Пневмоподвеска для паджеро своими руками

Тема: Пневмоподвеска своими руками.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Пневмоподвеска своими руками.

По просьбе Игоря ufo96 снял видео, он его отредактировал и выложил в YouTube, может кому то еще будет интересно. Сильно не ругайте, все указанные ошибки приму к сведению и постараюсь исправить. Если кого то заинтересовало спрашивайте отвечу.
http://www.youtube.com/watch?v=HYJ-j. ature=youtu.be

Последний раз редактировалось Petrishev; 11.02.2016 в 08:26 .

До Эльки ездил на различных Лендроверах,там народ старается избавится от пневмы как от ненадёжного и дорогого в обслуге узла а тут наоборот ставят хотя тут это всего лишь помощь рессорам и при её отказе вся машина на отбойники не рухнет.

Считаю пневму полным бредом. стояла(сам делал и устанавливал) 2 года. . Из плюсов -ничего по сравнению с пружинами от девятки. Одно достоинство вижу только: если с кнопки будет опускаться и подниматься, это красиво, но я из этого вырос наверное. А учитывая, что пружины от девятки обходятся в 2,5 тыщи рублей, вообще не понимаю, зачем колхозить пневму.

Мне пневма обошлась не дороже 2,5 тыщ рублей (приобретал только штуцера и тройники), до этого ездил на пружинах от киа рио, и по моему пневма все таки помягче. Можно вопрос? У Вас какого объема стояли ресиверы и как осуществлялась подкачка?

Пружины выкинуть проблематично при разгрузке , а поставить при загрузке.

Парни, тема про пружины в другом месте.
Дайте желающим узнать про воздух, без тонны мусора.

ну ладно. у меня ресиверов не было. В кузове было 2 выхода. компрессором подкачивал. Одну раз в неделю приходилось подкачивать.

Если пневму ставить без ресивера, то из-за малого объема воздуха его трудно сжать и поэтому в какой-то момент пневма сработает как отбойник, а пружина на всем ходе подвески остается пружиной.

Читайте также:  Органайзер под запаску своими руками

Приподниму темку: установил такие же пневмобаллоны как у ТС, подкачал 1,5 кг, поехал. Подбрасывает оччень сильно. Три раза останавливался, сбрасывал давление. Изменений «0». Стравил давление до 0. Вчера с семьей ехал на дачу, колбасило ужасно, давление в баллонах 0. Перед установкой пневмы перебрал рессоры, установил противоскрипные пластины, аммортизаторы родные, качал — рабочие. Не совсем нравится работа подвески. Может что не так сделал?

Источник

Установка пневмоподвески на Mitsubishi Pajero

Если вы задумались об установке пневмобаллонов своими руками, то Вам следует рассмотреть готовое решение, предлагаемое нашей компанией. ARIDE предлагает полностью готовый к применению пакет оборудования, разработанный специально для вашего автомобиля. Комплект поставки качественной пневмоподвевски на Mitsubishi Pajero включает в себя следующие детали:

  • кронштейны;
  • пневморессоры;
  • набор крепежа;
  • набор фитингов;
  • трубку пневмолинии;
  • инструкцию

Для монтажа нашего оборудования достаточно общих представлений о ремонте автомобиля и небольшого набора инструментов. Крепеж большинства комплектов можно выполнить даже без подъемника и домкрата! Подробная инструкция содержит фотографии и описание этапов установки. Всё это позволит прилично сэкономить Ваши время и деньги.

Типовой процесс дооснащения состоит из следующих этапов:

  • ознакомление с инструкциями к оборудованию;
  • сборка пневмоподушки и кронштейнов;
  • демонтаж штатного отбойника подвески;
  • прокладка пневмолинии;
  • крепление кронштейнов с пневмоподушками к раме и мосту автомобиля;
  • подключение пневмолинии к пневморессорам;
  • проверка герметичности.

Исходя из нашего опыта установку пневмоподвески на Mitsubishi Pajero можно выполнить одному своими силами, но мы всегда рекомендуем взять напарника в помощь для удобства работы и приятной компании. Наши специалисты всегда готовы оказать техническую поддержку, если в ходе монтажа у вас возникнут вопросы.

Источник

Пневмоподвеска на Mitsubishi Pajero для усиления — Этапы установки

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ
Читайте также:  Подушка пазл своими руками выкройка

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Mitsubishi Pajero является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Читайте также:  Портативное пуско зарядное устройство своими руками

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Mitsubishi Pajero.

Источник

Пневмоподвеска для паджеро своими руками

Pahan » 18 дек 2009, 21:01

Re: пневматическая подвеска pajero

Alexander » 18 дек 2009, 23:59

Re: пневматическая подвеска pajero

Cashish » 15 янв 2010, 21:11


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: пневматическая подвеска pajero

Веселый » 17 янв 2010, 21:25

Re: пневматическая подвеска pajero

Fashionstar » 21 фев 2010, 07:50

Re: пневматическая подвеска pajero

Kerensky » 21 фев 2010, 11:17

Re: пневматическая подвеска pajero

Vazelin » 14 мар 2010, 13:00

Re: пневматическая подвеска pajero

Vazelin » 14 мар 2010, 13:03

Re: пневматическая подвеска pajero

vo_da » 16 мар 2010, 22:48

Re: пневматическая подвеска pajero

Vazelin » 17 мар 2010, 23:36

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Пневмоподвеска для паджеро своими руками

Re: пневмоподвеска

Сообщение DenVer » 18 ноя 2012, 17:43

Re: пневмоподвеска

Сообщение Teddybearr » 18 ноя 2012, 20:07

Re: пневмоподвеска

Сообщение Alpinist » 19 ноя 2012, 08:07

Re: пневмоподвеска

Сообщение DenVer » 19 ноя 2012, 11:16

Re: пневмоподвеска

Сообщение Alpinist » 19 ноя 2012, 14:46

Re: пневмоподвеска

Сообщение rvr200 » 19 ноя 2012, 16:51

Re: пневмоподвеска

Сообщение DenVer » 19 ноя 2012, 17:26

Re: пневмоподвеска

Сообщение Alpinist » 19 ноя 2012, 17:29

Вот именно. Никто и не собирается вваливать сквозь лес, сметая пеньки на своем ходу. Если задрать кузов пружинами, или того хуже проставками под них — тоже едем на ломах, ИМХО. Только постоянно. А тут задрался, проехал, опустил. И нет проблем с загрузкой и регулировкой доп.фар.

А если есть опыт езды на пневме, поделитесь уже.

Denver, можно еще ликбез по гидре.

Источник

Оцените статью
Своими руками