Пленка своими руками лансер

Содержание
  1. Правила тонировки авто своими руками
  2. Выбор материала для тонирования
  3. Подготовительные работы
  4. Вырезание пленки
  5. Выкройка для заднего стекла
  6. Приклеивание тонировки на боковые стекла
  7. Тонирование заднего стекла
  8. Тонировочная полоса на лобовом стекле
  9. Тонировка лансер 9 своими руками
  10. Mitsubishi Lancer АК-47 › Бортжурнал › Тонировка 50% в круг на Lancer 9
  11. Правила тонировки авто своими руками
  12. Выбор материала для тонирования
  13. Подготовительные работы
  14. Вырезание пленки
  15. Выкройка для заднего стекла
  16. Приклеивание тонировки на боковые стекла
  17. Тонирование заднего стекла
  18. Тонировочная полоса на лобовом стекле
  19. Купить силиконовую тонировку на статике для Mitsubishi Lanser 9 поколение 2003-2010 можно в магазине Тонировка-РФ.ру
  20. Съемная тонировка с двумя лайнерами 5%
  21. Съемная тонировка с двумя лайнерами 15%
  22. Съемная тонировка с двумя лайнерами 20%
  23. Съемная тонировка с двумя лайнерами 35%
  24. Съемная тонировка с двумя лайнерами 50%
  25. Делаем съёмную тонировку своими руками
  26. Тюнинг митсубиси лансер 9 своими руками
  27. Что нужно знать о тюнинге Mitsubishi Lancer 9
  28. Тюнинг бампера Mitsubishi Lancer 9
  29. «Противотуманки» на Mitsubishi Lancer 9
  30. Тюнинг салона Mitsubishi Lancer 9
  31. Чип тюнинг Mitsubishi Lancer 9
  32. Кузовной тюнинг Митсубиси Лансер 9
  33. Что такое кузовной (внешний) тюнинг
  34. Разновидности кузовного тюнинга
  35. Карбоновая отделка
  36. Установка АЭР обвеса
  37. Реснички на фары
  38. Тонировка
  39. Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками
  40. Mitsubishi Lancer 9 Автотюнинг Зеленый фургон
  41. Аэродинамические Обвесы Mitsubishi Lancer
  42. Не заплатил за дерзкий тюнинг митсубиси лансер / daring tuning Mitsubishi Lancer
  43. Тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками
  44. Кузовной тюнинг
  45. Отделка автомобиля карбоном
  46. Тюнинг салона
  47. Использование подсветок и модернизация оптики
  48. Тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками
  49. Что необходимо знать при тюнинге Mitsubishi Lanser 9
  50. Какие инструменты пригодятся?
  51. Процесс работы с бампером предполагает его полную замену. Для этого необходимо:
  52. Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Правила тонировки авто своими руками

Тонировка автомобильных стекол своими руками требует некоторых специальных навыков, но особенно важна сноровка и аккуратность. Сделать все можно самостоятельно, но если вы никогда с этим не сталкивались, лучше пригласите помощника.

Еще 15-20 лет назад тонировка стекол своими руками производилась исключительно на иномарках, но эти времена остались в прошлом, и сегодня затонировать машину может любой желающий. Сегодня на дорогах вы можете встретить огромное количество машин с тонировкой. Ее выполняют на специализированных автосервисах или самостоятельно. Следует отметить, что любителям самостоятельно выполнять тюнинг машины этот процесс может доставить большое удовольствие.

Выбор материала для тонирования

Изначально нужно выбрать пленку, которую вы будете применять для тонировки. Этот вопрос очень важен, так как именно от качества материала зависит конечный результат. Наиболее качественной является пленка американская, а от покупки китайских материалов лучше отказаться, так как их качество оставляет желать лучшего. Можно также посоветоваться с продавцами этого материала.

Обязательно нужно помнить о законодательстве, так как государственные законы четко регламентируют способность пленки пропускать свет, в зависимости от стекла, на которое ее наклеивают.

Подготовительные работы

Первым делом нужно найти или купить все необходимые материалы и инструменты. Среди них можно выделить следующее:

  • мягкие и жесткие выгонки;
  • бумажные салфетки;
  • линейка;
  • фен;
  • распылитель;
  • нож;
  • губка;
  • скрепер.

Перед началом работ нужно хорошенько очистить стекла мыльным раствором, который создается из воды с добавлением шампуня. Его тщательно взбалтывают и наносят распылителем на стекло.

Вырезание пленки

Тонировка автомобильных стекол своими руками предполагает выкройку подходящих по форме и размерам кусков. Для этого сначала определяют клеящую сторону – она покрыта прозрачным лайнером. Выкройку делают по рулону и на 2-4 см больше площади стекла. После этого снаружи стекло увлажняют при помощи мыльного раствора и прикладывают вырезанную пленку лайнером к себе.

Нижний край отрезка должен располагаться параллельно относительно нижнего оконного уплотнителя, заходя на него примерно на сантиметр.

Чтобы пленка получила привлекательный и эстетичный внешний вид, она должна заходить на прозрачную область стекла на несколько миллиметров.

При выполнении работ нужно быть осторожными, иначе можно повредить уплотнения ножом или поцарапать стекла и даже кузов. Нож должен быть всегда острым – следите за этим. Лишние кусочки пленки сразу удаляйте.

Выкройка для заднего стекла

Процедура создания выкройки для заднего стекла схожа с той, которую выполняют с пленкой для боковых стекол. При этом нужно учитывать, что заднее стекло имеет выпуклую поверхность. Пленку вырезают так, чтобы кусок получился чуть больше прозрачной области стекла. Для этого лучше прибегнуть к посторонней помощи.

На пленке будут возникать складки, которые вы должны тщательно разглаживать. Делайте это осторожно с использованием фена. Разглаживать нужно движениями от центра к краям. Пленка разглаживается до тех пор, пока не пропадут все складки. Также нельзя допускать появления на пленке заломов и перегрева феном.

В конце вырежьте пленку так, чтобы она была больше прозрачной части на пару миллиметров. Для упрощения работ можно воспользоваться фонарикам, которым нужно светить изнутри.

