Пневмонагнетатель для масла своими руками

Содержание
  1. Масляный нагнетатель своими руками
  2. Нагнетатель масла из огнетушителя
  3. Нагнетатель из пластиковой бутылки
  4. Пневматический нагнетатель масла для авто (из старого огнетушителя)
  5. Основные этапы работ
  6. Сборка нагнетателя
  7. Подготовка к работе
  8. Как сделать нагнетатель из канистры.
  9. “Нагнетатель масла” своими руками
  10. Все о насосе для откачки масла из двигателя: делаем своими руками
  11. Нагнетатель масла из огнетушителя
  12. Как отремонтировать паяльную лампу
  13. Наиболее частые неисправности и причины поломки
  14. Необходимый ремонтный инструмент
  15. Ремонт насоса
  16. Чистка жиклера
  17. Устройства для замены жидкости
  18. Основные преимущества маслораздаточного оборудования
  19. Разновидности масляных нагнетателей
  20. Собираем необходимые материалы
  21. Как приготовить СОЖ на водной основе
  22. Приступаем к сборке
  23. Как сделать воздухозаборник
  24. Принципы работы
  25. Нюансы
  26. Как изготовить своими руками ресивер
  27. Собираем конструкцию своими руками
  28. Необходимость

Масляный нагнетатель своими руками

Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.

Нагнетатель масла из огнетушителя

По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

1. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

4. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.

7. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.

9. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

10. Устройство готово к работе.
11. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.


Нагнетатель из пластиковой бутылки

Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.

Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.

Для работы нагнетатель нужно заправить маслом 1 л, затем подсоединить компрессор – подойдет автомобильный, и набить давление 2 кг/см кв. После этого воздушный клапан закрываем. Готово, аппаратом можно пользоваться. Для этого следует вставить шланг в заливное отверстие редуктора и открыть нагнетательный клапан масла.

Под воздействием давления воздуха масло через трубку и шланг поступает в редуктор. В течение минуты примерно уходит 1 л масла.

После тестирования относительно критического давления разрыва бутылки выяснилось, что разрыв произойдет в случае давления 4 кг/см кв.

Источник

Пневматический нагнетатель масла для авто (из старого огнетушителя)

В данном обзоре автор YouTube канала Glavnyiy Mehanik поделится классной самоделкой для гаража — пневматическим нагнетателем масла (или как его еще называют — автоматическим шприцем для заливки масла).

Изготовить это устройство можно из старого огнетушителя, у которого истек срок «годности».

Зачем нужна самоделка?

При помощи пневматического нагнетателя можно быстро заменить масло в КПП и других труднодоступных местах автомобиля. Очень удобная и полезная штука.

Возможно, вам также интересно будет прочитать: как найти «сверчка» в салоне авто, и избавиться от него.

Основные этапы работ

Первым делом снимаем запорно-пусковое устройство и избавляемся от «внутренностей» огнетушителя. Если имеется опорный башмак, удаляем и его.

Далее автор обжигает на баллоне порошковую краску, потом чистит металл с помощью пескоструя. В горловину огнетушителя вставляем муфту с внутренней резьбой, и обвариваем.

После этого в дне баллона надо будет просверлить отверстие, и привариваем еще одну муфту.

В верхней части огнетушителя сверлим рядом друг с другом два отверстия. К одному из них привариваем гайку.

К верхней муфте автор приваривает две гайки, в которые вкручиваем болты. К ним крепится ручка с крюком (чтобы можно было подвешивать огнетушитель).

Снизу баллона на равном расстоянии привариваем три круглых или квадратных прутка, а к ним — шайбы или гайки. Это у нас будут ножки.

После этого нужно будет зачистить сварные швы болгаркой и покрасить нашу самоделку.

Сборка нагнетателя

На следующем этапе потребуются три детали: шаровой кран, штуцер и манометр.

Шаровой кран вкручиваем в верхнюю муфту. Штуцер вкручиваем снизу. Устанавливаем манометр.

В свободное отверстие в верхней части баллона надо будет установить ниппель. Ну и последний недостающий элемент, который нам потребуется — это пневмопистолет.

Подготовка к работе

В баллон наливаем необходимое количество масла. После этого закачиваем воздух с помощью компрессора.

