Площадка под аккумулятор своими руками

Как надёжно закрепить аккумулятор автомобиля.

При покупке подержанного авто часто можно столкнуться с тем, что аккумулятор под капотом авто не закреплён — он просто стоит на специальной металлической выемке.

Исходя из личного опыта, при движении, поворотах, торможении, наезды на выемки, неровности на дорогах, незакреплённый аккумулятор будет двигаться, пусть, ненамного, но, достаточно для того, чтобы перетереть проводку, если та находится в непосредственной близости от него. К тому же, сам корпус аккумулятора тоже будет изнашиваться в местах трения с опорой. Грозит это коротким замыканием, неисправной проводкой и прочими неприятностями.

Как закрепить?
Для начала — как временный вариант — подойдут пластиковые стяжки — с их помощью можно обтянуть аккумулятор к опоре. Но, полностью трение и «ёрзанье» этот вариант не может исключить — как правило, стяжки могут понемногу ослабеть, и аккумулятор немного, но вновь начнёт «ёрзать».

Надёжный вариант — специальное пластиковое или металлическое крепление, выпускаемое заводом-изготовителем. На отечественные авто такие крепления можно легко найти на авторынке и в магазинах. На популярные иномарки — примерно также. На более редкие экземпляры — либо через автомагазин (как правило, такое крепление будет стоить очень дорого, ввиду оригинальности, доставки и ограниченного количества), либо искать на авторазборках.

Ещё один вариант — самодельное крепление. Представлено на фото в этой статье.
Для этого было решено купить винтовой стержень, распилить от него 2 части длиной примерно 30 сантиметров каждая — достаточной, чтобы закрепить стержни под опорой аккумулятора, купить пластину и парочку больших шайб с гайками — и готово! Для безопасности под пластиной находится резиновая вставка — дабы не пережать корпус аккумулятора.
За 2 года эксплуатации крепление не разболталось.

Источник

Где расширить площадку под аккумулятор?

04.11.11 16:05 Ответ на сообщение Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя mihas

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

05.11.11 12:54 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя byurokrat

05.11.11 14:42 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя mihas

Honda Accord 2002 1.8. VTE — едед!

06.11.11 01:58 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя Slonяющийся

В ответ на: Я вместо расширения ёмкий аккум взял. CENE посмотрите.

06.11.11 10:36 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя mihas

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

06.11.11 11:18 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя mihas

Мне пшеничного сока, без мякоти..

06.11.11 12:30 Ответ на сообщение Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя mihas

06.11.11 19:56 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя Стармех

В ответ на: В Автограде есть швейная мастерская — сейчас шьют защитные чехлы на АКБ, кстати. Чтоб не продувало.

сузуки гранд витара 2007г 4вд

06.11.11 21:23 Ответ на сообщение Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя mihas

Читайте также:  Медная вода своими руками

06.11.11 21:29 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя EugeneR

06.11.11 21:32 Ответ на сообщение Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя mihas

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

06.11.11 21:41 Ответ на сообщение Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя mihas

В ответ на: К сожалению в хонда торнео не влезает емкий аккумулятор на зиму, соответственно нужно расширить площадку под новый.
Знаю что есть умельцы, которые этим занимаются.
Прошу сдать их контакты.

Исправлено пользователем sergo2009 (06.11.11 21:46)

06.11.11 22:39 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя sergo2009

06.11.11 22:49 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя Сандро

В ответ на: а сколько денег за работу готов отдать?

06.11.11 22:49 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя Неназываемый

В ответ на: А каким образом поможет аккум большей емкости ведру, если по мануалу ему нужна меньшая емкасть?

а срыв потока — лишь потока срыв

06.11.11 23:06 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя wox

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

06.11.11 23:17 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя Неназываемый

06.11.11 23:33 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя Andron_

Ок. А с течением времени, замечу, не большого времени, как генератор смогет зарядить бОльшую емкость аккума, чем ту, которая положена данному ведру? Причем, это происходит зимой, в пробках с включенными фарами, при маршруте работа/дом/магаз. В подобных условиях стандартная батарейка не вся подпитывается, не говоря уже про бОльшую емкасть.
Не, ну если домой каждый день заносить на подзарядку аккум — не вопрос.

Может я ошибаюсь?

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

06.11.11 23:38 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя Неназываемый

а срыв потока — лишь потока срыв

06.11.11 23:41 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя Неназываемый

В ответ на: В подобных условиях стандартная батарейка не вся подпитывается, не говоря уже про бОльшую емкасть.

06.11.11 23:46 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя Неназываемый

***Может я ошибаюсь?***

Наверняка.
На некоторые машины «в северном исполнении» ставятся два аккума, при этом генератор стандартный. Вывод напрашивается сам собой

06.11.11 23:55 Ответ на сообщение Re: Где расширить площадку под аккумулятор? пользователя Артём

Вопрос: Аккумулятор с какой емкостью лучше всего установить на автомобиль?
Комментарий: под емкостью аккумулятора понимают количество электричества (в А*ч), которое способна отдать батарея при 20-ти часовом режиме разряда током 0,05 от номинальной емкости при температуре электролита +25 С до напряжения на выводах АКБ 10,5 В. Например, если на аккумуляторе написано 55 А*ч, это означает, что вы можете разряжать батарею током, равным 55*0,05=2,75 А при температуре 25 С, в течение 20 часов и не более. При этом в конце разряда напряжение на батарее должно составить не менее 10,5 В.
Ответ: Универсальный ответ прозвучит так: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно).
Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Замена аккумулятора осуществляется по нескольким причинам: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться.
Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды – не сможет запустить двигатель. Может возникнуть вопрос – почему ? Раз больше емкость, значит аккумулятор более «мощный» и ему легче «крутить» двигатель. Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками – значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75–90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах ? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторная батарея) с увеличенной емкостью, например, вместо 6СТ-55 установить 6СТ-60 (подходит для нормальной интенсивности эксплуатации) или 6СТ-62. При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор.

