- НИВА КЛУБ
- Варианты установки лебедки на Ниву
- Варианты установки лебедки на Ниву
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Установка лебедки на Ниву своими руками: инструкция монтажа
- Метки: нива, лебёдка, off-road
- Комментарии 54
- Какую лебедку поставить на Ниву
- Выбираем лебедку на Ниву: всестороннее изучение вопроса
- Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW
- Механические устройства
- Гидравлика
- Электрика
- Варианты крепления
- Установка лебедки на Шевроле Нива
- Необходимые дополнительные принадлежности
- Правила безопасности
- Выбор устройства и заключительные рекомендации
- Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved
- Ручная лебедка на Ниву
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Варианты установки лебедки на Ниву
Варианты установки лебедки на Ниву
Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 10:13
Почему и Тимакс 6000?
Маленькая, лёгкая, энергоэкономная, позволяет сохранить почти штатные свесы с родным бампером.Для нивы-самый раз.
Итак,было:
В процессе,(синее-шовный грунт):
Готово к бою:
Натурные испытания:
Принцип инсталляции(твутавр исключительно из-за технологических пожеланий заказчика):
Цена вопроса-28 т.р. вместе с лебёдко.
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 10:51
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение serj44 » 20 сен 2010, 11:53
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 12:13
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 12:28
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 12:30
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 12:34
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение Миха » 20 сен 2010, 13:06
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение ALK » 20 сен 2010, 13:19
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 13:54
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение MEW » 20 сен 2010, 14:47
Зоркий сокол Хорошо нарисовал, можно только каментить, хотя кто катает и каментить ненадо, понимает сам что в 1 случае ниву вдавливает в гавно, а зацепить невсегда можно за толстую сосенку высотой в 10 метров.
Я так поставил спрут, не тимакс но смысл тот же, трос выходит примерно (+-2-3см) в середине плоскости лонжей.
Ещё есть плюсик, что опускаем центр тяжести такой тяжести.
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение fanngorn » 20 сен 2010, 18:56
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 20:28
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение bambr » 20 сен 2010, 20:30
Я так понимаю 6000 это для тяжелых квадроциклов (или для очень лёгких автомобилей)?
Лебедка автомобильная электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved 12В
Основные характеристики:
Расчетное усилие Lbs/Кг 6000 / 2720
Мотор (л.с.) 12V , 1.3HP (Series Wound)
Пульт управления Пульт 3.7 м.
Передаточное число 148:1
Диаметр/ширина барабана(мм) 53 / 128
Вес (Кг) 17
Длина/диаметр троса 18 м / 6.8 мм
Рекомендованная батарея 650CCA
Габариты ДхШхВ (мм) 383 x 130 x186
Лебедка автомобильная электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved 12В
Основные характеристики:
Расчетное усилие Lbs/Кг 6500 / 2950
Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
Пульт управления Пульт, 3.7м
Передача Планетарная
Передаточное число 172.8:1
Тормоз Автоматический
Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 135
Вес (Кг) 30.5
Длина/диаметр троса 24м / 7.2мм
Рекомендованная батарея 650CCA
Габариты ДхШхВ (мм) 470x160x205
Разница более чем в 3 раза по мощности двигателя, и почти в 2 раза (1,8) по весу.
При почти одинаковой цене.
ИМХО, 6000 -хороший вариант не для спортсменов, более для покатушечников, при небольшом весе не перегружает перед машины, возможна установка на сток.
Если станет мало — покупать 6500 и ставить на перед , вместе с усилением морды, а 6000 поставить назад.
Источник
Установка лебедки на Ниву своими руками: инструкция монтажа
Конечно же, перед тем, как купить лебедку для «Нивы», неплохо было бы определиться, в каких условиях планируется ее использование. Будут ли это всего лишь периодические поездки «за грибами» и на пикники, или вы готовы ввязаться в азартные «покатушки» оффроудеров в самой беспощадной глуши и грязи. Если выбор склоняется ко второму варианту, минимальный вариант вас вряд ли устроит. Ведь в таком случае вам нужен мощный, безотказный инструмент, способный наравне с машиной принять на себя «удар» бездорожья, болота, песка и воды.
