Пневмопистолет для мовиля своими руками

Поделки своими руками для автолюбителей

Простая самоделка для обработки авто мовилем

Всем привет, сделаем сегодня очень функциональную самоделку, для обработки автомобиля антикоррозионным материалами, в данном случаи — мовилем.

Наша самоделка в первую очередь нацелена на обработку внутренних, скрытых полостей, такие как двери, багажник, пороги, лонжероны, но при желании можно наносить и на внешние.

Для тех, кто думает, что обработка внутренних полостей — это лишняя трата денег, лишняя трата времени и материалов, и т.д., то это не так. Бывает, например, порог внешне выглядит прекрасно, а вот изнутри он уже достаточно подустал, очаги коррозии уже практически сквозные. Вот чтобы этого не происходило, коррозия не прогрессировала изнутри и нужно обрабатывать кузов автомобиля с внутренней стороны.

Эта самоделка очень простая, её может сделать каждый и пользоваться ей может тоже каждый, лишь бы было желание и время.

Нам понадобится; пустая пластиковая бутылка, сосок от камеры и шланчик.

Вот о шланге немного подробнее.

Такой шланг стоит на вакуумной системе автомобиля mercedes, а именно mercedes w124, w123, 190, всё там стоит на таких шлангах, именно управление корректором фар и т.д., потом центральные замки на автомобилях audi, volkswagen, таких как b3, b4 audi a6 c4. Вот насколько мне известно — это те автомобили, у них на сто процентов стоят такие шланги, их раздобыть не составит никакого труда на любой разборке. Если вдруг ничего не нашли, можно подобрать от чего-нибудь похожее, далее поймёте, как и что.

Итак, берём пробку от бутылки и пробиваем (проковыриваем) отвертками два отверстия, одно под шланг, второе под сосок.

Пробиваем отверстие и вставляем сосок изнутри, так чтобы он заходил плотно.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Вот он плотно вошёл и пробка его обжала,

берём отвертку поменьше и пробиваем отверстие под шланг.

Засовываем его так, чтобы он доставал до дна бутылки.

Далее, откручиваем пробку, берём большую иголку и отступим сантиметров 5 от крышки и сделаем небольшое отверстие в шланге.

Всё, наша самоделка готова. Обрабатывать мы будем мовилью.

Мовиль нужно разбавить до вязкости, чтобы было проще сравнить примерно с вязкостью тормозной жидкости. Разбавляем тем, чем рекомендует производитель мовиля. После разбавления, мовиль нужно процедить, потому что сами понимаете, если этот шланг начнет забиваться, то это будет проблема.

Процеживаем через сеточку, эта сеточка диаметром ячейки, где-то около 2 миллиметров.

Можно взять, что нибудь похожее на сеточку.

Заливаем его в бутылку.

Запускаться наша самоделка будет от простого компрессора и аккумулятора, можно просто компрессор вставить в прикуриватель.

В двух словах объясню, как устроена наша самоделка. Мы подключаем компрессор, из-за того, что у нас пробито отверстие у пробки в шланге, мовиль идёт с воздухом, то есть часть идёт мовиля, часть воздуха, и т.д. И этот воздух, пузырьки воздуха, которые идут в череду с мовилью создают пульсацию и это пульсация под концом разгоняет мовиль и выталкивает с более большой скоростью. И достаточно будет небольшого давления, чтобы залить внутренние полости своего автомобиля.

Как это будет происходить.

Например: В любом автомобиле, в дверях есть отверстия, они небольшие, большой шланг сюда не пройдет, а вот маленький вполне пролезет.

То есть, можно нашей самоделкой легко залезть в любое отверстие и там налить мовили.

Включаем компрессор и заливаем мовилем, то что нужно залить. Теперь для примера я переверну дверку и посмотрим на результат с обратной стороны.

Заливает всё достаточно качественно.

Подведём итог, самоделка очень простая и может сделать абсолютно каждый, у кого есть желание и время.

Конечно можно этого ничего не делать и загнать автомобиль в специализированный автосервис, вам всё сделают, но эта статья для тех, кто хочет делать, что-то своими руками.