Существует специальная съемная тонировка для передних боковых стекол. Ее можно сделать самостоятельно.

Приклеивание тонировки на боковые стекла

Изначально нужно качественно очистить стекло при помощи воды и скрепера. Нельзя ни в коем случае оставлять неочищенные места. После завершения чистки стекло моем и насухо вытираем резиновой выгонкой. Кромки стекла лучше протирать салфеткой, а руки нужно вымыть с мылом.

После этого пленку укладываем на отдельный кусок стекла или на заднее стекло машины. Боковое стекло обильно смачиваем мыльным раствором, а с выкройки на 2/3 снимаем лайнер и смачиваем раствором клеевую поверхность. Излишки лайнера сразу срезаем. Пальцы рук смачиваем мыльной водой и следим, чтобы они были чистыми, так как нам нужно будет трогать клеевую сторону пленки.

Пленку после этого прикладывают к стеклу, не прикасаясь к уплотнителям. Убеждаемся в отсутствии зазоров и ровном размещении выкройки. Если все нормально, можно выдавливать раствор из-под пленки, придерживая ее рукой. Для выдавливания воды нужно использовать выгонку, но не покупайте слишком жесткую, иначе вы просто поцарапаете пленку. Воду выдавливаем всегда от центра к краям.

После этого фиксируем верхний край пленки, стекло поднимаем и снимаем оставшийся снизу лайнер. Смачиваем пленку мыльным раствором и отгибаем нижний уплотнитель, а затем заправляем пленку под него, предотвращая появление изломов. Из-под пленки выгоняем остатки жидкости выгонкой и феном. После работы нужно убедиться в отсутствии пузырей между пленкой и стеклом.

Тонирование заднего стекла

Эта процедура очень похода на обработку боковых стекол, но есть некоторые отличия. Нужно работать очень осторожно, чтобы не повредить полосы обогрева заднего стекла.

При наклеивании тонировки на заднее стекло следует прибегнуть к услугам помощника. Стекло нужно тщательно очистить, отмыть и вытереть насухо. После этого наносим мыльный раствор. При наклеивании нельзя допускать появления заломов и складок.

После распрямления пленки ее нужно разгладить от центра к краям, выдавив жидкость. Для этого применяют жесткую выгонку. После работы пленку прогревают феном с внешней стороны стекла, чтобы удалить водяные пузыри.

Тонировочная полоса на лобовом стекле

Приклеивание тонировочной полосы на лобовое стекло похоже на остальные тонировочные работы. Основная сложность заключается в создании правильной выкройки пленки и подгоне отрезанного куска к стеклу. Технология приклеивания схожа с покрытием бокового и заднего стекол. Соблюдайте вышеупомянутые правила.

Источник

Тонировка лансер 9 своими руками

Mitsubishi Lancer АК-47 › Бортжурнал › Тонировка 50% в круг на Lancer 9

Вообще начать хочется с моего отношения к тонировке. Как мне кажется, тонировка должна быть либо в круг, либо вообще без неё. Полусферы выглядят нелепо (как мне кажется), особенно на светлых автомобилях. Для людей для которых машина это только средство передвижения от точки А до точки Б — полусфера полностью чем устраивает, можно сложить шмотки какие-то и никто не будет видеть, инструменты и так далее. Для меня же машина это более чем средство передвижения и хочется, чтобы она ещё и выглядела хорошо.

Сначала я думал о том, чтобы вообще снять тонировку, но погуглив этот вопрос я понял, что Лансер без тонировки выглядит немного страшненьким. Визуально верхняя часть становится выше и машина теряет вообще вид. Поэтому было принято решение тонироваться в круг.

При покупке на машине была уже сделана тонировка задней полусферы, но она была очень древняя, вся выцвевшая и когда смотришь в зеркало заднего вида отдавала красным. По моим ощущениям, изначально она была 5% где-то, а сейчас уже где-то все 20-30%.

Так как я не люблю когда тачка закатана в круг наглухо, мой выбор состоял только из двух вариантов: 70% и 50%. 70% оказалась слишком прозрачной, по сути выглядела как обычные зеленые стёкла на новых машинах с завода. А вот 50% показалась самой удачной. И не слишком тёмная и не слишком светлая, золотая середина!

Начали всё с сдирания старой тонировки:

Сняли тонер и посмотрев на машину я понял, что да. Будь она чёрной — было бы ещё ок, но на светло-серо-зелёном цвете вид был ужасный.

После начали оклеивать 50% плёнкой заднюю полусферу:

Ну и передние боковые так же:

Как вам кантик? Как будто так и должно быть.

По итогу получилось всё как и хотел, вид стал гораздо лучше, очень доволен результатом.

Плюсы в том, что она не бросается в глаза как наглухо закатанная, меньше внимания со стороны сотрудником ДПС, да и в целом вид машины преобразился. Изнутри так же комфортно ездить как днём так и ночью. Идеальный летний вариант)

Правила тонировки авто своими руками

Тонировка автомобильных стекол своими руками требует некоторых специальных навыков, но особенно важна сноровка и аккуратность. Сделать все можно самостоятельно, но если вы никогда с этим не сталкивались, лучше пригласите помощника.

Еще 15-20 лет назад тонировка стекол своими руками производилась исключительно на иномарках, но эти времена остались в прошлом, и сегодня затонировать машину может любой желающий. Сегодня на дорогах вы можете встретить огромное количество машин с тонировкой. Ее выполняют на специализированных автосервисах или самостоятельно. Следует отметить, что любителям самостоятельно выполнять тюнинг машины этот процесс может доставить большое удовольствие.

Выбор материала для тонирования

Изначально нужно выбрать пленку, которую вы будете применять для тонировки. Этот вопрос очень важен, так как именно от качества материала зависит конечный результат. Наиболее качественной является пленка американская, а от покупки китайских материалов лучше отказаться, так как их качество оставляет желать лучшего. Можно также посоветоваться с продавцами этого материала.

Обязательно нужно помнить о законодательстве, так как государственные законы четко регламентируют способность пленки пропускать свет, в зависимости от стекла, на которое ее наклеивают.