Примером такого устройства может служить электрическая лебедка T-MAX EW-6500 серии IMPROVED OFF-ROAD (тяговое усилие 2950 кг, вес устройства 30 кг) . Т-МАХ — один из самых известных брендов на Украине, является одним из лучших представителей «качественного Китая».
T-Max EW-6500 |
подробнее >>> |
Dragon Winch DWM 8000 HD |
Подробнее >>> |
Но такая «именитость» и соответствующее ей качество имеет один неприятный момент – сравнительно высокую цену. Поэтому, если на ваш взгляд высокие расходы не оправдывают предстоящего образа использования лебедки, то выбор можно остановить на рабочей лошадке DRAGON WINCH DWM 8000 HD (тяговое усилие 3600 кг, вес устройства 32 кг) производства Польши. Этот бренд довольно неплохо зарекомендовал себя на территории Украины, сочетая в себе приличное качество и невысокую цену. Большим плюсом всего модельного ряда Dragon Winch является комплектация почти всех лебедок беспроводными пультами дальностью действия до 30 м.
Лебедки Powerwinch |
Powerwinch PW12000 |
подробнее >>> |
Powerwinch PW12000 Extreme HD |
подробнее >>> |
Еще более мощный вариант – электрические лебедки тяговым усилием 10000-12000 фунтов (4540-5443кг). Лебедка POWERWINCH PW12000 (тяговое усилие 5443 кг, вес устройства 42 кг) имеет приличное качество сборки и одновременно характеризуется достаточно низкой для своего класса стоимостью. В комплектации помимо проводного есть пульт радиоуправления. Лебедка POWERWINCH PW12000 Extreme HD (тяговое усилие 5443 кг, вес устройства 42 кг) дороже, но сделана более добротно, имеет современный дизайн, водонепроницаема, укомплектована единым пультом для беспроводного и проводного управления.
Прекрасным выбором является электролебедка SUPERWINCH TIGER SHARK 9500 (тяговое усилие 4309 кг, вес устройства 41 кг). Бренд, сформировавшийся в конце 1960-х при участии инженеров компании Ford, быстро завоевал свою аудиторию ценителей в США и вышел на международный рынок. В 2000-х основной объем производственных мощностей переместился в Китай, что существенно повлияло на политику ценообразования. И, как следствие, на сегодняшний день мы имеем мировой бренд, легко конкурирующий по цене со своими менее именитыми «сотоварищами» обладая при этом значительно более высокими показателями качества. По мнению и экспертов, и рядовых автомобилистов, которым довелось использовать эту технику, она является образцом классического «американского» качества.
Нечего и говорить, что такие «монстры» гарантируют вытаскивание джипа из самой непролазной грязи, лишь бы хватило заряда аккумулятора. Правда, тут кроется первый «подводный камень» слишком мощной лебедки – большая потребляемая мощность. Существует некоторая вероятность, что для продолжительной работы может понадобиться более емкий аккумулятор или даже два. Естественно, это приводит к удорожанию конструкции и увеличению веса.
Superwinch Tiger Shark 9500 |
подробнее >>> |
Еще один недостаток мощных лебедок – сравнительно большой вес. Так, вышеупомянутая POWERWINCH PW12000 Extreme HD весит 42кг, а SUPERWINCH TIGER SHARK 9500 – 41 кг. Для такого легкого джипа, как «Нива», это может стать причиной существенной нагрузки на переднюю ось. Единственный способ несколько облегчить лебедку – вместо стального троса использовать синтетический кевларовый.
