- sozydatel.su
- Пневмотранспортировка зерна
- Пневмотранспортировка зерна
- Пневмопогрузчик зерна своими руками
- Пневмотранспорт зерна — загрузка зерна на хранение с помощью потока воздуха и канализационных труб
- Вакуумный пневмопогрузчик зерна своими руками
- Пневмопогрузчик, производительность 3-4 тонны в час по зерну ячменя и пшеницы — Обзор
- Вакуумный зерномет пневматический своими руками – за и против
- Зерномет самодельный шнековый и скребковый
- Как сконструировать вакуумный зерномет?
- Как заставить пневматический зерномет давать хорошую производительность?
- А может все-таки лучше вакуумный зерномет купить?
- Как я систему пневмотранспорта делал
- Дубликаты не найдены
- Давайте делать крутые уникальные DIY-проекты, а не очередные ардуино-кликеры. Идей всем, разбирайте!
sozydatel.su
Пневмотранспортировка зерна
Пневмотранспортировка зерна
Сообщение Fermer » 02 окт 2017 22:34
до 1т в час всё равно перемещает.
А если в рукаве высокого давления сделать просто дырку, считая, что туда под своим весом сам залезет сыпучий материал- можно остаться и без глаз. У меня один знакомый фермер, после такой самодеятельности- долго по больницам ездил.
Но вам это не грозит, вы умный человек, хорошо анализирующий эту тему.
И так переходим к вашему варианту, приношу свои извинения- не к вашему, а к моему предложению для вас (вы подняли вопрос- вам и решать). Я предлаю вам приобрести ДУЙКУ среднего или высокого давления — стоит » на руках»
100 баксов, а то и меньше, несколько листов черного проката 2000/1000. Расскроив их на полоски по 120 и взяв в займы электроножницы у жестянщика- нарежте за пол часа себе боковых стенок на квадратные трубы, потом полуавтоматом за час (можно и несплошным швом, а прихватами) изготовить трубы. Так называемые ДУЙКИ, т е.- вентиляторы осевые, для этих целей подойдут с диаметром улитки
400 мм.(лвигатель- 3000об/мин. 1.5 квт. Сама улитка должна быть узкой, а не широкой, как у вентиляторов низкого давления. как вы и спрашивали- её изготовить самому не сложно, а вот как изготовить крыльчатку в домашних условиях? Можно купить и новую дуйку, но тут у нас (на Украине)- сейчас такой бардак. Забит инет. объявлениями, что под заказ сделают- срок 2 недели, цена
6-7 тыс грв. Тут летом столкнулся по этому вопросу с одним товарищем, и ему самому они нужны будут. Пытался объяснить- что такая цена- это просто наглый грабеж средь белого дня. А ему тех производителей жалко- мол у них семьи, им кушать хочется. Предлагал ему другой вариант, и вам то же предлагаю.- Полтавский электромотор уже несколько лет изготавливает такие улитки среднего давления, мощностью 1.5-1.3квт по цене всего
1300грв. Но у них малый недостаток- пишут, что вентилятор среднего давления, но улитку из жести клепают под вентилятор низкого давления. Но переделать её (уменьшив диаметр)- пол часа работы. Зато двигатель их, с нуля- новый и крыльчатка отличная, легкая, естественно- вибрации ноль. Мне года три назад, понадобилось поменять направление лопастей на той крыльчатке- вся работа заняла час делов.
В таком транспортере, сырьё перемещяется как на воздушной подушке, его к стенкам ничего сильно не прижимает. Да нижняя часть трубы (дно) будет отполированно до блеска, но не более. И в плоской (квадратной) трубе- многократ меньше шанса залегания сырья, чем в круглом профиле.
По поводу размещения бункера на 5 тонн на чердаке- вам решать, просто хочу предупредить из практического опыта- загнал на чердак семочку сухую с сушилки и если сразу не переработал в первые сутки- «:гаплык» ей, через несколько дней семочка набирает влагу. сбрасывает масляничность. Я в первые годы вообще в шоке от такого конфуза был, влажность «натягивала» до 10 %, ужас какой- то. Там все время происходит не устранимый негатив- через загрузочный патрубок, подачи зерна на сковороду- происходит самовытяжка сырого, паркого горячего воздуха из олийни (когда жаришь и давишь семку- те 6-7% влаги испаряется и впомещении постоянная «паркотня») Вот эту паркотню и натягивал не переработаный сонях в бункере над олийней. Чтобы избавиться от этого негатива, пришлось и на том бункере, с низу установить сита, для проветривания. Но сто процентно все равно проблему я не решил. В общем- закачал сонях на олийницу- тут же стараюсь его переработать, НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ПОТОМ. На сим заканчиваю, вышеизложенный материал пытался передать без технопафоса простым крестьянским слогом.
