Плетение серебряных браслетов своими руками

Делаем браслет на цепочке из двойных колечек

В этом мастер-классе мы расскажем вам, как собрать прочный браслет, за основу которого мы взяли цепочку из двойных колечек. Вам понадобятся следующие материалы: двойные соединительные колечки диаметром от 5 до 8 миллиметров, пины-гвоздики диаметром 0,7 мм. и длиной не менее 2 сантиметров, шапочки для бусин (не обязательно), бусины диаметром 8 и 10 миллиметров (мы использовали бусины из розового кварца, яшмы мукаит и кахолонга), замок-карабин, металлические подвески (можно обойтись и без подвесок), круглогубцы, кусачки и тонкогубцы (или плоскогубцы, у кого, что есть). Фурнитуру мы использовали под серебро.

1. Для начала попробуйте вставить конец круглогубцев или плоскогубцев (кому, чем будет удобнее) в соединительное колечко так, как показано на фото.

2. Вставьте между проволок колечко и протяните его вовнутрь. Соберите таким образом цепочку. На конец цепочки таким же способом прицепите замок-карабин.

3. Затем возьмите пин, шапочки и бусины. Сначала вставьте пин в шапочку, а потом и в бусину. Нанизывайте таким образом около 14-16 бусин с шапочками (они пойдут в первый ряд).

4. Кусачками обрежьте проволоку, оставив кончик длиной около сантиметра.

5. Круглогубцами загните полупетельки.

6. Затем начинаем собирать браслет. Все бусин следует цеплять за одну сторону цепочки, чтобы браслет удобно лежал на руке.

7. Загните петельку.

8. Первый ряд готов!

9. Следующие ряды мы делаем без шапочек. А вы — на свое усмотрение.

Для справки: белые бусины — это кахолонг, светло-розовые — розовый кварц, темно-розовые и коричневатые — австралийская яшма мукаит.

10. Также обрезаем кончики.

Это интересно: отличить кахолонг от говлита довольно просто — просто попробуйте поцарапать камень ножницами. Если осталась царапина, то перед вами говлит, если нет, то кахолонг.

11. Загибаем петельки.

12. И прицепляем сначала второй, а затем и третий ряд. На конец цепочки цепляем бусину (у нас это яшма мукаит).

13. Металлические подвески цепляем не напрямую к цепочки, а посредством еще одного соединительного колечка. Так они будут свободнее висеть и не мешать бусинам.

Диаметр соединительных колечек может быть разным — от 5 и до 8 миллиметров. Меньшего диаметра лучше не брать, с ними сложнее работать, а из более широких колечек получается слишком массивная цепочка. Пины-гвоздики можно заменить пинами с шариками на конце. Желательно использовать пины с диаметром проволоки не менее 0,7 (пины-гвоздики) или 0,5 (пины с шариками) миллиметров.
Браслет с металлической фурнитурой следует беречь от воды и хранить в сухом месте. Также его необходимо снимать во время дождя, купания или мытья посуды.
На этом пока все! Ставьте нам лайк и добавляйте нас в свой круг, чтобы следить за следующими статьями и мастер-классами.

Читайте также:  Макеты игрушки своими руками

Источник

Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть первая

Данная серия фотографий была сделана мной несколько лет назад, и ее лишь условно можно назвать мастер-классом, поскольку создавалась она для совершенно других целей, да и те люди, которые смогут повторить подобную работу, совершенно не нуждаются в моих историях. Тем не менее, мне кажется, многие здесь смогут найти что-то любопытное для себя или полезное.

Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Инструменты, необходимые для работы: стандартный набор ручного ювелирного инструмента (перечислять нет смысла). Из специфичного только электродвигатель для скрутки проволоки, плюс вальцы и фильеры. Филигрань вообще не требовательна к инструменту, поэтому многие начинающие ювелиры с нее и стартуют. По этой же причине так много некачественных и откровенно плохих филигранных украшений — люди на ней опыт получают первый.