Поэтому мы рекомендуем владельцам «Нив» все же «золотую середину» – одну из упомянутых выше лебедок усилием 6500-8000 lbs (Dragon Winch или T-MAX). Если же при экономии полезной грузоподъемности автомобиля необходимо обеспечить максимум тягового усилия, то для таких крайних случаев дополнительную мощность можно обеспечить, используя с лебедкой блок-полиспаст. Данное приспособление поможет усилить лебедку (или же разгрузить ее) практически в 2 раза. К слову сказать, одним из самых опасных обстоятельств для работоспособности лебедки является перегруз, поэтому чтобы увеличить моторесурс данного устройства всегда старайтесь иметь дополнительный запас мощности так, чтобы лебедка не работала на все 100%.
Если при экономии полезной грузоподъемности автомобиля необходимо обеспечить максимум тягового усилия, то для таких случаев дополнительную мощность можно обеспечить, используя с лебедкой блок-полиспаст. Данное приспособление усилит лебедку (или же разгрузить ее) практически в 2 раза. |
ВИДЕО: как работает полиспаст |
Еще следует учитывать тот факт, что заявленное производителем тяговое усилие имеет место только при размотанном на полную длину тросе. А по мере его накручивания, когда диаметр барабана увеличивается, усилие постепенно падает и в самом конце может быть процентов на 30 меньше изначального.
Если вы хотите купить лебедку на «Ниву», интернет-магазин PRAGMATEC предоставит широкий выбор устройств разных типов и ценовых категорий, способных удовлетворить самые специфические запросы. Наши менеджеры в телефонной консультации помогут вам определиться с выбором и купить лебедку с минимальными накладными расходами.
Легкого выбора и эффективного использования.
Метки: нива, лебёдка, off-road
Комментарии 54
Только дешевый китайский винч не бери. Деньги выбросишь. У них потребление тока бешеное, а про качество вообще молчу. Еще учти, что китайский винч 9000 — это даже не 6000. Характеристики завышают просто ппц…
Решил брать 4×4 12000.
Ну а мы в туризме очень неплохо практикуем обычную цепную таль с ручкой типа JET-A с цепью длинной 4,5м. Прдергивается мигом, на грязь ей пох. Редуктор на рычаге довольно тяговый, и если один в машине газит, а второй натягивает лебедь, то при должной сноровке все очень быстро делается. Также не забывай, что если повесишь тот же камап со стальным тросом, то это +50 кг на перед и туда же докинь конструктив баммпера, растяжек и площадки.
Ручной лебёдкой мы уже так вытаскивали Ниву. Один тащит лебедем, а второй газует!
идеал 9,5 comeup или kingone, 6500 маловато будет, хотя сморя как засаживать собираешься. Но лебедки всегда не хватает в самый нужный момент и всегда хотца чтобы она мотала быстрее =) На нивку просто так лебедь не ставь в лонжи, обязательно площадку растягивай на балку, тогда вечно стоять будет. Китай винч тож вариант, если юзать будешь очень редко. Но в отличии от камапа ее раз в год перебирать придеца независимо мотался ею или нет, вода гамно и прочее в нее лезующее свое дело сделают и мотору и редуктору.
Понял! Спасибо за инфу. А насчёт крепления и площадки можно подробнее? Хотелось бы заранее избежать ошибок.
Спорить с тобой никто не собирается, к тому же что ты с чем сравниваешь никому не ведомо. Да и никто твои утверждения пиздежем не называет. Будь при своем мнении.
Если не хочешь вписывать доп оборудование, то обычную ручную брось в багажник. Обычному человеку, на ниве за глаза.
Пробовали так. Что-то не очень понравилось. Может конечно лебёдка такая была!(друг брал свою). И с учётом того, что в Ниве и так мало места для вещей, когда едешь на несколько дней на рыбалку, то хотелось бы установить штатно. Но за вариант-спасибо!
Лежит в уазе такая, раза 2 ей лебеди лися 1-2метра минут 15
Китайский винч 6000 Тебе более чем
А не слабоват ли он будет?
Какие у тебя колеса стоят?*
Я Ниву купил прошлым летом только. В первую очередь хочу поставить лебёдку. Резина пока что Кама флайм.
Может современем поймешь заповедь когда авто не подготовлен, лебедка из средств спасения превращается в средство передвижения .
