- 3D-SPrinter
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Электроплавник 20 Lbs для SUP-доски, каяка, катамарана.
- Сообщений 1 страница 2 из 2
- Поделиться12020-01-23 21:04:46
- Поделиться22020-03-02 00:38:52
- Рады вас видеть на сайте нашего кайт магазина RideStore!
- Как кататься на SUP доске с надувным крылом
- Wing или надувное крыло
- ВингСерф из SUP доски
- Винг с надувным сапом
- Как выбрать плавник для SUP
- Системы крепления плавников на SUP бордах
- Форма и площадь
- Основные свойства плавников
- Тема: деревянный sup с деревянным веслом своими руками
- деревянный sup с деревянным веслом своими руками
3D-SPrinter
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » 3D-SPrinter » Водный электротранспорт » Электроплавник 20 Lbs для SUP-доски, каяка, катамарана.
Электроплавник 20 Lbs для SUP-доски, каяка, катамарана.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12020-01-23 21:04:46
- Автор: 3D-SPrinter
- Администратор
- Откуда: Н.Новгород
- Сообщений: 91
- Последний визит:
2021-09-24 17:14:09
Внимание! Это резервный форум. Основной форум здесь https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=35 .
Электроплавник крепится к стандартному 8-дюймовому плавнику https://aliexpress.ru/item/32827710902. … 33edVpW689 .
Основание плавника может быть приклеено к любой поверхности из ткани ПВХ (SUP-доске, каяку, лодке, катамарану).
На катамаране могут быть установлены два электроплавника на каждом из баллонов. В этом случае «руление» осуществляется отключением одного из моторов.
Основные технические характеристики:
— Долговременная тяга 9 кг (20 Lbs), скорость SUP-доски до 6-8 км/ч.
— Аккумуляторная батарея 6S4P на 24-х элементах 3300mah INR18650 общей ёмкостью 300 Вт/ч (в реальных условиях позволяет плавать до полутора часов).
— Бесколлекторный мотор Racerstar 5065 BR5065 140KV с прямой передачей на гребной винт.
— Габаритные размеры 160х160х190 мм (убирается в стандартный чемодан для путешествий).
— Вес 2.7 кг (вместе с аккумулятором).
— Примерная стоимость постройки = 12000 руб. вместе со стоимостью КИТа для сборки (из них стоимость комплектухи с алишки около = 8000 руб.).
КИТ для сборки электроплавника:
Желающие могут установить на заднюю крышку аккумулятора аварийный выключатель https://aliexpress.ru/item/33033345759. … 9&mp=1 . При выдёргивании страховочного фала выключатель замыкается. Его можно подключить, например, на заземление PPM-сигнала «газа» на ESC, предусмотрев при этом развязку на резисторе 510 Ом (между источником сигнала и выключателем).
Поделиться22020-03-02 00:38:52
- Автор: 3D-SPrinter
- Администратор
- Откуда: Н.Новгород
- Сообщений: 91
- Последний визит:
2021-09-24 17:14:09
Список комплектующих для сборки мотора:
1. Мотор бесколлекторный Racerstar 5065 BR5065 140KV https://aliexpress.ru/item/32834130958. … d&mp=1 .
2. Аккумуляторы 18650 3300mah INR18650 лот 24 шт. https://aliexpress.ru/item/32888419252. … 33edJaw8Sa .
3. Контроллер мотора ESC 80А с BEC (+5В) на борту https://aliexpress.ru/item/32914129422. … V&mp=1 .
4. Arduino Nano 1 шт. https://aliexpress.ru/item/32607801066. … 33edrWddZW .
5. Вольтметр 1 шт. https://aliexpress.ru/item/400001231547 … J&mp=1 .
6. Кабельный гермоввод PG7 с резьбой М12 10 шт. https://aliexpress.ru/item/400024243294 … j&mp=1 .
7. Разъёмы «банан» для соединения силовой электроники 10 пар https://aliexpress.ru/item/400005809219 … 33edSmLoK9 .
8. Провода 3х1.5 и 2х2 квадрата для электрических соединений .
Основные детали напечатаны пластиком PLA на 3д-принтере. Корпус аккумулятора изготовлен из кан-трубы диаметром 110 мм. с толщиной стенки 3 мм. Снаружи труба оклеена белой плёнкой-самоклейкой. Гребной винт напечатан из натурального (без красителей) пластика ABS, требует доработки «напильником» и доводки до блеска ацетоном.