Подробно о том, как сделать пневматический нагнетатель масла для авто из старого огнетушителя, можно посмотреть на видео ниже. Идеей поделился автор Glavnyiy Mehanik.

Источник

Как сделать нагнетатель из канистры.

Кто самостоятельно заливал масло в коробку или задний мост автомобиля, знает как это неудобно.

Нагнетатель в магазине стоит дорого, да и нужен не часто чтобы его покупать.

Можно сделать самому, из канистры. Из металлической, разумеется, лучше, но здесь рассмотрим полиэтиленовую. Полноценной замены нагнетателя, само-собой, не получится, но для обслуживания одного — двух автомобилей вполне можно использовать.

О небольших нюансах использования, расскажу в конце статьи.

Нужно подобрать жёсткую канистру на 10л.

Просверлить отверстие в верхней части канистры и вставить вентиль от бескамерного колеса.

Читайте также:  Пиньята машинка своими руками

Сделать это нетрудно — связать две проволоки через шайбу, выкрутить золотник и одеть вентиль на одну из проволок.

Попасть проволокой, через горловину, в отверстие. Протянуть вентиль и вытащить проволоку назад.

Для крышки понадобятся сантехнические фитинги на 15 и шайба.

Сделать отверстие в крышке, с прокладкой вместе. Изнутри вставить через шайбу переходник, а сверху притянуть удлинителем. Прокладку под шайбу ложить не нужно — хватает той, что в крышке, а между шайбой и переходником подмотать ФУМом. Получиться должно так :

Маслозаборник сделать из маслостойкого шланга ø 16-17мм и штуцера.

Шланг на штуцере обжать проволокой (с хомутом не входит в горловину) и через силиконовую прокладку установить на крышку.

Поставить на канистру, и всё — нагнетатель готов. Выход можно сделать по своему усмотрению :

Источник

“Нагнетатель масла” своими руками

Может кому пригодится…, столкнулся с тем, что проблемно заливать масло в редуктора, раздатку, АКПП и т.д. Немного подумал и сделал устройство своими руками из подручных средств. Вспомнил при этом передачу очумелые ручки. 🙂

И так данное устройство состоит из бутылки 5л. пластик, пары клапанов, несколько штуцеров, металлической трубки.

При работе заправляем устройство маслом 1 литр, потом подсоединяем компрессор (можно автомобильный) и набиваем давление 2 кг/см2. Закрываем воздушный клапан. Все устройство готово к работе, вставляем шланг в заливное отверстие редуктора открываем нагнетательный клапан масла.

Под давлением воздуха масло уходит по трубке и шлангу в редуктор. Литр масла уходит примерно за минуту.

Проверял на критическое давление разрыва бутылки, разрыв происходит при давлении 4 кг/см2.

Автор; Санников Андрей г.Владивосток

Источник

Все о насосе для откачки масла из двигателя: делаем своими руками

Нагнетатель масла из огнетушителя

По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2
. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3
. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5
. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6
. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.

. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8
. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.

. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

. Устройство готово к работе.
11
. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

Как отремонтировать паяльную лампу

При том, что конструкция паяльной лампы проста, в ней тоже возникают неполадки, мешающие нормальной работе. А при наличии некоторых неисправностей, использовать паяльную лампу запрещено. Но в большинстве случаев ремонт несложно провести самостоятельно своими руками, что позволит устранить простои в работе и сделать использование инструмента безопасным.

Наиболее частые неисправности и причины поломки

Самые распространенные неисправности у паяльной лампы проявляются следующим образом:

  • в корпусе отсутствует или быстро понижается давление, необходимое для нормальной работы;
  • отсутствует пламя ввиду того, что струя топлива из форсунки не отвечает необходимым параметрам;
  • топливо просачивается через стыки и уплотнения;
  • вместо разбрызгивания из жиклера вытекает струя.

Некоторые неисправности можно устранить, имея под рукой необходимый инструмент. Обычно работы по ремонту заключаются в чистке отдельных узлов.

Иногда поломка настолько серьезна, что отремонтировать инструмент без запчастей, применяемых для паяльной лампы, невозможно. К счастью, в хозяйственных магазинах и на специализированных сайтах в Интернете можно найти множество ремкомплектов.

