- Плавный розжиг приборной панели приора своими руками
- Плавный розжиг приборной панели приора своими руками
- КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
- Плавный розжиг ламп в Ладе Приора
- Установка габаритов в американском стиле для Лады Приора
- Улучшение панели приборов Приоры с помощью тюнинга
- Разбор щитка Приоры
- Козырёк
- Стрелки
- Накладка и световоды
- Снимаем экран
- Замена лампочек в приборной панели Лада Калина, Приора
- Тонировка стекла
- Переделка подсветки
- Счищаем опыление
- Укладка светодиодной ленты
- Поэтапная замена вышедших из строя лампочек
- Заводская комплектация
- Комбинация приборов ВАЗ-2170
- Установка подсветки
- Укрепление конструкции панели, ее подсветка
- Характеристики
- Внешний вид
- Тонировка стекол
- Установка губы
- Липспойлер
- Литые диски
- Заглушки SE и повторители в зеркала
- Сабли и решетка
- Антишильдик
- Интернет-магазин запчастей ВАЗ и Лада NVS-Car
- Доработки в салоне
- Люкс салон
- Чехлы
- Оплетка руля
- Замена переключателей отопителя
- Коврики
- Переделка торпеды приора 1 в приора 2
- Доработки по технической части
- Прошивка или чип-тюнинг
- Установка выхлопа
- Замена распределительных валов
- Перфорированные тормозные диски
- Самоблокирующийся дифференциал
- Выгодные цены на запчасти Лада
- Доработки завода изготовителя
- Сетка забора воздуха в жабо
- Шумоизоляция салона
- Акустическая полка
- Установка 5-ой опоры КПП
- Массы
- Какие аксессуары для Лада Приора лучше выбрать?
- Опрос про тюнинг Лада Приора
- Как АВТОВАЗ доработал КПП ВАЗ в 2021 году (профиль ф. VICURA)
- Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД и где его можно установить
- Как из смартфона сделать бортовой компьютер автомобиля
- Что делать если задние фонари натирают ЛКП кузова автомобиля
- Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года
- Как правильно соединять провода в автомобиле
- Инструкция АВТОВАЗа по устранению хруста при включении 2-ой передачи КПП ВАЗ 2180-2182
- Как продлить срок службы галогенных ламп в фарах автомобиля — 2 способа доработки
- Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA
- Стоит ли покупать автоодеяло (тесты и отзывы)
- Обзор зимних доработок и аксессуаров для автомобиля
- Звездное небо или как установить светодиоды в обивку потолка автомобиля
- Нужен ли утеплитель аккумулятору зимой (отзывы и тесты)
- Есть ли польза от картонки перед радиатором на современных автомобилях
- Установка реле поворотников вместо ЦБКЭ на Lada Granta, Kalina, Priora
- Установка бюджетных амортизаторов крышки багажника на седан (всего 100 р.)
- Как сделать открытие багажника по кнопке брелока сигнализации (доп.канал)
- Удаление катализатора: за и против
- Отзывы о пластиковых деталях кузова автомобиля (крылья, капот, двери)
- Устанавливаем и меняем звуковое сопровождение поворотников на автомобилях LADA
- Если свет в бардачке не гаснет при его закрытии, дорабатываем концевик
- Как сделать раскладной походный стол из панелей багажника автомобиля
- Как уменьшить звук работы поворотников на Lada Granta, Kalina, Priora
- Обзор светодиодных противотуманных фар Sal-Man для LADA
- Уровень моторного масла на щупе двигателя плохо видно — дорабатываем
- Нужен ли фильтр для антифриза в системе охлаждения двигателя?
- Доработка кондиционера автомобиля своими руками: теплоизоляция трубок
- Сколько стоит установить кондиционер на автомобиль LADA
- Каталог деталей Lada Sport (артикулы и описание)
- Как комплексно доработать передние сиденья автомобиля
- Установка чехла от МКПП на АМТ автомобилей LADA
- Как сделать стеклоочистители с регулировкой паузы на LADA
- Обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA
- Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора
- Доработка воздуховодов печки в ноги задних пассажиров на LADA
- Снег между крышкой багажника и кузовом хэтчбека/универсала, устанавливаем уплотнитель
- Как сделать подсветку моторного отсека на автомобилях LADA
- Доработка задней полки на LADA для размещения дополнительных вещей
- Установка ручки на пол багажника для седанов LADA
- Вибро-шумоизоляция при помощи динамических демпферов
- Про установку магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA
- Устраняем скрип заднего дивана на автомобилях LADA
- Установка обгонной муфты генератора на LADA
- Как сделать подсветку в салонных ручках дверей автомобилей LADA
- Про системы контроля давления в шинах на LADA
- Как сделать шумоизоляцию порогов автомобиля своими руками
- Установка боковых зеркал нового образца SE на Lada Priora
- Установка дворников с подогревом своими руками
- Треугольные рычаги подвески для Lada (назначение, отзывы)
- Подрамник на Lada Priora, Kalina, Granta (назначение, отзывы)
- Инструкция по переделке АМТ («робот») в МКПП ВАЗ
- Изготовление и установка органайзера в бардачок LADA
- Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA
- Про взаимозаменяемость крышек двигателя ВАЗ (экран модуля впуска)
- Обзор накладок на пороги для автомобилей LADA
- Простой способ сделать подогрев форсунок омывателя без электричества
- Установка дополнительной розетки 12В в автомобиль LADA
- Простой способ сделать автоматическое включения ближнего света на Лада Приора
- Как защитить опоры (гайки) передних стоек на автомобилях LADA
- Как сделать шумоизоляцию панели (торпедо) на автомобилях LADA
- Как подключить ДХО через ручник на автомобилях LADA
- Как сделать охлаждаемый бардачок на LADA своими руками
- Обзор нижних накладок переднего бампера (губа) для автомобилей LADA
- Как сделать подсветку в зеркалах заднего вида на LADA
- Установка гибких светодиодных ДХО в фары автомобилей LADA
- Как отключить ДХО на LADA без вмешательства в проводку
- Устраняем скрип дверей на автомобилях LADA
- Популярные товары с алиэкспресс для автомобилей LADA
- Как ускорить электростеклоподъемники на автомобилях LADA
- Тюнинг и демонтаж центральной консоли своими руками
Плавный розжиг приборной панели приора своими руками
Установка:
Удалить транзисторы в красных кружках.
Подсоединить плату плавного розжига к соответствующим точкам. Названия выходов условны, каналы идентичны.
Если есть желание изменять яркость дисплея — удалить транзистор в синем кружке, и соединить точку указанную синей стрелкой с одним из выходов.
Вход яркость можно подсоединить к 3 пину КП (он пустой) для удобства. В колодку вставляется контакт и к нему нефиксируемую кнопку на массу.
