Пленка рено дастер своими руками

Тема: Защита броне плёнкой задних элементов кузова своими руками

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Защита броне плёнкой задних элементов кузова своими руками

Доброго всем вечера!
Хочу своими руками проклеить хорошей плёнкой края задних дверей и арки своего Даста. Из опыта, это самое уязвимое.
У кого имеется, прошу поделиться главное лекалами, ну и конечно тонкостями данного процесса. С уважением.

Лекала на задние арки делал сам. Заклеил поверхность арки широким малярным скотчем в несколько слоев. Потом маркером обвел ту часть поверхности которая уязвима от пескоструя. Отклеил весь скотч от поверхности арки. Вырезал по контуру обведенному маркером. Лекало готово. Для противоположной арки лекало переворачиваем на обратную сторону. Плёнку заказывал на Али. Толщину сейчас уже не помню. Но не самую толстую. С более тонкой лучше работать,она лучше тянется под феном. Прошел почти год с момента оклейки -полет нормальный

Покупал в логан-шопе в свое время. По моей просьбе они разобрали комплект на всю машину и выслали мне только заднюю часть.
По деньгам в районе 2-3К получилось.
Клеил сам, на чистую машину побрызгал слабо мыльным раствором, приложил пленку, выгнал пластиковой картой (банковской) пузыри, и через полчаса поехал.
Нюанс за 3 года заметил один, что на дверь надо побольше пленку заворачивать, я всего около 5мм завернул и на одной двери она с внутренней стороны отклеилась, не критично, дальше не ползет.

Делал то же самое 4 года назад и остатки из комплекта ставил на вторую машину.
Сейчас выяснилось, что тех комплектов из логан-шопа с пленкой толщиной 200мк больше нет. А жаль. Хорошая была пленка. Полиуретановая 3M. не рвалась, не царапалась, на воду с фэйри натягивалась.

На новую машину купил комплект заранее нарезанной пленки в дастершопе.
http://dustershop77.ru/naklejki-zash. yj-80-mkm.html
труба сильно пониже и дым пожиже. Пленка толщиной 80мк. Человек, профессионально обклеивающий машины, оценил ее как неплохую.
Но то, что это полиуретан — подтвердить не мог.
Хоть в Дастершопе говорят, что это пленка Oracal, профессионал сказал, что это пленка от производителя, входящего в группу Oracal. Что не одно и то же.
кусок этой пленки на кромке капота уже порвался и отклеился при мойке керхером. Ее достоинство — цена. За цену, что обычно запрашивают оклейщики полиуретаном, можно купить ее и механические защитные элементы (о которых ниже)

— добавлено —

Из моего опыта — главное уменьшить поток пескоструя, а потом уже бороться с его остатками.
Поэтому в обязательном порядке меняем передние брызговики на Элегант-4 (покупаются в автодоке или на авторынке)
Ставим расширители арок. причем не всякое там самострочное, а фирменные, от РЕНО, из комплекта обвесов комплектации Дакар. Мне они обошлись чуть меньше чем за 13тыр.
Вместе с Элегантами они и отводят песок из-под передних колес и существенно прикрывают задние крылья.
А пленкой закрываем низ дверей, их кромки и зону, подверженную пескострую на стыке задней двери и крыла.

Последний раз редактировалось ilion; 09.04.2018 в 12:31 .

Источник

Оклейка Renault Duster защитной пленкой

Зачастую в условиях даже самых качественных дорог из-под колес впереди идущей машины может выскочить откуда-то взявшийся камешек различной величины. Потоки же песка и грязи встречаются повсеместно. Все это приводит к появлению на кузове автомобиля сколов и царапин, которые ни один автомобилист не желает видеть на своем авто. Особо актуально это для кроссоверов, как, например, Рено Дастер, которым не только под силу, но и приходится покорять условия жесткого бездорожья.

Во многом обезопасить лакокрасочное покрытие своего авто можно, оклеив элементы кузова или полностью весь кузов защитными пленками, сделав своеобразный тюнинг Renault Duster . Такие пленки являются результатом целевой разработки, предназначенной для защиты винтов вертолетов от песка и пыли. Позже такие пленки стали применяться для гоночных болидов в Формуле 1 и других автомобильных соревнований. В настоящее время такая защита открыта и для простого автолюбителя.