Причиной отсутствия давления в лампе может быть неисправный насос. Его заменяют или ремонтируют своими руками. Быстрое понижение давления происходит, если негерметичны резьбовые соединения, рабочий и предохранительный клапаны.

Проблема решается заменой прокладок, очисткой поверхностей крышек и клапанов, соприкасающихся с корпусом.

Пламя горелки отсутствует, если струя топлива, выходящая из форсунки, очень слабая или прерывистая. Это может произойти вследствие загрязнений, попавших в лампу с некачественным топливом. В этом случае необходимо прочистить все каналы и жиклер подходящими инструментами и промыть лампу чистым бензином.

Топливо просачивается через уплотнения регулировочного крана, если утратила свои свойства сальниковая набивка, которая является герметизирующей прокладкой между корпусом и вентилем крана. Ремонт неисправности заключается в разборке крана и замене сальниковой набивки.

Если топливо вытекает струей из горелки, причина, скорее всего в том, что отверстие жиклера не соответствует норме. До этого нужно убедиться, что инструмент действительно хорошо прогрет. Если при прогреве неполадки подобного рода повторяются, необходимо заменить жиклер горелки.

Необходимый ремонтный инструмент

Для ремонта могут потребоваться следующие инструменты:

  • разводной гаечный ключ;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • небольшая кисть;
  • швейная игла или тонкая стальная проволока.

Из материалов, возможно, потребуется сальниковая набивка, стальные шайбы и гайки, бензин или керосин.

Гаечным ключом и отвертками нужно будет разбирать инструмент и его узлы, чтобы обеспечить доступ к неисправной детали. Плоскогубцы потребуются, если придется держать иглу для прочистки отверстия жиклера, не разбирая горелку. Кроме того, плоскогубцами удобно придерживать какие-либо винты от прокручивания во время сборки-разборки. Кисть необходима, чтобы отмыть загрязнения, попавшие в корпус и горелку. Желательно, чтобы кисть была длинной с жесткой натуральной щетиной.

Ремонт насоса

Насос паяльной лампы состоит из поршня, заключенного в корпусе из металла и золотника, который установлен в конце трубки поршня и работает по принципу обратного клапана. Он пропускает воздух внутрь корпуса и не пропускает обратно.

На конце поршня установлена кожаная манжета, которая толкает воздух при движении внутрь лампы, и сворачивается, пропуская воздух при движении в обратном направлении.

Читайте также:  Кто делал скважину своими руками

Эта деталь представляет собой просто круг из кожи, зажатый между двумя стальными шайбами различного диаметра. Верхняя шайба по диаметру почти равна диаметру цилиндра, а нижняя меньше на несколько миллиметров. Благодаря этому манжета способна накачивать воздух, сворачиваясь только в одну сторону, когда необходимо. Чтобы увеличить срок службы манжеты от ремонта до ремонта, ее необходимо иногда смазывать густой смазкой.

Чаще всего неисправен золотник или манжета. Ремонт насоса паяльной лампы будет заключаться в замене их на исправные. Лучшим вариантом для ремонта будет взять рабочие запчасти от нерабочей старой паяльной лампы, если есть такая возможность. Если найти их не удалось, придется покупать эти детали.

Манжету, впрочем, можно вырезать из подходящего куска кожи или из любой подходящей манжеты для другого насоса.

Чистка жиклера

Жиклер, как уже было указано выше, может или забиваться грязью от некачественного топлива, или нагаром от сгорания его же. В обоих случаях ситуацию может исправить чистка. Если нужно воспользоваться лампой очень срочно, можно попробовать прочистить жиклер иглой, зажатой в плоскогубцы. Но в этом случае загрязнения попадут внутрь. Сразу после выполнения работы необходимо разобрать и почистить всю паяльную лампу.

Устройства для замены жидкости

Чтобы провести замену смазывающей жидкости в современной машине требуется иметь специальные установки. В число таких систем входят:

  • Вакуумные изделия.
  • Резервуары, предназначенные для сбора отработанного масла.
  • Предварительные камеры.
  • Компьютерные программы, регулирующие раздачу масла.
  • Уникальные инструменты.