Настройка:
кнопка возле контактов — яркость, две другие — поканальная настройка задержки и длительности розжига.
Алгоритм настройки:
При включенных габаритах: нажимаем и удерживаем кнопку нужного канала чем больше вспышек, тем длиннее задержка включения канала. Одна вспышка — десятая секунды. 10 вспышек — секунда, 100 вспышек — 10 секунд. 200 вспышек — 20 секунд, этого с лихвой хватает. Настройки сохраняются после отжатия кнопки.
При выключенных габаритах: нажимаем и удерживаем кнопку нужного канала. чем больше вспышек, тем длиннее розжиг. Настройки сохраняются после отжатия кнопки.
Яркость регулируется отдельно для режима день и ночь (габ выкл, габ вкл). по принципу нажимаем и держим кнопку регулировки яркости — яркость начинает уменьшаться или увеличиваться, отпускаем, нажимаем и держим ещё раз — наоборот и так по кругу. крайние значения яркости — подсветка начинает моргать.
.
Платы поставляются в режиме отладки. На выходе стрелок и шкал (выход OUT1 и OUT2) будет присутствовать ШИМ с небольшой яркостью в десятую от максимальной. Если нажать на кнопку настройки на плате, на первую кнопку или вторую, то при нажатии яркость первого или второго канала на выходе будет соответственно максимальной.
Этим мы проверяем кнопки настройки и работоспособность выхода. Если нажать на кнопку, подключенную ко входу KEY, то стрелки и шкалы будут попеременно моргать с частотой несколько раз в секунду. Этим мы проверяем работоспособность кнопки управления яркостью.
Чтобы выйти из режима отладки, нужно нажать обе кнопки настройки. После отжатия кнопок настройки нужно снять питание со схемы и подать заново — схема заработает в обычном режиме.
Чтобы включить режим отладки в рабочем режиме, нужно так же нажать обе кнопки настройки на плате. После отжатия нужно снять питание и после подачи питания включится режим отладки.
Так же теперь после прошивки все настройки выставлены в заводские дефолтные:
Задержка первого канала — 0 сек
Задержка второго канала — 2 сек
Скорость розжига 1 канала — медленно
Скорость розжига 2 канала — быстро
Яркость без габаритов — максимум
Яркость с габаритами — 20%
Так же дефолтные настройки становятся после каждого входа в режим отладки, можно использовать, как сброс в заводские установки.
Источник
Плавный розжиг приборной панели приора своими руками
У многих уже есть плавный розжиг приборки, а у вас нет? У вас будет плавный розжиг и плавное выключение!
Это устройство предназначено для реализации функции плавного включения и выключения подсветки приборной панели автомобиля. Устройство позволяет подключать два канала независимых нагрузкок (например стрелки и шкалы/дисплеи) и настраивать их включение и выключение с различной скоростью и в любом порядке. Устройство может плавно изменить яркость подсветки при включении габаритов, причем не важно в какую сторону. Например, можно при включении габаритов уменьшить яркость выхода 1 и увеличить яркость выхода 2.
Устройство выпускается в двух видах:
1. Собранная печатная плата smd с торцевыми контактами для встраивания в собственные платы подсветки. Кнопки настройки в этом случае выводятся отдельно по желанию разработчика собственных плат подсветки. Плата такого вида легко напаивается на контактные площадки своей платы с подсветкой без применения вспомогательных проводов или перемычек.
2. Самостоятельное устройство с кнопками и клеммниками в защитной оболочке и с наклейкой для легкого подключения к проводке автомобиля. Устройство такого типа легко подмонтировать к существующей проводке автомобиля. Для настройки можно использовать как кнопки на самом устройстве, так и вывести их с клемм в любое удобное место автомобиля (в комплекте не поставляются).
Устройство позволяет настроить для каждого из двух независимых выходов следующие параметры:
- яркость при выключенных габаритах
- яркость при включенных габаритах
- задержка перед плавным включением
- время плавного включения
- задержка перед плавным выключением
- время плавного выключения
Настраивается любой вариант включения и выключения подсветки, все ограничивается лишь вашей фантазией!
Можно приобрести как готовое к установке устройство, так и набор для самостоятельной сборки. Нравится собирать самому? Сэкономьте свои деньги и купите набор для пайки, который требует некоторого мастерства при сборке.
КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- напряжение питания – от 9 до 20 вольт
- потребляемый устройством ток – не более 110мкА или 0,00011А
- максимальный ток – до 2.5А (до 5А)* на каждый выход
- диапазон рабочих температур – от -40 до +85 градусов Цельсия
- размер устройства – 25x20x2мм (42x21x7мм)*
- вес – 1.5г (6.8г)*
- настраиваемые временные интервалы – от 0 до 60 секунд
- настраиваемые уровни яркости – 11 уровней от 0 до 100%
- сохранение настроек при отключении питания
* в скобках указаны параметры для устройства с клеммниками
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Готовое к установке устройство:
- устройство Плавный розжиг — 1шт
- инструкция по установке и настройке — 1шт
Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.
Источник
Плавный розжиг ламп в Ладе Приора
Года 3 назад я установил себе модуль Мастер Свет ПК от МАСТЕРПРИОРА. Вкратце. Это устройство включало габариты сразу после запуска двигателя (следило за тахометром). Как только машина трогается (устройство следит также за скоростью), плавно разгораются лампы ближнего света. Если остановиться на время не менее 30 секунд, то лампы также плавно потухают. После начала движения снова плавно разгораются. Этот модуль служил все это время верой и правдой, но вот недавно начались странные глюки. Например, сразу после запуска двигателя мог включится ближний свет, как будто я уже тронулся. Затем через какое-то время плавно потухал. Через какое-то время снова мог разгореться (я все это время стою на месте). Затем начал глючить спидометр — то стрелка дергается, то вообще упадет. Собственно, пришла пора менять этот девайс. Да в принципе, я уже давно хотел переделать ДХО по уму.
Модуль Мастер Свет ПК отправляется на покой.
Итак, я давно задумал переделать все по уму. В чем минус постоянной езды с ближним светом? Да в том, что очень быстро кончаются лампы ближнего света. Я как-то покупал дорогие Koito и их хватило менее, чем на год.
Ну и дополнительная нагрузка на генератор. Две стандартные лампы по 55 Вт каждая потребляют порядка 9 ампер. Это практически 10% максимальной токовой нагрузки приоровского генератора, который в жару и так на пределе. Ну и эти 9 ампер создают дополнительный тормозной момент. Зачем насиловать генератор?
Считаю самым грамотным решением, как с энергетической точки зрения, так и с экономической да и в плане заметности на дороге, использование в качестве ДХО дальнего света фар, включенного на 30% мощности.