Принцип работы любого пневмотранспортера- это перемещение в воздушном потоке по магистрале аэросмеси (смесь воздуха и сыпучего сырья). Но весь расчет основан на объеме перемещаемого воздуха- то что заложено в проектной мощности вашего вентилятора. Но вентилятор- есть вентилятор, это не компрессор. Он не может до бесконечности сжимать воздух, он может только до определенного предела создать ограниченное давление. И если у нас в пневмомагистрале происходит заужение, сужение сечения- то и поток проходящего воздуха, через эту магистраль- естественно сократиться. Вентилятор просто в таком случае будет прогонять воздух своими крыльчатками через себя, давление останется тем же, но поток воздуха в магистрале сократиться. И если у вас на выходе из вентилятора окно 100х100, что составляет площадь 10000,
Источник
Пневмопогрузчик зерна своими руками
Пневмотранспорт зерна — загрузка зерна на хранение с помощью потока воздуха и канализационных труб
Описание автора видео: установка создана, чтобы снизить затраты труда и времени на загрузку основного бункера (в видео бункером я называю саму емкость для хранения и загрузочный конус, куда засыпается с мешков для транспортировки по трубам). Чтобы загрузить вручную 2-4 тонны зерна надо было задействовать 2-3 человека минимально, а весь процесс занимал несколько дней. Это не шутка затащить ведрами на высоту 4,5 метра такой объем зерна. Бывало, что засыпали на хранение 6,5 тонн пшеницы, под верх.
С помощью этого устройства все получается легко и с помощью всего одного человека — остальным там просто нечего делать. Подобное происходило, когда я выгружал зерно прямо из тракторного прицепа, правда, дополнительно использовал еще одну трубу с воронкой, по которой зерно самотеком с прицепа попадало в загрузочный конус (буду его так называть, чтобы не путаться в терминологии). Конечно есть и свои минусы — это малая производительность, сравнимо с зернодробилкой по скорости, но, как я говорил, максимальный объем составлял 10 кубометров зерна, или 5,5-7,5 тонн и то не всегда. Разовая загрузка не была больше 3 тонн, а в основном я привожу по 1,2-1,5 тонны в автоприцепе и то не каждый день, так, что быстрее мне и не надо, хотя при желании можно увеличить скорость загрузки в 3 раза, но нужен более мощный вентилятор и мотор
Вакуумный пневмопогрузчик зерна своими руками
Первые испытания, производительность 2-4 тонны зерна в час. Еще видео и описания на странице Пневмопогрузчик зерна своими руками
Пневмопогрузчик, производительность 3-4 тонны в час по зерну ячменя и пшеницы — Обзор
Использован вентилятор с сеялки СПЧ-6, эксгаустер
При копировании конструкции можно также использовать улитку от КДУ
Источник
Вакуумный зерномет пневматический своими руками – за и против
Можно, конечно, зерномет купить, но импортный вакуумный зерномет недешёвый, а отечественный не достаточно надежный. А не построить ли зернотранспортер своими руками? Умелый, привыкший к работе с механикой человек, у которого есть доступ к нужным запчастям может сделать зерномет своими руками. И для этого не потребуются ему схемы или чертежи. Есть два несложных варианта самодельного транспортера: шнековый и скребковый.
Зерномет самодельный шнековый и скребковый
Для шнекового потребуется более мощный двигатель, например 3 квт, потому что он уступает в производительности. Для скребкового можно взять двигатель 1,5 или 2,5 квт. Ключевой деталью скребкового зерномета является длинная элеваторная цепь от комбайна со скребками, которая помещается в желоб.
Зерномет шнековый состоит из трубы, внутри которой работает большая спираль, а также узлов разгрузки, загрузки и привода. Такие транспортеры способны перемещать зерно на расстояния в несколько десятком метров. В сравнении с другими зернометами шнековый имеет отличную мобильность, легкость эксплуатации и приличную долговечность.