Я же сказал, что купил прошлым летом только авто. И я не миллионер, чтобы всё и сразу купить. Здесь спросил совет про лебёдку, а не про резину и подготовку авто.
Я же тебе ответил Удачи в выборе. Свое слово я тебе сказал, а дальше как хочешь!
Какую лебедку поставить на Ниву
Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.
В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))
Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:
3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров) 4500 — 2040 кг 6000 — 2722 кг 6500 — 2950 8000 — 3629 9000 — 4082 12000 — 5443 15000 — 6800 кг
Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).
А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:
1. Вес лебедки 2. Тяговое усилие 3. Токопотребление — будет ли садить аккум 4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок) 5. Вариант установки 6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.
Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.
Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))
Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.
Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.
Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.
И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))
Скорость намотки и мощность.
Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.
Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.
Выбираем лебедку на Ниву: всестороннее изучение вопроса
Аксессуар на машине
Лебедка на Ниву сегодня вряд ли относится к экзотическому дополнительному оборудованию. В наше время лебедками оснащается не только автомобильная спецтехника, но и любое транспортное средство, предназначенное для движения по бездорожью. Они стали общедоступными для приобретения, и любой желающий может установить их на свой автомобиль.
Автомобильная лебедка — устройство, необходимое для кратковременной буксировки транспортного средства в ситуациях, исключающих самостоятельное его передвижение. Принцип работы лебедки основан на наматывании на ее барабан троса, свободный конец которого крепится на неподвижном, массивном объекте. Методом подтягивания к подобному объекту производится извлечение автомобиля из, казалось бы, безвыходных ситуаций. В настоящее время лебедка на Ниву получила наибольшую популярность в трех вариантах: механическая, гидравлическая, электрическая.
Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW
Для Нивы с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.
Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2020 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.
Механические устройства
Механическая лебедка на Ниву приводится в действие с помощью узла отбора мощности, который крепится к раздаточной коробке автомобиля. Именно эта конструкция формирует крутящий момент механического устройства, а скорость наматывания троса регулируется в нем изменением оборотов двигателя. Чтобы установить такую лебедку, возможно, придется воспользоваться услугами квалифицированного автослесаря, но это как раз тот случай, когда цель оправдывает средства.
Поставить лебедку с механическим приводом — значит оснастить свою Ниву надежным, неприхотливым устройством повышенной мощности. Именно механическую лебедку многие бывалые автолюбители и профессионалы считают наиболее оптимальным вариантом оборудования, необходимым для прохождения сложных условий бездорожья.
Механизм работы ручной
Однако, в сравнении с другими видами лебедок, механическая может быть наиболее дорогостоящим вариантом. А еще, она лишена дистанционного управления и ей не удастся воспользоваться в одиночку. При ее применении, одному человеку невозможно одновременно контролировать наматывание троса и регулировать скорость его наматывания оборотами двигателя.
Гидравлика
Допустим, владелец Нивы решил установить лебедку, работающую с использованием гидромотора.
Зачастую, такой гидромотор лебедки приводится в действие насосом гидроусилителя руля автомобиля. При этом тяговая мощность к барабану лебедки передается перемещением рабочей жидкости гидронасоса к гидромотору с помощью специальных электромагнитных клапанов.
Но что делать, если ваша Нива оснащена электроусилителем руля? В таком случае можно установить лебедку, которая укомплектована своим гидронасосом со шкивом. Это будет недешевое удовольствие, но автомобильная гидравлическая лебедка поможет вам достойно выйти из многих сложных, критических ситуаций. Она очень надежна и устойчива к перегрузкам, нередко оснащается регулятором ограничителя максимальной мощности. При достижении пиковых нагрузок, данное устройство не ломается, а просто останавливается.
Герметичность гидромоторов позволяет данному виду лебедок работать даже в условиях погружения их в воду. Гидравлические лебедки тяговитые, долговечные, ими можно управлять дистанционно.
Из недостатков этого типа устройств нужно отметить невысокую скорость отмотки троса и невозможность эксплуатации при выключенном двигателе автомобиля.