Что мы получаем? В светлое время суток мы всегда ездим с дальним, включенным на 30% мощности, а в темное время-с ближним светом фар. Таким образом, мы получаем более равномерное старение ламп как ближнего света, так и дальнего. И значительно больший их ресурс. Плюс включение ДХО происходит плавно.
С энергетической точки зрения, опять же, мы в выигрыше. Дальний на 30% мощности будет кушать всего порядка 3 ампер. Это меньшая нагрузка на генератор и меньший тормозной момент.
Ну и в плане заметности авто на дороге дальний на 30% мощности значительно предпочтительнее ближнего света фар. Это связано с тем, что отражатель лампы дальнего света не имеет четкой верхней границы и больше света фары попадает в глаза водителей встречных авто.
Давно прикупил себе контроллер ДХО от фирмы «Эланг», а поставить было некогда.
Сделан специально для «Приор» и «Калин». Просто вставляется вместо штатного реле дальнего света. Плюс 3 дополнительных проводочка нужно провести. Ничего сложного, в общем. Алгоритм работы следующий:
включаем зажигание и после отпускания ручника сразу плавно загораются лампы дальнего света фар на 30% мощности. Если включить габариты, то наши ДХО тухнут. Таким образом, ДХО горят, когда включено зажигание, отпущен ручник (двигатель может быть как запущен, так и нет) и выключены габариты. При этом можно спокойно моргать дальним светом. Индикатор включения дальнего света фар на приборной панели при этом горит не полной яркостью. Вот видео работы:
В ПДД почему-то прописано, что ДХО должны включаться сразу после включения зажигания без всяких дополнительных условий. Считаю такое требование технически неграмотным. Коль скоро речь идет именно о ХОДОВЫХ огнях, то само собой подразумевается, что они предназначены для обозначения ДВИЖУЩЕГОСЯ транспортного средства. Зачем их зажигать сразу после включения зажигания для меня загадка. Полно народу гоняется за регуляторами напряжения нового образца, основным достоинством которых является то, что они дают возбуждение на обмотку генератора не сразу после включения зажигания, как это делали регуляторы старого образца, а только после того, как обороты ротора генератора достигнут определенной величины (вроде 400 об/мин). Это сделано для облегчения запуска двигателя в холодный период, когда аккумулятору итак тяжело и всю его энергию лучше направить только на прокрутку стартера. А уже после запуска двигателя можно спокойно включать возбуждение. Вот это достоинство регуляторов напряжения нового образца перечеркивается дурацким требованием ПДД включать ДХО сразу после включения зажигания. Я вообще считаю, что на всех классических авто аккумуляторные батареи неспроста называют стартерными. Подавляющее большинство таких батарей сейчас -кальциевые. Они способны отдавать большой пусковой ток, но при этом очень бояться глубоких разрядов. Это и понятно, ведь их главная задача-прокрутка стартера. И все. Питание всех остальных потребителей должен обеспечивать генератор уже после запуска двигателя.
Поэтому зажигание ДХО после отпускания ручника считаю очень грамотным техническим решением.
Ну и в качестве бонуса заказал в том же «Эланге» модули плавного розжига ламп ближнего света. Они сделаны под цоколь H7.
Устанавливаются очень быстро прямо в фару. Вот видео для сравнения, как зажигаются лампы с этим устройством. В левой фаре уже установлен этот девайс, а в правой еще нет:
Надеюсь, что подобная реализация ДХО вкупе с блоками плавного розжига ламп ближнего света, значительно продлит время жизни автомобильных ламп.
Теперь у меня в планах задействовать штатный приоровский датчик света и при помощи него сделать автоматическое переключение между ДХО и ближним в зависимости от уровня освещенности. То есть, пока светло-ездим с ДХО. Как только начинает темнеть-выключаем ДХО и включаем ближний.
Установка габаритов в американском стиле для Лады Приора
Габариты american style хотел давно, здорово они смотрятся в приоровской фаре. Нашел 3 варианта.
Вариант первый: купить
Источник
Улучшение панели приборов Приоры с помощью тюнинга
Разбор щитка Приоры
Панель может крепиться двумя способами. Это могут быть защёлки, на которые достаточно нажать и панель просто достанется. А могут быть болты, которые необходимо откручивать отвёрткой. Однако в основном панели все вынимаются одинаково без усилий.
Продолжаем разборку для последующего тюнинга щитка приборов Приоры.
Когда вы сняли панель, необходимо снять стекло с передней части и открутить заднюю крышку. Она держится на нескольких болтах. Под ней вы увидите зелёную микросхему и другие внутренности приборов.
Козырёк
После задней крышки необходимо снять козырёк. Он держится на двух защёлках. Стрелки должны располагаться на нулевых показателях. Вообще, в момент разборки панели лучше сфотографировать, куда указывают стрелки, чтобы потом не запутаться и выставить их правильно.
Стрелки
Следующий этап тюнинга приборной панели Приоры — съём стрелок. Это надо делать аккуратно, ни в коем случае не тянуть их, не рвать и не прикладывать больших усилий. Стрелки снимаются поворотом против часовой стрелки и лёгким потягиванием вверх. Если стрелки заклинило, и они не вынимаются, можно воспользоваться отвёрткой и немного их «подцепить». Поддеваем стрелки с двух сторон и постепенно тянем вверх. В какой-то момент стрелка выскочит, но примите к сведению, что из-за пружинки она может отлететь достаточно далеко.
Надо стараться не задеть ногтями покрытие, иначе на панели могут остаться следы и царапины. Они будут подсвечиваться и портить всю картину.
Накладка и световоды
Далее снимаем накладку. Некоторые панели приборов Приоры не могут быть разобраны без снятия этой накладки. Но и в других случаях её лучше снять, так как из-за неё не видно, что находится сзади приборов и как расположена подсветка. Подсветка может быть цельной для всех датчиков или отдельной для каждого. Приклеенную накладку со светофильтрами снимает так, чтоб ни в коем случае её не повредить.
В Приоре обычно три раздельных световода. Они крепятся на защёлки и вынимаются очень просто. Иногда в момент вынимания световод может быть повреждён. В этом ничего страшного нет, и его можно продолжать использовать.
Снимаем экран
Чтобы продолжит разборку панели приборов в Приоре для тюнинга своими руками, снимаем экранчик. Он стоит на резиновых проводниках, поэтому снимается тоже просто. Переворачиваем панель и откручиваем оставшиеся болтики. Вынимаем и лампочки, которые больше не понадобятся.
- Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками
С помощью плоскогубцев разжимаем фиксаторы и достаём экранчик. Под экранчиком расположен ещё один световод — ярко-салатового цвета, его необходимо вынуть.
Панель почти разобрана, осталось отделить основную белую часть от зелёной микросхемы. Таким образом, мы разобрали весь щиток и можем продолжать тюнинг панели приборов Приоры.