Обрабатывать автомобиль можно не снимает дверных карт, карт багажника, не снимая подкрыльника, именно труднодоступные места не разбирая облицовки.

Расход очень мизерный, потому что у нас, часть мовиля мешается с воздухом, а вот если отверстие в шланге не проделать, мовиль просто выгоняется за считанные минуты, а благодаря воздуху создается пульсация, создается такая смесь, практически туман, который будет оседать на внутренних полостях нашего автомобиля создавая антикоррозионную защиту.

Источник

Пневмопистолет для мовиля своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи



набор? сколь стоит?

Я хочу сосок впаять в баллончик с мовиля, там же и трубка с распылителем есть. золотник выкрутил, налил мовиля, накачал пару атмосфер и все.Тока наверно пожиже разводить придется.

Я такое мастерил. От мовиля баллон, в дне дырку сделал, штуцер от камеры вставил и пропаял толстым слоем. Мовиль разводить надо и цедить обязательно через мелкую сетку (я цедил через латунную мелкую сетку, которая шла в комплекте с садовым опрыскивателем). Нормально работало.

Какое давление даешь на него?у меня че то он не хочет распылять,думал зря купил.может конечно жиже надо разводить антигравий/мовиль,но у меня металлические пистолеты нормально работают и с небодяженым материалом.

металлические пистолеты с длинным носом и нижним бачком для мовиля

А знаю такой Его продают как мовильник, только он вроде каак-бы для мытья керосином предназначен Я им собственно и мою детали. Мовилить ровные поверхности только если.

Читайте также:  Плуг для нивы своими руками

Погуглил, первый для мовилей, второй для антигравия:

Хотелось бы попробовать их конечно, профессиональные всёже.

Я хочу сосок впаять в баллончик с мовиля, там же и трубка с распылителем есть. золотник выкрутил, налил мовиля, накачал пару атмосфер и все.Тока наверно пожиже разводить придется.

что-то можно прикрутить к обычному шинному компрессору (Беркут), чтобы распылять мовиль?

Скажите, вот этот «мовильный пистолет», который с красным бачком — это мелко распыляет? Т.е. насколько аэрозольным получается выхлоп? Или он просто разбрызгивает?

Разбрызгивает очень мелко, в пыль. Можно сделать так что будет крупными каплями, регулируется головкой на конце стержня. Воздуха жрет много, надо ставить 6 очков.

А не подскажешь, за сколько брал? Я так смотрю этих с красным бачком полно разных (хотя выглядят все одинаково), хз — все ли они одинаково хороши.

Кстати, а при меньшем давлении работает или обязательно 6 атм?

что-то можно прикрутить к обычному шинному компрессору (Беркут), чтобы распылять мовиль?

Я пробовал беркут р17 + ресивер на 15 л — очень быстро давление падает. И чем больше давление — тем быстрее падает. И потом долго ждешь, а компрессор нагревается, да и АКБ он высасывает довольно бодренько.

Так что, теоретически можно, но очень неудобно, долго + надо или машину заводить (чтобы АКБ не сел) или иметь мощный блок питания на 12В (где-то 30А).

рессивер! литров на 50 (можно пропановый баллон). накачал часа за два атмосфер 5 и вперед!

Я пробовал беркут р17 + ресивер на 15 л — очень быстро давление падает. И чем больше давление — тем быстрее падает. И потом долго ждешь, а компрессор нагревается, да и АКБ он высасывает довольно бодренько. Так что, теоретически можно, но очень неудобно, долго + надо или машину заводить (чтобы АКБ не сел) или иметь мощный блок питания на 12В (где-то 30А).

как же так? обычный советский пылесос с мотором 400 или 600вт через прилагаемую насадку распыляет разведенный мовиль и тектил. а следующий уровень — оборудование за двадцатку? за эти деньги скрытые полости на станции можно несколько раз обработать. не говоря о том, что вся машина ненамного дороже.

выходит, не зря я заткнул пробками вентиляцию в порогах и залил отработку через задние лонжероны. старые технологии — наше все!

как же так? обычный советский пылесос с мотором 400 или 600вт через прилагаемую насадку распыляет разведенный мовиль и тектил. а следующий уровень — оборудование за двадцатку? за эти деньги скрытые полости на станции можно несколько раз обработать. не говоря о том, что вся машина ненамного дороже.