Материалы: серебро 925-й пробы, розовый опалесцирующий кварц. Камень, собственноручно выкопанный в Алтайских горах и ограненный.

1. Начало. Только ловится идея.

2. Что ж, пусть это будет традиционное для меня дерево. Зимнее дерево, всё в снегу. Страшненькое пока, будет интересно сравнить с готовой работой.

3. По сусекам помести, на браслетик наскрести 🙂 В дело пойдет все, что есть в поддоне верстака.

4. Где-то там 1000 градусов по Цельсию. Плавлю весь мусор в тигле.

5. Вот из этого и будет наш браслет. Конечно, не только из этого, но из этого в том числе.

6. Делаю из толстого и короткого — тонкое и длинное.

7. . на таком вот старом, но безотказном тренажере.

8. В процессе отжигаем металл для придания ему большей доброты и нежности 🙂

9. Вот что получилось в итоге. Завтра из этого я буду тянуть канитель и делать другие полезные в хозяйстве штуки.

10. Тянем канитель, то есть делаем тонкую проволоку, из которой в основном и будет состоять браслет.

11. Теперь проволоку 0,3 мм нужно свить вдвое на вот этом монстре.

13. Досвивались. Бывает и хуже, но реже. Хуже, это когда на вал накручивается колье. Нет, хуже, это когда на вал накручиваются волосы. Впрочем не будем о страхах, бр-р-р.

14. Выправляем положение.

15. Свитую с приключениями «веревочку» плющим в уже знакомом агрегате. Он, кстати, годится не только для метаморфозы круглого в плоское, но и для нанесения художественных мозолей на руки 🙂

16. Скручиваем все наши метры «косички» в тугую каральку, чтобы равномерно отжечь и ненароком не расплавить.

17. Отжигаем. Древесный уголь помогает нагреть серебро быстро и равномерно, что очень важно.

18. И вот он — многотрудный результат. Из 18 грамм серебра, отведенного для этого, у нас получилось около 6-7 метров свитой и сплющенной «косички». Надеюсь хватит, а не хватит, так повторю.

Читайте также:  Настенный держатель для колес своими руками

19. Следующий этап — оправы для камней.

20. Плотно огибаем камень серебряным прокатом, отрезаем лишнее и спаиваем. Все просто.

Источник

Создаем браслет из серебра

В данном мастер-классе я расскажу о процессе изготовления браслета из серебра со вставками из натуральных сапфиров и рубинов.

Сам процесс изготовления делится на несколько этапов.

Первый — это создание мастер-модели всех деталей браслета. Начинается все со сбора картинок в качестве вдохновения и создание набросков самого браслета и его деталей. Тут я сильно много рассказывать не буду, да и не зачем, т.к. процесс по сути сильно творческий и каких-то особых рекомендаций по нему у меня нет.

Модель создаю в программе по 3D скульптингу — Zbrush. Впервые с ней познакомился несколько лет назад и был в восторге от этой встречи 🙂 Программа позволяет моделировать деталь в объеме. И в отличие от своих аналогов, позволяет как бы лепить. Т.е. по сути это имитация лепки, только в 3D. Программа довольно непростая и только на английском языке, так что желающим ее осваивать стоит набраться терпения — но оно того стоит!

Вообще многие адепты старой школы резьбы по воску очень критично относятся к моделированию в 3D программах, т. к. считают, что в таких изделиях нет души. Огромное заблуждение, т. к. это всего лишь разные методы работы. И я, как мастер, закладываю совсем не меньше этой самой души и жизни в свою работу!

После того, как модель полностью готова в 3D, я ее отправляю на печать на 3D принтере из выжигаемого полимера (воска). Далее литье, обработка мастер модели и создание резиновой формы для тиражирования.

Начинается второй этап — подготовка восковок для литья.

1. Все восковки я снимаю сам и после их тщательно дорабатываю, удаляя облои и мелкие дефекты, дабы не заниматься этим на металле.