Замена лампочек в приборной панели Лада Калина, Приора
В ходе эксплуатации автомобиля подсветка панели приборов автомобиля может перегореть, из-за чего часть показаний теряют подсветку. Разбирать для этого «приборку» не нужно. В этой инструкции рассказывается о том, как поменять лампочки на панели приборов «Приоры» или «Калины». Процесс на обоих автомобилях выглядит аналогично.
Потребуется. снять комбинацию приборов. купить новые лампы подсветки комбинации приборов (А12-1,2 W1,2W мощностью 1,2 Вт).
- Развернуть панель тыльной стороной к себе.
- Снять лампу подсветки, поворачивая патрон против часовой стрелки.
тыльная сторона панели приборов лада приора/калина замена ламп панели приборов лада приора/калина лампочка панели приборов лада приора/калина
Установка лампы с патроном производим в обратной последовательности.
В панели могут использоваться различные патроны, некоторые из них для установки лампы предполагают использовать паяльник. В этом случае для экономии времени рекомендуется купить лампу вместе с патроном в сборе. Кстати, вместо обычных ламп можно использовать светодиоды. При их установке соблюдайте полярность, иначе он гореть не будет.
Весь процесс замены ламп в комбинации приборов также показан на видео:
Напомним, подсветку можно доработать так, чтобы она включалась вместе с зажиганием .
Тонировка стекла
Тонировка стекла — элементарный вид тюнинга панели лады Приоры. Плёнка крепится снаружи стекла. Можно использовать плёнку №15 или любую другую в зависимости от предпочтения водителя. Главное — подобрать правильный оттенок, чтобы стекло смотрелось. Не под каждый салон подойдёт американская плёнка, имеющая часто красноватый оттенок.
Плёнка наносится как обычно — обезжириваем стекло с помощью любого средства для мытья посуды, подойдёт Фейри и другие. Прикладываем плёнку, обрезаем, уделяя большое внимание краям. Края лучше отрезать, чтобы плёнка не начала пузыриться после установки стекла на место.
Переделка подсветки
Тюнинг щитка приборов в первую очередь включает в себя изменение подсветки шкал и фона панели.
Счищаем опыление
Для этого накладку, которая покрыта краской изнутри, надо сделать полностью прозрачной. Убираем всё опыление (с внутренней стороны обычно зелёного цвета на местах цифр) с помощью острозаточенного закруглённого ножа. После этого необходимо протереть накладку спиртом — лучше использовать тряпочку, а не ватный диск.
Чтобы не испортить накладку, имеет смысл для начала счистить небольшую часть и посмотреть, как просвечивают цифры.
Далее приступаем собственно к самой подсветке. Лучше не использовать светодиоды 3 мм. Они не очень надёжны и быстро перегорают, однако они лучше всего подходят для стрелок.
Укладка светодиодной ленты
Если в будущем планируется сделать плавное зажигание света, то уже на этом этапе надо все ленты в панели брать однотипные 12-вольтовые, одноцветные или многоцветные. Их надо будет разрезать. Понадобится для подсветки всего около 70 см такой ленты. Обезжириваем поверхность и размещаем части ленты. Запаиваем их (плюс к плюсу, минус к минусу). Проводы выводим через отверстие на нижнюю часть панели. Вставляем световод на место и фиксируем. Укладываем накладку и включаем блок питания. Если всё сделано правильно — подсветка будет светить ровно и так, как это планировалось.
- Как заменить лампочки в приборной панели на Приоре: раскрываем все нюансы
Это самый простой способ сделать тюнинг панели Приоры.
Тюнинг щитка приборов Приора, в основном, заключается в подключении дополнительного освещения и установки нескольких цветных вставок внутрь устройства. Конкретной замены деталей не требуется, как и установки дорогостоящих обновок. Как воплотить в жизнь бюджетный вариант тюнинга?
Поэтапная замена вышедших из строя лампочек
Чтобы самостоятельно заменить перегоревшие на щитке лампочки, потребуется минимум инструментов и немного свободного времени. Меняем вышедшие из строя элементы в такой последовательности:
- используя две отвертки (крестовую и плоскую), снимаем щиток приборной панели. Для снятия нужно отвинтить два верхних крепежа;
- аккуратно демонтируем панель, расположенную под колонкой рулевого колеса, повернув для этого 3 крепежа, которые расположены в нижней части колонки;
- 2 крепежа, расположенных под панелью, нужно также отвинтить, чтобы можно было опустить рулевое колесо в самое нижнее положение для демонтажа накладки щитка;
- отвинчиваются два крепежа, которые фиксируют приборную панель, используя для этого отвертку, у которой имеется намагниченный наконечник;
- освобожденную от крепежей панель нужно аккуратно потянуть к себе, обнаружив провода и колодку, их обязательно отсоединяем, нажав для этого на так называемый «язычок», что полностью освободит панель и ее можно будет без усилий снять;
- в щитке приборов Приоры предусматривается 5 лапочек для подсветки: одна лампа помогает подсвечивать нижнюю часть дисплея, а остальные 4 освещают середину панели;
- лучше всего сразу заменить все лампы, чтобы через несколько дней не повторять весь процесс замены заново;
- после того как последняя лампа будет заменена на новую, сборка щитка осуществляется в обратной последовательности.
Как можно заметить, процесс замены лампочек на панели приборов довольно прост и не требует особого мастерства, поэтому справиться с такой задачей сможет даже автовладелец Приоры без опыта. Но если в процессе замены возникнут вопросы или сложности, то можно в удобное для себя время просмотреть обучающее видео на интернет-ресурсе.
Заводская комплектация
Лада Приора стала первой моделью ВАЗ, в которой использовался новый тип материала для приборной панели. Пластик типа «Soft look» имеет визуальную схожесть с кожей, поэтому консоль выглядит довольно солидно. Приборная панель включает в себя все самые необходимые устройства для информирования водителя:
- тахометр;
- спидометр;
- датчик топлива;
- датчик количества масла;
- на панель приборов вынесено множество мелких индикаторов: поворота, освещения, резервного топлива и.т.д.
По сути, приборная панель полностью укомплектована и не требует каких-либо технических доработок или установки дополнительных датчиков. Тогда возникает следующий вопрос, а стоит ли вообще переделывать щиток с приборами? Если вас вполне устраивает его внешний вид — оставьте все без доработок. Но если вы собираетесь переделывать салон, тогда изменения потребуются и для панели приборов. Можно изменить ее цвет, немного укрепить, изменить освещение приборов. Кроме того, можно добавить несколько деталей лично для себя. Например, выделить определенным цветом самые важные показатели — количество бензина, скорость движения автомобиля, чтобы не искать их по всей панели.
Комбинация приборов ВАЗ-2170
Щиток приборов Лада Приора состоит из следующих деталей.