Начнем с того, что сейчас компрессор можно купить за 3 тыр примерно. Даже недавно в леруа видел за меньшее (что-то типа 2890). Да, это китайская фигня, неизвестно сколько прослужит, но: такого же класса какой-нибудь FIAC (а это какой-никакой бренд) стоит всеже меньше 20 — где-то 8-9 тыр.

Далее, советский пылесос не способен создавать давление в 8 атм. Ему это не нужно. И насадки сделаны именно под него. А вот имеющиеся в продаже пистолеты как раз сделаны под давление ну как минимум 4 атм. А лучше 6. Поэтому воздухонагнетаттель для них нужен соответствующий.

Если бы кто-нибудь сподобился соорудить пистолет мовильный под низкое давление и расход — можно было бы юзать и беркут. Но оно нафиг никому не надо.

Разбрызгивает очень мелко, в пыль. Можно сделать так что будет крупными каплями, регулируется головкой на конце стержня. Воздуха жрет много, надо ставить 6 очков.

А не подскажешь, за сколько брал? Я так смотрю этих с красным бачком полно разных (хотя выглядят все одинаково), хз — все ли они одинаково хороши.

Кстати, а при меньшем давлении работает или обязательно 6 атм?

Источник

Мовильница для скрытых полостей своими руками

Вкратце, как был сделан мощный распылитель воды. К древку прикручен с бутылкой, что и создавало проблемы. Тяжеловато человеку с не развитой мускулатурой держать на вытянутой руке тяжесть практически 2 литра.

Модернизируем всё это. Можно использовать древко, но решил взять более цивильную основу – это лыжная палка.

Сборка

Начнем сборку. Снимаем наконечник нашей лыжной палки, служит для лучшей опоры о снег. Получаем гладкую, легкую из алюминия, пустотелая, легкая палка.

Особенным способом модернизировали сам распылитель. Что сделали? Шланг плотненько завели, обошли суперклеем. Сверху прошли капитально, чтобы лучше фиксировался, приклеился, и не было возможности вырывания.

Следующий шаг. Взяли полиэтиленовый шланг, можно резиновый, какой под рукой. Сам по специальности плиточник. Гидроуровень, раньше пользовался им. Сейчас лазерным уровнем. Лежал без дела в гараже. Наша задача соединить два шланга с третьим. Будем вводить один в другой. Видим, что диаметр немного больше, поэтому у другого нарастим изолентой.

Что у “Керхера” в первую очередь выходит из строя? Насос, которым качаем воздух. В чем дело. Он работает с 1970 года без ревизии. Не менял клапана. Но даже если с ним что-то случится, есть ремкомплекты. Продаются на такие насосы, они “копеечные”.

Что сделал? Только манометр для удобства, чтобы знать какое давление накачиваем в колесах. В данном случае будем знать, какое давление в шести-литровой банке из под воды. Банку взял большего размера, чем прежде, уже не 2 литровую. Подмотали, плотненько одеваем, сращиваем два шланга. Изолентой поверх плотно обматываем. Действия предотвратят вырывание одного шланга из другого. Сама изолента держит на разрыв, не даст разорваться, то есть выскочить шлангу. Хорошенько примотали. Ну не особо, тут и так всё плотно. Таким образом, срастили два. Продолжение обзора с 5 минуты на ролике

Читайте также:  Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Антикор – защитное средство против образования ржавчины. Ранее мы уже писали о важности использования антикоррозийных покрытий, теперь же коснёмся этой темы более детально.

Перед нанесением антикоррозийных составов обязательно нужно удалить ржавчину с любой металлической поверхности, подвергающейся обработке. Обычно антикоррозийный состав используют для предохранения образования ржавчины на автомобиле.

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. В домашних условиях средство эффективно, но его приготовление занимает немало времени. При работе с самостоятельно произведенным антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке авто от коррозии, а о выборе готового антикора мы расскажем немного ниже.

Виды и особенности антикора

Антикорозийка для авто может быть изготовлена из агрессивного химического состава, способного повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В зависимости от этого нужно подбирать компоненты раствора таким образом, чтобы они безопасно устранили коррозийный налет, не повредив покрытие.