Нужно учитывать, что скребковый зерномет имеет несколько недостатков:
- по вертикали он может работать только под небольшим углом
- быстрый износ желоба из-за соприкосновения со скребками
- значительное повреждение зерна
- нет возможности транспортировки из зерновых ям и ограниченных пространств
Шнековому транспортеру присущи свои недостатки:
- по вертикали он может работать под относительно небольшим углом
- повреждение зерна большее, нежели дает зерномет пневматический
- производительностью он уступает и скребковому и пневматическому погрузчикам
Как сконструировать вакуумный зерномет?
Наконец рассмотрим вариант работы с вакуумным зернометом. Он имеет такие преимущества в сравнении с предыдущими двумя видами транспортеров:
- зерномет пневматический обеспечивает самую бережную транспортировку зерна
- в процессе транспортировки также осуществляется просушка зерна и аспирация (удаление мелких частиц) примесей
- есть возможность перемещать продукт и в горизонтальной, и вертикальной плоскости; возможность транспортировки из зерновых ям, ограниченных пространств, напр., силосов.
Как заставить пневматический зерномет давать хорошую производительность?
Зерномет пневматический – это самый дорогой из транспортеров, и это его главный недостаток. При этом дороже он будет стоить и если зерномет купить и если вы попытаетесь сделать вакуумный зерномет своими руками. При этом, в последнем случае результат может вас разочаровать.
Поскольку добиться от самодельных ваккумных зернометов производительности, экономности и мобильности заводских транспортеров попросту невозможно. У вас может не оказаться соответсвующего оборудования для создания качественого вакуумного зерномета, или оборудования для тестировки отдельных деталей или оборудования для настройки зазоров.
Если же зерномет купить, то как показывает практика, заводской пневматический зерномет дает очень хорошую производительность. Максимальная – достигается при условиях небольшой влажности и загрязненности зерна и при дальности горизонтальной транспортировки в пределах 20 метров.
А может все-таки лучше вакуумный зерномет купить?
Как было сказано раньше, зерномет пневматический затратно и сложно сделать своими руками. К тому же получить разумную производительность, экономность и мобильность не получиться. Поэтому лучше вакуумный зерномет купить, чем заниматься самодеятельностью во вред своим нервам.
Источник
Как я систему пневмотранспорта делал
Пришел я как-то работать сисадмином на завод, обычные такие обязанности. И по долгу работы ходил по цехам смотрел на всё. Как у нас говорят предприятие пережило модернизацию года 3 назад. И был там «автоматизированный склад цемента» который по сути разобрали рабочие, потому что всё было легко доступно а там цветмет 🙂 И украли буквально всё, от проводов до системы управления, а латунные клапаны шли как бутылка. А я заядлый ардуинщик, походил вокруг, и говорю — мол сделаю, дайте денег немного и времени. Начал все восстанавливать, разбираться как работает эта шайтан система. Система была такакя — в ёмкость засыпается цемент, а после сжатым воздухом выталкивается в силоса хранения, но это в общем(там еще куча датчиков, клапанов, пневморедукторов).
И что вы думаете, потратив около года я всё-таки его заставил работать, вот пруфы Билли
Процесс выгрузки вагона
Силоса хранения цемента
А вот и сам насос, таких было 2 и они работали в паре.
А какую скаду для управления всем я написал на Delphi7 (в технаре этому учили, пришлось вспомнить :))
1. Разгрузка вагона(72 тонны) происходила примерно за час, и то потому что быстрее высыпать из вагона было ссыкотно.
2. Высота подъема 25 метров, общая длинна 120 метров.
3. Питалось всё это хозяйсво компрессором на 42 квт.
4. Разгружали при температуре -24 и оно не замёрзло!
Закончил систему — говорю руководству мол премию бы за труды, а то зарплату у меня 100$, а как же сказало начальство — и дало премию в 250$, и не в чём себе не отказывай.
Собрал я все свои самопайки и ушёл в закат. И вот вопрос вы купили оборудования на 750,000 евро, его разворовали, человек сделал. эх жадность.
Вот поплакался я вам товарищи пикабушники, и всё-таки у меня есть надежда, авось приобретенные знания будут кому-то нужны, а я сижу без работы 🙁
Дубликаты не найдены
Я делал как хобби после работы, и далеко не был уверен что смогу сделать,
Знаешь старинную армейскую мудрость — «Инициатива ебёт инициатора».
