- Пневматическая валына из ПВХ-труб
- ПневмоПушка своими руками — выпуск с выстрелами
- Найдены возможные дубликаты
- Легкий способ борьбы с толпой BLM
- Немецкий солдат позирует в стволе дальнобойного парижского орудия, 1918 г
- Плазменная пушка
- В стрельбе ещё одна золотая медаль у России!
- Стрельба из пушек на Ту-95
- Конец отвалился
- Руководство по приведению оружия к нормальному бою от концерна Калашникова
- Задание: сделать 8 выстрелов
- Правда ли, что есть взаимосвязь между повышенной агрессивностью и компьютерными играми?
Пневматическая валына из ПВХ-труб
Выстрел совершается благодаря поршню, который движется благодаря пружине по цилиндру, толкая воздух в дуло. Материалов для самоделки нужно немного, практически все делается из пластика и фанеры. Особенных инструментов тут тоже не понадобится, все можно сделать даже дома.
Материалы и инструменты, которые использовал автор для изготовления пушки:
Список материалов:
— ПВХ-трубы;
— пробки, уголки и другие комплектующие для труб;
— винты;
— кусок фанеры;
— резиновые шайбы;
— деревянный дюбель + стальной стержень;
— листовой пластик для изготовления спускового устройства (подойдет разделочная доска);
— клей для ПВХ;
— краска по желанию;
— пружинка для спускового механизма;
— пружина для поршня.
Список инструментов:
— ножовка по металлу;
— рашпиль;
— дрель;
— малярный скотч, изолента (или подобное);
— отвертка;
— линейка;
-маркер;
— тиски.
Шаг первый. Начнем с цилиндра пушки
Цилиндр самоделки и поршень делаются из ПВХ-труб . Цилиндр должен быть по диаметру таким, чтобы в нем мог свободно, не с небольшим зазором двигаться поршень. Длина трубки должна чуть больше длины поршня, поршень должен доходить до самого края цилиндра, тем самым вытесняя из цилиндра весь воздух.
На этом шаге нам нужно установить на поршне переходник, благодаря которому мы сможем установить на него дуло. Дуло делается тоже из трубки, но маленького диаметра. Берем пробку для трубы с отверстием по центру и вклеиваем в трубу. Подмотайте на пробку изоленты или малярный скотч, чтобы она плотно заходила в трубу. Наносим клей и аккуратно запрессовываем пробку в трубу. На этом работы пока окончены.
Шаг второй. Приступаем к изготовлению поршня
Для изготовления поршня нам понадобится кусок ПВХ-трубы, а также листовой пластик, вполне подойдет в качестве материала пластмассовая разделочная доска. Задачей будет заглушить концы трубы. Вырезаем с помощью ножовки два круга, а потом доводим их до идеала в тисках, используя рашпиль. Запрессуйте пробки в трубу и затем просверлите отверстия для их надежного крепления. Вворачиваем в отверстия винты или саморезы.
В завершении можете установить взводную ручку, с помощью которой вы будете оттягивать поршень. Для этого вам понадобится деревянный дюбель и стальной стержень. Просверлите вдоль него отверстие и установите стальной стержень внутрь. Благодаря этому ручка будет прочной. Просверлите под нее отверстие в поршне и хорошенько вклейте на место.
Шаг третий. Изготовление спускового устройства
Вам нужно изготовить детали спускового устройства. Все они делают из листового пластика. Ничего сложного в этом нет, сделайте расчеты и вырежьте детали ножовкой по металлу, доведите их до идеала напильниками, материал обрабатывается легко.
Автор в качестве основы использует механизм от другой подобной пушки. Вы можете придумать свой, более простой спусковой механизм.
Шаг четвертый. Рама ружья
Для изготовления рамы вам понадобится листовой пластик, кусок фанеры, а также ПВХ-труба. Ручка изготавливается из листового пластика, кронштейны, которые удерживают цилиндр, из ПВХ-трубы, а крепится все это с помощью винтов к куску фанеры или досточки.