- Тахометр. Здесь показывается частота вращения коленвала. Красная зона — порог, который не рекомендуется переступать при раскручивании двигателя. Максимум 6 тыс. оборотов за минуту.
- Индикатор при левом повороте. Когда включается левый поворот, загорается зеленый свет, который постоянно мигает. Сопровождается звуковым подтверждением.
- Спидометр — показатель скорости движения машины.
- Индикатор при правом повороте.
- Стрелка, которая показывает температуру остужающей жидкости. Если стрелка указателя дойдет до красной зоны при температуре более 115°С, зуммер будет сигнализировать об этом на протяжении 5 сек. до снижения температуры жидкости до 110°С. Если не удается понизить температуру жидкости на протяжении 10-15 сек., нужно быстро заглушить мотор, чтобы не дать ему перегреться. Причина, по которой закипела охлаждающая жидкость, должна быть выявлена.
- Стрелка для указания уровня топлива. Когда достигается красная зона, начинает гореть красный индикатор, показывающий резерв топлива. Это значит, что топлива осталось не более 5 л. Не советуют до конца расходовать топливо, так как мусор, собирающийся на самом дне бензинового бака, может засорить топливную систему. Тогда ее придется ремонтировать.
- Индикатор резерва топлива. Имеет вид рисунка колонки для заправки. Горит оранжевым цветом и указывает, что нужно дозаправиться. Зуммер подает два сигнала с перерывом по 0,25 сек.
- Кнопка, которая сбрасывает показания суточного пробега и переключает режимы индикаторов. Если нажать ее, показатели пробега возвратятся к нулю.
- Аварийка. Если нажать, замигает светом красного цвета. Включается мигание габаритных огней машины, говоря о поломке.
- Индикатор рулевого электронного усилителя. При включенном зажигании он горит оранжевым цветом и гаснет, когда запускается двигатель.
- Индикатор дальнего света. Если включить дальний свет фар ночью, загорается синим цветом.
Внешний вид стандартной торпеды
- Индикатор стояночного тормоза. При включении тормоза горит красным цветом.
- Индикатор включенного наружного освещения. Если включить ближний свет или габаритные огни, загорается зеленым светом.
- Индикатор подушки безопасности. Оранжевый цвет при включенном зажигании на протяжении от 3 до 4 сек.
- Индикатор аварийного давления масла. Горит красным светом при включенном зажигании. При запуске мотора гаснет. Нужно обязательно следить за работой данного индикатора, когда включаете зажигание. Если не происходит загорание сигнализатора, значит, он сломался или появились проблемы в работе датчика. При запущенном двигателе зуммер сигналит 5 сек. при загорании индикатора. Это говорит о том, что давление масла ниже необходимого. Нужно выключить мотор и исправить поломку. Если уровень давления масла недостаточный, нельзя эксплуатировать двигатель. Он может выйти из строя.
- Индикатор системы иммобилизации. Горит оранжевым цветом. Показывает положение иммобилизатора и порядок охраны машины.
- Жидкокристаллический индикатор компьютера. Верхний ряд — общий пробег или за сутки. Средний ряд — все функции маршрутного компьютера.
- Индикатор отстегнутых ремней безопасности. Горит красным. Зуммер прерывисто подает сигнал.
- Индикатор разряда АКБ. Горит красным цветом, если включить зажигание, и гаснет при работе двигателя. Нужно строго следить за работой этого датчика. Если он не горит при включенном зажигании, возможна поломка в системе зарядки АКБ или поврежден сам датчик. Если горит при работе мотора, значит, у заряда АКБ низкое напряжение. Возможно, ремень ГРМ ослаблен или оборван, истерлись щетки генератора или он сам поломался.
- Датчик аварийности рабочей тормозной системы. Горит красным при включенном зажигании. После запуска мотора перестает светиться. Если этого не происходит, эксплуатировать автомобиль нельзя.
Расположение всех датчиков на панели
- Индикатор поломки электронного распределения тормозных сил.
- Индикатор отключенных подушек безопасности пассажира на переднем сидении.
- Индикатор поломки АБС.
- Датчик двигателя. При включении зажигания горит оранжевым цветом. Гаснет, когда двигатель начинает работать. Если горит при включенном моторе, возникла неисправность. Поломку нужно устранять.
Установка подсветки
Для тюнинга своими руками потребуется:
- набор светодиодов (по 3 шт. на прибор) и резисторов по количеству ламп;
- проводник для соединения ламп;
- полупрозрачный материал — пластик, полиэтилен.
Далее проводятся довольно простые манипуляции:
- Демонтируется панель. С помощью крестовой отвертки снимаются все крепления, открывается внутренняя часть щитка.
- По частям разбирается панель приборов. Аккуратно извлекаются приборы, отключаются от питания на время работ, снимаются стрелки датчиков.
- Демонтируется накладка панели, которую нужно будет обновить.
- Если хотите чисто белый цвет панели — просто снимите зеленое напыление со снятой накладки. Для изменения цвета пригодится цветная полупрозрачная пластиковая вставка или кусок полиэтилена.
- Вставку смазывают клеем, после чего прикладывают к панели, равномерно распределяя клеящее средство.
- Лампочки заменяются светодиодами, которые соединяются между собой проводами в одну ленту. Светильники распределяются равномерно по внутренней границе панели, закрепляются пайкой.
- Разбираются дисплеи приборов и меняются светофильтры на другие, с предпочтительным цветом.
- Стрелки оклеиваются цветным материалом, панель собирается обратно.
Укрепление конструкции панели, ее подсветка
Тюнинг щитка приборов своими руками можно провести и для повышения надежности каркасной пластиковой конструкции. Со временем пластиковый каркас может начать скрипеть или создавать довольно неприятный уху шум. Во время вождения это сильно отвлекает, поэтому стоит избавиться от этой проблемы как можно быстрее.
- Самостоятельно тюнингуем салон «Лады Приоры»: крутые варианты – в жизнь!
Лада Приора тюнинг салона особо не жалует, поскольку имеет вполне приличную комплектацию. Но если вы хотите обновить внешний вид салона и приборной панели, единственное, что вы можете сделать своими руками — изменить цвет датчиков и добавить подсветки по бокам от них. Другие манипуляции с панелью, например, добавление датчиков или их замена — не требуется. Кроме того, саму панель стоит заменять только на импортный вариант (если удастся найти такую же), поскольку это лучший вариант среди всех ВАЗ.