Подготовительные работы

Первым делом нужно найти или купить все необходимые материалы и инструменты. Среди них можно выделить следующее:

Перед началом работ нужно хорошенько очистить стекла мыльным раствором, который создается из воды с добавлением шампуня. Его тщательно взбалтывают и наносят распылителем на стекло.

Вырезание пленки

Тонировка автомобильных стекол своими руками предполагает выкройку подходящих по форме и размерам кусков. Для этого сначала определяют клеящую сторону – она покрыта прозрачным лайнером. Выкройку делают по рулону и на 2-4 см больше площади стекла. После этого снаружи стекло увлажняют при помощи мыльного раствора и прикладывают вырезанную пленку лайнером к себе.

Читайте также:  Мемори колье своими руками

Нижний край отрезка должен располагаться параллельно относительно нижнего оконного уплотнителя, заходя на него примерно на сантиметр.

Чтобы пленка получила привлекательный и эстетичный внешний вид, она должна заходить на прозрачную область стекла на несколько миллиметров.

Выкройка для заднего стекла

Процедура создания выкройки для заднего стекла схожа с той, которую выполняют с пленкой для боковых стекол. При этом нужно учитывать, что заднее стекло имеет выпуклую поверхность. Пленку вырезают так, чтобы кусок получился чуть больше прозрачной области стекла. Для этого лучше прибегнуть к посторонней помощи.

На пленке будут возникать складки, которые вы должны тщательно разглаживать. Делайте это осторожно с использованием фена. Разглаживать нужно движениями от центра к краям. Пленка разглаживается до тех пор, пока не пропадут все складки. Также нельзя допускать появления на пленке заломов и перегрева феном.

В конце вырежьте пленку так, чтобы она была больше прозрачной части на пару миллиметров. Для упрощения работ можно воспользоваться фонарикам, которым нужно светить изнутри.

Существует специальная съемная тонировка для передних боковых стекол. Ее можно сделать самостоятельно.

Приклеивание тонировки на боковые стекла

Изначально нужно качественно очистить стекло при помощи воды и скрепера. Нельзя ни в коем случае оставлять неочищенные места. После завершения чистки стекло моем и насухо вытираем резиновой выгонкой. Кромки стекла лучше протирать салфеткой, а руки нужно вымыть с мылом.

После этого пленку укладываем на отдельный кусок стекла или на заднее стекло машины. Боковое стекло обильно смачиваем мыльным раствором, а с выкройки на 2/3 снимаем лайнер и смачиваем раствором клеевую поверхность. Излишки лайнера сразу срезаем. Пальцы рук смачиваем мыльной водой и следим, чтобы они были чистыми, так как нам нужно будет трогать клеевую сторону пленки.

Пленку после этого прикладывают к стеклу, не прикасаясь к уплотнителям. Убеждаемся в отсутствии зазоров и ровном размещении выкройки. Если все нормально, можно выдавливать раствор из-под пленки, придерживая ее рукой. Для выдавливания воды нужно использовать выгонку, но не покупайте слишком жесткую, иначе вы просто поцарапаете пленку. Воду выдавливаем всегда от центра к краям.

После этого фиксируем верхний край пленки, стекло поднимаем и снимаем оставшийся снизу лайнер. Смачиваем пленку мыльным раствором и отгибаем нижний уплотнитель, а затем заправляем пленку под него, предотвращая появление изломов. Из-под пленки выгоняем остатки жидкости выгонкой и феном. После работы нужно убедиться в отсутствии пузырей между пленкой и стеклом.

Тонирование заднего стекла

Эта процедура очень похода на обработку боковых стекол, но есть некоторые отличия. Нужно работать очень осторожно, чтобы не повредить полосы обогрева заднего стекла.

При наклеивании тонировки на заднее стекло следует прибегнуть к услугам помощника. Стекло нужно тщательно очистить, отмыть и вытереть насухо. После этого наносим мыльный раствор. При наклеивании нельзя допускать появления заломов и складок.

После распрямления пленки ее нужно разгладить от центра к краям, выдавив жидкость. Для этого применяют жесткую выгонку. После работы пленку прогревают феном с внешней стороны стекла, чтобы удалить водяные пузыри.

Тонировочная полоса на лобовом стекле

Приклеивание тонировочной полосы на лобовое стекло похоже на остальные тонировочные работы. Основная сложность заключается в создании правильной выкройки пленки и подгоне отрезанного куска к стеклу. Технология приклеивания схожа с покрытием бокового и заднего стекол. Соблюдайте вышеупомянутые правила.

Купить силиконовую тонировку на статике для Mitsubishi Lanser 9 поколение 2003-2010 можно в магазине Тонировка-РФ.ру

Ваш заказ отгрузят через 24 часа

После оплаты на сайте высылаем автоматически ЧЕК!

с 13 декабря 2011 года в торговле!

специалистов и квалифицированная помощь в выборе

Мы фанатики супер качественной и надежной упаковки!

После каждой покупке мы начисляем бонусы

Предлагаем Вашему вниманию готовый комплект съемной силиконовой (полиэфирной) тонировки нового поколения 2020 на автомобиль Mitsubishi Lanser 9 поколение 2003-2010 с двумя защитными лайнерами на два передних стекла.

Данные комплекты полностью готовы к установке, они вырезаны в точный размер стекла по лекалам.

На данном видео Вы можете посмотреть все виды светопропускаемости.

Также увидите как выглядит процесс установки и снятия пленки.

Преимущества съемной тонировки нового поколения 2020:

Легко и без проблем устанавливается и снимается (держится на стекле за счет статики)

Без зеркального эффекта!

Защищает Ваши личные вещи в салоне авто

Не боится заломов, влаги, жары и дедушки мороза

Защищает салон от выгорания

Выглядит КАК ОБЫЧНАЯ ТОНИРОВКА на стекле.

Пленка держится на стекле без клея и скотча за счет статики;

Пленка имеет хорошую оптическую обзорность;

Пленку можно складывать, сворачивать и мять, при этом на ней не образуются заломы;

Дорогие клиенты, Вашему вниманию представляем видео-ролики на которых Вы можете посмотреть варианты светопропускаемости съемной силиконовой тонировки нового поколения 2020 производства КОРЕАН СТАНДАРТ.