Электрика
Самым популярным на сегодня видом тяговых устройств для Нивы заслуженно считается лебедка электрическая. Конструкционно она состоит из электродвигателя, барабана намотки троса, редуктора, блока контактов и управления лебедкой. Питание ее электродвигателя осуществляется за счет бортовой сети автомобиля.
Лебедка электрическая легко монтируется на транспортное средство, удобна в использовании, ее эксплуатация возможна с дистанционным управлением. В отличие от механических и гидравлических аналогов, она может эксплуатироваться при выключенном двигателе Нивы.
Защита корпуса от атмосферных осадков не должна служить основанием для того, чтобы лебедка электрическая применялась автовладельцами для эксплуатации под водой. Если это все же произошло по какой-либо причине, не стоит затягивать с профилактическим осмотром лебедки на предмет попадания воды и уплотнения возможных мест ее просачивания.
Если вы решили установить лебедку с электрическим двигателем, желательно оборудовать Ниву и аккумулятором повышенной емкости. Такая необходимость продиктована тем, что лебедка электрическая в период своей работы потребляет значительное количество электроэнергии из бортовой сети. Чтобы в такой ситуации штатный аккумулятор Нивы полностью не вышел из строя, лучше заранее заменить его на более емкий или взять с собой в дорогу дополнительный источник тока.
Следует помнить, что лебедка электрическая не должна превышать время своей непрерывной работы, ограниченное 10-15 минутами, по истечении которых энергии аккумулятора становится недостаточно для полноценной ее работы. Кроме того, ее электрический мотор имеет свойство перегреваться, поэтому работа с данным видом лебедок требует перерывов.
Варианты крепления
Установить лебедку на свою Ниву можно одним из трех самых распространенных вариантов:
- съемная конструкция — к автомобилю стационарно крепится специальный кронштейн, лебедка на Ниву перемещается в багажнике и устанавливается на кронштейн только в случае необходимости;
- крепление на силовой бампер — требует предварительной надежной, прочной фиксации к кузову Нивы усиленного бампера, на который в дальнейшем устанавливается автомобильная лебедка;
- монтаж крепления в передний бампер — площадка под лебедку встраивается в передний штатный бампер Нивы, при этом конструкция устройства визуально практически незаметна.
Вернуться к оглавлению
Установка лебедки на Шевроле Нива
Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!
Рекомендуемые лебедки | 4500lbs — 8000lbs |
Масса площадки | 10 кг |
Сварка | НЕ ТРЕБУЕТСЯ |
Производство | Россия, г. Вятка |
Перейти в товар Консультация
Данная площадка разработана специально для Нивы. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция — основные преимущества площадки. Имеет в комплекте усилители, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется!
Необходимые дополнительные принадлежности
Когда вы определились, как установить лебедку на свою Ниву, самое время укомплектовать ее принадлежностями, необходимыми для успешной эксплуатации.
Необходимый минимум таких принадлежностей:
- защитные перчатки — для безопасной работы с тросом;
- блок (минимум 1 шт.) — способствует усилению тягового воздействия;
- шакл (минимум 1 шт.) — скоба для соединения цепей, тросов, блоков, строп;
- корозащитная стропа (минимум 1 шт.) — предохраняет деревья от повреждений, при использовании их в качестве «якоря»;
- лопата;
- топор.
Вернуться к оглавлению
Правила безопасности
Приобретая для своих нужд и устанавливая любую лебедку на Ниву, каждый владелец транспортного средства должен знать самые главные правила безопасной ее эксплуатации.
Вот короткий перечень данных правил:
- автомобильная лебедка не должна использоваться для вертикального подъема автомобиля, транспортировки людей, в качестве грузоподъемного средства;
- при эксплуатации лебедки запрещается использовать в качестве «якоря» опоры линий электропередач и связи, столбы освещения, балки мостов, другие подвесные конструкции;
- нельзя эксплуатировать устройства с поврежденными тросами, шаклами, блоками, стропами; при работе с тросами обязательно пользоваться защитными перчатками;
- при эксплуатации лебедок исключено присутствие людей в зоне предполагаемого травмирования, возможного при внезапном обрыве троса;
- недопустимо закрепление троса лебедки за дерево без корозащитной стропы;
- контроль работы устройства осуществляется визуально, в стороне, на достаточном расстоянии, но ни в коем случае не перед автомобилем;
- подходить к лебедке можно только после предварительной ее остановки и ослабления натяжения троса.
