Заводская пневматическая подвеска на Газон Некст. Видео отчет.
Зачем устанавливать пневмоподвеску на Газон Некст ?
Комплект позволяет избежать просадки в следствии усталости рессор и перегруза. При изменении давления в подушках можно увеличить грузоподъемность, компенсировать боковые крены и выравнивать кузов при неравномерной загрузке.
В данном проекте были использованы
- Год выпуска: с 2014 по н.в.
- Ось установки: задняя
- Год выпуска: с 2014 по н.в.
- Для моделей: Газон Некст
- Ось установки: Передняя
- Для моделей: Оснащенных штатной воздушной системой.
- Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
Как установить кран уровня пола на Газон Некст ?
- Применяется для: Штатной воздушной системы автомобилей
Заводское решение для усиления передних и задних рессор Газона Некст. Кронштейны в основаниях имеют 8 мм стали, а рама дополнительно усиливается поперечным усилителем.
Подушки способны повысить грузоподъемность газона до 8 тонн, при этом значительно разгрузить штатные узлы и агрегаты. Система подачи подключена к штатной воздушной системе что позволяет осуществлять подъем и стравливание пневматического элемента из кабины при помощи пневматических регуляторов. Информативный манометр с подсветкой позволяет отслеживать давление в каждом из пневматических элементов. Система способствует улучшению плавности хода, компенсирует боковые крены и полностью исключает просадку под нагрузкой.
Как установить пневмоподвеску на Газон Некст ?
Установить данный комплект можно самостоятельно, все необходимые компоненты входят в базовый комплект,так же прилагается информативная инструкция.
Где установить пневмоповдеску на Газон Некст в Москве ?
Мы можем установить комплект на нашем специализированном сервисе. Или порекомендовать партнерский сервис с проверенной квалификацией. Для оформления заявки на установку обращайтесь по телефону 8-965-204-50-04.
Источник
ГАЗ 3309 дизель у кого проблемы с тормозами
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте! я владелец ГАЗ-3309. От многих слышал что, существует проблема с тормозами (гидро-пневматические), особенно все жалуются на завоздушивание контуров. Я думаю что есть люди которым это проблема очень близка и найдутся эксперты по данному авто.
что за тормоза такие гидро-пневматические?
Это когда машина испутана клапанами и трубками . А суть в том что к главному тормозному прикручена пневмо камера. Воздух давит на камеру , а главный тормозной жидкость к колеса . На Газе стоят три главных , два на зад один на перед . В машине можно сказать две системы пневматическая со всеми кранами , клапанами и гидравлическая . Такие были на Пазах , но они перешли на пневмо . На Уралах всегда были и есть такие тормоза . Сам работал на Урале и дурней системы не встречал .
Это когда машина испутана клапанами и трубками . А суть в том что к главному тормозному прикручена пневмо камера. Воздух давит на камеру , а главный тормозной жидкость к колеса . На Газе стоят три главных , два на зад один на перед . В машине можно сказать две системы пневматическая со всеми кранами , клапанами и гидравлическая . Такие были на Пазах , но они перешли на пневмо . На Уралах всегда были и есть такие тормоза . Сам работал на Урале и дурней системы не встречал .
я знаю это. я на таком газоне работаю. а спросил потому что тормоза там называются не гидро-пневматические, а пневмо-гидравлические. еще там и ABS есть.
У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .
У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .
тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?
У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .
тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?
На этой машине работает сосед , а мне просто приходилось его иногда подменять . Ну и по ручнику с его слов , кто придумал такую регулировку. Ну а в общем по таким тормозам сам лично видел на Уралах их непредсказуемую работу . Меня бог миловал , но случаи отказов были .
Пробег 30000 отказов пока не было.Самоторможение на передним левом. Прокачивал несколько раз.Думаю с пазика задний мост поставить пневмо тормозами а перед оставить пока.
Не знаю как на ГАЗ-3309, на ПАЗ-3205 1995г.в. отработал 17 лет. Проблем с тормозами не было. как вкопанный если нужно. Вовремя менял колечки в ГТЦ, воздух вообще без отказов..
