Что необходимо для создания собственной платежной системы
В эру развития электронной коммерции растет актуальность услуг по обработке цифровых платежей. Налаживание эффективного, максимально удобного и доступного взаимодействия клиентов с банками — важная задача, решение которой дает возможность бизнесу выигрывать конкуренцию на рынке и получать комиссионные доходы. Однако создание платежной системы — длительный, сложный, многоэтапный процесс. Он требует значительных усилий, вложений, применения технических инноваций и соблюдения регламентов. Вот почему многие предприниматели в этом вопросе предпочитают заручиться поддержкой специализированной организации.
Как создать свою платежную платформу
Современная платежная система представляет собой сеть, включающую в свой состав перечень финансовых инструментов, поддерживающую разнообразные банковские процедуры и осуществляющую межбанковские операции. Эта платформа ускоряет и упрощает движение денежных средств между отправителями и получателями. Причем глобальные сети позволяют в считанные минуты переправлять деньги из одной точки мира в другую. Они объединяют сотни стран и обеспечивают автоматическую конвертацию валют.
Собственная платежная система для предпринимателей — возможность войти на активно растущий рынок электронной коммерции и использовать его потенциал. Для этого необходимо выполнить целый ряд условий, в частности открыть счета, заключить договор и получить лицензии на территории определенной юрисдикции, подходящей для ведения данного бизнеса. Подходят такие юрисдикции как Великобритания, Чехия, Латвия, Эстония, Литва в Европе, а также Сингапур и другие.
Этапы создания
Создание платежного бизнеса начинается с регистрации юридического лица на выбранной территории. Выбор страны определяет дальнейшие возможности и предполагает ограничения, поэтому нужно предварительно ознакомиться с нюансами законодательства местных регуляторов. При этом регистрация в одной из стран – участниц Евросоюза дает доступ к работе по всей Европе и миру.
Зарегистрированная компания должна пройти процедуру лицензирования — оформления соответствующей лицензии (такой как EMI или PI). Для лицензирования требуется соответствующий капитал, подтверждение уровня организации рабочих процессов, а также соблюдение законов в части защиты данных и борьбы с незаконным выводом денег.
Важный этап — технические мероприятия по реализации движка, программного обеспечения, запуска сайта, настройке, тестированию комплекса, который будет поддерживать работу с пользователями и внешними институтами. Не менее важно построить инфраструктуру и подобрать квалифицированный персонал.
На финальном этапе происходит получение BIC и клиентских IBAN счетов, подключение к SWIFT. После чего система может эксплуатироваться в рабочем режиме.
Источник
Создание своей платежной системы
Компания Опенмол занимается разработкой не только интернет магазинов по франшизе, мы параллельно развиваем множество других проектов — таких как создание платежных систем, свой сервис е-маил рассылки, магазин автозапчастей и т.д.
С помощью Openmall Вы можете создать свою платежный агрегатор типа Интеркасса, Единый кошелек, Робокасса и т.д.
Вы получаете платформу к которой возможно подключить множество различных способов, а именно: Visa, MasterCard, Терминалы, Яндекс, Киви, Салоны связи и другими, под Вашим брендом и на Вашем домене. Любой сайт в интернете сможет подключать Вашу систему для приема платежей у себя на сайте. Вы при этом сможете зарабатывать на каждой транзакции и за каждую операцию (можете устанавливать свою комиссию на любой способ платежа).
Сейчас все больше платежей в мире проходит через электронные платежные системы, через интернет магазины и т.д. Все большему количеству сайтов нужна возможность быстро получать средства различными способами от своих клиентов. И теперь Вы сможете предоставлять такие услуги и при этом зарабатывать на любой транзакции Ваших клиентов.
Мы предлагаем несколько тарифов — по созданию платежной системы:
Тариф Франшиза ( самый популярный ). Цена запуска сайт по данному тарифу — 1500$ (обслуживание 35$ в мес.)
Коротко Преимущества франшизы платежной системы:
- Вы в течении 1 недели уже получите готовый сервис платежной системы под своим брендом и с современным дизайном.
- Вы существенно экономите. Так как в обычных условиях — для создания такого сервиса Вам понадобится более 80 тыс. $ чтоб создать такого рода софт, пройти сертификацию, получить лицензии и зарегистрировать компанию). То есть, Вы с минимальными вложениям уже можете работать в этой нише.
- За короткие сроки (около 7дней) Вы уже сможете начать работу, не нужно ждать от 6 мес и до 3-х лет запуска.
- Этот тариф — позволит изучить нишу и всегда перейти на более дорогой вариант работы в данной сфере в процессе работы — это мы также поможем сделать при необходимости.
- Софт решает актуальные задачи рынка, а именно предоставит процессинг для работы с Хай и лоу рисками, обьем которого достигает миллиарды рублей мес и им нужен процессинг. При этом конкурентов не много, поскольку рынок не покрыт полностью и не будет по определенным причинам динамических мерчантов, конкуренция минимальная.