Вернуться к оглавлению
Выбор устройства и заключительные рекомендации
Конечно же, владельцу обычной легковушки или автомобиля, который эксплуатируется строго в городской черте, подобное устройство может быть абсолютно бесполезным. Но настоящим сторонникам рыбалки, охоты, грибникам и любителям путешествий по бездорожью, установить лебедку на Ниву просто необходимо. Она будет незаменима при освобождении ее из снежного или грязевого плена, воды, трясины и других подобных условий бездорожья, которых предостаточно на наших просторах.
Очень важно правильно выбрать и установить лебедку на свою Ниву, чтобы она была максимально эффективна в использовании, соответствовала техническим параметрам автомобиля и не портила визуальную его привлекательность.
Тяговое усилие приобретаемой лебедки должно превосходить полную массу Нивы в 1,5-2 раза. Заранее определитесь с местом установки устройства: в передней части автомобиля, в задней части, на передней дуге, в бампере. Знание предполагаемых условий эксплуатации своей Нивы и особенностей применения лебедок всех видов позволит вам выбрать для себя механический, гидравлический или электрический их вид.
Помочь с установкой всего комплекта тягового устройства на Ниву вам может автомобильная специализированная СТО, которая еще и возьмет на себя гарантийные обязательства. От правильной установки в дальнейшем будет зависеть безопасность эксплуатации устройства, надежность его работы и долговечность эксплуатации.
Подойдите серьезно и взвешенно к выбору и установке лебедки на свой автомобиль. Это позволит вам в будущем обеспечить доступность любых дорожных условий для своей Нивы.
Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved
Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований
Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит вашу Ниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается очень частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.
Ручная лебедка на Ниву
Если тебе роют яму — не мешай! Выроют — сделаешь себе бассейн!
14.06.13 15:05 Ответ на сообщение Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен
14.06.13 16:25 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Артём
Если тебе роют яму — не мешай! Выроют — сделаешь себе бассейн!
14.06.13 16:32 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен
14.06.13 16:40 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Артём
Если тебе роют яму — не мешай! Выроют — сделаешь себе бассейн!
14.06.13 21:08 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27 Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
14.06.13 22:01 Ответ на сообщение Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен
Не попасть бы нынче в сводку, Чтоб по нам не пили водку. (с)
14.06.13 22:13 Ответ на сообщение Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен
У нас две — легкая для легковых с ногой, вкручивающейся в землю и помощнее. На 3-ей БЗК гелена ей вытягивали в горку. Почти вытянули.
Безусловно дым в опе по сравнению с установленными полноценными электрическими, но все-же кое-где спасают.
Легкая в действии.
Легкая в багажнике.
Тяжелая в действии.
ТойотоВод. ХондоФил. НиссаноФоб.
14.06.13 22:33 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vs
ТойотоВод. ХондоФил. НиссаноФоб.
15.06.13 13:53 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vs
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
15.06.13 13:53 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vs
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Исправлено пользователем Vitamin (15.06.13 13:54)
15.06.13 16:57 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vitamin
15.06.13 18:24 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Артём
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
16.06.13 00:26 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vitamin
16.06.13 12:46 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vitamin
В ответ на: Получается г/п всего 1,6. Странно, ибо тут же есть на г/п 4. Преимущество ЛР в длине троса, т.к. на 9 метрах тянуть удобнее. Я вот хочу мтм на 3,2 купить. Пока думаю. С учетом того, что канат и сам мтм в транспортном положении живут отдельно, веса получаются посильные для одного человека.
МТМ 1.6 тащит УАЗик по болоту плашмя. Ниву может и порвать
Источник