Читайте также:  Куклы татарских национальных костюмах своими руками

Конечно, эта пленка не сделает ваше авто неубиваемым, а лишь защитит от царапин и быстрой потери блестящего внешнего вида. Однако, к преимуществам использования такого материала для защиты можно отнести увеличение влагозащищенности машины. Любителям проводить различные эксперименты с новыми материалами и применять их не по целевому назначению скажем, что такой пленкой вам не удастся защитить от воды какую-то аппаратуру, к примеру мп3-плеер, если уж решили слушать музыку в экстримальных условиях, то присмотритесь к speedo aquabeat — уникальному водостойкому аппарату из Великой Британии.


Известно, что защитная пленка, кроме механических повреждений лакокрасочного покрытия элементов кузова, сохраняет автомобиль также от агрессивного воздействия внешней среды (снег, дождь), от следов насекомых и продуктов жизнедеятельности птиц, от битумных и масляных пятен и многого другого. При всем этом защитные пленки совсем не требуют специального ухода. Для ухода за авто с пленкой применяются простые автомобильные косметические средства и те же самые методы их нанесения и снятия. Особенно важно то, что пленка пропускает ультрафиолет солнечных лучей, в результате чего совсем нет разницы в цвете защищенного и незащищенного участка кузова. Пленка легко удаляется с кузова и не оставляет следов.


Как правило, автовладельцы наносят защитную пленку на наиболее подверженные износу детали – бампера, пороги, капот, зеркала, передние крылья, а также бронируют фары

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Оклейка Renault Duster защитной пленкой»:

Источник

Пленка рено дастер своими руками

Придать стильный вид своему Renault Duster можно с помощью модного оклеивания корпуса пленкой. Процедура эта не такая сложная, но требующая внимательности в деталях. Ее можно провести даже в гаражных условиях.

Подобрать качественный материал можно на сайте https://avtoplenka.ru/. Там широкий выбор винилографии на любой автомобиль. Качественный материал является залогом получения достойного результата.

Достойный результат получается во время применения одного из типов оклейки: сухого или мокрого. Второй вариант будут актуальным для новичков, а также для пленки, в которой не предусмотрены каналы, удаляющие избыток воздуха.

Мокрый способ

Запланированная поверхность подвергается предварительной обработке: очищается от пыли и грязи, а также обрабатывается обезжиривающим раствором. Отмеряем необходимое количество пленки или вырезаем ее по заготовленным шаблонам. Мыльный раствор наносится на кузов автомобиля, а также на клеевую поверхность плени. Теперь можно прижимать пленку к корпусу автомобиля. Для этой операции используют специальный шпатель или рикель.

Плавными движениями выдавливаем избыток влаги из-под поверхности пленки. Выдавив всю воду из мест соприкосновения пленки и корпуса, необходимо просушить все с помощью строительного или бытового фена. Затем понадобится повторить операцию с рикелем.

Изогнутый рельеф промазывают праймером, а затем дают просохнуть в течение 7…10 минут. Феном прогревают пленку, а затем загибают ее под край к праймеру. Воспользовавшись строительным ножом, отрезаем излишнюю пленку. Теперь автомобиль должен простоять около суток в теплом сухом помещении.

Сухой способ

Принято считать, что приклеивание винила на сухую поверхность является более эффективным способом. Однако, в этой ситуации потребуется больше времени для получения качественного результата. Необходимо проводить операцию в помещении, где температура воздуха не ниже 22 0 С. Машина должна быть чистой и без следов коррозии. Для обезжиривания допускается использование уайт-спирита. Если кто умеет обращаться с абразивной глиной, то допускается использование и ее в качестве обезжиривателя.

Отделив защитный слой, начинаем разглаживание от центра к краям, выдавливая воздух. Нужно плотно прижимать материал к поверхности. При появлении складок или пузырей нужно отодрать проблемное место и провести повторное прижатие его корпусу автомобиля. На финишной стадии прогреваем наружный слой феном.

Источник

Защита антигравийной пленкой Рено Дастер

Каждый автовладелец сталкивался с такими неприятностями как появление сколов и царапин на кузове своего любимого автомобиля. И от опыта и стажа вождения здесь ничего не зависит. Машина постоянно ловит все то, что летит в нее на дорогах. А есть автомобили с геометрией кузова, которые особенно хорошо ловят камни. К таким авто можно отнести и Renault Duster. Брутальные выпуклые формы Рено Дастер особенно подвержены попаданию гравия и пескоструя. Очень сильно страдают передняя прямая часть капота, фары, бампер, расширенные углы передних крыльев, а так же расширение задних дверей и арок. К нам часто заезжают клиенты на годовалых Дастерах с уже отпескоструенными до металла задними арками. Но все эти элементы кузова можно и нужно защищать антигравийными пленками. Прочная, устойчивая к механическим и химическим воздействиям пленка надежно защитит лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов и царапин.

