Пневматические цилиндры своими руками

Содержание
  1. Пневмоподвеска своими руками чертежи. Пневмоподвеска своими руками
  2. roboforum.ru
  3. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  4. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  5. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  6. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  7. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  8. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  9. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  10. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  11. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  12. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  13. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  14. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  15. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  16. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  17. Пневмоцилиндры двухстороннего действия
  18. Пневмоцилиндр с односторонним штоком
  19. Конструкция пневмоцилинра
  20. Основные понятия
  21. Преимущества и недостатки пневмоподвески
  22. Пневмоцилиндры одностороннего действия
  23. Пневмоцилиндр с пружинным возвратом
  24. Плунжерный пневматический цилиндр
  25. Процесс установки пневматической подвески
  26. Инструменты и материалы
  27. Последовательность действий при установке пневмоподвески
  28. Видео: установка подвески на Mercedes Viano
  29. Технические характеристики и характеристики
  30. Пневмоцилиндр своими руками.
  31. Ivan S >1 месяц назад
  32. nikolay vishnev
  33. Aleksandr Liss
  34. FainderS Kurs-koi
  35. Aleksandr Yankovskiy
  36. Владимир Леонов
  37. Константин С
  38. Константин С
  39. Макс Е
  40. Васья Васьильев
  41. Алексей Краснослободцев
  42. Slayx
  43. Slayx
  44. ZIGMAN
  45. Коштын Доштын
  46. LaKapec
  47. Изготовление пневмостоек

Пневмоподвеска своими руками чертежи. Пневмоподвеска своими руками

roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

  • Список форумовМастерскаяИдеиCRAZY PROJECTs
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Магазин
  • Правила
  • Wiki
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 13 сен 2012, 23:36

когда будешь сверлить-он как жахнет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: и ета пластиковая “подсоединения” как-то не ощень.

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 13 сен 2012, 23:47

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:02

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 00:04

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:09

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

gosubl » 14 сен 2012, 00:11

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:15

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

gosubl » 14 сен 2012, 00:40

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:43

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 01:11

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

setar » 14 сен 2012, 05:37

сначала подумай а потом сверли, там от 50 до 150 атмосфер вбито. к тому же сначала посчитай с какой скоростью будет вылетать шлангочка от велосипеда когда туда давление подашь.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: вообще идея правильная, но разряжать их нужно посредством приспособы которая не даст далеко улететь сверлу, я разбирал такой сверлив сверлильным станком через валенок.

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 12:56

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 13:29

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Dmitry__ » 14 сен 2012, 13:29



Пневмоцилиндры двухстороннего действия

В пневмоцилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух подается как в поршневую полость, так и в штоковую.

Читайте также:  Мастер класс для детского сада своими руками

Пневмоцилиндр с односторонним штоком

Пневмоцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком получили наиболее широкое распространение, благодаря простоте конструкции, универсальности, возможности регулирования скорости прямого и обратного хода, компактности.

Конструкция пневмоцилинра

В представленной конструкции крышки и гильза стягиваются анкерами 14 (шпильками) с гайками 15.

Основные понятия

Принципиальная схема пневматического цилиндра показана на рисунке.

При описании работы пнемоцилиндра наиболее часто используются следующие термины.

Поршневая полость – камера между поршнем и задней крышкой.

Штоковая полость – пространство между поршнем и передней крышкой.

Прямой ход – движение поршня, при подаче давления в поршневую полость.

Преимущества и недостатки пневмоподвески

Благодаря положительным свойствам пневматической подвески наблюдается тенденция по её установке как на прицепные и грузовые транспортные средства, так и на легковые автомобили. Преимущества тюнинга авто пневмоподвеской представлены следующими возможностями:

  1. Управление высотой дорожного просвета. Это улучшает управляемость при любых дорожных условиях. Пружины при этом не нужно менять на более мягкие и длинные либо короткие и жёсткие.
  2. При большой загруженности можно исключить просадку, поскольку благодаря регулировке высоты и жёсткости можно добиться постоянного качества езды.
  3. Управляемость существенно улучшается, также пневмоподвеска компенсирует разницу между жёсткими и мягкими пружинами посредством регулировки давления.
  4. При езде на неровной дороге сглаживаются колебания кузова.
  5. Возможна установка пневмоподвески на любой автомобиль.

Это интересно: Обзор 12 лучших китайских автомобилей в 2020 году на российском рынке
Преимущества существенные и их немало, однако, стоит знать и о недостатках:

  1. Плохая устойчивость к дорожным реагентам и морозам, которые существенно сокращают эксплуатационный срок подвески.
  2. Уровень ремонтопригодности стремится к нулю, поэтому выход из строя одного из элементов требует полной замены подвески.
  3. Стоимость по сравнению с традиционными амортизаторами намного выше.



Пневмоцилиндры одностороннего действия

В пневмоцилиндрах одностороннего действия сжатый воздух подается только в одну полость, обратный ход осуществляется за счет пружины, или под действием внешнего воздействия.

Пневмоцилиндр с пружинным возвратом

На рисунке показан пневматический цилиндр одностороннего действия с пружинным возвратом. Прямой ход осуществляется за счет энергии сжатого воздуха, подводимого в полость цилиндра. Для осуществления обратного хода может использоваться пружина сжатия или растяжения. Пружина может устанавливать как в штоковой, так и в поршневой полости.