Антикор наносят на колесные арки, днище авто, места сварки, крышку багажника. В каждом составе антикора присутствуют частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и оберегает его от воздействия перепадов температур:

  1. Днище авто обрабатывают водоотталкивающим составом, поскольку в этих местах образуется конденсация.
  2. В местах сварочных швов и петель наносят антикор с особенно выраженными механически устойчивыми свойствами. Поскольку эти участки наиболее подвержены эксплуатации, они быстро изнашиваются. Вдобавок к защитному составу можно добавить антигравий, который будет служить надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанесение антигравия своими руками достаточно простое занятие.

Каким антикором лучше обработать машину?В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины и укрепителей материала. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика.

Главная особенность антикора – возможность неограниченного нанесения состава на любые детали авто. Аналогичный принцип действует при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережливо относится к машине. Если грамотно наносить средство на все элементы, не будет заметно и следа ржавчины.

Выбор антикора для авто

Антикор аэрозольный считается самым неэффективным средством против образования ржавчины. Его применение лишь в незначительной степени укрепит металлическое покрытие. Антикор в баллончиках используется для мелких ржавых пятен.

Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. К примеру, для обработки скрытых полостей подбирается антикор, который хорошо отталкивает влагу и пропускает воздух.

Внешняя поверхность должна быть покрыта защитным средством, устойчивым к механическому воздействию: ударам мелких камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, то важно проконтролировать наличие номера стандарта, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.

Обработка дверей мовилем

Двери, как правило, гниют снизу. Если вы запустили их, и у вас уже пошла коррозия, то вам необходимо сразу зачистить это место с наружной стороны, после чего прогрунтовать и покрасить его. Лишь после того можно приступать к обработке мовилем.

Для перекрытия дырок в дверях вместо сварочных работ часто используют шпаклевку, однако это некачественно и недолговечно, поэтому советуем все же заварить все дырки. Эту работу может выполнить не каждый, поэтому неопытному водителю лучше отогнать автомобиль к специалисту.

Когда авто готово, приступайте к снятию карт дверей. Для этого снимаете ручки открывания окна, откручиваете все крепежные шурупы или болты, вынимаете защелки и снимаете карту. Снимая её, будьте внимательны — в карту могут заходить провода, и их необходимо будет также отсоединить при снятии карты. Запомните или запишите правильность подключения, чтобы не замкнуть в будущем определенную цепь. Комплектация на автомобилях разная, так что у вас может не быть того или иного элемента.

Разбор двери перед обработкой мовилем

Освободив доступ к внутренней части дверей, по возможности чистим её и ждем, пока поверхность металла высохнет. Взбалтываем мовиль и приступаем к покрытию слоя жидкости. Возвращаем обшивку дверей на место в обратной последовательности.

Обработка дверей мовилем

Подробнее об обработке мовилем в видео:

Полезные советы

Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:

  • подготовка к обработке – такая же важная часть, как и нанесение антикора;
  • в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеуказанные ингредиенты, нежелательно применять компоненты по навету знакомых;
  • условия при обработке должны совпадать с тем режимом, который обычно устанавливается в автосервисах.

Обработка внутренних полостей

Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.

Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.

  • при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их самостоятельно, но очень грамотно и в минимальном количестве;
  • при наличии в автомобиле большого количества механических устройств, электроприводов, желательно снять обшивку полностью;
  • если обработка осуществляется во внутренних полостях двери, нужно распылять материал, не снимая обивку;

Антикор по днищу и аркам автомобиля

При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.


приготовление антикором своими руками

В багажнике важно не пропустить скрытые швы. Здесь можно экспериментировать с различными насадками, чтобы лучше всего произвести прочистку заржавевших деталей. На дно багажника и задние стенки фонарей следует нанести тонкий слой антикора для предотвращения образования ржавчины между контактами. Обработка арок автомобиля своими руками и днища проходит следующим образом:

Читайте также:  Карповый волосяной монтаж своими руками

Сначала необходимо снять подкрылки. Затем на днище гибкой насадкой обработать:

  • пороги;
  • поперечины;
  • усилители;
  • проушины, внутри передней подвески, рычагов;
  • пружины подвески;
  • сварочные швы;
  • крепежные соединения, детали;
  • опоры шаровые;
  • внутреннюю часть отбортовки;
  • поверхность днища.

