Добавь простора на корме!
Кормовая платформа, или свимплатформа. Одно из самых обитаемых мест на катере. Через неё заходят с причала, рыбачат, купаются. На ней можно хранить лодку или водный мотоцикл, пожарить шашлык или сплясать пляжный танец. На большинстве серийных катеров размеры «свимки» весьма скромные. Наша компания разработала простую и надёжную технологию увеличения длины и площади купальной площадки. Имеющийся кринолин разрезается, удаляется наполнитель, который заменяется на сотовый и формируется новая геометрия. Затем проклейка стеклопластиком, нанесение антискользящего покрытия. Обязательно установка дополнительных упоров из нержавеющей трубы снизу. Рекомендуется окантовка привальником для защиты от повреждений при парковке. Ценовой дапазон от 60 до 100 т.р. , что составляет примерно 25 т.р. за метр ширины площадки при удлинении на 30-40 см.
Удлиннение свим платформы с креплениями лодки
Для тех, кто любит прокатиться на лодочке к скалам или высадиться на бережок.
Удлиннение свимплатформы с установкой креплений лодки и переустановкой лесенки.
Источник
Кормовая площадка
#1 1serg23
Рулевой 1-го класса
- Из: Ярославль
скоро планирую начать делать себе на Regal2150 такую.
основная задача — убрать воду из кокпита когда идешь по ветру — ну задолбали эти брызги со стационаров..
сколько не было катеров — везде как ветер — ставишь тент. Надоело.
Иногда заливает вполне конкретно. короче делать буду 100%.
НО — вопрос: при выходе загруженного катера на глисс корма здорово проседает в воду и площадка будет давать дополнительную нагрузку на корпус. Материал планирую трубу нержавейку в р-не 25-й, покрытие тик или дуб, пока не решил.
Как правильно рассчитать кормовую площадку чтоб и толк был и нагрузки минимализировать??
#2 veu
Рулевой 1-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Albin Vega № 2305
- Название: Ксения
#3 v.N.sidorov
Мой ветер не стих..
- Из: samara
- Судно: motolodka
- Название: Adroit Boat
Про брызги-Да хоть какую делай,может Не помочь.
Фото ВАШЕЙ лодки есть? В анфас и в профиль.? Именно ВАШЕЙ.
#4 1serg23
Рулевой 1-го класса
- Из: Ярославль
даже тема здесь отдельная есть Regal 2150 ))
с брызгами стоит попытаться. вариантов нет. регулируемый угол — не прокатит на катере по моему.
#5 Serguey
Рулевой 1-го класса
- Из: Montreal
- Судно: motor boat
#6 Serguey
Рулевой 1-го класса
- Из: Montreal
- Судно: motor boat
#7 1serg23
Рулевой 1-го класса
- Из: Ярославль
Хрена тут цены на тиковую доску посмотрел — впечатляет))
Дуб, только дуб!! Ну и каркас из 32 трубы нержавейки.
#8 Vasya
Рулевой 3-го класса
- Из: Вильнюс
- Судно: пр. 1606
- Название: Опричник
Хрена тут цены на тиковую доску посмотрел — впечатляет))
Дуб, только дуб!! Ну и каркас из 32 трубы нержавейки.
Дуб нужно хорошо защищать от воды, он от нее чернеет.
#9 1serg23
Рулевой 1-го класса
- Из: Ярославль
яхтенный лак, думаю оптимально будет — слоя 4.
#10 Максим_23
- Из: Красноярск
- Судно: катер
- Название: Bayliner 2556
Вроде стоит на Regal 2150
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Максим_23: 07 марта 2018 — 15:36
#11 Антон Венедиктов
Рулевой 1-го класса
- Из: Архангельск
- Судно: МС , Бриз-14.
- Название: «Заря»
Хрена тут цены на тиковую доску посмотрел — впечатляет))
Дуб, только дуб!! Ну и каркас из 32 трубы нержавейки.
Лучше лиственницу, дуб очень проблемный материал на воде, темнеет и дает очень некрасивые и сложносмываемые подтеки.
#12 1serg23
Рулевой 1-го класса
- Из: Ярославль
лиственица ведь сгниет быстро — или нет?? смотрел бук — пишут в описании что с водой не дружит. про лиственицу не слышал чтобы на воду ставили.
да на фото 2150, только салон не от 2150.. может 1950. здоровая и уродливая америкосская площадка.
была мысль сформовать из полиэфирки . хочу дерево, не красиво пластик.
сочетание нержавейки с деревом — это да..
Сообщение отредактировал 1serg23: 07 марта 2018 — 17:43
#13 1serg23
Рулевой 1-го класса
- Из: Ярославль
Лучше лиственницу, дуб очень проблемный материал на воде, темнеет и дает очень некрасивые и сложносмываемые подтеки.
в смысле подтеки?? на корпусе?? он же под лаком должен быть и не смолится вроде..
#14 motoras
- Из: Дзержинск
- Судно: Адмиралец
- Название: АЛАГАЗ
Я делал из фанеры. Как крыло самолета в детстве в авиамодельном. Нервюры брус 40*20, фанера 4 мм, все пропитано эпоксидкой. снизу сверлил отверстия и все наполнил пенкой, потом все отверстия заклеил. Затем все это посадил на каркас с укосинами на транец из нержи 25*25. Покрасил площадку белой краской для палубы, затем наклеил пробковую плитку с белым покрытием. 7 лет отслужила. Эксплуатация жесткая — бензин, рыбалка, обувь — хоть бы хрен. Через 7 лет сделал новую за 2 дня.
#15 1serg23
Рулевой 1-го класса
- Из: Ярославль
думал над такой схемой — но это дольше и сложнее чем сделать какркас из нержавейки, застелить покрашенной доской и все. дерево при необходимости легко поменять на каркасе -те вполне практично. раз в пару лет шлифануть верх и пройтись лаком — не сложно. ну и эстетика. красиво дерево.
#16 motoras
- Из: Дзержинск
- Судно: Адмиралец
- Название: АЛАГАЗ
думал над такой схемой — но это дольше и сложнее чем сделать какркас из нержавейки, застелить покрашенной доской и все. дерево при необходимости легко поменять на каркасе -те вполне практично. раз в пару лет шлифануть верх и пройтись лаком — не сложно. ну и эстетика. красиво дерево.
Минус один — масса. Все остальное плюс. Это кажется что фигня вес. А эта масса оказывается за транцем. А у меня на этой площадке еще подвесник 20 л.с. висел.
Каркас из нержи полюбому делать. У меня была просто гнутая рамка по периметру и две продольные связи в которые упирались укосины на транец. Крепил площадку сквозными нержавеющими болтами через полиэтиленовые шайбы. Крепил к нижней скорлупе корпуса.
#17 Антон Венедиктов
Рулевой 1-го класса
- Из: Архангельск
- Судно: МС , Бриз-14.
- Название: «Заря»
лиственица ведь сгниет быстро — или нет?? смотрел бук — пишут в описании что с водой не дружит. про лиственицу не слышал чтобы на воду ставили.
да на фото 2150, только салон не от 2150.. может 1950. здоровая и уродливая америкосская площадка.
была мысль сформовать из полиэфирки . хочу дерево, не красиво пластик.
Источник