочка пневмоэлемента не должна контактировать или оказывать иное воздействие на заводские системы и компоненты задней оси, тормозной системы и электропроводки.

Установка пневмоэлементов:

  1. Соберите пневмоподушки, как указанно на рисунке. При монтаже фитинга в пневмоподушку необходимо уплотнить резьбовое соединение фумлентой.
  2. Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений.
  3. Ослабьте стремянки и демонтируйте штатные ограничители стремянок.
  4. Закрутите собранный пневмоэлемент в отверстие для крепления отбойника.
  5. Совместите нижнее крепление для корректной установки стремянок. Фитинг может смотреть как внутрь, так и наружу.
  6. Подсоедините пневмолинии.
  7. Установите и закрутите стремянки рессор.
  8. Если пневмоподушки установлены правильно и не задевают элементы подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
  9. Установите ниппель подкачки и соедините его с пневмомагистралью (если система устанавливается без блока подачи и сброса и мониторинга из салона).

Установка пневмоэлементов:

После монтажа пневмоэлементов и пневмолиний протяните все резьбовые соединения, которые были откручены для возможности установки комплекта. Желательно повторить протяжку после пост установочного пробега 100 километров.

Рабочее давление системы – от 1 до 8 Атм.

Читайте также:  Перепел комбикорм своими руками

Не допускается эксплуатация с давлением в системе ниже 1 Атм.

Данная инструкция применяется для следующих комплектов:

Источник

Установка пневмоподвески на Peugeot Boxer

Если вы задумались об установке пневмобаллонов своими руками, то Вам следует рассмотреть готовое решение, предлагаемое нашей компанией. ARIDE предлагает полностью готовый к применению пакет оборудования, разработанный специально для вашего автомобиля. Комплект поставки качественной пневмоподвевски на Peugeot Boxer включает в себя следующие детали:

  • кронштейны;
  • пневморессоры;
  • набор крепежа;
  • набор фитингов;
  • трубку пневмолинии;
  • инструкцию

Для монтажа нашего оборудования достаточно общих представлений о ремонте автомобиля и небольшого набора инструментов. Крепеж большинства комплектов можно выполнить даже без подъемника и домкрата! Подробная инструкция содержит фотографии и описание этапов установки. Всё это позволит прилично сэкономить Ваши время и деньги.

Типовой процесс дооснащения состоит из следующих этапов:

  • ознакомление с инструкциями к оборудованию;
  • сборка пневмоподушки и кронштейнов;
  • демонтаж штатного отбойника подвески;
  • прокладка пневмолинии;
  • крепление кронштейнов с пневмоподушками к раме и мосту автомобиля;
  • подключение пневмолинии к пневморессорам;
  • проверка герметичности.

Исходя из нашего опыта установку пневмоподвески на Peugeot Boxer можно выполнить одному своими силами, но мы всегда рекомендуем взять напарника в помощь для удобства работы и приятной компании. Наши специалисты всегда готовы оказать техническую поддержку, если в ходе монтажа у вас возникнут вопросы.

Источник

Установка пневмоподвески на Пежо Боксер.

Рессоры Пежо Боксер оборудовано задней будкой не справились с нагрузкой. Даже при частичной загрузке просадка была весьма ощутимой. Необходимо было усилить рессоры, не добавляя дополнительных листов. Для усиления мы использовали комплект пневмоподвески разработанный специально для боксера.

  • Ось установки: задняя
  • Сборка: Европа, Россия

Все элементы кронштейнов устанавливаются в штатные места и не влияют на гарантию фургона. К тому же появляется возможность изменять высоту и грузоподъемность заднего моста. Компенсация нагрузки на 1 подушку составляет свыше 1.7 тонн.

Воздушная подушка работает совместно с заводской подвеской и компенсирует до 95 процентов нагрузки на рессоры.

Для удобства управления систему доукомплектовали воздушной станцией подачи и сброса из салона.

  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.: Есть (5л)
  • Рабочее давление: до 9 атмосфер.

Система позволяет независимо управлять каждой из установленных подушек что исключает раскачки и позволяет выравнивать каждую сторону независимо.

Так же в систему входят клавиши подачи и сброса и манометр для отслеживания давления.

Накопитель воздуха «ресивер» расположен под водительским креслом, что не нарушает эргономику салона.

При помощи ресивера подача воздуха в подушки осуществляется быстрее чем при использовании без ресиврной систем, где компрессор качает напрямую в подушки. При помощи воздушной системы можно подкачивать колеса.

Читайте также:  Лестница желез свой руками

Подключение пистолета для подкачки осуществляется через быстросъемный клапан выведенный в удобное место.

Все оборудование имеет сертификаты и не влияет на гарантию изготовителя.

Источник

Пневмоподвеска на Peugeot Boxer для грузоподъемности — Этапы установки

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Peugeot Boxer является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Peugeot Boxer.

Источник

Оцените статью
Своими руками