С другой стороны трубы нужно будет сделать заглушку. Возьмите пробку для трубы с отверстием и потом с помощью изоленты примотайте к ней еще один небольшой кусочек трубы. Установите заглушку на место, закрепив при помощи винтов. Важно отметить, что пробка должна держаться надежно, так как об нее опирается пружина поршня.
Шаг шестой. Устанавливаем ручку и окончательно собираем пушку
Первым делом соберем ручку из ПВХ-труб, тут вам понадобится два куска трубы, а также уголок. Собираем ручку в виде буквы «Г» и устанавливаем на ружье, ее можно приклеить.
Источник
ПневмоПушка своими руками — выпуск с выстрелами
Самоделки всегда в тренде, поэтому мы сделали устройство, способное запускать мелкие предметы достаточно сильно и сняли про это целый выпуск.
Помните, как в пиратах стреляли из пушек всякой ерундой, так и мы стреляли бананами, семками и гвоздями, получилось довольно эпично.
Оч старались над эффектами, зацените и не в падлу отметьте в комментах, что зацепило. Лично я угарал с Huia, ну вы поняли о чём я 🙂
P.S.: Пишите, если есть зачётные идеи по запуску чего-либо 😉
Найдены возможные дубликаты
Легкий способ борьбы с толпой BLM
Достаточно пострелять в воздух из люка тачки 🙂
Немецкий солдат позирует в стволе дальнобойного парижского орудия, 1918 г
Плазменная пушка
Действующая модель плазменной пушки, в которой электрическая энергия преобразуется в кинетическую энергию снаряда.
В стрельбе ещё одна золотая медаль у России!
ЗОЛОТО! Виталина Бацарашкина завоевала золотую медаль Олимпийских игр по скоростной стрельбе из пистолета с 25 метров! Браво! Красотка!
Ранее Бацарашкина принесла сборной России первое золото Олимпийских игр в Токио, победив в стрельбе из пневматического пистолета с 10 метров.
Стрельба из пушек на Ту-95
Конец отвалился
Сравнение двух выстрелов бронебойными оперёнными подкалиберными снарядами APFSDS. Первый пошёл нормально, второй развалился. Благо, камера-трекер помогла установить причину
Руководство по приведению оружия к нормальному бою от концерна Калашникова
Задание: сделать 8 выстрелов
Какая-то процедура table VI certification. Возможно, речь о поверке орудия по баллистической таблице
3-й батальон батарея А 5-82 полка полевой артиллерии Армии США.
Правда ли, что есть взаимосвязь между повышенной агрессивностью и компьютерными играми?
Многие СМИ, блогеры и политики утверждают, что у людей повышается риск насильственных преступлений, если они проводят много времени за компьютерными стрелялками. Мы решили проверить, правда ли это.
(Спойлер для ЛЛ, хоть и сомневаюсь, что он тут нужен. Данных о связи между увлечением жестокими играми и повышенной агрессивностью нет. Есть пара нюансов, но ничего революционного)
Контекст. В частности, деформирующим влиянием компьютерных игр на психику пытаются объяснить и расстрел Андерсом Брейвиком 77 человек на острове Утёйя, и стрельбу в Казани. Высказывающиеся так объясняют это нормализацией в играх жестокости, происходящей на экране, и переносе её во внеигровую среду.
С инициативой по ужесточению контроля за сферой видеоигр выступил сенатор Александр Башкин. Он заявил, что «в этих играх летают ошметки мяса, летят брызги крови, сплошное насилие — для еще несформировавшейся подростковой психики это может быть крайне опасно». (вы сами знаете, что после трагедии в Казани о влияние компьютерных игр на агрессивность у подростков много кто говорил. И редко, увы, по делу)
Учёные не раз задавались вопросом, как влияют шутеры на вероятность того, что игрок воплотит игровой сценарий в реальность. Одно из первых таких исследований было выполнено в 2000 году Американской психологической ассоциацией. Тогда специалисты провели сразу два эксперимента.
