Плавающий квадроцикл своими руками

Плавающий квадроцикл своими руками

Главная → Снаряжение и экипировка → Поплавки на колеса квадроцикла. Учим квадрик плавать.

  • Admin
  • 08.04.2017
  • 15519
  • 16 Комментариев
  • Переправа квадроцикла через воду, плавающий квадроцикл

Иногда так бывает, что в одном из мест намеченного маршрута есть водоем, пересечь который по суше не представляется возможным, а сделать это просто необходимо (да и, в конце концов, интересно же, что на том берегу), но квадроцикл не амфибия, плавать он не умеет. Но на что только не способен пытливый ум российского квадроциклиста, и мы с полной уверенностью можем сказать, что квадроцикл плавать умеет и вполне не плохо при нужной подготовке.

Многие используют надувные понтоны для переправы квадроцикла, строят плоты, крепят квадроцикл к лодке, но квадроциклист под ником: Chv предложил легкий в перевозке и обеспечивающий самоходное движение квадроцикла по воде способ – это монтируемые на колеса квадроцикла поплавки из ПВХ.

Изготовить их можно самостоятельно, использовав материал ПВХ плотностью не менее 1000 г/м2 или заказав у автора идеи (контакты есть в конце видеоролика). Диаметр поплавков должен быть рассчитан таким образом, чтобы основная нагрузка при передвижении по суше оставалась на колесе, а поплавок подключался лишь при погружении в воду, ширина поплавка должна позволять беспрепятственно поворачивать руль квадроцикла (поплавок не должен цеплять арки при повороте).

А для большего сцепления с водой и увеличения скорости передвижения по диаметру поплавка приклеиваются лопасти опять же из ПВХ.

Четыре поплавка, насос и веревки с карабинами помещаются в небольшую сумку, вес которой в среднем не превышает 10 кг (зависит от плотности ПВХ и объема поплавка).

Монтаж на месте предполагаемой переправы займет у вас 10-15 минут. Нужно лишь подготовить заранее диски квадроцикла, обточив острые края внутренней части диска (дабы избежать перетирания веревки крепления в самый неподходящий момент).

Крепится поплавок к диску с помощью веревок и карабина. Длину веревок крепления нужно подобрать таким образом, чтобы поплавок не выкручивало наверх при погружении в воду.

Монтировать поплавки нужно в ненакаченном состоянии, а накачку произвести после того, как все карабины закреплены.

Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже. Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками.

Читайте также:  Полки с дерева своими руками чертежами

Источник

Плавающий квадроцикл своими руками

Иногда так бывает, что в одном из мест намеченного маршрута есть водоем, пересечь который по суше не представляется возможным, а сделать это просто необходимо (да и, в конце концов, интересно же, что на том берегу), но квадроцикл не амфибия, плавать он не умеет. Но на что только не способен пытливый ум российского квадроциклиста, и мы с полной уверенностью можем сказать, что квадроцикл плавать умеет и вполне не плохо при нужной подготовке.

Многие используют надувные понтоны для переправы квадроцикла, строят плоты, крепят квадроцикл к лодке, но квадроциклист под ником: Chv предложил легкий в перевозке и обеспечивающий самоходное движение квадроцикла по воде способ – это монтируемые на колеса квадроцикла поплавки из ПВХ.

Изготовить их можно самостоятельно, использовав материал ПВХ плотностью не менее 1000 г/м2 или заказав у автора идеи (контакты есть в конце видеоролика). Диаметр поплавков должен быть рассчитан таким образом, чтобы основная нагрузка при передвижении по суше оставалась на колесе, а поплавок подключался лишь при погружении в воду, ширина поплавка должна позволять беспрепятственно поворачивать руль квадроцикла (поплавок не должен цеплять арки при повороте).

Для большей курсовой устойчивости автор предлагает использовать надувные баллоны, прикрепленные к подножкам квадроцикла.

А для большего сцепления с водой и увеличения скорости передвижения по диаметру поплавка приклеиваются лопасти опять же из ПВХ.

Четыре поплавка, насос и веревки с карабинами помещаются в небольшую сумку, вес которой в среднем не превышает 10 кг (зависит от плотности ПВХ и объема поплавка).

Монтаж на месте предполагаемой переправы займет у вас 10-15 минут. Нужно лишь подготовить заранее диски квадроцикла, обточив острые края внутренней части диска (дабы избежать перетирания веревки крепления в самый неподходящий момент).

Крепится поплавок к диску с помощью веревок и карабина. Длину веревок крепления нужно подобрать таким образом, чтобы поплавок не выкручивало наверх при погружении в воду.

Монтировать поплавки нужно в ненакаченном состоянии, а накачку произвести после того, как все карабины закреплены.

Первые испытания поплавков производите на маленькой глубине и с осторожностью, возможно длину веревок придется подбирать опытным путем.

Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже. Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками.