Читайте также:  Поворотный кулак своими руками чертежи

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

Исправлено пользователем Неназываемый (06.11.11 23:56)

Источник

Самодельные домашние батареи на 30-100 кВтч делают из аккумуляторов выброшенных ноутбуков

В мае 2015 года Илон Маск представил красивые домашние блоки Powerwall, чтобы хранить энергию от солнечных батарей с крыши — и снабжать бесплатным электричеством весь дом днём и ночью. Даже при отсутствии солнечных батарей такое резервное питание для дома особенно ценно, если в квартале отключили электричество. Компьютер и вся техника продолжат спокойно работать.

Вторая версия Powerwall хранит до 13,5 кВтч, чего должно хватить на несколько часов (стандартная мощность 5 кВт, а в пике 7 кВт). Проблема лишь в том, что оригинальная версия от Tesla стоит аж $5500 (плюс $700 за сопутствующее оборудование, итого $6200, плюс работы по установке стоят от $800 до $2000) — очень дорого. DIY-мейкеры решили эту проблему с помощью бэушных батареек, которые лежат бесплатно в выброшенных ноутбуках.

Своими руками можно собрать блок с лучшими характеристиками, чем у Tesla (например, на 30-100 кВтч) — и намного дешевле.

Энтузиасты DIY-сборки делятся опытом на специализированных форумах DIY Powerwalls, в группе на Facebook и на YouTube. Специальный раздел на форумах посвящён безопасности — это важный аспект, когда собираешь такую мощную штуку, которая может ещё и загореться на улице (их обычно устанавливают за пределами дома, чтобы не нарушать закон и из безопасности).

Для мейкеров сборка и подключение такого блока питания — не только интересное занятие и экономия денег, но ещё и возможность разобраться, как работает электрика в доме.

Практически все энтузиасты в комментарии Motherboard отметили, что их собственные системы получаются гораздо большей ёмкости, чем у Tesla. Вероятно, компания пожертвовала ёмкостью ради красивого тонкого дизайна блока питания и ради большей эффективности охлаждения и безопасности. Один из французских мейкеров с форума под ником Glubux собрал блок на 28 кВтч. Он говорит, что этого хватает для всего дома, и пришлось даже купить электрическую духовку и индукционную плиту, чтобы куда-то расходовать излишки энергии.

Читайте также:  Каркасный гараж утепляем своими руками

Австралийский мейкер Питер Мэтьюс собрал блок на 40 кВтч, который питается от 40 солнечных панелей на крыше, благо в Австралии нет недостатка солнечных дней.

Самый большой самодельный блок, который удалось найти Motherboard, собран из 22 500 ячеек от ноутбуков и имеет ёмкость более 100 кВтч. От такого блока маленький дом может работать несколько месяцев — например, всю зиму — даже если солнечные панели полностью вышли из строя или неактивны.

А калифорнийский блогер Джеху Гарсия намерен собрать из батареек ноутбука систему на 1 мегаватт, крупнейшую подобную систему частного хранения энергии в США.

Большинство энтузиастов использует при сборке литий-ионные аккумуляторы модели 18650. Они обычно упакованы в цветные пластиковые корпуса и устанавливаются в ноутбуки и другую электронику. Новые аккумуляторы 18650 стоят около $5 за штуку, так что система выйдет немногим дешевле модели от Tesla. Поэтому сборщики обычно скупают бэушные аккумуляторы и вынимают аккумуляторы из выкинутых сломанных ноутбуков. К сожалению, многие люди просто выкидывают аккумуляторы вместе со сломанным ноутбуком, хотя они ещё вполне рабочие. По словам директора крупнейшей в США компании по переработке батарей Call2Recycle, около 95% аккумуляторов не используются повторно, а заканчивают свой путь на свалке, хотя почти все типы батарей могут быть использованы повторно в том или ином виде.

Найти достаточное количество выброшенной техники не так просто, а в последнее время стало ещё труднее, потому что многие люди начали собирать из них собственные энергетические системы вроде Powerwall, а производители ноутбуков вообще не поощряют повторное использование их аккумуляторов в самодельной технике не их фирмы.

После находки батарей их тестируют, затем «обновляют» через cycling с полным разрядом. Потом батареи объединяет в «упаковки». Такие коробки для сотни батарей можно купить на рынке или собрать самостоятельно. Наверх прикрепляют электропроводящие медные «шины» (busbars), а к ним припаивают контакты батарей.

Вся структура прикрепляются к инвертору и монтируется в стойке, которая устанавливается обычно на улице. Можно установить там систему мониторинга для контроля температуры с автоматическим отключением банков энергии, которые слишком сильно разогрелись.

Сейчас уже сформировалось целое сообщество мейкеров со всего мира, которые конструируют такие «аккумуляторные домашние фермы» из старых батарей ноутбуков, чтобы хранить электричество от солнечных батарей. Сообщество объединяет энтузиастов со всего мира, они делятся опытом и советами по безопасности, инженерным системам, совместимости разных типов батарей и т. д. Успех и безопасность Powerwall доказала, что это действительно безопасные системы, пригодные для постоянного долговременного использования (у Powerwall гарантия 10 лет).

Источник

Оцените статью
Своими руками