Характеристики
Отверстие есть под бортовой компьютер на этой понели
Приобрел такой комплект. Качество нормальное.Но есть несколько подводных камней,о которых продавцы умалчивают. Если менять старую панель от приоры на новую,то проблем будет немного меньше,если устанавливать на десятое семейство — то вообще все печально. В комплект не входят следующие детали,которых в розничной продаже нет от слова вообще. 1. Воздуховоды (левый,правый) 2. Фиксатор замка крышки вещевого ящика 3. Ось крышки вещевого ящика. В добавок к этому панель не стыкуется с туннелем пола старого образца. Новый образец в продаже есть. Но только верхняя его часть,которая со старой нижней частью тоже не стыкуется. А вот нижней части в продаже нет нигде,как нет и кронштейна облицовки туннеля.
Внешний вид
В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.
Тонировка стекол
Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.
Установка губы
Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.
Губа Круз Губа Самурай
Липспойлер
Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.
Литые диски
Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.
Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.
Заглушки SE и повторители в зеркала
Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».
Сабли и решетка
Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.
Антишильдик
Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.
Интернет-магазин запчастей ВАЗ и Лада NVS-Car
Интернет-магазин NVS-Car предлагает купить запчасти для автомобилей ВАЗ (Лада) с доставкой из Тольятти в другие населенные пункты Самарской области, а также по всем регионам России и СНГ. В нашем электронном каталоге вы найдете все категории деталей, запчастей, узлов и комплектующих для популярных моделей Волжского автомобильного завода. Ремонт машин отечественного производства — более простая задача по сравнению с аналогичной задачей по иномарке, поскольку все запасные и расходные элементы находятся в неограниченном доступе и продаются по умеренным ценам без импортных наценок.
Вы можете заказать запчасти на ВАЗ (Лада) для всех частей автомобиля:
- двигателя и тормозной системы;
- трансмиссии и подвески;
- электроники и выхлопной системы;
- топливной системы и колесной базы;
- оптики и стекол.
Эти и другие составляющие, а также кузовные детали, элементы для тюнинга, автохимия, коврики и другие мелочи вы можете купить в одном месте, и сэкономить тем самым время на поиск и заказ нужного товара. Кем бы вы ни являлись – частным автомобилистом, владельцем автосервиса или шиномонтажного цеха, специалистом по тюнингу – вы всегда можете рассчитывать на нас! Мы гарантируем высокое качество продукции, закрепленное гарантиями, а также оперативную обработку ваших заказов.
Доработки в салоне
Люкс салон
Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.
Чехлы
Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.
Оплетка руля
При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.
Замена переключателей отопителя
В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.
Коврики
Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.
Переделка торпеды приора 1 в приора 2
Как же я давно ничего не писал… очень давно… кто-нибудь соскучился?
Ну да ладно, перейдем сразу к делу)) скажу сразу работы идут и кстати работы не только над панелью, медленно в силу определенных причин, но дела идут и это самое главное))
На момент покупки панели приоры тут на драйве был ажиотаж на установку панели от приоры 2, но т.к она дорогая, а панель от приоры 1 попалась мне весьма дешево для моего района поэтому даже и не думал отказываться)) к тому же сразу была мысль сделать как Foks91 — купить комплект для переделки приора 1 в приора 2 — Торпеда Приора 2. Комплект для апгрейда. Однако останавливала цена)) и еще немного не нравилось что монитор установлен далековато что не совсем удобно будет при использовании планшета, а затем случайно наткнулся на людей занимающихся изготовлением козырька для планшета из козырька Калины 2 люкс — этот вариант заинтересовал меня, если кому интересно могу ссылку на группу вк скинуть, это не реклама))
Вроде как бы все хорошо, но мне понравился вариант который был концептом, однако они такой не продавали в связи с большим количеством переделок, отсюда сразу решение пришло само собой — значит буду делать сам)) за основу переделки взял запись huskylab в которой он описывал переделку для своей панели — Установка козырька Калины 2 на Приору, большое спасибо тебе за консультацию по моим вопросам))
В общем после этого я принялся за поиски козырька с соплами, однако когда увидел цены то немного офигел — цены были 1400-1800р за козырек без сопел + доставка, а сопло отдельно нигде не встречались… Начали посещать мысли купить уже готовый тогда, как вдруг случайно в Красноярске в LADA-Dеталь нахожу козырек в сборе за 725р — просто не раздумывая хапнул его))
По приезду сразу прикинул что и как на панели
Всем привет! Зима была длинная, выдалось очень много времени на осмысление будущих планов. Кое-что уже в графике;) Весна набирает обороты, скоро сезон=) Сегодня об одном из будущих изменений. На повестке дня — «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.»
Почему именно комплект, а не готовая торпеда?
Есть несколько «но», которые значительно повлияли на мой выбор.
Доработки по технической части
Прошивка или чип-тюнинг
Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.
Установка выхлопа
Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.
Замена распределительных валов
Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.
Перфорированные тормозные диски
При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.
Самоблокирующийся дифференциал
Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.
Выгодные цены на запчасти Лада
Продажа запчастей на ВАЗ в нашем магазине – это также лояльное и выгодное ценообразование. Сотрудничая с проверенными поставщиками и заводом-изготовителем напрямую, мы не завышаем стоимость продукции. Более того, мы предлагаем щедрые скидки при заказе нескольких позиций, а также даем возможность сэкономить на доставке.
Закажите необходимое количество вазовских деталей, оформите покупку на сайте и оплатите товар удобным способом. Почта России, «ПЭК» и другие транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, гарантируют оптимальную скорость доставки по указанному адресу. Перед отправкой товар проверятся на качество и бережно пакуется, чтобы деталь или запчасть доехала до вас в целости и сохранности.
Если остались вопросы, позвоните менеджеру по телефону горячей линии или закажите обратный звонок, заполнив форму для связи, либо напишите специалисту в ВКонтакте прямо с сайта. Воспользуйтесь любой из предоставленных возможностей получить важную информацию о вашем заказе.
Доработки завода изготовителя
Сетка забора воздуха в жабо
Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.
Шумоизоляция салона
Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать
Акустическая полка
В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.
Установка 5-ой опоры КПП
На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.
Массы
На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.
Какие аксессуары для Лада Приора лучше выбрать?
43 623 2 |
Опрос про тюнинг Лада Приора
Как АВТОВАЗ доработал КПП ВАЗ в 2021 году (профиль ф. VICURA)
Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД и где его можно установить
Как из смартфона сделать бортовой компьютер автомобиля
25 февраль 2021
Что делать если задние фонари натирают ЛКП кузова автомобиля
17 февраль 2021
Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года
10 февраль 2021
Как правильно соединять провода в автомобиле
08 февраль 2021
Инструкция АВТОВАЗа по устранению хруста при включении 2-ой передачи КПП ВАЗ 2180-2182
45 121 4 |
Как продлить срок службы галогенных ламп в фарах автомобиля — 2 способа доработки
17 декабрь 2020
10 475 14 |
Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA
Стоит ли покупать автоодеяло (тесты и отзывы)
12 367 7 |
Обзор зимних доработок и аксессуаров для автомобиля
25 004 1 |
Звездное небо или как установить светодиоды в обивку потолка автомобиля
11 021 10 |
Нужен ли утеплитель аккумулятору зимой (отзывы и тесты)
Есть ли польза от картонки перед радиатором на современных автомобилях
Установка реле поворотников вместо ЦБКЭ на Lada Granta, Kalina, Priora
30 октябрь 2020
Установка бюджетных амортизаторов крышки багажника на седан (всего 100 р.)