Читайте также:  Полировка фар уаз патриот 2017 своими руками

Квадроцикл, плавающий по воде — видео

Источник

Амфибия Quadski: как сделать гидро из квадро

Этот аппарат может стать идеальным выбором для многих охотников и рыболовов, да и просто любителей активного отдыха на природе. Легко меняя свои «земную» и «водную» ипостаси, амфибия, не уступающая в скоростях квадроциклам на суше, а гидроциклам – на воде, делает любимое хобби еще более увлекательным. И все бы хорошо, если не цена вопроса. Но обо всем по порядку.

В России Quadski сертифицирован как снегоболотоход. Поэтому для того, чтобы им законно управлять, нужны «права» тракториста-машиниста. То есть точно такие же, как и на квадроцикл.

Детище американской компании Gibbs Sports Amphibians Inc под названием Quadski (в русской транскрипции звучит как «Квадски») оличется изящностью линий, идеальными пропорциями, инновационностью буквально каждой детали. Со стороны кажется, что все просто: взял гидроцикл, прилепил к нему колеса – и амфибия готоа. На самом же деле, появлению этого гибрида на свет предшествовали 15 долгих лет инженерных изысканий.

Одна из главных изюминок машины – система, которая при нажатии на специально обученную кнопочку прячет колеса вглубь корпуса амфибии. Как несложно догадаться, сделано это с единственной целью – чтобы при движении по воде минимизировать сопротивление. К слову сказать, на то, чтобы превратить квадроцикл в гидроцикл нужно всего 4-5 секунд. Столько же времени потребуется и на обратную метаморфозу. Максимальная скорость аппарата по воде – без малого 75 км/ч.

Под седлом амфибии установлен 140-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1300 «кубов» от BMW, работающий в сочетании с запатентованным водометом Gibbs – единственным в своем роде водометом, поскольку он на порядок легче и в разы компактнее аналогов. Но при этом производительность «водяной пушки» такова, что за считанные секунды амфибия выходит глиссер и стабильно идет на крейсерских 70-75 км/ч. На малых скоростях водомет тоже более чем адекватен: обеспечивает прекрасную маневренность как при движении вперед, так и назад.

Квадроциклы и снегоходы резко подорожают. Но не все

Как Гостехнадозр Подмосковья заставляет квадроциклистов гибнуть на дорогах

Особенно хочется отметить правильную конструкцию амфибии. Благодаря низкому центру тяжести и правильной развесовке, она очень устойчива на воде. Даже когда на приличной скорости входишь в вираж, нет ощущения, что тебя сейчас выкинет из седла или ты перевернешься. Иными словами, не почувствовалось никакой разницы между катанием на современном «аквабайке» и Quadski. И что касается отзывчивости аппарата на «газ в пол», то и здесь динамика абсолютно на уровне с «гидриком». Если говорить о расхода топлива, то бак машины способен вместить 57 литров Аи-92, которых хватит примерно на 1,5-2 часа водных покатушек. То есть запас хода при средней скорости в 55-60 км/ч составляет 110-120 км. Ну что, на воде накатались? Тогда плывем к берегу!

Комья грязи, прилипшие к засасывающему отверстию помпы, могут мгновенно загубить водомет. Во избежание несчастного случая, в Quadski есть резервуар с водой. Жидкость из бачка под давлением очищает от грязи жизненно важные для помпы каналы.

Пока владельцы гидроциклов мучаются, пытаясь затолкать свой аппарат на специальный прицеп, ты просто нажимаешь кнопочку, тем самым приводя в боевое положение колеса и отключая водомет, и уже через 5 секунд своим ходом выезжаешь на берег. Впрочем, справедливости ради отметим, что не всякий бережок по зубам этому «земноводному». Гражданская версия амфибии имеет привод лишь на задние колеса, поэтому если береговая линия не слишком твердая или заболоченная, то тяжелая машина – а аппарат весит 535 кило – может запросто сесть на брюхо. И в этом смысле наш герой, конечно, в большей степени гидр-, нежели квадроцикл.

Читайте также:  Костюм модели своими руками

Но вместе с тем нельзя сказать, что он совершенно не адаптирован к сухопутным прогулкам. Начнем с того, что корпус уникальной амфибии изготовлен из композитного пластика повышенной прочности, который устойчив к ударам о камни и пеньки. Как показали испытания, чтобы продрать днище или борт «Квадски», «рулевому» нужно ну очень сильно постараться, ибо пластик не только прочный, но и эластичный. Он чем-то напоминает хороший автомобильный бампер, который может вмяться, но уж точно не лопнуть.

Клиренс у амфибии поменьше, чем на обычных полноприводных квадроциклах – 230 мм. То есть в принципе, кататься по пересеченной местности в режиме легкой трофи-прогулки вполне реально, но «забуриваться» туда, куда боится ступать лапа дикого зверя – совершенно не стоит. Во-первых, потому что отсутствует полный привод, а во-вторых, ведущий задний мост оснащен дифференциалом без возможности принудительной блокировки.

Источник

Оцените статью
Своими руками