Разумная инициатива ведет, а в этом случае не привела, нужно было оговаривать момент вознаграждения в случае положительного решения вопроса, или же морально быть готовым, что это ты делал в целях самообразования безвозмездно для предприятия.
А у нас хитрые белорусы пневмотранспорт делали. Стоит «трехсотка» и общается по профибасу с тремя конвертерами профибас модбас. У каждого конвертера на модбаном проводе висят два питерских сегнетика. И каким-то чудом это все работает.
P.S. На самом деле, никакого чуда там нет и все прекрасно работает. Радует, что система весьма отказоустойчива. Сименс управляет совместным автоматическим режимом, а сегнетики могут локально работать в ручном — для этого им сименс не нужен (хотя и руками можно через сименс управлять)
У меня бюджета не было пихать трёхсотки, управление было на микроконтроллерах по модбас рту. Мастером выступает комп со скадой, каждый насос слэйв, задвижки на силосах в один слэйв + на концевых автоматический запуск фильтров, уровни в силосах в один слэйв обьеденены по 4-20, + реализовал на насосах релейную защиту потому что пневмотранспорт может быть под давлением до 8 атмосфер и если что то глюкнет может кого покалечить, в итоге всё работало стабильно + независимая защита которая будет работать всегда. Да и кстати я мало тогда знал о пневмораспределителях и приводах с пневмоуправлением, а щя можно сказать матерый волк 🙂
Я не осуждаю. Наоборот — то что ты сделал — это круто. У нас, к сожалению, такого не позволят. И развалить — не развалят, хотя пытаются усиленно 🙂
Жалко, что из Белоруссии. В Эстонии я бы предложил тебе работу. У меня автоматики, как говна за баней, а людей не хватает. Печаль.
Какие у вас там контроллеры? Какая зарплата? 🙂 А то у нас тут очередная реорганизация задумалась, боязно за зп как-то
И Siemens ( в основном) и всякие разные встречаются.
А зарплата, у нас, на данный момент от 500 евро до ,в зависимости от навыков, процентов от конкретного заказа может и пара штук евросов.
Понятно. Боюсь, меньшую стабильную зарплату, чем есть сейчас, не потяну
Угол найдём, приглашение организуем. Проблема только в том, что или неофициально или ждать разрешения на работу месяца три-четыре.
В каком городе у нормального системщика зп 100$.
помочь конечно не поможем, но можем послать нахуй за поиск работы здесь.
Давайте делать крутые уникальные DIY-проекты, а не очередные ардуино-кликеры. Идей всем, разбирайте!
А можно я накидаю идеек для таких DIY-проектов для тех, у кого руки чешутся что-то такое соорудить? А-то, как уже сказали, кликер покупной дешевле этой самоделки выходит и продается на каждом шагу. Так почему бы не сделать что-то уникальное?
1. Электронные булавки для карты.
Идея в том, чтобы наделать светодиодных булавок для карты, а потом с компа управлять их свечением и миганием разными цветами.
Нужно напечатать на 3д-принтере (в любом фаб-лабе) корпуса, куда вставляется голый контроллер навесным монтажом, инфракрасный приёмник, две батарейки-таблетки, RGB-светодиод и вклеивается обычная канцелярская кнопка для пробковой доски.
Управляем через USB-свисток с инфракрасным светодиодом. Передаём ID булавки, и закодированный алгоритм переключения цвета.
2. Кораблики.
Контроллер со светодиодом как в прошлом проекте, но корпуса нарезаются из пенопласта горячей проволокой по кондуктору, добавляются два маленьких моторчика с удлиненными валами и гребными винтами и драйвер для управления ими. Весь кораблик примерно размером с палец. Идея в том, чтобы этих корабликов было несколько десятков. Пускаем их на воду, а с берега или моста смотрим на них обычной веб-камерой и светим инфракрасным сетодиодным прожектором с модуляцией сигнала.
Камера отслеживает огоньки и математически определяет координаты корабликов. Чтобы понимать где какой именно, можно давать сигнал конкретным корабликам выключить или переключить свет на долю секунды. Далее трекать уже по свечению. Динамическим управлением корабликам можно задавать произвольные траектории, делать из них красивые узоры и построения. Это как шоу дронов, только на воде.
Фактически это микрофон с кнопкой на петличку. Его задача непрерывно писать звук вокруг, иметь внутри часы и в специальном файлике запоминать когда нажималась кнопка.