В первом отобрали учеников школы с негативной характеристикой от учитилей и проанализировали их игровые предпочтения. Полученные данные не отличались от среднестатистических: склонные к насилию и нарушению школьных правил подростки любили шутеры и файтинги ровно на том же уровне.
Во втором участников разделили на две группы: первые играли в агрессивную игру, а вторые — в спокойную. После прохождения определённого количества уровней участникам предложили «наказать» соперников, включая им в наушниках громкие неприятные звуки. Испытуемые, игравшие в агрессивную игру, делали это охотнее. Однако это исследование демонстировала крайне краткосрочные результаты.
Их выводы в прошлом году скорректировало исследование специалистов Мельбурнского университета. Они доказали, что повышение уровня агрессии является следствием не жестокости игр, а их соревновательности, сделав отсюда вывод, что аналогичная соревновательная деятельность (например, ставки на спорт) может провоцировать похожее повышение уровня агрессии.
Однако учёные сходятся во мнении, что закономерности вида «поиграл и пошёл стрелять» нет. В 2015 году Американская психологическая ассоциация, проанализировав более 100 исследований, заключила, что данных для утверждения о наличии такой закономерности нет. Глава той научной группы Марк Аппельбаум подытожил:
«Учёные изучают агрессивные игры уже более 20 лет, но до сих пор мы не располагаем достаточными данными, чтобы связывать их с насильственными преступлениями. Они являются одним из факторов риска — и только».
Учёные сакцентировали внимание, что подобные игры могут стать спусковым крючком (при наличии неблагополучной обстановки в семье, проявлений насилия против агрессора в прошлом и так далее), но не являются первопричиной подобного поведения.
Больше понимания в ситуацию внёс эксперимент Оксфордского института. Специально для него исследователи создали «мягкую» версию игры Half Life, в которой противник при поражении не погибал, а буквально растворялся в воздухе, следовательно, крови и реалистичных сцен смерти на экране почти не было. Также части испытуемых дали посмотреть обучающий ролик, а другая часть — действовала наугад.
Анализируя резульаты, исследователи пришли к следующему выводу: уровень агрессии повышался не от количества пролитой игроком крови, а от неспособности контролировать ситуацию и чувства беспомощности в игре (даладно.jpg). Куратор эксперимента, доктор Эндрю Пржибильски объяснил это так:
«Когда игрока приводит в замешательство недостаточно продуманный дизайн или он не может понять систему управления, то он зависает на одной задаче, не может продвинуться дальше в игре и поэтому злится».
Его коллега Ричард Райан идёт в своих выводах дальше:
«Мы считаем, что пользователей влечёт к таким играм не желание проявить свою агрессию, наоборот, агрессия возникает потому, что им не удаётся победить».
Не с той игрой они эксперимент ставили.
Самые свежие результаты, относящиеся к возможности проявлений агрессии от жестоких компьютерных игр, были опубликованы в начале этого года. Они подводили итог длительного десятилетнего эксперимента, начатого в 2007–2009 годах.
В нём приняли участие дети 10–13 лет, которых разделили на три группы: тех, кто много играл в жестокие игры, кто играл в подобные игры в умеренных количествах и кто предпочитал неагрессивные компьютерные игры. Через десять лет учёные проанализировали отобранных детей и пришли к выводу, что уровень агрессивности от группы к группе не отличается.
Более того, группа учёных под руководством профессора Майкла Варда из Техасского университета пришла к выводу, что жестокие видеоигры могут снижать уровень агрессии, так как дают человеку возможность реализовать негативные сценарии в игре, а не в реальной жизни.
Таким образом, можно сделать вывод, что в краткосрочной перспективе компьютерные игры действительно могут повышать уровень агрессии (особенно у изначально агрессивных игроков). Однако нет научных данных, показывающих причинно-следственную связь между серьёзным увлечением компьютерными стрелялками или другими играми с жестоким сюжетом и ростом агрессии.
(Все так же максимум два поста в день, ни спама, ни рекламы)
Источник