Сегодня появились автозаправочные станции, которые занимаются заменой смазки. Заправка автомобиля бензином входит в их непосредственные обязанности. Но, кроме этого, имеющееся уникальное маслосменное оборудование даёт возможность сделать операцию замены смазки в течение 20 минут. Работники сервиса заменят:

  • Масло двигателя.
  • Антифриз.
  • тормозную жидкость.

Кроме того, они проверят систему впрыска и зальют новую жидкость в КПП.

Обычно для выполнения таких работ автозаправочные мастерские пользуются различными компрессорами, создающими разрежение. Забор жидкости выполняется пневматическим методом. Для замены используется вакуумная технология, которую отличает простота, высокая скорость, а также экологическая безопасность.

Чтобы заменить смазывающую жидкость АКПП применяется оригинальное оборудование. Работа несколько отличается от обыкновенной операции. Процесс замены подвергается автоматизированному контролю. Автоматика следит за давлением системы. После удаления жидкости из установочной ёмкости система автоматически переключается на кольцевой режим.

Установка подключается к автомобильному аккумулятору. Дозировка жидкости происходит автоматически. Микроконтроллер следит за процессом. Рука оператора не принимает участия в этой работе. Прибор выполняет работу в автономном режиме.

Основные преимущества маслораздаточного оборудования

Практически в каждой автомастерской имеется такое оборудование. Оно даёт возможность быстро провести замену масла в основных механизмах автомобиля:

Сегодня можно купить модели, которые отличаются высокой производительностью, надежностью и эргономичностью. Основное преимущество таких установок — простота управления. Для работы с этими приборами не требуется нанимать дополнительный персонал. Однако стоят они дорого.

Применение классической технологии для трансмиссионной замены масла занимает очень много времени. Самодельный нагнетатель масла, где закачка осуществляется вручную, не используется. Современное оборудование позволяет сократить время в несколько раз. Нагнетатель масла пневматический позволяет при замене удалять из мотора вредные механические отложения.

В некоторых моделях имеется предварительная камера, для определения уровня износа, а также объёма жидкости. Обычно смазка меняется через отверстие, предназначенное для щупа.

Существуют модели, оборудованные специальной воронкой. Через неё легко слить масло, находясь под машиной. Для увеличения скорости замены жидкости устанавливают нагнетатель масла пневматический.

Маслораздаточные системы отличает высокая производительность, наличие различных функций. Стоимость таких систем достаточно велика и определяется страной-изготовителем.

Разновидности масляных нагнетателей

Чтобы провести замену смазочной жидкости невозможно обойтись без специальных нагнетателей масляной жидкости. Эти системы изготавливаются в основном за границей. Для работы с густой смазкой используют 2 вида установок:

Для определения уровня, нагнетатель смазки ручной оборудуется индикатором. Этот прибор может быть снабжён электрическим приводом. Густая смазка закачивается в автомобиль после создания высокого давления.

Ручной нагнетатель масла предназначен для подачи жидкости к раздаточному механизму. Установка имеет цилиндрическую ёмкость с крышкой. Чтобы создавалось давление, имеется оригинальный нажимной диск, напоминающий поршень.

Собираем необходимые материалы

Первый этап работы — аккумулирование необходимой базы деталей и материалов. Итак, чтобы сделать своими руками компрессор для покраски автомобиля. Вам понадобится следующее:

  • мотор от старого отечественного холодильника;
  • баллоны от использованных десятилитровых огнетушителей;
  • толстая деревянная доска;
  • моторное масло (полусинтетика);
  • шприц медицинский;
  • пилка для резки металла;
  • манометр;
  • электрический тумблер;
  • фильтр для бензиновых двигателей;
  • фильтр для дизельных двигателей;
  • редуктор с фильтром очистки от масла и влаги;
  • крестовина водопроводная;
  • трубки латунные;

Материалы необходимые для сборки компрессора

  • шланги маслопроводные;
  • хомуты с винтиками;
  • лента-герметик;
  • средство для удаления ржавчины;
  • 3 листа фанеры;
  • тумблер на 220 Вольт;
  • эмаль для покраски металла;
  • колёса от мебели.

После того как мы собрали всё необходимое, можем приступать к работе.