Читайте также:  Коробка сюрприз для мальчика своими руками

Для Рено Дастер мы разработали наиболее оптимальные комплексы по защите лакокрасочного покрытия антигравийными пленками по специальной цене.

комплекс минимальный +: фары, полоса на капот, углы крыльев
  • виниловая пленка Oraguard 270 — 5 000 руб.
  • полиуретановая пленка Hexis Bodyfence — 8 500 руб.
комплекс средний: капот, фары, бампер, зеркала
  • виниловая пленка Oraguard 270 — 12 000 руб.
  • полиуретановая пленка Hexis Bodyfence — 24 000 руб.
комплекс максимальный: капот, фары, бампер, крылья, зеркала
  • виниловая пленка Oraguard 270 — 16 500 руб.
  • полиуретановая пленка Hexis Bodyfence — 34 000 руб.

Так же на автомобиле есть много элементов, которые тоже необходимо защищать.

Оклейка антигравийной пленкой отдельных элементов Renault Duster

>

Уважаемые посетители, мы такж предлагаем ремонт лобового стекла — цена ниже городских! Обращайтесь!

Источник

Рено Дастер: что нужно сделать сразу после покупки

В этой статье я расскажу о том, что нужно сделать счастливому обладателю Рено Дастер сразу после покупки нового авто. Мои рекомендации основаны на личном опыте и советах других владельцев авто.

Renault Duster — делаем сами

Базовая комплектация бедновато оснащена в целях снижения начальной цены автомобиля. Некоторые моменты вообще могут вас удивить, например звуковой сигнал размещен не на рулевом колесе, а сбоку под ним на рукоятке переключения поворотов. На самом деле ничего страшного в этом нет, ко всему можно привыкнуть, а чего недостает — можно сделать самостоятельно, благо сейчас авторынок насыщен всякими гаджетами для автомобилей. Итак, что я рекомендую сделать сразу после приобретения авто.

Доработка крышки бензобака Дастера

После покупки Рено Дастер и вам стало известно, что крышка бензобака закрывается ключом. Такой способ не очень удобный, поскольку каждый раз после заправки приходится повозиться, чтобы вставить крышку на место, для этого нужно совместить выступы на крышке и в горловине бензобака, только тогда крышка встанет на свое место.

Поначалу каждый раз закрывая бензобак я поминал нехорошим словом того, кто придумал такую систему. После того, как на Дастере стала ездить и моя жена, я увидел, что для женщины эта проблема еще злободневнее. Поэтому я придумал, как упростить установку крышки бензобака.

Не знаю почему разработчики Дастера этого не сделали сами, но я просто сделал на крышке бензобака и кузове метки, совмещая которые можно без труда и спокойно вставить крышку и закрыть ее ключом. В качестве меток взял самоклеящуюся ленту красного цвета и вырезал 2 полоски, которые приклеил вот так:

Теперь процесс заправки стал не таким напряженным, как было до этого. Рекомендую всем владельцам Рено Дастер сделать точно также. Не пожалеете!

Ставим уплотнитель под капот Дастера

Делая Рено Дастер малобюджетным по цене производитель экономил на всем. Во многих машинах под капотом установлен по периметру резиновый уплотнитель, который помогает задерживать пыль и мусор летящий через щели в моторный отсек. На Дастере опять сэкономили и не поставили этот уплотнитель. Но ничего, эта проблема решается легко (фото Рено Дастер).

В автомагазине я купил резиновый уплотнитель двери от ВАЗ-2108 и установил его за 2 минуты.

Устанавливается он невероятно легко, просто нанизываете его на выступающее ребро, лишнее отрезаете ножом и готово!

Цена вопроса: 210 руб.

Теперь уплотнитель не только защищает от пыли, но и оберегает руки от острого выступающего края металлического ребра, опоясывающего моторный отсек (не знаю точно, как правильно называется это ребро).

Рено Дастер: тонировать стекла или нет?

До Рено Дастер у меня был авто Мицубиши Лансер. Когда я его покупал в автосалоне, мне сразу затонировали стекла и я хорошо понимаю в чем преимущество тонировки.

Свой новый Дастер я купил летом и сразу ощутил неудобство без тонировки – летом в жару салон Дастера мигом накалялся, в салоне повисала невыносимая духота. Постоянно ездить с кондиционером тоже не очень полезно для здоровья.