Обработка порогов мовилем

Обработку порогов пребуется проводить как для предотвращения коррозии новой машины, так и для поддержанной при замене этого элемента кузова.

Обработка автомобильных порогов мовилем

Обрабатывать мовилем пороги — довольно трудоемкое занятие, без частичной разборки салона здесь не обойтись. В особенности сложно снимать пластиковые детали на иностранных автомобилях, с ВАЗами и ЗАЗами намного проще.

Итак, приступаете к снятию всех накладок порогов: обычно они либо на защелках, либо на зажимах. Важно все делать не спеша и аккуратно — если обломаете защелки, то при движении авто пластик впоследствии будет дребезжать, и в салоне понизится комфорт езды.

Сняв весь пластик, следует отвернуть шумоизоляцию от порогов и найти специальные отверстия для обработки смазкой. Можно использовать и альтернативный способ — высверливание отверстий по наружной части порогов. Так делают ленивые люди, чтобы не выполнять всех действий разборки (либо если по какой-то причине специальных отверстий нет), однако он нежелателен.

Обработка порогов мовилем

Для обработки порогов идеально подходит только мовиль в баллончике, на него надеваем переходник в виде хоботка с наконечником и заводим насадку в отверстие порога. Нажатием на распылитель, заполняем стенки порогов жидкостью: на один порог желательно израсходовать третью часть баллончика, а то и половину. Если же вы поленились и использовали второй вариант обработки с высверливанием, то после обработки отверстия обязательно нужно чем-нибудь закрыть. Часто для этого используются резиновые вставки, которые можно купить в строительных или автомагазинах.

Вставки для отверстий

Подробнее про обработку порогов мовилем смотрите на видео:

Видео по работе с антикором

1. Антикоррозийная обработка днища:

2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):

Любой, даже самый дорогой и качественный автомобиль нуждается в уходе. Основным врагом кузова является ржавчина, которая появляется даже при микроскопических повреждениях от абразива или химии. Чтобы ваш «железный конь» прослужил вам верой и правдой не один год, необходимо его обрабатывать антикоррозийным составом. Сделать это можно на СТО или своими руками.


Пистолет для антикоррозийных покрытий

Чтобы нанесение было максимально экономным, комфортным и не трудоемким, нужно использовать соответствующий инструмент. Если вы приобрели антикоррозийный состав не в аэрозольном баллоне, вам понадобится специальный пистолет для антикоррозийной обработки. Он представляет собой распылитель для составов разной плотности со специальными насадками, которые позволяют покрывать кузов автомобиля антикором даже в труднодоступных местах.

Виды пистолетов

Пистолет для нанесения антикора должен:

  • распылять антикоррозийный состав;
  • подавать воздух в систему;
  • позволять регулировать ширину выходящей струи.

На разные участки кузова нужно наносить состав разной плотности. Плотность антикоррозийных составов зависит от основы, поэтому различают несколько видов оборудования для антикора:

  • пистолет для нанесения антикора на восковой основе;
  • оборудование для нанесения антигравийных составов;
  • универсальное.


Пистолет для нанесения антикоррозийного состава

Различаются также методы нанесения состава:

  • воздушный (используется для обработки антикоррозийным составом труднодоступных областей);
  • безвоздушный (для обработки внешних участков кузова).

Ведущие производители пистолетов

Антикоррозийную обработку кузова обычно проводят:

  • в гараже (с помощью пневмопистолета с давлением 4–8 атмосфер);
  • в небольших СТО (пистолетом воздушного метода нанесения типа SATA HRP с использованием различных насадок, давление от 8 атмосфер);
  • в большом профессиональном сервисном центре (с безвоздушным оборудованием большого давления, около 300 атмосфер).

Обработка днища мовилем

Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять.

Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка.

В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его.

Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать.

После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак. Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему. Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно.

Обработка днища автомобиля мовилем

Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем. Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена.

Подробнее об обработке днища мовилем можете посмотреть в видео:

Источник

Оцените статью
Своими руками