С двумя защитными лайнерами, с их помощью видимость пленки в сравнении с конкурентами просто изумительная.

Съемная тонировка с двумя лайнерами 5%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 15%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 20%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 35%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 50%

Делаем съёмную тонировку своими руками

Давно носил в голове мысль, о том что передние стекла надо тонировать, или совсем растонироваться, да и солнце сильно светит в салон, решено было тонировать перед! Поэтому решено было ставить съемную тонировку. Решил сделать сам!

Итак. начнем)

Необходим был материал под названием “полиэфир”, все рассказывают что его можно достать в любом рекламном агенстве, я пол города оббегал, но так мне там никто ничего не продал!

Нашел магазин в котором продаются материалы для рекламы: пленки всякие, листовые материалы, подсветка. И ЭВРИКА полиэфир там тоже был, толщина 0.5, 0.75, 1, 1.5мм! Для себя я взял полу миллиметровый, потому как боялся что стекла будут закрываться с большим трудом. А вот и сам материал, размеры 120х205, вроде бы так.

Далее поехал на авторынок за тонировкой, купил. Потом взяли рулон полиэфира и обвели стекло. (стекло от переда обвели прямо в магазине, где продаются стекла, попросить там обвести)

Так, почти все для изготовления, было приобретено.

Дома я вырезал трафарет, примерил его, он не много не подходил, так как съемный тонер должен быть не много меньше стекла, и в дверь заходить не сильно. Обрезал, примерил, “для первого раза сойдет)”.

Попросил друга помочь. Набрал в полутора литровую бутылку теплой воды, от души налил туда моющего средства, хорошо перемешал, и прикрутил распылитель.

Тонировку обрезали так что бы она примерно на сантиметр выступала за края трафарета, сняли защитный слой с трафарета полиэфира, попрыскали его мыльной водой, тоже самое сделали и с обрезанным куском тонировки. Наложили ее на полиэфир (так что бы после установки, тонер был с внутренней стороны), выровняли, и я начал выглаживать воду скребком (сначала от центра крестом, а потом всю оставшуюся).

Когда все было разглажено, протер тонировку и стол тряпкой и время от времени разглаживал края, так как они не много отставали. После лишние края обрезал, оставил на пару часов подсохнуть, нижнюю часть проклеял прозрачным скотчем, что бы не оторвать тонировку с полиэфира при снимании и установке

(желательно ждать около суток, но больше двух часов я не смог продержаться) и побежал примерять. Вот что получилось:

Сильно заметно что зеркалит! Зато никто снаружи на меня не пялится)) Ах да! после установки, в верху в трех местах приклеил съемную тонировку к стеклу обычным скотчем, двухстороннего у меня не было под рукой, потом докуплю!

В целом думаю что получилось не плохо! А там судите сами.

Автор; Александр Мягкий г.Белгород

Тюнинг митсубиси лансер 9 своими руками

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 является красивым, функциональным и современным средством передвижения, которое, однако, если есть желание, немного времени и возможность потратить определенную сумму денег, можно сделать намного более эстетичным и оригинальным.

Все, что нужно для этого – провести тюнинг данной модели авто. Небольшие доработки позволят добавить ему привлекательности, подчеркнут достоинства и скроют возможные недостатки. Благодаря такому увлекательному процессу, как тюнинг, Mitsubishi Lancer 9 можно сделать действительно эксклюзивным.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 весьма увлекательный и, что самое интересное — необходимый процесс, который позволит после некоторых доработок придать ему стильности и индивидуальности. С помощью модернизации при минимальных затратах можно получить современный спортивный автомобиль, отличающийся великолепными функциональными характеристиками.

Что нужно знать о тюнинге Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы произвести тюнинг Мицубиси Лансер девятой модели, не нужно быть специалистом, много чего интересного и эксклюзивного можно доработать своими руками. Тем более что дефицита разнообразных примочек для этого процесса нет. Получить необходимую деталь можно как под заказ, так и приобрести самому в одном из многочисленных автомагазинах или онлайн.

Подходить к столь важному процессу в одиночку не стоит, лучше воспользоваться помощью товарища. Кроме того, на этапе подготовки следует позаботиться о самых необходимых инструментах:

Если говорить о возможных изменениях по отношению к Mitsubishi Lancer 9, то речь идет, прежде всего, о внешних доработках. Чаще всего изменениям подвергаются бамперы, капот, наносится аэрография, устанавливаются спойлеры и дефлекторы. Проще говоря, при желании, заменить можно практически любой кузовной элемент.

Достаточно оригинальным элементом может стать подсветка днища. Это стильно и красиво. При этом, не стоит оставлять поза вниманием колёса. Превратить свой автомобиль из обычного в неповторимый можно с помощью замены дисков.

Возможны и другие доработки, например, тюнинг головной оптики, двигателя, салона, чип тюнинг и другие. Все они способны, при качественном проведении, изменить в лучшую сторону функциональные и эстетические качества автомобиля. Именно о них мы поговорим детальнее.

Тюнинг бампера Mitsubishi Lancer 9

Сегодня, когда на улицах можно увидеть множество различных автомобилей и от пробок не спасают дороги в несколько полос, часть водителей, не желая быть одними из многих, проводят доработку своего Mitsubishi Lancer 9 путем видоизменения внешнего вида автомобиля. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является модернизация переднего бампера. Такой тюнинг позволяет выделит машину из массы других средств передвижения, сделать ее по-настоящему эксклюзивной.

Процесс модернизации бампера подразумевает его замену. Но чтобы это сделать, деталь сначала понадобится снять. В работе пригодятся:

Снять бампер без помощника будет достаточно проблематично. Перед началом снятия лучше оклеить кузов скотчем, это защитит его от царапин. Важно не забыть отключить противотуманные фары, при условии, если они есть.

После этого можно непосредственно переходить к процедуре демонтажа бампера, для чего понадобится вынуть пистоны и отсоединить болты, которыми держится решетка. Говоря простыми словами, используя в качестве самоучителя инструкцию, следует снять крепеж. В процессе нужно будет отсоединить решетку и открутить все болты и саморезы.