- Стоимость услуг, которые Вы будете предоставлять — может не превышать рыночных тарифов с уже заложенной маржей франчайзи.
- Возможность работать по всему миру даже не имея своей компании, поскольку это все возможно делегировать нашей компании, но при этом работать со своими клиентами напрямую (есть различные варианты, здесь как удобно будет).
- Так-же Вы получите чат сопровождения в скайпе. Консультации менеджера голосом. Обучение где искать клиентов и как работать. Даже, если Вы полный новичок — мы обучим и подскажем как работать.
Более детально по франшизе:
Откройте свой бизнес в сфере финансового посредничества B2B, в котором нет промежуточных этапов типа: открытие производства, закупки товаров, аренда складов, логистики, заморозки крупных сумм капитала, ограниченной географии и т.д. — здесь Деньги делают Деньги, не зависимо где Вы и Ваши клиенты находитесь!
Что Вы получаете, приобретая франшизу Платежной системы/агрегатора с White Label with revenue sharing:
Готовый бизнес под ключ: программное обеспечение с современным дизайном на Вашем домене с Вашим брендом, а также с возможностью полной автономной работой.
Интегрированные шлюзы Visa/Mastercard и другие (прямой процессинг с нашего каскада банков СНГ/Европа) с формой Нон брендинг/другое.
Возможность работать по всему миру.
Массовые выплаты и рекурентные платежи.
Обслуживать такие направления рынка как: форекс-брокеры, беттинг, гемблинг, дейтинг, медиа, интернет магазины и другие как лицензионные с компанией, так и без лицензии и компании.
Доступные основные валюты для приема на данный момент: USD, EUR, RUB, UAH, при этом оплата проходит с любой валюты и автоматически конвертирует в основную.
Тарифы от процессинга как для агрегаторов сразу при старте (в данном случае это и будет revenue sharing), которые ниже рынка, что позволяет устанавливать свое ценообразование, не превышая рыночное.
Маркетинговые рекомендации по работе с клиентами на рынке, в том числе и привлечении клиентов (обучение и рекламные материалы при необходимости).
Обучение в работе с платформой.
Юридическая документация в работе с клиентами.
Техническая поддержка проекта.
Возможность использовать наши компании (Сингапур, Эстония, РФ, Украина) в подписании договоров с ключевыми клиентами.
Нет необходимости открывать свою компанию при работе с данной франшизой, но это на Ваше усмотрение.
Возможность работать под лицензией и сертификацией PCI DSS Visa/Mastercard нашей компании.
Что Вы можете предложить на рынке клиентам:
Рыночные тарифы с учетом вашей маржи, а также, возможно, индивидуально устанавливать тарифы для каждого мерчанта — как ниже, так и выше рынка.
Многовалютный ввод/вывод средств клиентов.
Массовые выплаты и рекурентные платежи.
Обслуживать такие направления рынка как: форекс-брокеры, беттинг, гемблинг, дейтинг, медиа, интернет магазины и другие: как лицензионные с компанией, так и без лицензии и компании. Доступные основные валюты для приема на данный момент: USD, EUR, RUB, UAH, BTC, при этом оплата проходит с любой валюты и автоматически конвертирует в основную.
Предоставить индивидуальные условия сотрудничества для ключевых клиентов.
Решить ряд необходимых задач: максимально снизить и/или убрать холды, чарджбеки, роллинг и другие.
Какая возможная прибыль с проекта?
Прибыль, конечно же, как и в большинстве видов бизнеса зависит от оборота и маржи. По условиям франшизы Вы можете устанавливать любую маржу.
Далее описаны примеры мерчантов на рынке, указанных в списке обслуживания. В данном случае есть мерчанты — как с оборотом в 1-3$ миллионов в месяц и более с маржей прибыли 0,2-0,5%, так и 50-100$ тысяч в месяц и менее с маржей 2-5%.
Поэтому Ваша прибыль будет зависеть исключительно от стратегии вашего развития, с которой начнете и будете в процессе работы адаптировать.
Если действовать посредине и выполнить план 700 тыс долларов в месяц имея маржу 1,5% суммарно на ввод и вывод (это примерно 3-5 клиентов, но может быть и один), тогда валовая прибыль составит 10500$ в месяц.
Расходы, которые также возможно оптимизировать в процессе работы — это реклама, персонал, налоги, техническое обслуживание, роялти (20% от валовой прибыли). Где бюджет на рекламу может составлять как 50$ в месяц, так и тысячи или вообще 0, если задействовать свои связи или навыки самостоятельно, аналогично и персонал. Поэтому, чтобы посчитать чистую прибыль, Вам нужно знать эти расходы.
Какие инвестиции необходимы в данный бизнес?