Как приготовить СОЖ на водной основе

Состав СОЖ для станков своими руками может быть разным. Наряду с масляными популярны смазочные водорастворимые жидкости. У них простой состав, а приготовление заключается в том, чтобы растворить основные компоненты в теплой воде. В состав такой СОЖ могут входить:

Основной компонент Вспомогательный компонент
Кальцинированная сода
Кальцинированная сода Нитрит натрия
Тринатрийфосфат
Тринатрийфосфат Нитрит натрия
Калийное мыло Тринатрийфосфат + нитрит натрия
Калийное мыло Кальцинированная сода

Часто используется водный раствор с содой и нитритом натрия. Такая смесь предотвращает появления коррозии на металлических заготовках. Если в состав входит тринатрийфосфат, СОЖ подойдет для обтачивания заготовок.

Если вы делаете СОЖ своими руками, состав может меняться. Но неизменными должны оставаться правила техники безопасности при их приготовлении. Используйте средства индивидуальной защиты, а работу выполняйте в нежилом помещении: мастерской, гараже и т. п.

Приступаем к сборке

Ресивер нужно надежно зафиксировать на щите. Основная плоскость щита или стенда может иметь мини ролики от старой мебели. Проверьте, чтобы на всех нужных элементах автокомпрессора был установлен фильтр. Кроме того, что автокомпрессор должен иметь фильтр грубой очистки и маслоотделитель, важно позаботиться о наличии воздухозаборника. Его вы можете сделать самостоятельно.

Читайте также:  Как сделать шкаф для посуды своими руками

Как сделать воздухозаборник

Нужно взять трубку, через которую покрасочный компрессор будет забирать воду, и установить на ее место фильтр грубой очистки. После этого фильтр следует соединить с редуктором. Без него давление не будет нормализоваться. Выходы также следует подключить к крестовине ресивера. Останутся еще две крестовины, которые можно использовать под манометр или для подключения к краскопульту. На словах это все кажется слишком сложным, но если знать принцип действия, вы сможете выполнить сборку компрессора для покраски при наличии двигателя нагнетателя и ресивера.

Для безопасности, чтобы избежать срыва соединений, необходимо периодически включать компрессор. Делается это с помощью реле. Лучшие виды реле давления сегодня – это РМ5 и РДМ5. Они представляют собой простейшие включатели, регулируемые пружинами. Нагнетатель соединяется с нулевой фазой. На основной фазный провод лучше установите тумблер, так как может возникнуть необходимость в выключении устройства.

Любой автомобиль как самый старый, так и абсолютно новый, нуждается в доблестном уходе и своевременном ремонте. Причём это касается как технических узлов, так и его внешнего вида, неразрывно связанного с состоянием кузова авто. Если с финансами совсем плохо или есть стремление соорудить что-то, автомобилист сможет собственноручно собрать конструкцию компрессора для покраски автомобиля из подручных средств и эксплуатировать её наравне с купленным агрегатом.

Принципы работы

Будущему конструктору, а также маляру в одном лице важно знать, как функционирует самодельный компрессор для покраски автомобиля:

  • двигатель вгоняет воздух в резервуар;
  • в ресивере поступивший воздух находится под воздействием высокого давления;
  • через сбросной клапан вводятся наружу излишки содержимого резервуара;
  • при нажатии на курок краскопульта в бочонок с краской выбрасываются потоки воздуха;
  • когда уровень давления внутри прибора падает ниже определённого значения, двигатель вновь включается, и давление начинает расти.

Наличие постоянного давления внутри распылителя позволяет достичь высокого результата покраски: слой ровный, расход материалов умеренный. Важно правильно отрегулировать давление.

Нюансы

  1. Уровень производительности покрасочного компрессора для автомобиля зависит от объёма резервуара. Потому при поисках подходящего приспособления стоит отдавать предпочтение тем, что имеют ёмкость побольше.
  2. О поисках двигателя можно не беспокоиться: подойдёт редуктор от холодильника, оставшегося с советских времён на даче или в гараже.
  3. Попадание жидкости, пыли внутрь ресивера недопустимо. Если это произойдёт, все усилия маляра пропадут напрасно, а покрасочные мероприятия придётся начинать с нуля.
  4. Выбирая двигатель от холодильного компрессора, мастер получит бонусом реле, которое будет прерывать подачу воздуха и возобновлять её.