Когда последняя комплектующая будет снята, можно аккуратно отсоединять бампер. А дальше все зависит от фантазии владельца авто. Установить можно любой бампер, нужно только чтобы он подходил по своей конструкции к автомобилю. Выбирать есть из чего, на рынке представлен огромный ассортимент этого элемента машины.

Читайте также:  Как украсить комнату своими руками стенку

Основываясь на личных вкусах и финансовых возможностях, можно приобрести базовый или необычный бампер, который потом легко превратить в уникальный по-своему внешнему виду с помощью аэрографии или, что еще более оригинально, используя неоновую подсветку.

Следует отметить, что особой популярностью среди владельцев Mitsubishi Lancer 9 пользуются модели бамперов, которые способны сделать внешний вид авто более агрессивным или спортивным.

«Противотуманки» на Mitsubishi Lancer 9

Одним из вариантов доработки головной оптики автомобиля Мицубиси Лансер 9 может стать установка передних противотуманных фар. Они станут незаменимыми для тех, кто любит кататься на своем автомобиле по ночным улицам или часто ездит по работе и кому приходится преодолевать расстояния и в ночное время суток.

На их место следует поставить окантовки, уже оснащенные фарами. Для их закрепления понадобится один дополнительный саморез, кроме четырех штатных.

Тюнинг салона Mitsubishi Lancer 9

Стремясь добиться гармоничности при проведении тюнинга Mitsubishi Lancer 9, владельцы, после того, как будет улучшен внешний вид авто, переходят к его модернизации внутри. Сделать свой автомобиль оригинальным и красивым можно с помощью различных приспособлений.

Начать тюнинг салона можно с установки подсветки, которая будет красиво подсвечивать ноги пассажиров и водителя. Дополнительной эффектности придаст светодиодная лента, закрепленная по боковым панелям.

Не лишним будет выполнить подсветку приборов, которая превратит ее в яркий, стильный и современный автомобильный атрибут.

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Если говорить о чип тюнинге автомобиля Mitsubishi Lancer 9, то это, без сомнения, очень полезная процедура, которая придаст ему мощности и крутящего момента, однако выполнять ее следует только в том случае, если есть соответствующие навыки, оборудование и софт. После ее проведения можно добиться снижения расхода топлива, времени разгона до 100 км/час и в целом улучшить работу системы впрыска.

Все, кто хочет повысить производительность двигателя своего авто, проводят его чип тюнинг. Это дает возможность сделать его динамичнее, резвее, быстрее. Результатом прошивки Лансера может быть:

Помимо этого, автолюбители могут купить тюнинг пакет ХТ360, специально разработанный для Мицубиси Лансер 9. Набор из интеркулера, системы охлаждения, новой выхлопной системы, изготовленной с применением нержавеющей стали и масляного фильтра поможет увеличить мощность до 360 л.с.

Однако необходимо принять во внимание тот факт, что в погоне за увеличением мощности посредством чип-тюнинга, придется пожертвовать его долговечностью, которая снижается, так как мотор «изнашивается» быстрее. При этом, несколько изменятся требования эксплуатации, поскольку понадобится использовать более качественное топливо.

Мы рассмотрели только несколько основных видов тюнинга. Разнообразие доступных вариантов доработок равно количеству идей в головах автолюбителей, подкрепленных их фантазией. Но в любом случае конечный результат будет зависеть только от упорства и стремления достичь поставленной цели непосредственными исполнителями оригинального тюнинга Mitsubishi Lancer 9.

Кузовной тюнинг Митсубиси Лансер 9

Lancer 9 поколения завоевал сердца поклонников по всему свету благодаря внешней яркости и красоте дизайна, индивидуальным чертам и высокой надёжности.

Однако, несмотря на заводскую оригинальность кузова, многие владельцы улана после нескольких лет эксплуатации решаются на самостоятельные изменения экстерьера.

Кузовной тюнинг Митсубиси Лансер 9 даст возможность полностью преобразить автомобиль.

Что такое кузовной (внешний) тюнинг

Внешний тюнинг подразумевает работу над кузовными деталями автомобиля. Результат – полное или частичное преображение облика «железного друга».

Мицубиси 9 Лансер тюнинг

Кузовной тюнинг может быть простым, и тогда его выполнение осуществимо своими руками, или сложным. В последнем случае одним своим умением не обойтись. Нужен большой опыт. Поэтому кардинальный, полноценный тюнинг проводится в специальных профессиональных ателье.

Установка разнообразных молдингов и есть один из вариантов несложной модернизации. Замена штатного обвеса, установка аэродинамических составляющих, это тоже тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками.

Разновидности кузовного тюнинга

Подробнее рассмотреть виды модернизации экстерьера Лансер 9 можно в таблице.

Разновидности тюнингаПреимущества
Карбоновая отделка кузова Отделка, которая даёт красиый внешний вид, облегчает автомобиль и упрочняет некоторые детали
Установка аэродинамического обвеса, спойлера и антикрыла Украшает внешне автомобиль, делает его более агрессивным и улучшает поведение машины на дороге при высоких скоростях
Накладки на фары Установка «ресничек» — модный вариант модернизации, преображающий облик автомобиля
Тонировка стёкол Спасает от жары, улучшает внешний вид
Шелкография Рисунок на стекле автомобиля с помощью самоклеящейся плёнки
Тейпография Процесс нанесения изображения на различные поверхности авто
Установка люка Внешняя привлекательность, защита от жары

Карбоновая отделка

Карбон представляет собой материал композитный. Он является непростым углепластиком, который объединяет в себе несколько тысяч различных свойств. Однако основным преимуществом карбонового материала является углеродная нить, которую легко сломать, но довольно сложно порвать. Именно это свойство карбона, нити которого создают прочную поверхность, и стало для тюнеров привлекательным.

3D карбоновая плёнка

Ещё одно важное преимущество карбона – он легче стали и алюминия. Что касается сравнения со стеклопластиком – другим лёгким материалом, то карбон намного прочнее.