Идея в том, чтобы не приходилось ничего записывать в блокнотик. Просто ставим закладку кнопкой на записи и говорим (опционально) заголовок. Прибор сливает записанное во время зарядки через USB на комп. В это время работает на запись другой такой же прибор. При записи можно шифровать звук ассиметричным ключом так, чтобы завладев неправомерно петличкой с нее нельзя было получить звук. На компе при зарядке речь распознаётся и индексируется для текстового поиска. Можно в веб-интерфейсе видеть весь таймлайн с метками и заголовками, можно прослушать произвольные куски, пометить их ненужными, важными или прочитанными.
Такой девайс очень недооценён в походах, сплавах, путешествиях, когда путевые записи делать некогда, но непрерывно возникает необходимость делать какие-то пометки для отчета. Это цены за проезд и пирожки, это какие-то ориентиры, это номера телефонов и адреса, это разъяснения местных как докуда-то добраться (возможно на малознакомом языке), это комментарии о порогах и завалах на маршруте. По временнЫм меткам запись четко привязывается к GPS-треку, который записывается каким-то другим устройством.
Смартфоны, к сожалению, пока что не могут выполнять такую функцию непрерывной записи, нужно более энергоэффективное специализированное устройство.
4. Контроллер для интеграции дешевой бытовой техники в умный дом.
Проблема. Есть, к примеру, хорошая недорогая, но качественная стиральная машина. Как интегрировать её в «умный дом»?
Делаем небольшое типовое устройство на базе ESP с вайфаем. Питаться оно может от внутреннего низковольтного БП стиральной машины, должно иметь несколько входов, заточенных на подключение параллельно индикаторным светодиодам стиральной машины и управляющим кнопкам без фиксации. Можно предусмотреть индуктивный датчик тока на основе токового трансформатора в виде петли вокруг силового кабеля для детекции нагрузки тэна, например.
Такое устройство сможет запустить стирку в заданное время, даже если машина изначально не имела таймера. Позволит отдавать статус её работы в контекст умного дома. Можно спросить у Алисы закончилась ли стирка, можно попросить ее напомнить по окончании или получить уведомление на смартфон.
5. Умный плеер для мягких игрушек.
Фактически это гибрид автономной mp3-колонки с RFID-сканнером. Идеально, если у этой штуки будет ещё и wifi для конфигурирования и функции радио-няни.
Идея в том, чтобы превратить любую мягкую игрушку ребенка в радио-няню с медиа-плеером. Загружаем на встроенную флешку через web-интерфейс сказки, аудио-книги, песенки, целые плейлисты, даём ребёнку связку RFID-карточек с картинками и ребёнок прислоняя их к игрушке может интерактивно взаимодействовать с контентом: включать нужные сказки или плейлисты, познавать мир прислоняя игрушку к разным предметам и слушая про них маленькие рассказы, можно встроить в лапку микропереключатель и вызвать родителей через вайфай и их смартфон, поговорить с ними голосом. Можно сделать для бабушек и дедушек карточки с их фотографиями и ребенок сможет «звонить» родным сам, прислоняя их карточки к игрушке.
Все технологии просты, понятны и доступны. Почему таких игрушек не выпускают массово — я ума не приложу.Там и сам девайс можно продавать и контент к нему и в комплекте с игрушками и только начинку. Можно забрендировать в форме сердечка, которое вкладывает душу в вашу любимую игрушку. Можно приспособить Алису к девайсу и многократно расширить функциональность, но это уже сложнее.
6. Походный сетевой коммуникатор.
Устройство, объединяющее в себе приёмо-передатчик в гражданском диапазоне, КВ-пейджер, GPS-трекер и GSM-шлюз.
Идея в том, чтобы объединять группы людей на пересеченной местности просто и прозрачной связью. Дать возможность адресно обмениваться короткими текстовыми и голосовыми сообщениями в реальном времени и режиме почтового ящика. Устройства связываются со всеми такими же устройствами по всем каналам, по каким могут достучаться, синхронизируют передачи друг с другом, имеют блютус\wifi, которые позволят со смартфона видеть на карте другие устройства. Удобно размещать такое в базовом лагере как ретранслятор, удобно ставить стационарно такие устройства в экспедиционном автомобиле с хорошей антенной, удобно раздавать такие отделяющимся группам для стыковки и координации.
Конструктивно это водозащищенный кирпич с мелким экономичным ЖК-экранчиком для текстовых сообщений и гнездом для сменных аккумуляторов 18650.
Источник