2. Воск готов и отправляется в литье. Тут нужно понимать, что на 90% успех зависит от литейщика. Мое литье вышло почти без косячков. так, небольшие нюансы, которые можно устранить на следующих этапах.

Третий этап — обработка и сборка браслета

1. Все детали я отлил с запасом, на случай, если что-то пойдет не так 🙂 Выбрал детали для обработки и начался процесс удаления литников. Я это делаю сначала кусачками, потом допиливаю надфилями вручную.

2. Этап грубой полировки. Делаю на синем муслиновом диске с красной пастой. После полировки кидаю на мойку в УЗВ на 30 мин.

3. Лобзиком распиливаю и разгибаю звенья. Собираю полностью готовый браслет, свожу звенья максимально плотно друг к другу.

Читайте также:  Пошив приталенного платья своими руками

4. Спаиваю средним припоем, не забывая наносить флюс для пайки. Для такой пайки использую газовую горелку с самым мелким соплом.

5. Отбеливаю и хорошо промываю в воде.

Четвертый этап — вставка драгоценных камней

1. В качестве вставок в данном браслете я использовал натуральные сапфиры и натуральные рубины. Всего в каждом волке будет по 5 камней. Дорожка из трех камней сверху и два камня в глазах. Для дорожки использую камни 3 мм, 2.5 мм и 2 мм, для глаз по 1.1 мм.

2. Начинаю с разметки на детали. Далее засверливаю и подгоняю посадочные отверстия под камни разными борами. Финалю посадочным бором так, чтобы камень вставлялся в отверстие с небольшим усилием.

3. Ручными гладилками произвожу закрепку камней. Камни в глаза вставляю с микроскопом.

Пятый этап — финальная полировка и чернение

1. Резинками довожу места пайки браслета. Начиная с более грубой (черной) и переходя на более финишную (розовую).

2. Черню и провожу финишную полировку на белом круге с желтой пастой.

3. Вуаля 🙂 Браслет готов! 🙂

Шестой этап — создание коробки для браслета.

1. В качестве материала я использую обычно березу. Летом, в свободное время, я нарезал заготовок для дальнейшего использования 100 на 100 на 50. Для одной коробки нужно таких две заготовки — основание и крышка. Важный момент, заготовки должны быть максимально одного размера, иначе придется долго сшлифовывать и выводить плоскости вручную.

2. В основании я вырезаю отверстие при помощи ручного фрезера и нехитрых приспособлений.

3. В качестве соединения крышки с основанием использую неодимовые магнитики. Шайбы 4 мм. Засверливаю на углах отверстия нужного диаметра и на клей вставляю эти шайбы. Конечно, предварительно аккуратно разметив места вставок.

4. Далее шлифовка и доведение наждачной бумагой заготовки до идеальной формы и гладкости.

5. Для покрытия я использую хороший состав — масло с воском. Оно втирается в дерево и придает ему глубокий и сатиновый цвет.

6. По подготовленному шаблону вырезаю фетровые вставки. Они будут формировать внутренности коробки. Для этого браслета я выбрал зеленый цвет.

7. Укладываю нарезанный фетр. Клею на обычный клей момент.

На этом создание браслета и коробки к нему завершено!

Для создания коробок я в будущем подготовлю более подробный мастер-класс и расскажу детали производства их в домашних условиях, без специального и сложного инструмента.

По весу браслет вышел 75 г серебра 925 пробы.

Инструменты, которые я использовал для работы:

  • горелка газовая ORCA;
  • воск инжекторный;
  • припой средний и легкий;
  • набор надфилей;
  • лобзик + полотна 6/0;
  • сверла от 1 мм;
  • различные полировальные круги и резинки;
  • шлиф мотор;
  • бормашина;
  • мотовка китайская;
  • средство для чернения серебра;
  • УЗВ;
  • клей момент

Источник

Оцените статью
Своими руками