Интересно. Есть мнение, что автомобилисты и тюнеры полюбили карбон вовсе не за его выдающиеся качества, а за оригинальный внешний вид. Мода на такие накладки пошла со спортивных авто, на которых, правда, карбоновые накладки ставились с практической целью – обеспечивать максимум прочности при минимальном весе.

Карбон некоторые автопроизводители применяют и штатно. К примеру, баварский концерн для БМВ 7 использует технологию Карбон Кор, что позволило облегчить «семёрку» на целых 130 кг.

Тюнинг на 9 Митсубиси Лансер кузовной

Лансер 9 «под карбоном» – это уникальный дизайн внешности, представляющий собой шахматную поверхность с мелкими клетками.

В самостоятельном тюнинге принято использовать технологию «под карбон» — это поклейка карбоновой плёнки, которая доступна в продаже. Цена на такую плёнку не высока, и каждый желающий может позволить себе её купить. Тогда как настоящий карбон – материал не из дешёвых. В тюнинге он применяется редко, только в профессиональных студиях, где доводят до совершенства премиум машины на заказ.

Карбоновой плёнкой оклеивают больше салон автомобиля (панель приборов, зону вокруг рычага КПП, двери изнутри), однако любителям импонирует карбон и во внешнем дизайне. Смотрится шикарно, согласитесь!

Карбон спереди

Примечательно, что современные плёнки карбоновые продаются не только чёрного цвета, но и синего, красного и других цветов. Если раньше тюнеры были знакомы только с 3D карбоновой плёнкой «чёрная шахматка», то сегодня набирают популярность модели плёнок 4D, дающих полноценный трёхмерный рисунок, и больше похожих на настоящий карбон.

Карбон на крыше Карбон на капоте

Недостатками чистого карбона можно назвать хрупкость и чувствительность к точечным нагрузкам. Что касается недостаток плёнки, то они больше зависят не от самого материала, а от его производства. Так, изготовленная по всем правилам плёнка, никаких минусов не имеет, но вот стоить будет уже не так дёшево, как китайские материалы startech-films, TR1 и др.

Итак, недостатки плёнки:

Карбон на зеркало

Зато у плёнки «под карбон», даже китайской, довольно много преимуществ:

Установка АЭР обвеса

Аэродинамический обвес на Лансер 9 – это разновидность модернизации, улучшающей не только дизайн машины, но и управляемость. Передний обвес, к примеру, лучше прижимает передок Лансера к земле под воздействием встречных потоков воздуха. Особенно это эффективно работает на большой скорости.

Передний обвес

Обвесы ставятся не только на передок, но и на пороги, и на задок. Боковой обвес защищает автомобиль от боковых воздействий воздушных потоков, задний – не даёт оторвать задок от дорожной поверхности при езде на высокой скорости.

Аэродинамические пороги Спойлер сзади Лансер 9

Прежде чем проводить самостоятельный тюнинг на Митсубиси Лансер 9, нужно определить цели. Для чего делается модернизация: чтобы только улучшить внешний вид или чтобы повысить ходовые характеристики.

В первом случае достаточно будет установить обвес, не снимая бампер и не делая в кузове дырок. Улучшение ходовых характеристик – уже кардинальная модернизация, требующая глобальных изменений в конструкции.

Внимание. Провести кардинальную модернизацию с целью улучшения ходовых характеристик, значит, изготовить воздухоотводы для охлаждения тормозной системы, установить воздухозаборники путём демонтажа отдельных кузовных элементов и вырезать отверстия в кузове.

Детали для внешнего тюнинга Лансер 9 продаются в комплекте или по отдельности. Также некоторые из них возможно изготовить своими руками, например, обвес. Его легко сделать из стекловолокна, пластика или металла.

Реснички на фары

Как клеить реснички на фары

Считается самым бюджетным вариантом тюнинга Лансера. Накладки на головную оптику изменяют контур фонарей, преображают облик автомобиля, подчёркивают его оригинальность.

Однако поставить накладки на фары не так легко как кажется на первый взгляд. В этом деле главное не переборщить. Нужно суметь найти золотую середину, правильно соотнести эстетические и функциональные составляющие. На счастье тюнерам передняя оптика Лансера девятой генерации имеет много свободного места, которое можно закрыть накладками, не оказывая влияния на качество работы фонарей.

Реснички на фарах Лансер Реснички из карбона

Реснички или накладки на фары представляют собой кусочки пластика. Их клеят в прорези, над фарами. Наиболее простой вариант модернизации оптики – это изменение штатных геометрических форм: прямоугольная на полукруглую или наоборот.

Накладки приятно радуют индивидуальным стилем. Сегодня в рейтинге продаж автомобильных аксессуаров и элементов тюнинга накладки на фары занимают первые места. Их широко покупают, учитывая соотношение оригинального эффекта и низкой стоимости.

Тонировка

На сегодняшний день тонировка проводится по ряду причин. Некоторые владельцы Лансера 9 заинтересованы в более привлекательном дизайне, другие основываются на практических целях (тонировка помогает защититься от вредного ультрафиолета, ездить ясным солнечным днём с плёнкой комфортнее), третьим просто импонирует желание скрывать салон автомобиля от посторонних глаз.

Действительно, эта разновидность тюнинга имеет много преимуществ:

Митсубиси Лансер тюнинг 9

Тонировка – это приклеивание плёнки к стеклу машины. Изготовление плёнки – это сложный технологический процесс, в ходе которого на полиэстерную прозрачную ткань наносят слой краски и слой особого металлического состава.

Интересно. Плёнка клеится на внутреннюю часть стекла, чтобы дождь, снег и механические повреждения не оказывали своего негативного воздействия. Для тюнеров, проводящих оклеивание плёнкой, важно перед установкой хорошенько очистить поверхность стекла от различных отложений (жира, грязи и т.д.).

Митсубиси тюнинг Лансер 9

Шелкографию и тейпографию мы подробно рассмотрим в другой статье нашего автомобильного портала, посвящённого моделям японского концерна Мицубиси Моторс.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Mitsubishi Lancer 9 Автотюнинг Зеленый фургон

Следует отметить, что особой популярностью среди владельцев Mitsubishi Lancer 9 пользуются модели бамперов, которые способны сделать внешний вид авто более агрессивным или спортивным. Эту операцию желательно производить с напарником.