Читайте также:  Новогодние мягкие игрушки своими руками выкройки

Поэтому я сразу же решил затонировать все стекла, кроме лобового и передних дверей. Результат тонировки не замедлили себя ждать. В жаркую погоду салон автомобиля нагревается медленнее и не так сильно. К тому же тонировка является дополнительной степенью безопасности, т.к. скрывает от глаз мошенников предметы находящиеся в салоне.

Цена вопроса: 3000 руб.

Что еще сделать после покупки Рено Дастер?

Если вы покупали Дастер без дополнительного оборудования, рекомендую установить задний парктроник, камеру заднего вида и видеорегистратор. Да, кстати, при покупке в автосалоне непременно закажите установить защитную сетку под решетку радиатора, она защитит радиатор и весь моторный отсек от крупного мусора, насекомых и т.п.

Как установить задний парктроник и камеру заднего вида на Рено Дастер, я рассказал в других статьях. Ну, а видеорегистратор выбираете какой вам нравится и по карману соответственно. Я выбрал вот такую модель:

Как установить видеорегистратор я рассказал в отдельной статье.

На этом рассказ о первых доработках Рено Дастера заканчиваю. Если у вас есть дополнения, можете рассказать ниже в комментариях к статье.

А в заключении обобщающее видео о доработках нового Рено Дастер:

Еще статьи про Рено Дастер:

Похожие статьи:

Тонировка автомобиля — это самый доступный и быстрый вид тюнинга, который способен создать из вашего обычного, скучного автотранспорта прогрессивный, индивидуальный, обворожительный авто, в котором будет комфортно и уютно.

При тонировании авто мы применяем лучшие, прогрессивные материалы, занимающие лидирующие позиции на рынке. Мы применяем первоклассные тонировочные пленки Sun Control, ARMOLAN, ASWF (American Standard Window Film), Jhonson infiniti AMS, способные обеспечить качественное выполнение работ и приятную видимость из салона автомобиля. Тонирование автомашины делается высококвалифицированными экспертами с большим опытом работы, способными стремительно и на совесть затонировать стекла автомобиля без их демонтажа. Ваше время дорого для нас, по этой причине на весь процесс тонирования одного авто мы тратим от 40 минут до 2 часов. Тонируем машины любого класса и сложности.

Ой, а я-то намучилась с крышкой бензобака! Уйму времени тратила, чтобы его правильно закрыть, но вот до меток не додумалась. Обязательно воспользуюсь советом. С уплотнителем я тоже вопрос сама решала — это просто, даже женщина может сделать. В самом деле, непонятно, почему производители сами его не поставили, он же копеечный. По поводу тонировки — советую сильно тонировать только заднее стекло, боковые и переднее лучше тонировать по минимуму — гаишники постоянно цепляются и проверяют на соответствие стандарту.

Быть может, потому что Ваши руки немного кривы? Как можно не совместить выступ с прорезью? Это каким же ущербным надо быть?!

Еще посоветую обклеить антигравийной пленкой хотя бы задние выступающие арки «окорочка», часть задних дверей (начало загиба, куда прилетают камни) и передок капота, полосой 30-40 см. Рано или поздно на «окорочках» отлетает краска, это больное место у Дастера. А чтобы меньше прилетало, поставить брызговики Элегант 4. Эта тема уже заезжена и видео полно как ставить брызговики и клеить пленку. С родными брызговиками не только пескоструй летит, но и под порогами зимой нарастают куски льда. А после установки Элегант 4 эта проблема исчезла. Я себе обклеил антигравийной пленкой передок капота, фары, задние «окорочка», часть задних дверей, передок крыши (сразу после лобового стекла, полосой 10см, еще со времён пользования Логаном знаю, что через 6-7 лет там вылезают рыжие точки от ударов гравия), полку заднего бампера, порожек между задним бампером и багажником и нижнюю часть задней двери полосой 10 см. Всё это вышло на 650 руб. Своими руками, ничего сложного нет, но лучше вдвоем. Правда на каждый элемент тратил по одному вечеру. Также не мешает поставить мелкую сетку перед радиатором, об этом тоже видео полно.

Про крышку бензобака — понравилось, думаю , сделаю себе так.

Про уплотнитель под капот — мне на сервисе настойчиво его предлагали, однако если внимательно посмотреть на грязь на внутренней стороне капота, становится очевидно что основная масса грязи прилетает не через зазор капота а снизу, в значительной мере через «жабры» в пластиковых подкрылках

Источник

Оцените статью
Своими руками