15 октябрь 2020
10 374 1 |
Как сделать открытие багажника по кнопке брелока сигнализации (доп.канал)
14 октябрь 2020
Удаление катализатора: за и против
12 октябрь 2020
15 836 7 |
Отзывы о пластиковых деталях кузова автомобиля (крылья, капот, двери)
30 сентябрь 2020
Устанавливаем и меняем звуковое сопровождение поворотников на автомобилях LADA
25 сентябрь 2020
17 928 5 |
Если свет в бардачке не гаснет при его закрытии, дорабатываем концевик
22 сентябрь 2020
Как сделать раскладной походный стол из панелей багажника автомобиля
18 сентябрь 2020
Как уменьшить звук работы поворотников на Lada Granta, Kalina, Priora
15 сентябрь 2020
5 256 12 |
Обзор светодиодных противотуманных фар Sal-Man для LADA
03 сентябрь 2020
29 918 15 |
Уровень моторного масла на щупе двигателя плохо видно — дорабатываем
01 сентябрь 2020
Нужен ли фильтр для антифриза в системе охлаждения двигателя?
23 483 3 |
Доработка кондиционера автомобиля своими руками: теплоизоляция трубок
15 110 18 |
Сколько стоит установить кондиционер на автомобиль LADA
20 480 2 |
Каталог деталей Lada Sport (артикулы и описание)
Как комплексно доработать передние сиденья автомобиля
19 170 3 |
Установка чехла от МКПП на АМТ автомобилей LADA
Как сделать стеклоочистители с регулировкой паузы на LADA
Обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA
35 004 12 |
Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора
25 895 6 |
Доработка воздуховодов печки в ноги задних пассажиров на LADA
52 787 7 |
Снег между крышкой багажника и кузовом хэтчбека/универсала, устанавливаем уплотнитель
52 110 8 |
Как сделать подсветку моторного отсека на автомобилях LADA
23 439 3 |
Доработка задней полки на LADA для размещения дополнительных вещей
29 791 3 |
Установка ручки на пол багажника для седанов LADA
18 468 1 |
Вибро-шумоизоляция при помощи динамических демпферов
18 октябрь 2018
65 424 14 |
Про установку магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA
46 798 6 |
Устраняем скрип заднего дивана на автомобилях LADA
42 182 5 |
Установка обгонной муфты генератора на LADA
49 496 16 |
Как сделать подсветку в салонных ручках дверей автомобилей LADA
45 540 10 |
Про системы контроля давления в шинах на LADA
28 февраль 2018
49 747 2 |
Как сделать шумоизоляцию порогов автомобиля своими руками
22 февраль 2018
39 347 5 |
Установка боковых зеркал нового образца SE на Lada Priora
21 февраль 2018
60 804 1 |
Установка дворников с подогревом своими руками
20 февраль 2018
Треугольные рычаги подвески для Lada (назначение, отзывы)
12 февраль 2018
37 358 4 |
Подрамник на Lada Priora, Kalina, Granta (назначение, отзывы)
08 февраль 2018
34 889 2 |
Инструкция по переделке АМТ («робот») в МКПП ВАЗ
60 080 17 |
Изготовление и установка органайзера в бардачок LADA
22 186 2 |
Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA
247 827 22 |
Про взаимозаменяемость крышек двигателя ВАЗ (экран модуля впуска)
21 декабрь 2017
74 154 14 |
Обзор накладок на пороги для автомобилей LADA
17 декабрь 2017
43 536 5 |
Простой способ сделать подогрев форсунок омывателя без электричества
07 декабрь 2017
55 287 4 |
Установка дополнительной розетки 12В в автомобиль LADA
06 декабрь 2017
58 642 5 |
Простой способ сделать автоматическое включения ближнего света на Лада Приора
Как защитить опоры (гайки) передних стоек на автомобилях LADA
35 297 2 |
Как сделать шумоизоляцию панели (торпедо) на автомобилях LADA
24 октябрь 2017
38 728 7 |
Как подключить ДХО через ручник на автомобилях LADA
18 октябрь 2017
50 854 17 |
Как сделать охлаждаемый бардачок на LADA своими руками
16 октябрь 2017
30 828 3 |
Обзор нижних накладок переднего бампера (губа) для автомобилей LADA
12 октябрь 2017
38 791 6 |
Как сделать подсветку в зеркалах заднего вида на LADA
10 октябрь 2017
51 740 8 |
Установка гибких светодиодных ДХО в фары автомобилей LADA
29 сентябрь 2017
55 796 8 |
Как отключить ДХО на LADA без вмешательства в проводку
25 сентябрь 2017
60 605 13 |
Устраняем скрип дверей на автомобилях LADA
22 сентябрь 2017
69 042 4 |
Популярные товары с алиэкспресс для автомобилей LADA
14 сентябрь 2017
514 570 31 |
Как ускорить электростеклоподъемники на автомобилях LADA
13 сентябрь 2017
62 188 3 |
Тюнинг и демонтаж центральной консоли своими руками
Демонтаж центральной консоли на Ладе Приора достаточно прост, но имеет ряд секретов. Во-первых, нужно снять крышку «Open» и раскрутить под ней два винта. Потом снять пепельницу и под ней также раскрутить пару винтов. Далее снять магнитофон и вынуть рамку, под которой опять же будет два винта, подлежащие развинчиванию. Накладку нужно потянуть на себя, чтобы наверху вывести центральные сопла из печки (преодолевая некоторое сопротивление). После верхнего отсоединения нужно просунуть руку и снять разъемы с обогрева, часов, аварийки, СУО. Теперь центральная консоль может быть полностью извлечена.
Тюнинг салона автомобиля
Лада Приора, сошедшая с конвейера, имеет достаточно светлые цвета в интерьере, которые можно сделать более темными путем покраски центральной консоли, ручек дверей, замены обивки. Для окрашивания нам понадобятся уайт-спирит, лак, ацетон, грунтовка по металлу и пластику, аэрозольная краска. Центральная консоль обезжиривается, грунтуется в пару слоев с просушиванием между ними, окрашивается в 2-3 слоя (также с промежуточным просушиванием), покрывается лаком.