Хотите придать своему автомобилю из Японии необычный вид и сделать машину более комфортной? Тогда читайте…

Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия. Зато чип тюнинг Лансера — быстрый, недорогой, полезный — облегчает работу двигателя, экономит топливо, повышает резвость машины. Получить необходимую деталь можно как под заказ, так и приобрести самому в одном из многочисленных автомагазинах или онлайн.

Кроме этого каждый уважающий себя владелец Mitsubishi Lancer IX считает своим долгом заменить штатные стальные колёсные диски литыми, что делает меньше неподрессоренные массы и великолепно выглядит на фоне спортивного дизайна девятого Ланцера.

Читайте также:  Навес для отдыха своими руками чертеж

При наличии неограниченного бюджета на тюнинг можно поставить спортивные митсубиси лансер 9 тюнинг безопасности, вместо стандартных сидений спереди смонтировать роскошные футуристические ложа, а напоследок еще изменить геометрию рулевого колеса.

Накладки приятно радуют индивидуальным стилем. Сегодня в рейтинге продаж автомобильных аксессуаров и элементов тюнинга накладки на фары занимают первые места. Их широко покупают, учитывая соотношение оригинального эффекта и низкой стоимости.

Действительно, эта разновидность тюнинга имеет много преимуществ: Тонирование помогает снизить воздействие жары на салон почти на процентов; Стёкла с тонировкой задерживают львиную долю ультрафиолета, защищая кожу водителя и пассажиров; Выполняет тонировка и защитные функции, удерживая разбившиеся части стёкол при авариях.

Митсубиси Лансер тюнинг 9 Тонировка — это приклеивание плёнки к стеклу машины. Изготовление плёнки — это сложный технологический процесс, в ходе которого на полиэстерную прозрачную ткань наносят слой краски и слой особого металлического состава. Плёнка клеится на внутреннюю часть стекла, чтобы дождь, снег и механические повреждения не оказывали своего негативного воздействия.

Устанавливаете реле новых фар в соответствующий блок под капотом.

Снимаете бампер по уже описанной выше схеме. При помощи крестовой отвертки отсоединяете заводские заглушки.

Монтируете на их место окантовки их следует заранее оснастить противотуманными фарами. Ставите клипсы для фиксации жгута проводов противотуманок в имеющиеся технологические отверстия. Соединяете штекеры на бампере и радиаторе. После этого ставьте бампер назад и пользуйтесь противотуманным светом. Все описанные способы модернизации, в принципе, подходят и для улучшения Мицубиси Эволюшн 9.

Но здесь стоит подумать — нужен ли вашему авто Lancer Evo тюнинг? Ведь он изначально имеет роскошный спортивный облик и превосходные технические данные.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Аэродинамические Обвесы Mitsubishi Lancer

Что нужно знать о тюнинге Mitsubishi Lancer 9 Для того, чтобы произвести тюнинг Мицубиси Лансер девятой модели, не нужно быть специалистом, много чего интересного и эксклюзивного можно доработать своими руками.

Тем более что дефицита разнообразных примочек для этого процесса нет. Получить необходимую деталь можно как под заказ, так и приобрести самому в одном из многочисленных автомагазинах или онлайн.

Подходить к столь важному процессу в одиночку не стоит, лучше воспользоваться помощью товарища.

Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы. Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером.

Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла.

Не заплатил за дерзкий тюнинг митсубиси лансер / daring tuning Mitsubishi Lancer

Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Впрочем, даже если вы не станете вносить в конструкцию силового агрегата Мицубиси 9 революционных изменений, а просто покроете литье термостойкой эмалью, а все стальные детали — никелем и хромом, эффект не заставит себя ждать.

Поднимите крышку моторного отсека — и восхищению зрителей не будет предела! Произвести впечатление Можно провести сколь угодно сложный технический тюнинг Мицубиси Лансер, но как дать понять наблюдателю, что перед ним — не простая легковушка?

Весьма действенный метод — переделка стандартной приборной доски в пилотский кокпит.

Вертикальный ряд стрелочных шкал с броской подсветкой красных тонов дает понять: Голубоватое свечение монитора бортового компьютера призвано подчеркивать серьезность инженерного подхода к функциональности бортовых систем.

Нестандартная геометрия руля, космические ложементы вместо передних сидений, спортивные ремни безопасности — и вы не только купаетесь в славе, но и ощущаете максимальный комфорт и безопасность управления тюнингованным монстром марки Мицубиси.

Неординарная форма задних фонарей приковывает к себе внимание при любой погоде. Красоту тюнинга Митсубиси Лансер не скрыть даже грязью!

Пастельные тона окраски салона создают комфортную атмосферу. Стилистическое единство оформления деталей способствует формированию цельного художественного образа автомобиля.

Будь авто черным, имей оно низкую посадку — и надежды мастеров светового тюнинга Мицубиси Лансер оправдались бы. Однако белый кузов и лифтованная подвеска с огненно-красным свечением сочетаются плохо.

Красные глаза, спасибо кинематографистам, давно и прочно ассоциируются с вампирством.

Тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 обладает хорошей внутренней начинкой, мощной силовой установкой, крепкой подвеской и имеет завершенный, стильный внешний вид. Кузовные элементы неоднократно подвергались аэродинамическими испытаниями. Все системы машины являются современными.

Несмотря на это многие автовладельцы стремятся усовершенствовать свой автомобиль, сделать его выделяющимся в дорожном потоке. Поэтому стоковые запчасти очень популярны среди водителей.

Кузовной тюнинг

Кузовной тюнинг позволяет придать индивидуальный внешний облик Митсубиси Лансер 9. Выполнить его можно как своими руками, так и обратившись в стайлинг-ателье. Цена на кузовной тюнинг колеблется от 1 до 30 тыс. рублей. Наиболее популярные модернизации кузова приведены в таблице ниже.

