- Как клеить тонировку на ваз 2114
- Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками
- Какая нужна тонировка?
- Необходимые материалы для тонировки стекол
- Процесс тонировки
- Как затонировать стекла? Расскажем на примере ВАЗ 2109
- Подготовка к работе
- Необходимые инструменты и материалы
- Этапы работ
- Начальный этап
- Первый этап
- Второй этап
- Третий этап
- Заключительный этап
- Обратите особое внимание
- Тонировка автомобиля ВАЗ 2114 в Краснодаре
- Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу
- Тонирование задней части авто по ГОСТу
- Как клеить тонировку на ваз 2114
Как клеить тонировку на ваз 2114
Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками
Кажется, уже ничего не может уменьшить популярность тонирования стекол автомобиля. Так, например, даже запреты на тонирование переднего и боковых стекол не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время, можно отметить некоторое сокращение заказов на тонировку переднего стекла из-за увеличения штрафа, но люди с возможностями продолжают ездить с темными стеклами, предпочитая платить штрафы. При этом люди с невысоким достатком соблюдают нормативы по разрешенной тонировке стекол.
Любую пленку, независимо от ее светопропускной способности, наклеивают по одной и той же технологии. Обратите внимание, что для комфортного пребывания в салоне не обязательно тонировать стекла самой темной пленкой. Даже разрешенная тонировка устраняет эффект «аквариума», а в пасмурную погоду она смотрится довольно темной.
Какая нужна тонировка?
Владельцы бюджетных отечественных машин, таких как ВАЗ, не остаются в стороне и затемняют свои стекла. В данной статье как раз и рассмотрим тему: тонировка ВАЗ 2114 своими руками. Простота тонирования стекол модели 2114 связана в первую очередь с простой геометрией стекол (они не выпуклые), а это дает возможность отказаться от применения промышленного фена, который используется для разогрева пленки и улучшения ее контакта со всей поверхностью стекла.
На первый взгляд может показаться, что все достаточно просто и легко, однако, как и во всех делах, в тонировании есть свои нюансы. Прежде всего, следует правильно выбрать пленку. В последнее время набирает популярность пленка на силиконовой основе, которая может быть в любой момент снята и снова наклеена.
Съемные силиконовые пленки удобны тем, что их можно сорвать в присутствие работников ГИБДД, а потом спокойно наклеить обратно. При этом внешний вид тонировки ничуть не ухудшится. Конечно, играть в такие «кошки-мышки» захотят не все, но тем не менее такая возможность имеется.
Обычные пленки для тонирования после приклеивания сдираются тяжело, и после их снятия они уже не годные. Поэтому перед покупкой той или иной тонировки следует хорошенько взвесить все «за» и «против». Не стоит ждать послаблений от властей. Скорее всего, законодательство относительно тонировки будет еще более строгим в связи с увеличением криминогенных угроз.
Необходимые материалы для тонировки стекол
Тонировка ВАЗ 2114 своими руками начинается с похода в магазин и покупки пленки для тонирования. На рынке или в магазине присутствует множество тонировочных пленок, так сказать, на любой вкус и цвет. Еще в магазине нужно купить скребок, который поможет Вам вытеснить воду и воздух из-под пленки, и шампунь.
Работать с пленками, наклеиваемыми «по мокрому», лучше всего с использованием дистиллированной воды. Подойдет и очищенная питьевая вода из фильтра с обратным осмосом. Соли щелочных металлов, в той или иной концентрации содержащиеся в обычной водопроводной воде, после испарения воды могут оставить разводы на стекле.
Для раскроя и обрезки излишков тонировки потребуется острый нож. В данном случае лучше всего подходит лезвие обойного или канцелярского ножа. Кроме того, следует запастись чистой поролоновой губкой, несколькими кусками фланелевой ткани, а также приготовить ручную брызгалку.
Лучше всего взять обычный бытовой распылитель, который хозяйки используют при мытье окон или глажке белья. Но лучше, чтобы он был новый, не использованный. Дело в том, что со временем в брызгалках собирается осадок, который может попасть на стекло, чего допускать ни в коем случае нельзя.
Процесс тонировки
Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.
Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:
- разборка дверей и снятие стекол;
- тщательная очистка внутренних сторон стекла;
- выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
- нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
- накладывание пленки на мокрое стекло;
- коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
- обрезка излишков пленки после полного высыхания;
- обратная установка стекол.
Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.
Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.
Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.
Используемый при наклеивании пленки мыльный раствор не должен быть слишком насыщенным. Нельзя допускать появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пена намного сложнее удаляется из-под пленки, чем вода.
Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.
Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.