Как изготовить своими руками ресивер

Теперь нам нужно изготовить ёмкость для сжатого воздуха. В множестве полезных вещей, запасённых нами загодя, находим баллон использованного десятилитрового огнетушителя от авто. Он идеально подходит для наших целей. Счищаем с него всю грязь, зашлифовываем очаги коррозии. Снимаем запорно-пусковой кран и заливаем внутрь средство для борьбы с ржавчиной, хорошенько взбалтываем, ожидаем нужное время и сливаем. В горловину вкручиваем водопроводный крестовик — можем считать, что ресивер на компрессор для покраски автомобиля готов.

Старый огнетушитель вместо ресивера

Собираем конструкцию своими руками

После того как два основных элемента готовы, можем начинать монтаж. На приведённой схеме показано общее устройство агрегата для окрашивания авто. Для начала вам следует хорошенько её изучить.

Схема компрессора для покраски автомобиля

Всю работу выполняем согласно нижеприведённому алгоритму:

  • В качестве основы берём толстую деревянную доску, на неё крепим мотор. Следует обратить внимание на то, как он будет располагаться — от этого зависит, насколько стабильно и правильно будет работать пусковое реле. Вы должны выбрать то же положение, в котором механизм находился в холодильнике. Скорее всего, на реле будет нанесена соответствующая маркировка.
  • Вертикально закрепляем ресивер. Для этого в одном из фанерных листов проделываем отверстие соответствующего диаметра, надеваем на баллон, а по бокам фиксируем двумя другими листами фанеры, крепя их одним краем к основе, а другим — к надетому листу фанеры. Крепление осуществляем шурупами и клеем.
  • На входной воздушный канал нагнетателя надеваем резиновый шланг с фильтром для бензинового двигателя. Здесь не предвидится большого усилия, поэтому в дополнительных креплениях нет необходимости.
  • На выходной воздушный канал нагнетателя ставим шланг и масло-влагоочищающий фильтр от дизельного двигателя. Как уже говорилось выше, воздушная струя не должна содержать никаких посторонних примесей — иначе это негативно скажется на качестве окрашивания автомобиля. Поскольку здесь воздухопоток будет довольно сильным, необходимо обеспечить дополнительное крепление при помощи специальных хомутов на винтах.

Сборка компрессора для покраски автомобиля своими руками

  • Фильтр подключаем к редуктору и по цепочке – на один из боковых каналов крестовины ресивера. Редуктор обеспечит стабильное давление, что очень важно в процессе окрашивания автомобиля.
  • С другой стороны включаем в цепочку манометр для контроля давления.
  • Сверху накрест накручиваем при помощи фитинга реле для регулировки. Оно будет контролировать уровень давления воздуха в ресивере и в нужные моменты включать и выключать мотор.
  • Выполняем пайку всех электрических контактов и тщательно изолируем их. Впаиваем в электрическую схему тумблер включения-выключения устройства, чтобы не возникало необходимости постоянно пользоваться вилкой электросети.
  • Приступаем к испытаниям. Ставим регулятор реле на минимальное давление и включаем аппарат. Смотрим на его работу, пробуем различные положения регулятора, убеждаемся, что реле исправно включает и выключает мотор при соответствующих значениях давления воздуха. При помощи мольного раствора проверяем герметичность всех воздуховодов. Если мы удовлетворены осмотром и испытаниями, выполняем контрольное окрашивание какого-нибудь опытного образца.

Проводим испытание компрессора

Необходимость

Изготовленный автолюбителем аппарат, если он выполнен верно, будет работать не только хорошо, но даже лучше дорогостоящего оборудования. Именно из-за высокой цены компрессор для покраски автомобиля пользователи все чаще решают изготовить самостоятельно. В виртуальной сети существует множество описаний, как правильно это сделать. Если следовать им в точности, то все получится.

Конечно, можно постараться, и приобрести модель недорогого покрасочного автомобильного компрессора, но качество таких устройств оставляет желать лучшего, и прослужат они в лучшем случае несколько раз. Предлагаем вникнуть в процесс создания воздушного ресивера своими руками и узнать его технологические параметры.

Источник

Оцените статью
Своими руками