Мастер-класс «Платковый театр»
Сауле Кириленко
Мастер-класс «Платковый театр»
Предметно-пространственная среда обеспечивает совместную театрализованную деятельность детей, является основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования. Разнообразие театров способствует повышению интереса детей к театрализованной деятельность. Театрализованнаядеятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей.
Театрализованная деятельность может быть органично включена в работу различных студий и кружков. Продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников, развлечений и сладких пятниц. Из всех видов кукольного театра в детском саду мы очень любим использовать платковый театр. Мы сами шьем кукол для них театральных постановок. А на этот раз к нам подключились наши родители!
Прикреплённые файлы:
master-klas-platkovyi-teatr_lqfo5.ppt | 19243 Кб |
Мастер-класс для педагогов «Театр из клубков» Цель: изготовление театральных кукол из клубков для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности Задачи:.
Мастер-класс для воспитателей «Театр на прищепках» Цель: Привлечение педагогов к изготовлению театральных кукол, с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного.
Мастер-класс: кукольный театр «Теремок» Здравствуйте дорогие коллеги,хочу предложить вам сделать кукольный театр «Теремок» своими руками. Я сделала такой кукольный театр для своих.
Мастер-класс «Математический театр» Добрый день, уважаемые коллеги! 5 сентября в г. Плес прошел V Межрегиональный форум работников дошкольного образования. В рамках форума.
Мастер-класс «Пальчиковый театр из фетра» своими руками Нам понадобится : 1. Фетр. (разного цвета) 2. ножницы. 3. нитки. 4. альбомный лист. 5. мулине для вышивания глаз, усов, бровей,.
Мастер-класс пальчиковый театр «Курочка Ряба» бюджетное учреждение профессионального образования «Няганский технологический колледж» Пальчиковый театр «Курочка Ряба» Возраст: 3-4 лет.
Мастер-класс «Театр по сказке «Рукавичка» Все детишки очень любят сказки: готовы слушать их и утром, днём и вечером. Нравиться им рассматривать иллюстрации. Но самое большое удовольствие,.
Мастер-класс с пошаговыми фото «Театр на фартуке» «Театр на фартуке» — это очень интересный и необычный вид театрализованной деятельности в детском саду! Подходит он абсолютно для всех возрастных.
Мастер-класс «Театр из фетра» ГБДОУ «Детский сад№1» «Театр из фетра» (мастер – класс для родителей) Подготовил: Михайлова Е. Н., воспитатель.
Мастер-класс «Театр «Три поросенка» В одной детской передаче я увидела этот театр – дети сказку показывали. Очень понравилось, и решила сделать такой же. А где шаблоны взять?.
Источник
Театр своими руками. «Платковый кукольный театр»
Елена Койлова
Театр своими руками. «Платковый кукольный театр»
Мастер — класс «Платковый кукольный театр»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам мк по созданию кукольного театра на «платках».
Для работы нам потребуется: ситцевая ткань разного цвета,гуашевые краски, альбом, кисточка.
Рисуем головы героев сказок, обклеиваем их скотчем или прозрачной пленкой
Пришиваем на угол ткани и театр готов. Необходимо пришить тесьму, чтобы можно было надевать на шею. На боковые углы пришиваем шнуровую резинку для рук. Надеваем резинку на ладони и герой сказки ошивает. Длину регулируем за счет тесьмы. Дети с удовольствием принимают участие в драматизации русских народных сказок.
Буклет о театре Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный.
Мастер-класс «В гости снова к нам пришел кукольный театр» Мастер класс по созданию предметно-развивающей среды по театральной деятельности. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания.
Источник
Пособие «Платковый театр» в работе с детьми дошкольного возраста как средство всестороннего развития
Александра
Пособие «Платковый театр» в работе с детьми дошкольного возраста как средство всестороннего развития
Пособие «Платковый театр»
Пожалуй, самая главная игрушка для детей всех возрастов — это кукла. В куклы дети играли всегда.
Работа с куклой позволяет совершенствовать мелкую моторику рук и координацию движений, нести ответственность за управлением куклой, проявлять через куклу те эмоции, чувства, состояния, движения, которые в обычной жизни по каким — либо причинам ребёнок не может или не позволяет себе проявлять, учит находить адекватное телесное выражение различным эмоциям, чувствам, состояниям.
В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая ребёнком роль ставит маленького актёра перед необходимостью чётко, ясно, понятно изъясняться.
В нашей группе мы с удовольствием используем платковые куклы. Платковые куклы – яркие и зрелищные сослужат настоящим украшением любой театральной постановки, музыкального занятия, досуга детей, как яркий сюрприз любого занятия.
Платковые куклы – это наглядный, доступный метод. Платковые куклы обогащают детей яркими впечатлениями, развивают творческие способности, память, мышление, речь, воображение, внимание, а также расширяют кругозор детей. Воспитывают в детях инициативность, выдержку, доброжелательность и коммуникабельность в отношениях со сверстниками.
Мы решили включить кукол в жизнь детей, сделать участниками детской жизни. (Например кукла, может сидеть на стуле, смотрит, как дети занимаются или едят, хвалит, кто быстро и аккуратно ест, кто внимателен на занятии. Утром кукла может, здоровается с детьми и смотрит, как ребята одеваются, а вечером, перед тем как детей забирают, прощаются с ней). В игре, при придумывании диалогов, кукла способствует развитию устной речи, увеличение словарного запаса ребенка. В игре с куклами развивается мелкая моторика.
Так же мы решили немного добавить в эту игрушку своего.
На одной основе нашей куклы ребенок может создать своего персонажа, стоит ему только выбрать тканевую основу нужного цвета и основу для мордочки (маску) или лица персонажа (на липучках), а также подобрать нужные детали (заплести).
Так же для работы над связной речью к нашему театруподобран словесный материал: сценарии, картотеки пословиц, поговорок, загадок, считалочек, дидактических игр.
Наше пособие можно использовать :
• в непосредственно- образовательной деятельности ребёнка, как — сюрпризный момент (кукла «Дуняша» помогает выполнять задания по звуковому анализу; помочь в порядковом и количественном счёте и т. д.)
— кукла «Дедка» может рассказать сказку (портом провести неторопливую беседу по содержанию прочитанного, …
•в повседневной жизни:
— для организации режимных моментов (зарядка);
— с помощью платковой куклы можно организовать развлечения, досуги;
— организация сюжетно-ролевой игры (пригласит детей к себе или сама придёт в гости, покажет как уложить куклу, накрыть стол, полечить);
• в трудовой, самостоятельной деятельности;
• использование куклы на прогулке, экскурсии.
• В театрализованной деятельности
Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого».
Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.
Бисероплетение как средство всестороннего развития детей Бисероплетение — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Наверное, всю пользу.
Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Назначение Занятие.
Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.
Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает,.
План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.
Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.
Источник