Таблица Краткий обзор кузовного тюнинга

Разновидность тюнинга
Примечание
Карбоновая отделка кузова Создает спортивный, стильный внешний вид. При замене металлических элементов на карбон удается облегчить авто и упрочнить детали.
Аэродинамический обвес При правильном монтаже и подборе позволяет улучшить управляемость Мицубиси Лансер 9 на высоких скоростях. Для повышения жесткости и лучшего поведения машины в поворотах рекомендуется распорка стоек.
Тонировка Возможна на стекла, фары, задний фонарь. В большинстве случаев ухудшает обзор, но придает машине стильный вид.
Аэрография, тейпография, шелкография Нанесенный рисунок не только улучшает внешний вид автомобиля, но и снижает риск угона.
Модернизация оптики Обычно преследуются практические либо декоративные цели.
Монтаж люка Компенсирует недостаточную производительность кондиционера.

Отделка автомобиля карбоном

Карбон пришел в автотюнинг со спорта. Этот композитный материал обладает высокой прочностью и малым весом. Настоящий карбон является дорогостоящим материалом, поэтому в чистом виде редко применяется на Mitsubishi Lancer 9 Evolution. Наиболее часто встречается технология поклейки карбоновой пленки. Стоимость такой модернизации находится в пределах от 5 до 25 тыс. рублей.

Оклейки карбоновой пленки подлежат как салон автомобиля, так и его внешние кузовные элементы. Наиболее часто можно встретить тюнинг под карбон приборной панели, бамперов, капота, крыши багажника, корпуса зеркал Лансер 9 и Эволюшн. На фото ниже представлены примеры такой оклейки.

Перед Лансер 9 выполненный под карбон Корпус зеркала, обклеенный карбоновой пленкой

Современная тюнинг-индустрия предлагает карбоновую пленку не только черного цвета, но и других расцветок. В продаже можно встретить красный, оранжевый, синий, коричневый и другие оттенки.

Наклейка пленки, помимо эстетического внешнего вида, дает целый ряд преимуществ:

Тюнинг салона

Для повышения комфорта и улучшения дизайна интерьера Лансер 9 применяется тюнинг салона. Его стоимость начинается от 100 рублей при мелкой модернизации и практически не имеет верхнего предела. Наиболее популярными вариантами являются:

Широкую популярность у автовладельцев имеет добавление дополнительных приборов, например, измеряющих:

Кроме добавления дополнительных приборов широкую популярность у части автовладельцев имеет фаршировка автомобиля по максимуму электроникой. Монтируется полнофункциональные бортовые компьютеры, мултмедия системы и различные девайсы, позволяющие повысить комфорт вождения автомобиля.

Использование подсветок и модернизация оптики

Подсветка широко используется автовладельцами как внутри салона, так и за его приделами. Она может преследовать нижеперечисленные цели:

Подсветка ног водителя и пассажира Подсветка днища

Модернизированная оптика позволяет улучшить видимость в темное время суток и придать автомобилю неповторимый вид. В автомагазинах продаются готовые наборы для модернизации фар. Стоимость установки подсветки и изменения оптики редко превышает 3-5 тыс. рублей.

Тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 во всех смыслах очень привлекателен. Притягивает и задерживает взгляд своим неповторимым обликом и завораживает своими функциональными возможностями.

Серьезный, масштабный и основательный тюнинг этой модели не нужны, у каждого водителя всегда рано или поздно появляется желание что-то изменить в своем авто, сделать его чуточку лучше, ярче, сильнее, функциональнее.

Тогда дело остается только за одним – нужно накопить денег собраться с духом и начать действовать.

Тюнинг лансер 9 вмещает в себя незначительные доработки, которые добавят ему шарма, подчеркнут его лучшие качества и замаскируют недостатки. Если апгрейд будет проведен грамотно со знанием дела, то этого и без того восхитительного японца можно преобразить до полной уникальности.

Что необходимо знать при тюнинге Mitsubishi Lanser 9

Для того, чтобы сделать тюнинг своими руками лансер 9, совершенно не обязательно быть мегаопытным механиком или слесарем, тут главное творческий подход, применив его можно много чего необычного и неповторимого произвести собственными руками. Тем более, что этим самым рукам предоставлены все возможности. Для этой модели нет никаких проблем с заказом любых деталей, блоков и эксклюзивных приблуд. В магазинах есть абсолютно все, а если чего и нет то всегда можно заказать любой элемент онлайн.

ЭТО ВАЖНО! Тюнинг Фольксваген Поло седан своими руками

Какие инструменты пригодятся?

Конечно, самого разного калибра ключи, отвертки, скотч, клей и дальше по потребности и желанию. Когда говорим о lancer 9 тюнинг, то в первую очередь предполагаем внешний апгрейд.

Тюнинг митсубиси лансер 9 – это изменения бамперов, капота, работа с аэрографией, монтаж спойлеров и дефлекторов. Короче, можно трансформировать до неузнаваемости любой элемент кузова.

Очень необычной может быть реализация установки подсветки днища. Смотрится она сногсшибательно. Про колеса также не стоит забывать. Самое то что надо это замена дисков. Вполне реальны и такие доработки как тюнинг оптики, двигателя, салона, чип-тюнинг.

Одним из наиболее часто встречающихся видов тюнинга стала доработка переднего бампера. Такой апгрейд серьёзно изменяет облик автомобиля, делает его ярче, более вызывающим и эксклюзивным.

Процесс работы с бампером предполагает его полную замену. Для этого необходимо:

Демонтировать бампер без дополнительной физической помощи крайне затруднительно. На первом этапе работ необходимо кузов скотчем, это защитит его мелких повреждений. Не забудьте «отрубить» противотуманные фары, при факте их наличия.

Начинаем процесс снятия бампера. Нужно выдернуть пистоны и открутить болты, на которых крепиться решетка. Когда последняя деталь будет снята, отсоединяйте бампер.

Ну, а далее все будет зависеть от воображения хозяина машины. Поставить на освободившееся место можно любой бампер, главное чтобы он вписывался по своей структуре. Выбор есть и он огромен.

Бамперов для этой модели в продаже предостаточно.

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Главная → Mitsubishi → Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

По категориям | Все товары

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения «Реле».Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Источник

Оцените статью
Своими руками