Если сильно тянуть уже наклеенную пленку, то она может растянуться, и тогда обратно она уже не установится без складок. В этом случае разгладить складки поможет фен. Но пользоваться им следует очень аккуратно, чтобы не прожечь и не деформировать пленку.
Сам процесс оклеивания лучше всего проводить с напарником. После того как пленка на стекле приклеится полностью (8 часов), обрезаем ножом ее излишки. Нож должен быть очень острым, иначе по краям тонировки останутся зазубрены.
Аналогичным способом проводим тонирование всех остальных стекол ВАЗ 2114. Заднее стекло обязательно оклеиваем вдвоем с напарником.
Как затонировать стекла? Расскажем на примере ВАЗ 2109
Тонировка стекол автомобиля, сделанная своими руками – это прекрасная возможность улучшить внешний вид машины и защитить водителя и пассажиров, как от посторонних глаз, так и от яркого солнца. Для совершения данной операции совсем не обязательно обращаться к специалистам, этот вопрос вполне можно решить собственными силами в домашних условиях, что поможет сэкономить денежные средства и получить новые умения и знания. Важно основательно подготовиться и выполнить работу аккуратно.
Подготовка к работе
Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.
ВАЗ 2109
Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся, отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.
В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.
Необходимые инструменты и материалы
- Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
- Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
- Резиновый скребок.
- Остро наточенный нож или лезвие.
- Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
- Теплая вода.
- Сухие салфетки или тряпка без ворса.
- Специальный фен.
- Металлическая метровая линейка.
- Помощник.
Пленка LLumar
Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.
Этапы работ
Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:
- Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе;
- Полный набор инструментов;
- Чистые окна;
- Опыт проведения тонирования.
Начальный этап
Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).
Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.
Первый этап
Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон. Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек. В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.
Второй этап
После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства.
После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.
Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.
Третий этап
И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла. На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны. Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.
Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.
Заключительный этап
Тонировка лобового и задних стекол – это процесс более сложный, поэтому обязательно начинайте с боковых стекол авто. Но для автомашины ВАЗ 2109 снятие задних стекол совсем не такая уж сверхзадача: всего лишь нужно выдернуть шнур и выдавить стекло. На самом деле процесс оклейки пленки на эти стекла совершенно такой же, как и для боковых стекол. Единственное, большое стекло нужно клеить в два захода. Необходимо поделить заднее стекло на две равные зоны и вырезать пленку. Далее клеим пленку сверху вниз. Не оставляем зазоров, не клеим внахлест. В дальнейшем аккуратно снимается защитный слой, сначала – одна треть, затем постепенно и остальная часть.
Главное не забывать опрыскивать стекло мыльным раствором и с особой щепетильностью разглаживать пленку на заднем стекле, т. к. оно выгнуто и может принести много неприятностей. По окончанию всех операций и после высыхания пленок на стекле, т. е. по прохождению около 9 часов нужно ставить окна на места, что осуществляется я при помощи капроновой нитки или иным способом. Вот и все — автомашина затонирована. В результате необходимо будет еще раз промыть все окна, на этот раз уже обычной водой из пульверизатора, а остатки клеящейся субстанции аккуратно соскоблить.
Градация светопропускания
Обратите особое внимание
Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:
- Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
- Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
- Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
- Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
- Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
- Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
- Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
- До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
- Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
- В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
- Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
- До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
- Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!
Как защитить покрытие своего автомобиля виниловой пленкой описано в нашей статье.
Как исправить и вытянуть полученную вмятину на своем автомобиле вы узнаете по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/vytyagivanie-vmyatiny-na-kuzove-avtomobilya/ ссылке.
Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.
Тонировка автомобиля ВАЗ 2114 в Краснодаре
Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей ВАЗ 2114 в Краснодаре являются такие виды тонировок:
- Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
- Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла ВАЗ 2114, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.
Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей ВАЗ 2114, в том числе ВАЗ 2114, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла ВАЗ 2114 у вас на дому или на стоянке.
Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу
Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.
И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.
Установить тонировку на авто ВАЗ 2114 в Краснодаре по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:
- Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
- Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.
Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.
Тонирование задней части авто по ГОСТу
Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто ВАЗ 2114 можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.
На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.
Как клеить тонировку на ваз 2114
Подведем итог:
1. Пленка 3м 2
2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ
3. Резиновый ластик
4. Выдвижное лезвие
5. Лезвия
6. Метталическая линейка 1м
7. Две емкости с пшикалкой
Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).
Из наблюдений:
Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах.
Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся , т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась . Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки ) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть.
Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов.
Из наблюдений:
В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха).
Ну вот основные принципы изложил.
Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме.
Стекло приспущенно на 1см и работаем.
По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать.
По времени, на снятие около 1ч. , тонировка
Источник