Сбирается всё так же, как подводный буксировщик (на герметик, пластик клеится дихлорэтаном и покрывается лаком) Самодельный подводный буксировщик 22 Lbs .
Источник
Рады вас видеть на сайте нашего кайт магазина RideStore!
У нас вы найдете оборудование для кайтсерфинга и сноукайтинга, sup серфинга и серфинга. Кайт магазин RIDESTORE — это офицмальный магазин французских кайт брендов F-ONE и MANERA , а также российского бренда ТУНДРА ! Представленное у нас оборудования тестируется многократным чемпионом России по сноукайтингу Николаем Рахматовым и другими райдерами.
При кайт магазине RIDESTORE работает кайт школа KiteClass , в которой вас с удовольствием научат кайтсерфингу или сноукайтингу. В кайт школе Вы сможете протестировать кайт оборудование и самостоятельно убедиться подходит оно Вам или нет!
Как кататься на SUP доске с надувным крылом
Wing или надувное крыло
Итак, давайте обо всем по порядку.
Wing или надувное крыло — это гибрид надувного кайта и паруса для виндсерфинга. По сути это легкий и компактный ручной надувной кайт, тягой которого вы можете управлять, непосредственно, держа его за купол.
Вы абсолютно правильно поняли, что для управления надувным крылом не нужна планка со стропами.
Управление крылом осуществляется за счет того, что райдер за специальные ручки, которые размещены на центральном и поперечном баллонах крыла, удерживает его в зоне тяги, направляя под разными углами относительно потока ветра.
Тем самым он увеличивает или наоборот уменьшает площадь и угол обдува крыла.
ВингСерф из SUP доски
Wing изначально был разработан для использования с гидрофойлом (подводным крылом), но нашел свое применение в других видах спорта и тандемах. Надувное крыло отлично сочетается с лонгбордом, горными лыжами и конечно же с САП доской.
Но чтобы превратить ваш надувной SUP в полноценный вингсерф есть несколько нюансов, которыми мы с вами сейчас поделимся.
Обычный SUP в стандартной комплектации имеет один большой центральный плавник и как правило два дополнительных. Все плавники располагаются в задней части доски. И поэтому для уверенной зарезки на ветер, особенно в момент начального обучения катания на САПе с вингом, этих плавников будет недостаточно. SUP доску будет все время сливать по ветру и вы не сможете вернуться в точку старта.
Как же избежать такой ситуации? На самом деле все очень просто.
Вам достаточно приобрести дополнительный плавник с платформой, он может быть таким же как задний плавник на вашей доске. И просто приклеить его в центральной части доски в районе ручки. Для этих целей подойдет клей, который идет в ремкомплекте с любой sup доской.
Соответственно, в момент использования САПа с вингом данный плавник будет работать как шверт и вы без проблем сможете передвигаться острыми галсами, даже при не сильном ветре.
А если вы захотите вернуться к классической гребли, просто отсоедините плавник и используйте ваш SUP как обычно.
Винг с надувным сапом
Протестировать винг совместно с SUP доской и получить консультации по использованию вы можете кайт школе Kiteclass
Купить надувное крыло, sup доску и дополнительные плавники для сап доски вы можете в нашем кайт магазине Ridestore
Подробнее узнать про разновидности Wing surf или foil wing — надувные крылья, вы можете из нашей статьи >>
Источник
Как выбрать плавник для SUP
(SUP-инструктор, руководитель отдела маркетинга)
Приобретая первый SUP-борд, в комплекте с доской вы получаете плавник. Вы используете доску и, наверное, даже не догадываетесь, что есть плавники другого размера и формы и они могут влиять на ходовые качества доски.
Для начала нужно знать, что на досках устанавливаются разные базы для крепления плавника и нужно понимать, что не все плавники подойдут к вашей доске.
Системы крепления плавников на SUP бордах
На данный момент для досок с US Box можно найти много плавников, разной формы и площади. С плавниками slide in не все так хорошо, но выбор тоже есть. Обращайте на это внимание когда выбираете SUP-борд.