Гораздо хуже дело обстоит, если в Приоре неисправен щиток приборов и требуется его ремонт. В этом случае нужна распиновка, т. е. соответствие контактов и проводов тому или иному прибору. Описание комбинаций для щитка гласит, что контакты 2,3,5,6,8,9,16, 17,22, 28-30 являются резервными,
- в то время как контакт №1 идет на ГУР, №4 — на выключатель стояночного тормоза (оба минусовые),
- №7 — к модулю светотехники (плюс),
- №8 — на CAN_H,
- №9 — на CAN_L,
- №№12-13 — входы антенн иммобилизатора (а и б),
- № 14 — к выключателю «Reset»,
- №15 — к датчику уровня тормозной жидкости (минус),
- №18 — к модулю регулировки подсветкой,
- №20 — к клемме на аккумуляторе «30» (плюс),
- № 21 — к клемме на зажигании «15» (плюс),
- № 23 — к клавише «меню вниз» на подрулевом выключателе, №24 — к клавише «вверх вправо» на подрулевом выключателе (оба минусовые),
- №№ 25-26 — к датчикам наружной температуры (минус и плюс, соответственно),
- №27 — к датчику уровня топлива,
- №31 — к диагностике комбинации приборов.
заменить подсветку приборной панели в Лада Приора
0:119 1:624
Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и медицинского спирта(не рекомендуется использовать растворитель).
1:1337 1:1586 1:1962
Собираем всё в обратном порядке.
1:2025 2:504 3:1009 4:1514 5:2019 6:504 7:1009
На фотографии видно, что светит ярко, но в реале, намного хуже. Покатавшись, стали мигать некоторые диоды, видимо плохой контакт был, и я решил немного переделать подсветку.
Купил1 метр светодиодной ленты и паяльник с тонким жалом.
Начнем. берем ленту и нарезаем полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводки. Я взял одножильный медный провод.
8:2163 9:504 9:750 10:1255
Проверяем всё это дело. Для проверки светодиодов я купил 9 вольтовую батарейку «Крона». Все диоды светятся
10:1451 11:1956 12:2461
Берем плату и подключаем к машине, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки находим плюс и минус подсветки. И припаиваем к ним проводки.
Затем всё собираем и скручиваем и изолируем все провода.
Захотел синие стрелки. Купил в художественном салоне синию флуоресцентную краску. Стер красное напыление на стрелках и покрасил.
15:2155 16:504 17:1009 18:1514
Светит очень ярко. На минимум ставишь регулировку подсветки и всё нормально, не слепит. Но всё же надумал затонировать 20кой.
Комбинация приборов Лада Приора/Калина предназначена для отображения характеристик движения, текущего состояния систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения, а также правильность эксплуатации всего автомобиля в целом. Если вы начинающий водитель, то это описание приборной панели поможет разобраться в показаниях приборов и сигнализаторов.
- Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала в реальном времени. Зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы;
- Лампа неисправ-ности электронного распределителя тормозных сил. Для проверки лампа загорается красным светом на несколько секунд при включении зажигания. Горение лампы в других случаях указывает на неисправность, при движении с горящей лампой необ-ходимо соблюдать повышенные меры безопасности;
- Лампа заряда ак-кумулятора. Для проверка лампа загорается красным светом при включе-нии зажигания и гаснет после запуска дви-гателя. Горение лампы в остальных случаях указывает на отсутствие заряда АКБ;
- Лампа включения левого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота или аварийной сигнализации;
- Спидометр. Показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль;
- Лампа аварийно-го давления масла в двигателе. Для проверки лампа загорается при включении зажигания и гаснет после за-пуска двигателя. Горение лампы в остальных случаях указывает на низкое давление в системе смаз-ки двигателя. Эксплуатировать двигатель в таких условиях не рекомендуется;
- Лампа включения правого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота или аварийной сигнализации;
- Лампа ручного тормоза. Загорается красным светом при включении сто-яночного тормоза;
- Указатель температуры охлаж-дающей жидкости. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Эксплуатировать автомо-биль в случае перегрева запрещено. При достижении стрелкой красной зоны раздастся сигнал зуммера. Для продления срока службы двигателя рекомендуется не эксплуатировать двигатель на высоких оборотах пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочей;
- Указатель уровня бензина в баке. Стрелка показывает уровень топлива. Отсутствие бензина может вывести топливный насос из строя;
- Лампа резерва топлива. Загорается с сопровождающим сигналом зуммера, когда в баке остается менее 10 л топлива;
- Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний суточного пробега. Короткое нажатие переключает суточный и суммарный пробеги. При удержании кнопки происходит сброс суточного пробега, сопровождающий звуком;
- Лампа включе-ния аварийной сигнализации. Мигает красным светом при включении ава-рийки одновременно с поворотниками.
- Лампа неисправно-сти электроусилителя рулевого управ-ления (ЭУР). Для проверки лампа загорается желтым цветом при включении зажигания на не-сколько секунд. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность ЭУР;
- Лампа включе-ния дальнего света фар. Загорается при включении дальнего света фар;
- Лампа включе-ния наружного освещения. Загорается при включении габаритов или ближнего света фар;
- Лампа неисправ-ности системы подушек безопасности. Для проверки лампа загорается желтым светом при включении за-жигания на не-сколько секунд. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность в системе поду-шек безопасности. В этом случае при ДТП подушки безопасности не сработают;
- Лампа иммоби-лайзера. Если система исправна и запуск двигателя разре-шен, при включении зажигания лампа мигает один раз и гаснет. Если лампа мигает постоянно (со-провождается короткими сигналами зуммера), значит, система неисправ-на. Если после включения зажигания лампа горит в течение 15 секунд и гаснет, значит противоугонная система не активи-рована;
- Жидкокристаллический дисп-лей бортового компьютера (БК). Отобра-жает суточный и суммарный пробег, а также информацию с БК;
- Лампа непристегнутых ремней безопасности (опция). Лампа горит в случае, когда не пристегнут ремень безопас-ности водителя, сопровождается сигналами зуммера в течение 1,5 минут;
- Лампа аварий-ного состояния тормозной системы. Для проверки лампа загорается крас-ным светом при включении зажига-ния на 4 секунды. В остальных случаях горение лампы указывает на недостаточный уровень тормозной жидкости, либо на другую неисправность тормозной системы;
- Лампа подушки безопасности переднего пассажира (опция). Лампа отключения подуш-ки безопасности пассажира;
- Лампа неисправ-ности антиблокировочной тор-мозной системой (опция). Для проверки лампа загорается при включении зажи-гания и гаснет через несколько се-кунд или после запуска двигателя. Горение лампы означает неисправность в системе АБС, тормоза при этом остаются полностью работоспособные;
- Лампа неисправности системы управления двигателем (Check Engine). Для проверки загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В остальных случаях горение лампы указывает на неисправность в системе Смотрите расшифровку ошибок .
Источник