Новую машину брал чтоб без проблем работать , а тут сновья начинаешь ремонтировать.
Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .
Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .
у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно,что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.
Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .
у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно,что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.
Хорошо передам соседу . Сам я на них не работал ,после армии газ 53 , потом Маз 5551 , Урал 5557, Камаз 43146 . Сейчас после 23 лет решил завязать с этой неблагодарной работой .
Источник
Пневмоподвеска на ГАЗ Газон 3307 3309
задняя пневмоподвеска
система управления
Применимость комплекта к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
Описание товара
На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:
- низкое качество дорог в России;
- длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
- установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
- перегрузы;
- плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
- низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).
Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на ГАЗ Газон 3307-3309 имеющую ряд преимуществ:
- комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
- пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
- вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
- воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!
На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.
Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.
Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:
- сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
- обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
- оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на ГАЗ Газон 3307-3309 и установив ее, вы сможете:
- грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
- повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
- улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
- регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
- забыть про замену рессор.
Источник
Газ 3309
ГАЗ 3309 Топливозаправ
2 февраля 2015, 17:00 #76
не пойму о чем вы,может у вас обоих амортизатор давно вытек.
ГАЗ 3309 фургон
2 февраля 2015, 17:35 #77
gelezni, 2 февраля 2015, 17:00, #76
не пойму о чем вы,может у вас обоих амортизатор давно вытек.
у меня газ 3309 и сидушка не под пружинина просто ездил на зилу дак там была такая фигня и амортизатор был снаружи сухой
3 февраля 2015, 14:11 #78
В общем пригнал старичка. Мотор перебирался, не течет масло.. тяга нормальная. ..но както на вскидку .. чет перебор по топливу.. в районе 20 литров..скушал.. на сотню.. Двигло не дымит вроде все окей..но перерасход. и тормоза уж очень ватные.. подумалось что долго стоял.. на моем вездехоте со втрого качка..но усилие и колом становится..усилие небольшое..тут же.. жмешь и медленно так останавливается.. неспеша.. бывший хозяин говрил что передние менял.. колодки.
ГАЗ 3309 фургон
3 февраля 2015, 15:17 #79
palata6, 3 февраля 2015, 14:11, #78
В общем пригнал старичка. Мотор перебирался, не течет масло.. тяга нормальная. ..но както на вскидку .. чет перебор по топливу.. в районе 20 литров..скушал.. на сотню.. Двигло не дымит вроде все окей..но перерасход. и тормоза уж очень ватные.. подумалось что долго стоял.. на моем вездехоте со втрого качка..но усилие и колом становится..усилие небольшое..тут же.. жмешь и медленно так останавливается.. неспеша.. бывший хозяин говрил что передние менял.. колодки.
20 литров в пределе нормы по книге 19 на сотню
ГАЗ 3307 газ саз
3 февраля 2015, 16:52 #80
palata6, 3 февраля 2015, 14:11, #78
В общем пригнал старичка. Мотор перебирался, не течет масло.. тяга нормальная. ..но както на вскидку .. чет перебор по топливу.. в районе 20 литров..скушал.. на сотню.. Двигло не дымит вроде все окей..но перерасход. и тормоза уж очень ватные.. подумалось что долго стоял.. на моем вездехоте со втрого качка..но усилие и колом становится..усилие небольшое..тут же.. жмешь и медленно так останавливается.. неспеша.. бывший хозяин говрил что передние менял.. колодки.
расход напрямую зависит от того как ездить ! если до 70 км то будет 15 90 будет20 а тормоза . надо проверить вакумные ресевера (может гдето подсос воздуха) выкумы и сам вакумный насос . подвести колодки и подвести ручник и будут с 1 качка
ГАЗ 3307 газ саз
3 февраля 2015, 16:55 #81
gelezni, 2 февраля 2015, 17:00, #76
не пойму о чем вы,может у вас обоих амортизатор давно вытек.
просто я вешу 115 кг мне все амортизаторы как мертвому припарка. там до 90 кг ну незнаю при моем росте 190 это нормальный вес да и годов в самом расвете.
Источник