Паушальный взнос — 1499$.
Роялти — 20% от валовой прибыли + 35$ в месяц серверная часть.
Первичные затраты: покупка выделенного сервера (предоставит наша компания) — 35$/мес., реклама — от 0 и сколько позволяет бюджет, персонал аналогично рекламе.
Окупаемость инвестиций — от 1 месяца, в зависимости от оборота первых клиентов.
Запуск бизнеса под ключ 3-7 дней.
Как заказать и начать работу?
Для заказа услуги — зарегистрируйтесь в https://openmall.biz/register и пополните там счет в размере предоплаты 200$ — после пополнения — напишите нашим менеджерам любым удобным способом — skype: open_mall, WhatsApp: +79781094405, e-mail: info@openmall.info — или можете заранее связаться по данным контактам и уточнить все моменты работы, если что-то осталось не ясным.
После установки — вносите остальную сумму и получаете все инструкции и персональный чат сопровождения и консультаций.
Тариф Облачная платформа — Стоимость разработки 4400$ (возможна рассрочка на 2 платежа по 2200$/мес). Получаете все возможности системы и у Вас есть возможность ставить свои процессинги. Платформа будет размещена на облачном сервере. Вы так-же имеете возможность использовать наш процессинг и все преимущества первого тарифа.
Тариф — Покупка разработки — от 7000$ (возможна рассрочка на 2-3 месяца). В данном тарифе Вы получаете аналог второго варианта, но с возможностью получить код платформы и можете размещаться на своих серверах.
Базовый функционал доступен во всех тарифах. Система устанавливается в базовой версии с базовым функционалом, но с возможностью доработок под заказ согласно поданному техническому заданию. Базовый функционал — https://docs.google.com/document/d/1LQae9WW6JvUVACk88XdQjPwaJx4QI9XYG9KwMWA_xdA/edit
Что Вы получите:
- мы полностью установим платежный агрегатор на Вашем домене под Вашим брендом;
- сделаем промо-страничку на которой будет вся информация о Ваших услугах;
- административная часть — где Вы сможете следить за всеми транзакциями, аккаунтами, подключением магазинов, клиентами, устанавливать свою наценку, подключать платежные методы;
- клиентская часть — Ваши клиенты смогут создавать личный кабинет, регистрировать магазины, подключаться к Вашим платежным системам по API, следить за поступлениями средств от своих магазинов, выводить средства на пластиковую карту или электронные кошельки;
Вы получаете в распоряжение программный продукт для бизнеса, который позволяет принимать платежи различными способами оплаты, при этом модель управления и работы контролируете сами.
Пример такого сервиса — https://new.prmoney.com — можете приблизительно посмотреть функционал.
По дополнительным вопросам — обращайтесь в тех.поддержку Openmall.
Источник
Как создать персональную систему оплаты на сайте?
Сергей: думается что расходы всё равно будут. Стоит посмотреть вначале на тему процессинга с уже существующими банками, какой-то процент там всё равно будет.
Гуглить «как мы сделали свой процессинг банковских карт и что из этого получилось». Подобная статья была у badoo.com на хабре.
- Некоторые платежные системы могут встраиваться в страничку сайта. Будет казаться, что платежная система своя. Возможно, вы имеете ввиду именно это?
- Сделать свою платежную систему и напрямую подключиться к VISA и др. — для одного отдельного магазина слишком дорого, речь идет об обязательном многомиллионном обороте в месяц. Если он хочет сэкономить — это глупо. Проще подключиться к существующей уже.
- Единственное что можно сделать, если делать самому «персональную» систему оплаты — принимать оплату собственными «фантиками». То есть создать новую платежную систему уровня WebMoney и т.п. Но шлюз в другие системы вам все равно понадобится.
Если вы хотите создать свою платежную систему, то для начала ответьте себе на вопрос:
А где именно на схеме выше вы видите свое место?
Вы кого хотите создать? Эквайера? Эмитента?
P.S.:
Вообще создать собственную платежную систему (например, типа Robokassa) — можно, и это даже технически не сложно.
Но прямого подключения вам никто не даст даже на больших оборотах. Для прямого подключения нужны ОГРОМНЫЕ обороты.
Максимум, что вы можете сделать — просто десяток шлюзов в другие системы-посредники.
У меня есть интернет-магазин в разработке уже много лет. Его владелец постоянно что-то совершенствует.
Он все эти годы развивает удобства для покупателя, раскрутку сайта и т.п. Это выгодное вложение, оно окупается.
Но прием платежей осуществляется через посредника.
Cвоя платежная система — это не выгодное вложение для интернет-магазина, а просто глупое (даже если гипотетически предположить, что интернет-магазин это по деньгам потянет).
Имеет смысл говорить о своей платежной системе, если вы AliExpress, eBay или Amazon.
Источник