Плунжерный пневматический цилиндр

В пневоцилиндрах этого типа сжатый воздух воздействует на плунжер, заставляя его выдвигаться, преодолевая внешнее воздействие. Усилие, развиваемое плунжерным пневмоцилиндром при прямом можно вычислить, используя формулу:

  • где р – давление сжатого воздуха
  • D – диаметр плунжера

Обратный ход осуществляется под воздействием внешних сил. Плунжер может изготавливаться с внешним упором (как показано на рисунке) или без него.

Процесс установки пневматической подвески

Перед началом установки пневмоподвески следует определить, что нам понадобится для работы.

Инструменты и материалы

Последовательность действий при установке пневмоподвески

Видео: установка подвески на Mercedes Viano

Технические характеристики и характеристики

В стоимость автоматизации котла входит полный комплект оборудования, включающего пневматические приводы и элементы печи. Автоматизация также включает в себя операционную систему, включая лицензию и программное обеспечение для автоматического производства сусла с использованием этой машины.
Программное обеспечение и кухонное оборудование предназначены для всемирно известного пива, сваренного или влитого. В препарате также можно использовать один или два цикла выщелачивания. Технологические последовательности, такие как время, скорость насоса, время всех этапов, измерение и контроль температуры и т.д.

Читайте также:  Настенный шкаф для кухни своими руками

Пневмоцилиндр своими руками.

Ivan S >1 месяц назад

nikolay vishnev

А, как кстати давление пересчитать? Т.е. на компрессоре у тебя допустим 4 бара, берем площадь. чет непонятно. Как давление на штоке получившегося пневмоцилиндра получить, зная давление компрессора и геом. размеры цилиндра?

Aleksandr Liss

Интересно что бы сказало начальство с работы услышав фразу мне обошлось всё это в 200 р

FainderS Kurs-koi

Ну, вроде всё описали. Одно добавлю, можно толщину поршня уменьшить втрое. И ставить манжету. При такой толщине, вы забрали рабочий ход. Да и манжета имеет меньшее сопротивление скольжения. Плюс сама уплотняется. Да и полиуретановых манжет сейчас валом.

Aleksandr Yankovskiy

Здравствуйте.А возможно сделать такой цилиндр,чтоб мог работать на ямном подъемнике для подъема половины легковой машины,например полторы тонны?Или не осилит?Если можно,то какие размеры должны быть?Компрессор 8-10 атм..Буду очень признателен за ответ.

Владимир Леонов

А если такой использовать как гидроцилиндр на пресс. Сойдет?

Константин С

стоимость, а твое время, электроэнергия. за день. минимум от 1000р день. что то ты с ценой ошибся.

Константин С

работа проделана отличная и хорошо, но цилиндр гавно. разберите пневмо смс, камози и поймете, что ваш цилиндр не отработает долго. наборы китовские продаются для изготовления цилиндров и дешевле и быстрее.

Макс Е

Мы поршни на одной работе делали просто .форма из металла закладывали пластмассы от термопласт автомата и сверху притягивали болтом шайбу ..потом обрезали края получалась как тарелка ..в насосе советском от авто похожия кожаная

Васья Васьильев

Мастер цеха по производству пневмоцилиндров тоже может записать видео с таким названием ” пневмоцилиндр своими руками”. Тут “завалялось” полтонны алюминия, есть полированный шток от 3д принтера(!), токарь станок домой не унес. Если для изготовления использовать станки, а не ручной инструмент, то это уже не называется “своими руками”. А на станках и деньги изготавливают “своими руками”

Алексей Краснослободцев

Доброй ночи, видео 5+, нет случайно чертежей на данный пневмоцилиндр, а вообще решил повторить токарник ваш.

Slayx

Ринг по немецки-Кольц.о

Slayx

Привет, есть пластины с вставками из поликристалического алмаза, они специально предназначены дла алюминевых сплавов особенно, для сплавов с высоким содержанием Silizium.Делают очень хорошую поверхность, позволяют обрабатывать алюминий со скоростью резанья до(в некоторых случаях) 600-800 метров в минуту!Но эти пластинки дорогие, боятся ударов но практически не подвержены износу. Проблема у твердсплава с напылением то что материал налипает на режущую кромку.Есть ещё специальные пластины для алюминия с острой геометрией они в основном без напыления и отполированы до зеркала. Можеш попробовать на мелкозернистом алмазном круге аккуратно сточить напыление .Удачи.

Читайте также:  Кузов для трактора своими руками

ZIGMAN

200 рублей это не каждому обойдётся,токарь как точит так и раздевает

Коштын Доштын

Класс, тоже вот думаю сам собрать, узнал стоимость импортных-чуть со стула не рухнул, то ли я нищеброд, то ли на самом деле дорого.

LaKapec

Попробуйте мембранные цилиндры от грузовиков. Я как-то перетачивал такой от камаза, если не ошибаюсь. На какое-то пром оборудование пошел. Дёшево, но сердито.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.


Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.


Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).


фото №1


фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки. На подушку надевается брекет.


И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель. Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется. Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.


Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

Профессиональные водители быстро оценили возможности пневматической подвески для использования в коммерческих грузоперевозках. Она позволяет компенсировать большие нагрузки на штатную подвеску, менять задний свес кузова, увеличивать мягкость хода. Вспомогательная пневмоподвеска постепенно перекочевала на внедорожники, пикапы, минивэны, легковые и коммерческие автомобили. Конструкция пневмобаллонов проста, надёжна и тщательно проработана, поэтому установка пневмоподвески понятна каждому владельцу автомобиля. Нужно подобрать подходящий комплект, подготовить слесарный инструмент и подъёмник, внимательно изучить инструкцию и не спеша приступить к работе.

Источник

Оцените статью
Своими руками