Форма и площадь
Скорей всего вместе с доской вы получили 9″ плавник, т.н. Dolphin и парочку маленьких приклеенных плавников по бокам — это универсальный набор для прогулочной доски. Центральный фин, не большой и не маленький. Неплохо держит курс, при этом доска остается маневренной. Будете серфить — тоже вариант. Вышли на мелководье — сняли большой плавник и «идете» на боковых.
Исключением будут прогулочные доски из серии Ride от Red Paddle. Эти доски идут с тремя приклеенными финами из прочного гибкого пластика. Объема этих плавников хватает для того, чтобы доска хорошо держала курс, была очень маневренной и позволяла ходить райдеру на водоемах любой глубины, не испытывая дискомфорта.
Если ваш выбор туринговая доска, то на доске скорей всего будет установлен один туринговый 9″ фин. Так как такие доски предназначены для длительных сплавов и требуется, чтобы доска не откланялась от заданного курса и не теряла скорость от виляний — используются плавники большей площади.
Купили прогулочную доску, но так понравилось, что ходите длительные сплавы, но не хватает курсовой устойчивости — поменяйте свой плавник на туринговый. Устраивают ходовые качества доски, но на ваших водоемах часто встречаются камни и постоянно теряете или ломаете плавники — купите гибкий 9″ Dolphin. Хотите большего сопротивления во время тренировок или отрабатываете бич старт на гоночной доске — поставьте туринговый пластиковый фин, а гоночный отложите до ближайших соревнований, дольше проживет. Если у вас узкая доска и вы чувствуете себя нестабильно или на воде сложные условия — поставьте больший плавник. Если доска широкая и стабильная, но чувствуете, что она идет медленно — попробуйте плавник меньшего размера.
Основные свойства плавников
- Чем меньше площадь плавника, тем хуже он держит курс.
- Чем больше площадь плавника, тем лучше он держит курс, разворачивать доску сложнее.
- Чем больше площадь плавника, тем больше устойчивость САП доски
- Чем толще плавник, тем больше он создает сопротивления.
- Более длинные плавники создают большее сопротивление по сравнению с более короткими плавниками с одинаковым объемом
- Маленькие плавники: быстрее. Большие плавники: медленнее
- Форма плавника гораздо важнее веса и материала!
Источник
Тема: деревянный sup с деревянным веслом своими руками
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
деревянный sup с деревянным веслом своими руками
Сделали с приятелем вот такой 14 футовый SUP
По технологии сшей и склей
Правда еще не полакирован, но 1 порадовал вес 13 кг при длине 4, 26 м. и ширине 0,75 м.
Вот маленький отчет с первого выхода
В принципе, даже при сегодняшнем курсе вышло по деньгам до 600 вечно зеленых, это при том, что корпус морская итальянская фанера Окуме, палуба фанера березовая с инкрустацией рисунка из красно-деревной фанеры Окуме.
Для весла взяли канадский кедр, сапели махагони и шафт из дубовой рейки, внутри пустое.
Вес тоже получился до 1000 грамм, И то из-за дуба.
На все про все ушло 7 дней, без лакировки
Занятная поделка.
Тоже когда-то, после просмотра ролика в ю-тубе загорелся, было, выстругать себе нечто подобное, но, увы, рукожопность.
С первого взгляда что бросается в глаза, так это отсутствие коврика под ногами. Не скользко?
И есть ли фоты днища с плавником, любопытно было бы глянуть.
П.С. Каноэ на другом Вашем ролике симпатично смотрится!
ну 1 раз я загорелся, когда мне нужно было 4 жестких морских каяка. и купили мы американски проект и сделали сами.
почему? да, собственно говоря потому что дешевле особенно в розрезе 4 штук.
за каноэ, спасибо. делал сам, но очнь сложная штука, и самому делать чистый ад, но это делал под заказ, по этому остановиться было нельзя, пришлось бы возвращать деньги![]()
фото дна, пожалуйста.
Вложение 158
мы заложили скеги не разборные,в принципи можно и съемные поставить
и надо было все же 2 или 1 ставить, а то курсовая устойчивость уж слишком
материал — дерево, если честно, то в америке и европпе это тренд, у нас все относятся скептически, хотя по качеству не скажу что чем то уступает. это я сужу по каякам. во всяком случае если брать европейский материал.
у меня все импортное, нашего нет — за неимением аналогов
если кто то в киеве захочет протестировать, то с радостью предоставлю
касательно нескользящего покрытия.
да, его нет, но и изделие не покрыто лаком еще, только смола. скорее всего, заметили на корме подтек небольшой.
лак уже на весну оставили.
касательно не скользящего покрытия, будет нанесена прозрачная резинна.
я не хвастаюсь, но мне понравилось больше чем на каяке, если честно. так что думаю 1 продать качек и пересесть или скорее правильнее будет встать на sup доску окончательно
Насколько я понимаю в скегах (а их на досках называют «фины» от слова fin — плавник), то на САПы их устанавливают в зависимости от предназначения доски.
Для серфинга на волнах обычно устанавливается три небольших плавничка, а для рейсовых и гоночных моделей один большой — центрофин.
Я тоже начал с каяка, а теперь вот все больше по душе САП или каноэ, в зависимости от обстоятельств. Катаюсь с группой каякеров и при тяжелых погодных условиях все же возвращаюсь в уютный кокпит.
Дерево, несомненно, очень «благородный» материал, отлично смотрится, но, как по мне, чересчур требователен к особому уходу.
Например, на каяках (полиэтиленовых) мы не заходим в воду, а сползаем по берегу. Также и с САПом, я привык заходить/слазить на борд с берега, не наступая в воду.
Что касается нескользящего покрытия, то многие производители используют коврики из EVA пены, приклеивая их к деке.
Касательно плавников, все равно перебор, но это индивидуально.
У меня каяк 5,20 легче поварачивается чем САП, хотя это было первое впечатление. Да и собственно говоря первый выход. Я не так давно встал на гладкую воду, мне больше горы нравяться, бурный поток, высокая скорость.
Но душа просила воды постоянно, а Кавказ и Карпаты мне доступны раз в год, не более. Вот и перешел на гладкую воду, а теперь подсел
Что касается моего SUPа, то его я ориентировал на походы 3 — 4 дня для начала, с полной автономией, т.е. весь бивак на доске, еда, вода тоже.
В принципе весной, как полакирую, планирую по Десне 140 км сделать, на 3 денька выйти, может на майские, хочу подтянуть людей, попросить каноэ, котрое делал под заказ, 3 каяка сейчас стоят у меня и пройтись.
Что касается эксплуатации, да есть свои ограничения, но не такие большие как может показаться изначально.
С каяк у меня после первого года эксплуатации как при хорошем ветре и волне, а соответсвенно и чалке через одно место, так и среди льда (пришлось колоть в позапрошлом декабре лед, чтобы пробиться по реке)максиму пару царапин на лаке.
Когда был на Red bull марафоне, то мне пришлось сойти не середине дистанции, свело ноги и я полностью потерял управление, при чалке набрал воды еще. В общем пока нашел место где затащить каяк по склону, потом пока добрел до людей с каяком где еще и вода плескалась, что не смог вылить, которые смогли объяснить «где я» водителю. К чему я это все? к тому что я волок метров 500 — 700 каяк за собой, по земле, корням, песку. веткам. Ни одного следа на лаке! Но и лак из очень не дешевых
Второй каяк перевернулся на Межтгорье и человек при хорошей волне просто волоком вытаскивал его на на бетонный пирс, пытался 2 раза сесть в него и переворачивался и все повторялось. Там ДА! пробито было 2 слоя стеклоткани, и то не до дерева. Продолжать можно было.
Тоже самое и на SUPе я делаю, его тяжело убить.
Он не боится солнца, и зимой может лежать в снегу при любом морозе.
Что касается острых камней, я не беру мелкую гальку на море, она не оставляет следов, также как и ракушки, то да, камни это для него плачевно.
Если провести по асфальту, то тоже 100% повредиться покрытие и то это не смертельно, потеря эстетики. не более.
Но все остальное, не приченяет практически никакого вреда. В том числе и падения с метровой высоты.
Во всяком случае у каяка небыло ничего, а издевался я над ними по полной программе.
Что касается ремонта, то все проще на много, в том числе возможно провести ремонт и в походных условиях.
Касательно ковриков из пены, то в моем случае,это не вариант, или я пока не встречал ковриков из прозрачной пены. Я не хочу закрыть рисунок.
Еще один момент, для меня дерево — это душа, свой характер, эксклюзив.
Что касется серийного производства, то это серийка.
Но это уже личное мое мнение, на котром я не настаиваю
Источник